Вы не зашли.

У Марковского видел вчера фоторграфию Л-39 с парой учебных ракет Р-3 на АПУ-13.

Cobra написал:
#1480699
У Марковского видел вчера фоторграфию Л-39 с парой учебных ракет Р-3 на АПУ-13.
Я кстати перепутал. Мы не смогли подвесить на Л-29...


Ну уже ближе к истине. А как тогда на Элке выполнялось приминение Р-3? Глазомерно определялась дистанция до цели, потом ракета готовилась к пуску и соответственно включалась ГСН РВВ? Так?

Cobra написал:
#1480775
А как тогда на Элке выполнялось приминение Р-3? Глазомерно определялась дистанция до цели, потом ракета готовилась к пуску и соответственно включалась ГСН РВВ? Так?
Найду нашего вооруженца- распрошу.

Nemo-800 написал:
#1480778
Найду
Ты Вообще почту тут, в жж, на рамблере своем проверяешь?

mangust-lis написал:
#1480784
Ты Вообще почту тут, в жж, на рамблере своем проверяешь?
Ага, уже и спасибо отослал 


Nemo-800 написал:
#1480778
Найду нашего вооруженца- распрошу.
Стрелу-3 я учил в свое время там так и было прицелился визуально, включил, зуммер оповестил о захвате цели и далее пуск который мог выполнятся как в ручном, так и в автоматическом режиме, наверняка в случае с РВВ был реализован схожий принцип...
Впрочем хотелось бы подтверждения конечно.
Отредактированно Cobra (10.12.2020 11:55:57)

Перенес по рекомендации Nemo-800
"Messerschmitt Me 262 "Schwalbe" - First Flight Over Berlin after 61 Years"
"World's Only Flying Messerschmitt Me 163 Komet (Kraftei)"
"Me 163B Testing"

А я млею вот от этих зверюг.

Cobra написал:
#1480775
А как тогда на Элке выполнялось приминение Р-3? Глазомерно определялась дистанция до цели, потом ракета готовилась к пуску и соответственно включалась ГСН РВВ? Так?
Порядок "стрельбы" следующий:
- выходишь в ЗПС и сближаешься до разрешенной дальность пуска УР;
- направляешь самолет по по прицелу (АСП на "непод") в сторону цели (примерно);
- прм захвате ТГС цели, в наушники поступает сигнал что ГСН цель захватила;
- если все условия соблюдены, нажимаешь "пуск".
Не исключено, что аппарат действительно был уничтожен учебно-боевым самолетом L-39 "Альбатрос", как о том сообщают представители ВВС Абхазии.
По информации некоторых СМИ, на вооружении Абхазии состоят два подобных самолета.
Из вооружения на учебно-боевой версии самолета могут устанавливаться 23-миллиметровая пушка ГШ-23, авиабомбы калибром 50-100 килограммов, ракеты Р-3С, а также два блока неуправляемых ракет УБ-16-57.
Какое именно оружие могло быть уставлено в тот день на самолете L39 ВВС Абхазии, в настоящее время сказать сложно.
Скорее всего, была использована ракета Р-3С с осколочно-фугасной боевой частью. Характер повреждений обломков аппарата свидетельствует о применении именно такого рода оружия. https://www.forumavia.ru/t/124777/

Для освобождения заложников в захваченном американском посольстве в Тегеране был придуман фантастический план с посадкой на футбольном поле в центре города 70-тонного транспортного самолета C-130. Поле, надо сказать, к тому же было огорожено 9-метровой бетонной стеной. Так что садиться и взлетать C-130 должен был практически вертикально. Для этого транспортный самолет, получивший обозначение YMC-130H, был буквально напичкан мощными ракетными двигателями: восемь двигателей от противолодочных ракет RUR-5 АSROС в носовой части для торможения, восемь от противорадиолокационных ракет AGM-45 Shrike в нижней части для подъема, восемь в хвостовой части от ракет средней дальности морского базирования RIM-66 Standard MR для ускорения взлета, еще две от АSROС для предотвращения удара хвоста о землю при резком взлете и еще четыре таких же двигателя на пилонах крыла для устранения поперечного рыскания! Были проведены испытательные полеты, которые сильно напоминали китайский фестиваль фейерверков, но самолет взлетал и садился почти с места.
Правда, в ставшем последним испытательном полете произошло рассогласование включения носовых тормозных и вертикальных подъемных двигателей, самолет остановился слишком высоко над полосой, потерял устойчивость и рухнул. Однако несколько взлетов-посадок прошли успешно. Впрочем, в дальнейшем работы по YMC-130H, как и по точечно взлетающим М-50, были свернуты. Тем не менее они остаются великолепным памятником дерзким, почти сумасшедшим идеям авиаконструкторов XX века.
https://www.techinsider.ru/weapon/42729 … t-s-mesta/
