Сейчас на борту: 
armour-clad,
Arriol
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55

#1351 13.08.2025 23:01:49

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Гибель РКР "Москва"

Герхард фон Цвишен написал:

#1655869
углекислотой резервуар заполнен не был.

Что бы заполнять резервуары таким газом, они должны быть полностью герметичными и главное запорная арматура (краны и задвижки) должны держать давление. Последнее в случае с 40 летним кораблём весьма сомнительно. Если запорная арматура с тех времен, то точно нет. Если переделали на американки и шаровые задвижки, тогда вероятно да.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1352 13.08.2025 23:27:43

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6556




Re: Гибель РКР "Москва"

Герхард фон Цвишен написал:

#1655869
Если речь идёт об углекислоте,

Речь об инертном газе. Для стационарных систем жидкостного тушения (ЖС) применяют фреон. Хранится в резервуаре и под действием сжатого воздуха из баллона подается в горящий отсек, оборудованный этой системой. В керосинохранилище (авиатанк) инертный газ закачивается и находится там постоянно, насколько помню. Какой именно газ должен быть - забыл. Но в моей практике - ходили без него на авось.
Углекислота в отличии от инертных газов испаряется моментально. Тушение ей за счет резкого охлаждения. И стационарные системы углекислотного тушения ушли с флота с появлением ЖС. О наполнении углекислотой цистерн с авиатопливом не слышал.

#1353 13.08.2025 23:34:18

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6556




Re: Гибель РКР "Москва"

CVG написал:

#1655870
главное запорная арматура (краны и задвижки) должны держать давление. Последнее в случае с 40 летним кораблём весьма сомнительно.

Вообще-то есть ремонты для этого. И приемка работ, в т.ч. на герметичность. Всё нормально было на корабле в возрасте 35 лет по выходу из завода. Другое дело, если на ремонтах "крутят гешефт" или ещё что-то подобное. Но тут кто кому доктор??? :(

CVG написал:

#1655870
Если переделали на американки и шаровые задвижки, тогда вероятно да.

А причём тут школа сантехников? Нормально вентили ремонтируются, если доблестные моряки по ним кувалдой в процессе эксплуатации не били. И срок службы старых клапанов практически не ограничен, они перебираются, притираются и т.п. Ряд деталей меняется на новые, меняется уплотнения, набивка и т.п.
Американки тут к чему? Ляпнуть для понту :D

#1354 13.08.2025 23:52:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11570




Re: Гибель РКР "Москва"

veter написал:

#1655873
Тушение ей за счет резкого охлаждения. И стационарные системы углекислотного тушения ушли с флота с появлением ЖС. О наполнении углекислотой цистерн с авиатопливом не слышал.

Вы правы, сейчас используется фреон, и в системах пожаротушения, и как заполнитель в хранилищах авиатоплива. Углекислоту использовали сильно ранее, заполняя как цистерны с авиабензином, так и системы заправки. ЕМНИП, на американских АВ такое практиковалось.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1355 14.08.2025 07:12:19

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: Гибель РКР "Москва"

-1

veter написал:

#1655874
Американки тут к чему? Ляпнуть для понту

Притом что это:

veter написал:

#1655874
Нормально вентили ремонтируются, если доблестные моряки по ним кувалдой в процессе эксплуатации не били. И срок службы старых клапанов практически не ограничен, они перебираются, притираются и т.п. Ряд деталей меняется на новые, меняется уплотнения, набивка и т.п.

Не правда. Все эти дисковые затворы, старые Советские шиберные и клиновые задвижки это все настолько говно. Вы их не наремонтируетесь и не наперебираететесь (тем более на крейсере где их сотни). Они с новья часто уже не держат. А уж через год так и подавно. Особенно если вода говно. Единственное что реально работает - только шаровые краны. Остальное в топку. А огромный 40-летний крейсер это ужас сантехника. А еще и электрика и электронщика. Кто вам их там перебирать будет и набивку сальников производить? Матросы что ли?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 53 54 55


Board footer