Вы не зашли.
Тема закрыта
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167193
Вот только не помню какого года разработки проект
Пожалуйста (вундерваффе, как обычно, выручает): http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_03/02.htm
И кстати на Вирибусе каземат заменить на башни(2-а противоминных калибра для этого малыша-це занадто)...
Любопытно, что еще в начале 1907 года Поппер, тогда главный инженер флота, выдвигал для «Радецкого» проект с единым тяжелым калибром, но его увеличенное водоизмещение стало причиной отказа от возможного «дредноута 1907 г.".
А вот это интерсно...Т.е. ИМХО есть возможн. взять за основу проект "В.У."(ну или на основе проекта Поппера с единым тяжелым калибром, вылившимся в данном случае в нечто подобное пр. "В.У.").
Отредактированно FOBOS.DEMOS (09.01.2010 20:58:44)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167195
вундерваффе, как обычно, выручает
-Есть такое...
Отредактированно FOBOS.DEMOS (09.01.2010 20:54:18)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167206
Любопытно, что еще в начале 1907 года Поппер, тогда главный инженер флота, выдвигал для «Радецкого» проект с единым тяжелым калибром,
Единым - 240мм или 305мм.?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #167208
Единым - 240мм или 305мм.?
Хороший вопрос. Думаю всё-же с 12"-ками.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167193
тока нуна птз пересмотреть
А еще скорость до 23у, и водоизмещение будет больше на пару-тройку килотонн, как минимум.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167193
Вот только не помню какого года разработки проект
"Первое упоминание об дредноутах типа "Вирибус Унитис" можно отнести к февралю 1908 года, когда на объединенных парламентских слушаниях австрийской и венгерской делегаций двуединой монархии главнокомандующий флотом империи граф Рудольф Монтекукколи заявил, что будущие линкоры должны иметь водоизмещение не менее 18- 19 тыс. т."
http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=103020
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #167221
А еще скорость до 23у
А нуно?...Я наоборот не хочу гнатся за скоростью.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167223
А нуно?...Я наоборот не хочу гнатся за скоростью.
То есть вы планируете сражаться с немцами "полюбому"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167224
"полюбому"
Не "по любому" а "по бортовому" залпу( :-) ). Бортовым залпом немцам не похвастаються(8-мь в основном), 5 ЛК "а ля Вирибус" = 7,5(javascript:insert_text('', '')
Остфрисландам(по борт. залпу).
Отредактированно FOBOS.DEMOS (09.01.2010 22:38:09)
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167223
Я наоборот не хочу гнатся за скоростью.
И напрасно.
Идея быстроходного линейного крейсера - лучшее что есть в предложении СДА. Имея такие корабли, можно было бы оперировать на балтике и без оглядки на ФОМ, а это дорогого стоит...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167269
Идея быстроходного линейного крейсера
А действительно ли возможно создание удачного ЛКР(вроде Мольтке, ФдТ,...)? ИМХО, сомнительно...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167269
Имея такие корабли, можно было бы оперировать на балтике и без оглядки на ФОМ, а это дорогого стоит...
А не получился бы тогда "Гебен" наоборот - только вместо Босфора - Финский залив?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167276
А не получился бы тогда "Гебен" наоборот - только вместо Босфора - Финский залив?
Вечные посиделки с короткими набегами???
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167269
Идея быстроходного линейного крейсера
Разработать и построить хороший ЛКР ДРОЖЕ и СЛОЖНЕЕ чем современный ему ЛК. АКСИОМА! Тем более недаром пришли к выводу, что ЛКР по водоизб. должен быть больше совр. ему ЛК, чтобы ему соответствовать.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167281
Разработать и построить хороший ЛКР ДРОЖЕ и СЛОЖНЕЕ чем современный ему ЛК. АКСИОМА!
Что ва Вашем понимании хороший ЛКР???
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167281
Тем более недаром пришли к выводу, что ЛКР по водоизб. должен быть больше совр. ему ЛК, чтобы ему соответствовать.
Соответствовать в чём? В боевой устойчивости???
Это глупо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167277
Вечные посиделки с короткими набегами???
Что-то в этом роде. Причем с более существенным риском для русских линейных крейсеров - так как а) ФОМ все же сильнее российского ЧФ и б) в составе ФОМ есть линейные крейсера, которые могут если не догнать, то вести длительное преследование гипотетических русских линейных крейсеров, и вряд ли будут сильно уступать им в вооружении, а тем более в защите.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167281
Тем более недаром пришли к выводу, что ЛКР по водоизб. должен быть больше совр. ему ЛК, чтобы ему соответствовать.
ну и намного Дерфлингеры те же больше Кенига?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #167295
ну и намного Дерфлингеры те же больше Кенига?
ФдТ: 21300(полное) - Нассау: 20535(п)
Мольтке: 25400(п) - Остфр.: 24700(п)
Зейдлиц: 28550(п) - Кайзер: 27000(п)
Сравнивать Измаилы с Севами всё-же не корректно.
У бриттов разница вроде поболее?...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167106
Примерно так?
Не совсем.
Посудина без полубака, с одинаковой высотой борта на всем протяжении - альтернатива альтернативой, но от реалий того времени отрываться не стоит. Кроме того это позволит использовать родные барбеты от АП и П1.
Казематы не отдельные, а одной группой. Их можно просто взять с АП как есть и установить вместо второй башни ГК, над верхней палубой
al mart написал:
Оригинальное сообщение #167172
Сколько валов?
Четыре естейственно.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #167172
Степень готовности весьма высокая, что делать с корпусами (без брони и машин)
А толку то от этой степени? Корабли сильно устарели на стапеле. Переделки увеличивают стоимость, но почти не улучшают силу этих кораблей. Достройка смысла не имеет, а так можно хотя бы комплектующие с пользой утилизировать.
Что же касается корпусов - либо разбирать и толкать на металл,либо пытаться использовать их в мирных целях - под плавказармы, гольщик и т.п.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #167174
Вот вот, а в итоге если всё сложить по цене получаеться то же самое что и "Севы", только еще хуже
Они будут заметно меньше Сев, а комплектующие будут использовать от АП. Цена конечно раза в 1.5 вырастет по сравнению с АП, но от них хоть польза будет.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167175
Линейные крейсера береговой обороны - это конечно сильно.
Не ЛКР береговой обороны, а многоцелевые корабли.
Против ЭБР они береговую оборону обеспечить смогут. Плюс у них осадка меньше будет, чем у Сев, что повысит шансы на прохождение мелководными проливами.
Ну а скорость позволит их испоьзовать для набеговых операций, да и не только для них - немцы ведь не всегда на балтике силы держать смогут.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167223
А нуно?...Я наоборот не хочу гнатся за скоростью.
В условиях численного превосходства немцев она очень важна.Без нее корабли можно использоватьтолькодлябереговой обороны.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167263
Не "по любому" а "по бортовому" залпу( :-) ).
А немцы по рыцарски выставят против каждого Вашего дредноута только один свой?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167276
А не получился бы тогда "Гебен" наоборот - только вместо Босфора - Финский залив?
Не получится.
Во первых можно построить пару ЛКР плюс еще четверку дредноутов, в идеале что то Севастополеобразное, но разогнаное до 25 узлов.
У немцев же, в отличии от нашего черноморского флота есть задачи не только на балтике, точнее в основном не на балтике.
Так что возможности будут гораздо большие, чем у Гебена.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
Во первых можно построить пару ЛКР
Господа, обращаюсь ко всем!
ЛКР "образца 1907г." - это "Инвисибл", в крайнем случае "Фон дер Танн"(с 10" в русском варианте). Оно нам сильно надо?
А почему 10", если речь идет об использовании имеющихся 12" башен?
Посудина получается действительно чем то средним между Иблом и ФдТ, с бронированием лучшим, чем у первого, но хуже, чем у последнего. И с вооружением близким к последнему.
Ну а главная ценностьэто скорость, которая позволит использовать их совместно с более новыми кораблями.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167277
Вечные посиделки с короткими набегами???
Скорее более-менее регулярные набеги.
Для того чтобы посиделки были вечные, немцам пришлось бы столь же вечно держать на балтике свои крайне дефицитные линейные крейсера, которые и на Северном море постоянно требуются.
На линкоры же ФОМ нам действительно можно будет уже не оглядываться.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167325
либо пытаться использовать их в мирных целях - под плавказармы, гольщик и т.п.
А если из них сделать минные заградители, гидроавианосцы или плавбазы ПЛ?
Тема закрыта