Сейчас на борту: 
komo78,
Герхард фон Цвишен,
Мамай,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 63

#726 10.01.2010 17:35:17

Alexey
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

paulk написал:

Оригинальное сообщение #167340
Надо быть полным идиотом ,чтобы основываться на таких источниках.99% это либо деза,либо выдумки

Ну других же нет. А информация о противнике нужна. Потом, когда Павлов наладит сбор информации, именно эти два источника - дипломаты и журналисты - будут давать вполне ценную информацию. Особенно французский журналист Бале из Японии.
Во-вторых, Полученная информация о плане высадки у Инкоу точно соответствовала предвоенным предположениям русского командования об образе действий японцев. Поэтому и не вызвала недоверия.

paulk написал:

Но даже,если высадка факт и то шансов обнаружить и перехватить почти нет.

Напротив, целый флот мимо Артура проплывет. Если даже из самого Артура не заметят, то тут же узнают по телеграфу от сухопутных - ПА еще не отрезан.

paulk написал:

А выход всей эскадры на перехват 100% сумашествие. Последствия авантюры:либо полный разгром 1ТОЭ,либо почти полный,при абсолютной сохранности транспортов противника.

Да риск велик. Но японцы, в рассматриваемом случае, рискуют еще больше, т.к. их флот скован тихоходными транспортами, а в случае прорыва к десантному отряду русских крейсеров (для этого и нужно было присоединять ВОК) и миноносцев, у японцев практически катастрофа - с гибелью десантной армии вся их стратегия войны нарушается. В этом случае русский флот мог бы считать, что выполнил свою задачу в войне, несмотря ни на какие потери в корабельном составе.
Именно такую задачу ставила перед 1ТОЭ русская оборонительная стратегия войны на море - атаковать японский флот при попытке высадки десанта вблизи ПА. А иначе смысл наличия в ПА 1ТОЭ  исчезает.

#727 10.01.2010 18:11:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167462
После аварии и не совсем качественного ремонта, у "Ослябя" остались проблемы с поступлением воды внутрь корпуса.

А откуда сведения, что вода в дальнейшем продолжала поступать?

#728 10.01.2010 18:31:48

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167570
А откуда сведения, что вода в дальнейшем продолжала поступать?

"...из Пороса корабль напра­вился в Специю, где 12 октября 1903 года встал в док. Проба водой междудонных отделений после исправления наружной обшивки показала, что обшивка внутрен­него дна пропускает воду через швы и заклепки. Однако полное исправление повреждений решили отложить до оче­редного капитального ремонта". http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/16.htm

Наружную обшивку исправили. Значит вода не поступала. Это меня склероз подвел. Но любое повреждение внешней обшивки могло привести к возобновлению поступления воды, т.к. внутреннее дно пропускало воду. Броненосец нуждался в ремонте все-равно. Причем док мог понадобится в любой момент. В Артуре с этим проблема. Следовательно, до исправления внутреннего дна, либо до генерального сроажения, лучше базироваться там, где этот док имеется. Кроме того, в Артуре и так поврежденных судов полно после 27 января.

Отредактированно пьер (10.01.2010 18:40:44)

#729 10.01.2010 18:38:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167585
обшивка внутрен­него дна пропускает воду через швы и заклепки

А, так это внутренняя обшивка. То есть внутрь поступала не забортная вода, а хранящаяся в междудонном пространстве! Это не смертельно, лишь уменьшает объём междудонных отсеков, использующихся для хранения пресной воды.

#730 10.01.2010 18:41:52

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет.
Еще раз посмотрите мой пост выше. Я его скорректировал.

#731 10.01.2010 19:51:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167585
Но любое повреждение внешней обшивки могло привести к возобновлению поступления воды, т.к. внутреннее дно пропускало воду. Броненосец нуждался в ремонте все-равно. Причем док мог понадобится в любой момент. В Артуре с этим проблема. Следовательно, до исправления внутреннего дна, либо до генерального сроажения, лучше базироваться там, где этот док имеется.

Во-первых, герметичность внутреннего дна - не так уж "жизненно необходима" - тот же "Адм. Корнилов" вообще без второго дна неплохо служил долгие годы. А во-вторых, зачем нужен док для исправления внутренней обшивки???

#732 10.01.2010 20:08:40

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

А во-вторых, зачем нужен док для исправления внутренней обшивки???

Обшивки внутреннего дна.

#733 10.01.2010 20:17:35

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167642
А во-вторых, зачем нужен док для исправления внутренней обшивки???

При любом повреждении внешней обшивки, даже не значительной, при внутреннем дне, пропускаывшем воду, корпус бы потек. Для "Осляби", с его медной обшивкой, при серьезных царапинах, приводящих к ускоренной коррозии, - это вообще могло привести к плачевным результатам состояния подводной части корпуса. Так что "Осляби" лучше базироваться на базу с доком.

#734 10.01.2010 20:22:00

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

При любом повреждении внешней обшивки, даже не значительной, при внутреннем дне, пропускаывшем воду, корпус бы потек.

Не печальнее было бы получить соленость в котлах?... С учетом отсутствия ремнотных для них мощностей хоть во Владивостоке, хоть в Порт-Артуре? Пример "Новика" весьма показателен...

#735 10.01.2010 20:25:39

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167655
Обшивки внутреннего дна.

Так ведь до неё частично можно добраться изнутри корпуса. А междудонное пространство под теми участками обшивки, до которых не удалось добраться - просто не использовать для хранения пресной воды. В чём проблема-то? Большой проблемы не увидели даже в 1903 году, и признали, что такое положение дел терпимо вплоть до капремонта, который будет очень нескоро!

#736 10.01.2010 20:28:48

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

в 1903 году

Возможно я ошибаюсь, но в 1903 году не было войны, и проблем с получением пресной воды в ближайшем порту не возникало. Во время войны все выглядело несколько иначе.

#737 10.01.2010 20:32:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167657
При любом повреждении внешней обшивки, даже не значительной, при внутреннем дне, пропускаывшем воду, корпус бы потек.

Лишь на определённых участках внутреннего дна, которые были повреждены в результате посадки на мель. А "Адм. Корнилов" по всей длине не имел двойного дна - и ничего.
В любом случае, отсутствие герметичности внутренней обшивки было признано приемлемым на длительный срок, и незачем "раздувать из мухи слона"!

#738 10.01.2010 20:36:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167665
в 1903 году не было войны, и проблем с получением пресной воды в ближайшем порту не возникало. Во время войны все выглядело несколько иначе.

Люди, признавшие, что броненосец может служить в таком виде долгое время совсем не были уверены, что за это время войны не случится. Тем не менее, сочли это допустимым. Некоторое уменьшение запаса пресной воды - не смертельно. Это не уменьшение запаса угля. Насчёт воды - вспомните, часто ли была необходимость в пополнении запасов пресной воды во время боевых действий на наших броненосцах и крейсерах (например, 28 июля). Как правило, речь шла об угле.

#739 10.01.2010 20:39:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167661
Не печальнее было бы получить соленость в котлах?... С учетом отсутствия ремнотных для них мощностей хоть во Владивостоке, хоть в Порт-Артуре? Пример "Новика" весьма показателен...

Солёность в котлах может повыситься при повреждении днища даже если внутренняя обшивка будет в идеальном состоянии. И "Новик" тут ни при чём - имел место выход из строя холодильников, а не засоление воды в междудонном пространстве. В такой ситуации любых запасов пресной воды хватит ненадолго. Просто ремонту и профилактическим работам нужно больше времени уделять.

#740 10.01.2010 20:41:50

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167670
В любом случае, отсутствие герметичности внутренней обшивки было признано приемлемым на длительный срок, и незачем "раздувать из мухи слона"!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167663
Так ведь до неё частично можно добраться изнутри корпуса. А междудонное пространство под теми участками обшивки, до которых не удалось добраться - просто не использовать для хранения пресной воды.

А где гарантии, что при повреждении очередном дна, даже незначительном, забортная вода не проникла бы в те отсеки, где пресная вода хранилась. Что касается признания приемлемым, то у нас много чего приемлемым признавали.

#741 10.01.2010 20:43:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167678
А где гарантии, что при повреждении очередном дна, даже незначительном, забортная вода не проникла бы в те отсеки, где пресная вода хранилась.

Гарантий от "неповреждения днища" никогда не будет даже при идеальном состоянии внутренней обшивки!

#742 10.01.2010 20:45:48

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Некоторое уменьшение запаса пресной воды - не смертельно. Это не уменьшение запаса угля. Насчёт воды - вспомните, часто ли была необходимость в пополнении запасов пресной воды во время боевых действий на наших броненосцах и крейсерах (например, 28 июля). Как правило, речь шла об угле.

Не могу согласиться. Для миноносцев оказалось смертельным - вплоть до их полной неприменимости. Угля - да, не хватало - но почему?... Потому что его не хватало на работу опреснителей, а холодильники текли, и в результате приходилось питать котлы по сути забортной водой?... Я не зря напомнил о "Новике"... Котельная вода в Порт-Артуре была очень соленая - из "пресного озера", засорившиеся трубки за невозможностью замены попросту глушили, в результате - потеря паропроизводительности, перерасход угля (отдельно от его низкого качества в результате выветривания и неполного сгорания при попытках изпользовать нагнетатели) и все прочие прелести.

#743 10.01.2010 20:48:09

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

И "Новик" тут ни при чём - имел место выход из строя холодильников, а не засоление воды в междудонном пространстве.

Однако если бы существовал запас котельной воды ей можно было бы пожертвовать на время ремонта холодильников - как я понимаю запаса попросту не было, приходилось полностью выводить машины, или я неправ?

#744 10.01.2010 20:51:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167683
Для миноносцев оказалось смертельным

О миноносцах, в частности "соколах", речь не идёт.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167683
Угля - да, не хватало - но почему?... Потому что его не хватало на работу опреснителей, а холодильники текли,

Вышедшие из строя холодильники никакие опреснители не заменят. Их задача - возмещать неизбежные потери пресной воды, а не производить её в полном объёме для питания котлов.
И большое количество сожжённого угля 28 июля (для тех же крейсеров) прежде всего - следствие высоких скоростей, а не нехватки воды.

#745 10.01.2010 20:52:34

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167680
Гарантий от "неповреждения днища" никогда не будет даже при идеальном состоянии внутренней обшивки!

Но при дне, общитом медью, любая царапина могла вызвать еще и ускоренную коррозию дна. Так зачем его непременно гнать в Артур? Все равно это не изменит стратегической ситуации. Базы японцев находятся между базами крупных русских соединений. Значит японцы, при желании, всегда смогут сосредоточить все свои силы против лишь части русского флота. У русских же с этим всегда будут проблемы. Так что не принципиально с стратегической точки зрения, где будет находиться "Ослябя". Так уж лучше возле дока, чем вдали от него.

#746 10.01.2010 20:56:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167686
Однако если бы существовал запас котельной воды ей можно было бы пожертвовать на время ремонта холодильников - как я понимаю запаса попросту не было

Запас имелся, но даже большого запаса пресной воды не хватит для возмещения работы холодильников. Это понимали и моряки того времени, поэтому после прорыва 28 июля не стали попусту тратить пресную воду, а начали ночью вскрывать холодильники для очистки. И вообще, раз уж уклонились настолько в офф-топ - на "Новике" во время его похода во Владивосток вообще не было проблемы пресной воды - только нехватка угля!

#747 10.01.2010 20:58:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #167689
Но при дне, общитом медью, любая царапина могла вызвать еще и ускоренную коррозию дна.

И что, все корабли с подводной деревянно-медной обшивкой вообще не пускать в дальние походы? :)

#748 10.01.2010 20:59:20

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

О миноносцах, в частности "соколах", речь не идёт.

О котельной воде :)

Пересвет написал:

И большое количество сожжённого угля 26 июля (для тех же крейсеров) прежде всего - следствие высоких скоростей, а не нехватки воды.

Надо понимать - опечатка, 28 июля. Я, в основном, полагаюсь на рапорт А. А. Ливена, ну и на рапорт Шульца - воспоминания Штера конечно. Ни "Новик", ни "Диана", повреждений дымоходов не имели, тем не менее раскод угля получился нештатный - вот и размышляю, чем он мог быть вызван. По моим представлениям помимо качества самого угля состояние котлов сыграло немаловажную роль.

Пересвет написал:

Вышедшие из строя холодильники никакие опреснители не заменят.

Несомненно :)

#749 10.01.2010 21:04:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вирениус. Варианты действий.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #167699
Ни "Новик", ни "Диана", повреждений дымоходов не имели, тем не менее раскод угля получился нештатный - вот и размышляю, чем он мог быть вызван. По моим представлениям помимо качества самого угля состояние котлов сыграло немаловажную роль.

Что касается "Новика" - то просто КМУ долго не получала необходимого обслуживания. Если Вы двигатель своего авто так "запустите", то наверняка и мощность упадёт, и расход топлива повысится, не так ли? :)
А у "Дианы" проблема с конструкцией угольных ям + большой расход ночью из-за высокой скорости.

#750 10.01.2010 21:05:53

пьер
Гость




Re: Вирениус. Варианты действий.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #167698
И что, все корабли с подводной деревянно-медной обшивкой вообще не пускать в дальние походы?

В мирное время, куда угодно. А во время войны в районе боевых действий лучше иметь под боком базу, способную решить возможные проблемы. Тем более, что наличие - отсутствие "Осляби" именно в Артуре, ни какого серьезного значения для ведения войны не имело. Что в Артуре, что во Владивостоке, - все равно. Но во Владивостоке нужный док был.

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 63


Board footer