Сейчас на борту: 
Cyr
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45

#1051 26.08.2025 18:30:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1657395
Именно так, и никак не иначе! Практика Реала показывает, что недооценка Противника зачастую приводит к плачевным результатам. Причём нередко из-за недостоверных/неполных "разведочных" данных...

Да полноте! Когда это провал тактической разведки приводил в РЯВ к плачевным результатам?

Ольгерд написал:

#1657395
Вообще-то это не я, а Российская Империя изначально попыталась ещё перед походом выстроить некий "авиа-разведочный отряд", с аэростатоносцем "Русь" в Главной Роли... Увы, почему-то вдруг "не срослось",

При чём тут это? Я имел ввиду, что такое охранение "в три ряда" необходимо, если противник может вас достать в считанные минуты, например, палубной авиацией. Разведывать же вражескую эскадру броненосцев за полсотни миль нет необходимости. Желательно - да, необходимо - нет.

Ольгерд написал:

#1657400
При Цусиме у нас формально было 8 ЭБРов против 4-х у противника... Результат помните?
P.S. ФЛОТ должен быть прежде всего СБАЛАНСИРОВАННЫМ!!!

Только все на эскадре прекрасно понимали, что сражаться придется не с "формальными вымпелами", а с врагом, разгромившим более сильную эскадру, опытным и умелым.
И ничем бы ЗПР не помогли 3 кольца боевого охранения, вздумай он их выстроить....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1052 26.08.2025 18:38:04

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Аскольд написал:

#1657396
Вооружение будет скромным. 21 узловый Баян с норманами по словам французов должен был быть в 7000 тонн. Ну убрать верхний пояс, уменьшить нижний, понизить нос, снять часть орудий, сомнительно, что будет сильно менее 6500 тонн.

У франков броненосные крейсера и в 4800 тонн неплохие выходили. На 1894-95 гг сойдёт, а далее развивать и улучшать проект. Полагаю, 4х2 - 6" (баш) + 10-8х1 - 75мм(Каз) с поясом 130-150 мм и с Норманами и скор.22 узла в 5600-6000 тонн получился бы....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1053 26.08.2025 18:41:50

Lodochnik2000
Участник форума
Сообщений: 90




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657442
Да полноте! Когда это провал тактической разведки приводил в РЯВ к плачевным результатам?

Цусиму просрали по множеству причин
но и неуклюжие перестроения в завязке ввиду ВНЕЗАПНОГО появления Того - сыграли роль.

#1054 26.08.2025 19:04:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Lodochnik2000 написал:

#1657448
Цусиму просрали по множеству причин
но и неуклюжие перестроения в завязке ввиду ВНЕЗАПНОГО появления Того - сыграли роль.

Нет. Оттого, что ЗПР начал метаться как кролик, не рассчитав скоростей и курсов отрядов. Нечто подобное вышло у адмирала Дж. Трайона в 1893 г, хотя противника (а следовательно, и необходимости в разведке) и близко не наблюдалось.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1055 26.08.2025 19:20:10

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 3376




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657442
Разведывать же вражескую эскадру броненосцев за полсотни миль нет необходимости. Желательно - да, необходимо - нет.

Поднятие паров:
- в водотрубных котлах - 1/2 часа,
- в огнетрубных - 3 часа.

Если противник идёт с боевой скоростью в 14 узлов, а мы на экономичных 8 уз. с потушенными котлами, то мы сближаемся со скоростью 22 узла.
Лишние 10...12 миль, которые даёт дозор, позволят нашей эскадре хотя бы перестроиться из походного положения в боевое и развернуться для отхода, чтобы выиграть время, необходимое для поднятия паров.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1056 26.08.2025 20:57:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1657464
Если противник идёт с боевой скоростью в 14 узлов, а мы на экономичных 8 уз. с потушенными котлами, то мы сближаемся со скоростью 22 узла.

Коллега, ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ???
Кто идёт в боевой поход с потушенными котлами? Вы ещё боезапас на берегу оставьте, чтоб лишней тяжести не таскать... И экономичная скорость что у наших, что у японских кораблей около 10 узлов "в среднем по эскадре". Даже если эскадры идут "лоб в лоб" (что крайне маловероятно), скорость сближения составит 20 узлов, что даёт 2 часа до визуального контакта. "Команда имеет время обедать", принять чарку, разойтись по боевым постам и начать "травить про баб", чтобы снять предбоевой мандраж...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1057 27.08.2025 11:45:20

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10805




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657267
1-2 тыс тонн, для вспомогательных функций,

Именно так - для определенных функций, а не универсальный. Специальный корабль всегда для СПЕЦИАЛЬНЫХ целей лучше универсального. А вот универсальный малый крейсер - "Уругвай" на мой взгляд один из самых удачных вариантов. «Уругвай» («Uruguay»; водоизмещение – 1400 т; длина – 85 м; скорость – 23 узла; вооружение – два 120-мм, четыре 76-мм, шесть 37-мм орудий и два торпедных аппарата, экипаж – 125 человек), который числился бронепалубным крейсером. Бронирование борта и палубы только в районе машин : пояс 20 мм, палуба 20 мм. Построенный на верфи «Шихау» в 1910 году корабль прослужил до 1953 года, правда, с 1923 года как учебное судно.
https://i.postimg.cc/4yzmHW3x/22.jpg

#1058 27.08.2025 11:59:35

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 3376




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657482
скорость сближения составит 20 узлов, что даёт 2 часа до визуального контакта

Два часа после чего?

Юрген написал:

#1657600
Построенный на верфи «Шихау» в 1910 году

Это совсем-совсем другая эпоха - 15 лет после "точки бифуркации".

Отредактированно shuricos (27.08.2025 12:01:06)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1059 27.08.2025 11:59:51

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10805




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Lodochnik2000 написал:

#1657448
но и неуклюжие перестроения в завязке

Да уж "Осляблю" угробили именно из-за этого
https://i.postimg.cc/05YzDLfX/06-M7-M4-L6-Emt-Bd-T5-Cs2-Ruc-Qg-N14dvv-EFR9-TN6t-Lc-Qi-B9nma-SFKG9-Zmrm-W1-UGQSX6j-Zl-WO4-JQQ.jpg
К сожалению по этим кораблям нет работы типа превосходных монографий Андрея Руслановича Кудрявского «Эскадренный броненосец «Император Александр III» и «Эскадренный броненосец «Бородино». К сожалению, некоторые отечественные авторы, пишущие о флоте, основывают свои работы не на архивных документах, а на ранее изданных книгах других авторов (сам грешен). Монографии А. Р. Кудрявского – это совершенно иной уровень. Автор провел колоссальную работу с архивными данными. Пользуясь случаем, выражаю от себя лично и от лица всех любителей истории военно-морского флота искреннюю благодарность Андрею Руслановичу и желаю ему новых творческих успехов.

#1060 27.08.2025 12:07:35

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3050




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

1

Герхард фон Цвишен написал:

#1657442
Да полноте! Когда это провал тактической разведки приводил в РЯВ к плачевным результатам?

Да практически всегда! Постоянно японские "третьеклассники", вкупе с их "истребителями" (а далее вообще древние деревянные корветы!), маячили на горизонте вблизи Порт-Артура, и японцы сразу же по выходу нашей Эскадры получали необходимые сведения! Поэтому для наших "ближних разведчиков" задача состоит не только лишь "сбегать к горизонту и заглянуть за него", а ещё и отогнать противника, и не позволить ему сделать тоже самое. Не то что "контр-миноносцами", даже "Новиком" это не всегда возможно сделать. Поэтому нужны многочисленные скоростные и достаточно вооружённые (причём не менее, чем 120мм-ки ГК. Трёхдюймовки явно слабы даже против японских "истребителей"!) "малые крейсера". Да, против "собачек" даже пара дивизионов будет явно слаба (но именно тут и нужно подкрепление, причём не только из "камушка", но и "Богатыря", а то и совместно с "Баяном"), но вот всякие "Отовы" и "Тийоды" вполне можно и заставить ретироваться (а "Цукубы" вообще утопить!).


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1061 27.08.2025 12:37:21

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3050




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657446
Полагаю, 4х2 - 6" (баш) + 10-8х1 - 75мм(Каз) с поясом 130-150 мм и с Норманами и скор.22 узла в 5600-6000 тонн получился бы....

Ну так это практически "Фюльгия":
https://i.postimg.cc/B6mDh5sW/960px-HMS-Fylgia-1921-LOC-matpc-14305.jpg

Спойлер :

В принципе, весьма "соблазнительный" крейсер, и проект был готов уже в 1902 г, но... Но меня смущает башенное расположение орудий (практика показала их некоторую "преждевременность"), и 14 - 57мм-вок я заменил бы на 8 - 3"-вок. Хотя (чисто гипотетически) лично я бы вполне согласен заменить пару "Богатырей" на тройку "Фюльгий"... *hmm gmm*
P.S. Но при этом я категорически продолжаю настаивать на "добровольно-принудительной" постройке двух десятков моих "малых крейсеров"! *HI* :D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1062 27.08.2025 12:59:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1657612
Ну так это практически "Фюльгия"

Скажем так, это малый (относительно) броненосный крейсер. Конечно, башни СК в РЯВ - это зло, но палубные орудия, даже за щитами - зло ещё большее...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.08.2025 13:00:17)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1063 27.08.2025 13:06:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

shuricos написал:

#1657601
Два часа после чего?

После обнаружения противника на дистанции 50 миль.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1064 27.08.2025 13:33:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1657604
Да практически всегда! Постоянно японские "третьеклассники", вкупе с их "истребителями" (а далее вообще древние деревянные корветы!), маячили на горизонте вблизи Порт-Артура, и японцы сразу же по выходу нашей Эскадры получали необходимые сведения!

Во-первых, японских разведчиков успешно гоняли, когда на то было распоряжение Высокого Начальства.  Т.е. перед каждым выходом эскадры. Сам факт стал сигналом - нас отгоняют, значит эскадра выйдет на внешний рейд.
Во-вторых, гонять вражеских разведчиков - это дело крейсеров 1 ранга. Ибо при наличии противодействия в дозорах будут не "третьеклассники", а "собачки".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1065 27.08.2025 13:37:12

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8266




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657446
У франков броненосные крейсера и в 4800 тонн неплохие выходили.

По реальной скорости швах, их даже богини делали бы. Т.е. никаких башен при подобно ВИ, тем более глючные будут и задержут постройку. И по сути выходим на "полуброненосный фрегат в 5700", определенный еще изначальным Планом 1882 года.

#1066 27.08.2025 14:07:01

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3050




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657619
Скажем так, это малый (относительно) броненосный крейсер. Конечно, башни СК в РЯВ - это зло, но палубные орудия, даже за щитами - зло ещё большее...

В принципе, эту идею я скорее поддержу, ибо "лучше меньше, да лучше!" *derisive* Если взять  тоннаж всех "камушков", + всех "шеститысячников" + "Баян", да ещё "слегка поднапрячься"... Вполне можем и получить вполне себе "крепенькую" ДЕСЯТКУ броненосных крейсеров-разведчиков I-го ранга (пусть и относительно небольших, но зато как и требовалось изначально, "по одному на каждый броненосец"!). Зато они вполне уверенно "выносят" практически все японские "лёгкие силы"!
С другой стороны, ежели раскидать "эскизный проект" этого крейсера по различным зарубежным и отечественным фирмам, то мы опять можем получить на выходе абсолютно различные корабли, как и вышло в Реале (!!!) с "шеститысячниками" и "трёхтысячниками"... *hmm gmm*
Короче, надобно покумекать на эту тему.
P.S. Но тем не менее, Карфаген должен быть РАЗРУШЕН!!! МОИ "малые крейсера" должны быть ПОСТРОЕНЫ!!! *pioneer* Причём непременно в количестве "по ДВА на каждый броненосец!" :D:D:D


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1067 27.08.2025 14:19:19

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 3050




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657623
Сам факт стал сигналом - нас отгоняют, значит эскадра выйдет на внешний рейд.

Ну а ежели наши будут их гонять каждое утро??? ;) Сказку про "...помогите! Волки! ВОЛКИ!!!" напомнить? :D

Герхард фон Цвишен написал:

#1657623
Во-вторых, гонять вражеских разведчиков - это дело крейсеров 1 ранга. Ибо при наличии противодействия в дозорах будут не "третьеклассники", а "собачки".

Вы наверное не обратили внимание, что я как раз-таки и предлагал дифференцированный подход к решению возникающих проблем, вплоть до формирования смешанных бригад из "Перво- и Второклассников", на усиление наших "разведочных" дивизионов "третьеклассников"? ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#1068 27.08.2025 16:43:20

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4294




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Лучше Авторы легкого крейсера нет. Она даже лучше пр.68-бис. И тем более лучше любого легкого крейсера РЯВ. Движки бы ей помощнее.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1069 27.08.2025 17:56:00

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10805




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1657612
Ну так это практически "Фюльгия":[/quote]
В принципе "Фульгия" и планировалась на роль скаута, а не для эскадренного боя.
Незадолго до русско-японской войны шведы, наконец, решили построить свой первый настоящий крейсер, предназначавшийся выполнять роль разведчика, идущего впереди главных сил их довольно большого флота, состоявшего к тому времени из десятка броненосцев береговой обороны. Учитывая их тихоходность, от подобного «скаута» не требовалось чрезмерно высокой скорости: главное, чтобы он мог в случае чего в шхерах уйти от более сильных кораблей противника. Зато обязательными были сочтены такие качества, как хорошая защита, приличное вооружение, и, главное – небольшая стоимость. Исходя из этих соображений, шведы и построили в 1907 году броненосный крейсер «Фульгия» (Fylgia; водоизмещение – 4310 т, основные размерения – 115,1 x 14,78 x 6,3 м, 2 паровые машины тройного расширения, 12 паровых котлов «Ярроу», мощность – 12 000 л.с., скорость – 22 узла, дальность плавания– 4500 миль на 10 узлах, экипаж – 320 человек, вооружение – восемь 152-мм и четырнадцать 57-мм пушек, два 457-мм траверзных торпедных аппарата, бронирование – пояс и рубка 100 мм, башни 125–50 мм, палуба 22–35 мм, скосы 50 мм, каземат 50 мм, щиты орудий 15 мм). Это был один-единственный корабль данного типа за всю долгую историю их флота.
https://i.postimg.cc/GhhfTyP9/scale-1200-2.jpg
После модернизации ушла 1 труба, пришла куча зениток
При создании «Fylgia» шведские конструкторы не пошли по пути заимствования иностранного опыта, как в случае с эсминцами и миноносцами, а подготовили собственный, достаточно оригинальный для своего времени проект. Ибо правительство сразу решило, что разрабатываться и строиться флотский разведчик должен исключительно своими силами. И выбор этот оказался, безусловно, удачным. Шведским инженерам удалось создать весьма любопытный корабль. Особого внимания заслуживает артиллерия корабля, состоявшая из восьми шестидюймовок (152/49 K/50 M1903), размещенных в двухорудийных башнях. Сами башни образовывали «ромб» французского образца: по одной в носу и корме и две в середине корпуса по бортам. В итоге маленькая «Фульгия» могла противопоставить противнику шесть очень неплохих для своего времени пушек отечественной фирмы «Бофорс» и при погоне, и при отходе, и в бортовом залпе. Эти 152-мм/49 орудия образца 1903 года вели огонь 45,8-кг снарядами на дальность до 13 700 м. Т.о. скаутам противника пришлось бы плохо при бое со шведом, который в бою один на один в шхерах имел шансы отбиться от любого бронепалубного крейсера любой балтийской державы, включая таких морских гигантов, как Германия и Россия, а способные быстро догнать его броненосные крейсера исчислялись единицами (линейные крейсера по понятным причинам в шхеры не пойдут).
В целом (учитывая особенности балтийского ТВД) корабль оказался весьма неплохим. Хотя некоторые авторы слишком преувеличивают его боевую мощь. Например, в целом объективный и взвешенный в оценках российский историк судостроения Владимир Леонидович Кофман пишет: «Любопытно сравнить по боевой мощи «шведа» с нашими бронепалубными «шеститысячниками» или с одинаковым по схеме расположения артиллерии французским «Клебером». Высокобортные «Варяг» или «Аскольд» с практически незащищенными орудиями имели не слишком много шансов в дуэли в шхерах с балтийским «малышом». А 7600-тонный «Клебер» при примерно том же минутном бортовом залпе был почти вдвое больше и дороже, развивая при этом даже меньшую скорость. («Фульгия» на испытаниях развила 22,8 узла, превысив на узел с лишним проектное задание)». Утверждение интересное, но весьма спорное. Корабль, конечно же не был идеален и имел целый ряд недостатков: помимо устаревшей компоновки, шведский крейсер обладал меньшей мореходностью и дальностью плавания, чем остальные «одноклассники» флотов великих морских держав. Меньшей, однако вполне достаточной для небольшого Балтийского моря. «Фульгия» стала самым маленьким броненосным крейсером в Европе (иногда ее считают и самой малой единицей этого класса в мире, вполне резонно полагая, что японский «Тиёда» не вполне заслуживает включение в класс «броненосников» из-за своей незащищенной артиллерии).

Отредактированно Юрген (27.08.2025 20:54:29)

#1070 27.08.2025 20:14:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6507




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Ольгерд написал:

#1657612
В принципе, весьма "соблазнительный" крейсер, и проект был готов уже в 1902 г, но

Есть аналоги Французкие.Крейсера типа «Амираль Шарне.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657446
с поясом 130-150 мм

Пояс толстоват.

Отредактированно jurdenis (27.08.2025 20:19:43)


Я как то подзаеекался охееревать

#1071 27.08.2025 20:26:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jurdenis написал:

#1657685
Есть аналоги Французкие.Крейсера типа «Амираль Шарне.

Именно.

jurdenis написал:

#1657685
Пояс толстоват.

На первой серии будет как в реале - 92мм. На последующих можно будет утолстить, наверное. Крупп тоньше 5" не изготовить.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1072 27.08.2025 20:40:29

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6507




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Герхард фон Цвишен написал:

#1657687
На первой серии будет как в реале - 92мм. На последующих можно будет утолстить, наверное. Крупп тоньше 5" не изготовить.

Задача бронепояса в защите борта и ватерлинии от фугасов среднего калибра.Думается же все понимают что данные корабли это против бронепалубных крейсеров.

Герхард фон Цвишен написал:

#1657687
. Крупп тоньше 5" не изготовить

Казематы 3 дюймовок на бородинцах бронировались 75 мм броней и это вполне считалось нормальным от фугасных снарядов.


Я как то подзаеекался охееревать

#1073 27.08.2025 21:12:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

jurdenis написал:

#1657690
Задача бронепояса в защите борта и ватерлинии от фугасов среднего калибра.Думается же все понимают что данные корабли это против бронепалубных крейсеров.

Да, в принципе 100-110 мм хватит, там ещё скос бронепалубы будет.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#1074 27.08.2025 22:14:10

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 293




Вебсайт

Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

2

Эх, рисовали как-то и мы русских "фюльгий" (ну, почти)...

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/08/9bc807d25e1bc5dedc1e546baf133e30.jpg
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/08/e096391b677dc247e6dae4a7b7b5b6c3.jpg
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2025/08/2c64e49d83022be912407f857bd21639.jpg

Все предложенные - бронепалубные, водоизмещением по проекту в 4500 тонн, башни ГК - 100 или 102 мм, их барбеты - 80 или 76,2 мм, палубы 40-50-60 мм или 38,1-50,8-63,5 мм. Альт-"Светлана" и "георгии победоносцы" - 21,0 узел по проекту, альт-"новики" - 23,0 узла по проекту.

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#1075 27.08.2025 22:29:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11563




Re: Малый крейсер 1896 (РИФ)

Стволяр написал:

#1657717
Все предложенные - бронепалубные, водоизмещением по проекту в 4500 тонн,

Ну, почти так, только с бронепоясом, и на 1000 тонн больше... ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45


Board footer