Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #166484
их зав. номера №№ 330-336
А как быть с тем, что
олег мусорин написал:
Оригинальное сообщение #166241
Головной катер (заводской № 286)
?
Просто "пробел" в нумерации?
Отредактированно Вованыч_1977 (07.01.2010 23:58:46)
У нас нумерация велась сплошняком в пределах конкретного завода. №1-5, например, могли быть строящиеся на заводе баржи, №6,7 - подлодки, а №8-15 - катера и т.д. Конкретно с бронекатерами типа С-40 так получилось потому, что головной и последующие заказывались в разные годы, а между этими заказами строились катера 1124 и 1125.
Были и более парадоксальные примеры. Например, головной ТКА "Комсомолец" имел зав. №505, но это номер по заводу им. Марти (Адмиралтейскому), а серийные - начиная с №265, но это номера по заводу №639 в Тюмени.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (08.01.2010 11:14:16)
Ув. коллеги!
По БКА т. С-40.
Смущает меня *монополизация * малой толики вопросов по постройки этих катеров ув. НЕМО.
Весь вопрос- был построен бка зав. 286 т. С-40 в 07.41 с такт. № К-16 - или это открытие века?
Кстати у меня открыт вАпрос по стр. №№ довоенным- дунайцам, особо амурцам и балтийцам (в меньшей степени).
В принципе неплохо разобраться и с МО-2, МО-4 по стр. № до ВОВ.
С ув. ВОХ.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #166586
Смущает меня *монополизация * малой толики вопросов по постройки этих катеров ув. НЕМО.
ИМХО, любая "монополизация" тем - плод чьего-то воспаленного воображения. Чем больше исследователей работает по одной теме, тем более глубокой проработки удается достичь. Это и в интересах науки и в интересах читателей.
"Искусство должно принадлежать народу!" (с)
boxer написал:
Оригинальное сообщение #166586
Весь вопрос- был построен бка зав. 286 т. С-40 в 07.41 с такт. № К-16 - или это открытие века?
Кстати у меня открыт вАпрос по стр. №№ довоенным- дунайцам, особо амурцам и балтийцам (в меньшей степени).
Хорошо тем, кто в Питере живет - архив под боком. Просмотреть приказ НК ВМФ за 1938-1940 гг. и вуаля - все строительные номера были бы. Но что-то не совпала тема с городом...
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #166600
Чем больше исследователей работает по одной теме, тем более глубокой проработки удается достичь.
Вот-вот, на форум приходят те, кто хочет пообщаться, именно проработать тему.
Немо написал:
Оригинальное сообщение #166280
Не люблю когда публикуют мою информацию
Тем более, ИМХО это не плод личного творчества уважаемого Немо, а найденная им в архивах инфа .
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #166600
Просмотреть приказ НК ВМФ за 1938-1940
Вот и я о том же. Все сведения времен С.Бережного.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #166613
Тем более, ИМХО это не плод личного творчества уважаемого Немо, а найденная им в архивах инфа
Справедливости ради отмечу, что для того, чтобы найти что-то в архиве иногда надо проявить много творчества... Но это ни в коем случае не является основанием для того, чтобы "гасить" других, кто пытается заниматься той же темой.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #166623
Вот и я о том же. Все сведения времен С.Бережного.
Бережной сильно доработал свои справочники, но не успел их переиздать. Кое что из его наследия у меня есть. В перспективе можно было бы сделать нормальный справочник по советскому ВМФ, где была бы и фамилия ССБ и его неопубликованные данные.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (08.01.2010 14:06:46)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #166568
Конкретно с бронекатерами типа С-40 так получилось потому, что головной и последующие заказывались в разные годы, а между этими заказами строились катера 1124 и 1125.
Понял, спасибо.
Между прочим я только попросил указать источник информации по головному С-40. Архив, номер фонда и дела. А не разводить дисскуссию на эту тему. Мне просто интересно насколько этот перепев того чем я поделился с определенными людьми на форуме, или самостоятельная работа.
Кстати в питерском архиве Вы вряд ли найдете по нему информацию. Заказ не флотский. Если есть приведите источник.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #166627
В перспективе можно было бы сделать нормальный справочник по советскому ВМФ, где была бы и фамилия ССБ и его неопубликованные данные.
Увидеть такой справочник - заветная мечта многих. Вы не планируете этим заняться?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #166655
Увидеть такой справочник - заветная мечта многих.
Тёзка, ты давай не отлынивай - по "погранцам", блин, кто делать будет ?
Дык мы тут в провинциях... Сирые, убогие Да и буквы вспоминать надоть
По поводу справочника по советскому ВМФ.
На данный момент вся информация, которую публикуют уважаемые авторы по судьбе кораблей советского ВМФ, представляет из себя материал наработанный Бережным и разошедшийся по рукам. Независимо где она выходит у Балакина или в Морской коллекции, и под какой фамилией (Широкорад, Патянин или Царьков). В защиту можно сказать только одно - не один автор не в состоянии поднять весь массив документов и приказов относящийся к истории кораблей и катеров от момента постройки и до списания.
Можно только заниматься отдельными вопросами. Говорю от имени тех кто не может неделями и месяцами работать в архивах. С.С.Бережной мог и за это ему огромное спасибо.
Немо написал:
Оригинальное сообщение #166676
Бережной мог и за это ему огромное спасибо.
Согласен целиком и пролностью. И ошибки в такой огромной и титанической работе просто неизбежны. Здесь уже работать последователям, коим тоже желаю (кроме шуток) удачи и терпения в нелёгком труде. Главное - вместе и дружно, тогда и результат будет. А то местами ссоримся, блин, по таким пустякам - аж "абыдна, слющай" (с)
Дык мы тут в провинциях... Сирые, убогие Да и буквы вспоминать надоть
Только не надо прикалываться. Главное не провинция - а свободное время для визита в архив, ну и письмо от организации или редакции направляющее вас для работы в данный архив.
Вот именно поэтому и обидно когда твой труд начинают вводить в оборот без ссылки на тебя. Поэтому еще раз требую указать источник информации.
Отредактированно Немо (08.01.2010 13:57:06)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #166655
Вы не планируете этим заняться?
Да, есть такое в отделенных планах. Не в единственном числе, естественно, а в коллективе авторов. Сейчас же дай Бог пока с нашими ТКА разобраться. Заводские номера на 90% поднял, но от этого не легче - отдельные катера с их зав. номерами пропадают невесть куда, а другие без номеров невесть откуда берутся. Архивных материалов по некоторым вопросам, видимо, вовсе не сохранилось.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (08.01.2010 14:16:15)
Убей не помню от кого лет 25 назад я получил эту инфу - может Владимир Ильич Л. , может Игорь П. , может *Войсковой Старшина*(ИИЧ)- и ссылок на архивы с датами работы я от них не просил, а инфой в докомпьютерный век люди делились довольно бескорыстно ( правда , как говорится - в части касающейся).
С ув. Вох.
PS- а что-то ТРЕБОВАТЬ - это в Лигу с.... реформ (с).
Отредактированно boxer (08.01.2010 14:20:44)
Уважаемый boxer
Заданный мной вопрос относится конкретно к Участнику форума олегу мусорину (Сообщений: 11). Не клон ли он одного известного товарища.
Всем привет!
Советские флотилии ВОВ огромная и интересная тема!
Особенно Волжская и Ладожская флотилии, которые реально успешно решали СТРАТЕГИЧЕСКИЕ задачи, в отличии от "настоящих" флотов. Или Каспийская флотилия которая много чем интересным и нужным занималась: десант в Иран, перевозки ленд-лизовских грузов и бакинской нефти, обеспечение практики курсантов ВМУЗов и испытаний кораблей, траление.
Немо написал:
Оригинальное сообщение #166676
С.С.Бережной мог и за это ему огромное спасибо.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #166681
Главное - вместе и дружно, тогда и результат будет.
Сам Сергей Сергеевич действительно мог. А вот как работал его коллектив авторов (не буду утверждать, что весь) по справочнику 1917-1927 я случайно увидел когда заказывал дела по мелким флотилиям. Человеку было лень 3 страницы дальше перевернуть, а картина получилась несколько другая. И вообще - каждый в документах обращает внимание на что то свое, а другую информацию, даже и очень важную, может пропустить.
Тритон написал:
Оригинальное сообщение #166762
А вот как работал его коллектив авторов (не буду утверждать, что весь) по справочнику 1917-1927 я случайно увидел когда заказывал дела по мелким флотилиям.
Ну там-то был "тотально мобилизованный" коллектив, а тут мы все энтузезисты
Отредактированно Botik Petra Velikogo (08.01.2010 15:16:43)
Добрый день ! Уважаемый Немо я ничей ни клон, ну если только своих родителей.))))
Живу в Сибири, в городе Томске. И как все участники нашего форума стараемся разобраться в интересующих вопросах, закрыть для себя и других белые пятна. Как правильно выше было сказано в разговоре, в общении рождается истина.
Про головной катер проекта С-40 откройте страницу 52 книги А.Б.Широкорада "Поход на Вену".
Когда выйдет Ваша книга с удовольствием её куплю и прочитаю.
С уважением.
Тогда все понятно, извиняюсь.
Я принял Вас именно за этого типа. В свое время, мне пришлось с ним несколько раз выяснять отношения, именно на тему авторства.
Это конечно не совсем флотилия но цифирь впечатляет.
Может кому и пригодится.
Потери речников в ВОВ – 1092 самох 2608 несамох судов 62 земснаряда
Из них подняты с 8.1942 по 10.1945 432 самох в 46 тыс.л.с и 699 несамох в 340 тыс т. всего за войну – 1558 суд.
К концу войны ввели в строй 484 самох.судна в 36 тыс лс 602 несамох в 106 тыс.т. 126 ВСУ и технических 18 земснарядов
1946 - 48 гг. в Ленинград из Германии привели по репарациям 1536 реч.судов в 86 тыс.лс. и 494 тыс. грт.
1946 - 47 гг. в Московский бассейн поступило 254 троф.судна
И это не считая того что взяли на польском - германском ТВД (Днепровская флотилия) а также Дунае (еще не одна сотня судов) + не одну сотню построили по репарациям но то уже совсем другая песня.