Вы не зашли.
Тема закрыта
Что то не отпускает данная тема, хоть ее и закрыли.
Попробую слепить ЛК из того что есть. Не используя 4-х орудийные башни, хотя как писал Виноградов, проекты с 4-х орудийными башными были представлены на конкурс, так что если бы МГШ дал указание их разработать то их бы разработали.
В общем взял чертеж трюма и посмотрел - чего бы такого наулучшать.
1. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.
3. Подвигаем турбины в корму, на половину отсека с конденсаторами.
4. В освободившееся пространство добавляем еще 1 кочегарку на 8 универсальных котлов площадью 375,6 кв.м, сдвигаем 1 и 2 кочегарку. Во второй кочегарке добавилось пространства, поэтому 6 котлов на 375,6 кв.м ставим 8 на 311,9 кв.м.
Итого получаем 24 площадью 375,6 кв.м и 11 площадью 311,9 кв.м, суммарно получаем 12445,3 кв.м, против 9198,9 у оригинального Севастополя. Принимая форсажную мощность машин Севастополя 420000 л.с. с новыми котлами будет приблизительно 56822 л.с. Шарп нам говорит что скорость увеличится до 24,8 у.
5. По броне, в принципе можно сходу увеличить толщину пояса до 250 мм ничего не меняя, только за счет веса убранной башни. Но мне схема бронированя севы не нравится. Так что буду менять.
итак, главный пояс в оригинале (все по данным шарпа) весит 2438 т.
пояс оконечностей 629 т.
верхний 605т.
Уменьшаем толщину верхнего пояса и пояса в оконечностях до 75 мм. Будет он у нас против тяжелых осколков.
получаем 377 и 363 тонны.
Доводим главный пояс до 270 мм, прирост в массе получается 487. Т.е. доводим верхний броневой пояс до 270 мм только благодаря перераспределению брони.
Вес сэкономленный на башне частично скушают котлы, а то что останется предлагаю истратить на усиление бронирования башен и барбетов. Например башни довести до лоб-350, бок 150, крыша 100, зад 350. Барбет 305.
Примерно так...
а, еще борт в носу повыше сделать на 1 палубу.
Отредактированно kaban_23ag (13.01.2010 12:58:05)
Если закладка действительно в 1907, то прав ув.wizard
возьмите Сент-Винсент и не парьтесь, все одно ничего лучше в 1907 построить не получится. Проект Скворцова ИМХО ближе всего к реалу
не считая ПМК в башнях.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #168965
1. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.
А про проблемы марии с диферентом на нос вы знаете. Оптимально убрать 2ю башню, корму сдеать полней а то и трапецевидный срез добавить. но баке небольшой такой клиперский наклон и надстройку как при модернизации в 30е получили. 3ю башню не линейно возвышенно, поскольку на 1907г нет опыта таких высоких барбетов и большого верхнего веса не у кого кроме пожалуй американцев и франков. Так что 3ю башню сразу за 4й, стволами вперед. Между башнями втиснуть узкую кормовую рубку диаметром метра 3-5 с кормовым мостиком и дальномером. Барбеты башен можно обьеденить оставив междуни мими противоосколочную перегородку либо 2 в 2" либо 1 в 4-5". Ну и при более мощных машинах получится неплохой быстроходный дредноут, не слабей бритов и нассау и даже пожалуй гельголандов и французов и со скоростью как у лиз и инвизиблов.
Вполне себе неплохой проект, а где о нем почитать можно?
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #168997
Так что 3ю башню сразу за 4й, стволами вперед. Между башнями втиснуть узкую кормовую рубку диаметром метра 3-5 с кормовым мостиком и дальномером.
а может добавить метров 10 в носу? и разместить вторую башню между 1-й рубкой и трубой?
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #168999
Вполне себе неплохой проект, а где о нем почитать можно?
В любой книге о "Севастополях".
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #168965
В общем взял чертеж трюма и посмотрел - чего бы такого наулучшать
И наулучшали совсем не того.
Длиннющие и широченные углеперевалочные коридоры от борта к борту - не есть гут ни для борьбы за живучесть, ни с точки зрения компактности КО.
Я предлагал поставить две продольных переборки с тем, чтобы в образованном ими центральном "коридоре" компактно разместить чисто нефтяные котлы. А в боковых разместить угольные с минимальным плечом доставки угля от ямы к топке.
Тут серые - обращённые топками наружу угольно-нефтяные котлы, красные - чисто нефтяные.
В результате то же самое число котлов, что Вам хочется, можно разместить куда компактней.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169018
Получается что то такое
А может лучше вторую башню поставить перед третьей, между башней и надстройкой, стволами в нос?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #169017
Я предлагал поставить две продольных переборки с тем, чтобы в образованном ими центральном "коридоре" компактно разместить чисто нефтяные котлы. А в боковых разместить угольные с минимальным плечом доставки угля от ямы к топке.
Здравая мысль, получается так
есть даже возможность сделать котельные компактней, только кол-во универсальных котлов снижается в 2 раза.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169025
получается так
Вместо четырёх маленьких нефтяных врисуйте в выгородку два увеличенных размеров - от них не убудет, колосниковая площадь только прибавится. Носовые КО по тому же шаблону.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169025
только кол-во универсальных котлов снижается в 2 раза.
Так смысл "унивенсальных" - использование угля для экономических ходов. Считая экономическую скорость 50% от полной, для этих котлов достаточно иметь 20% от общей паропроизводительности. С возможным резервом - 25%, а всё остальное просто обязано быть чисто нефтяным.
Опять же - на штате кочегаров экономия
Отредактированно yuu2 (13.01.2010 16:18:38)
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169025
получается так
Нехороший вопрос: а при возвышенной компоновке нафига бак нужен? В погодных условиях, когда бак "работает" концевые башни по-любому будут мало боеспособны. Всё же не крейсер. А для линейного боя бак - снарядоуловитель.
Если вместе с баком чуть-чуть урежете амбиции по скорости, то вполне встанет и четвёртая башня.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #168965
а, еще борт в носу повыше сделать на 1 палубу.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #168965
. Убираем 3-ю башню.
2. 2 ставим линейно возвышенно.
3. Подвигаем турбины в корму, на половину
...
И в иоге получаем посудину уступающую Кайзеру и Кенигу не только по бронированию, но и по вооружению. И это не считая того, что такая альтернативка напрочь противоречит нашим представлениям того времени.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #169054
И в иоге получаем посудину уступающую Кайзеру и Кенигу не только по бронированию, но и по вооружению. И это не считая того, что такая альтернативка напрочь противоречит нашим представлениям того времени.
ну хотя бы с перераспределением брони и главным поясом в 270мм не спорите?
А все же интересно было если бы 4х орудийную башню не завернули, и вместо 3-х орудийной, разработали 4. Для 12" и 14" вполне можно сделать и с независимой наводкой.
Гемороя было бы ощутимо бы больше, и такую башню долго и нудно пришлось бы учить срелять
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169121
ну хотя бы с перераспределением брони и главным поясом в 270мм не спорите?
Понимаете ли, техника развивается постепенно, на основе предыдущего опыта.
С этой точки зрения перераспределение брони нереально.
Севастополь полностью соответствует воззрениям наших специалистов того времени и полученному в РЯВ опыту. До всего осталдьного надо было еще дойти.
Соответственно Ваша идея с перераспределением брони для 1907 года нереальна совершенно.
Собственно идея с 5метровым главным поясом уже была революционна для того периода, а Вы хотите еще дальше пойти причем сразу.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #169159
Гемороя было бы ощутимо бы больше, и такую башню долго и нудно пришлось бы учить срелять
Именно. 3х орудийная и то, похоже была на полном пределе сделана.
а какой тактическое назначение линейного крейсера такого на Балтике?
Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.
Отредактированно Mihael (13.01.2010 21:48:06)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #169242
Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.
Ну вон Севы реала чето не заставили... а эти принципиально чем-то отличаются?
Господа, Вас послушать так любая альтернатива лишена смысла ибо слишком прогрессивно возрения и проча. Альтернатива же это взгляд с нашей колокольни на прошлые проекты через призму достижения и технических способностей того времени.
Например 4-х орудийная башня мне не кажется чем то таким слишком невозможным, разве только что смело, а технически вполне реализуемо. Тут только вопросы к скорости подачи боеприпаса в перегрузочное отделение башни из погребов.
Используя идеи yuu2 перекомпоновал кочегарки, убрал первую кочегарку с 3 маленькими котлами, расширил вторую, хотя все равно получилась тесной, втиснул туда 8 больших котлов. Мощность на форсаже получилась приблизительно 54877 л.с. (т.е -2000 л.с. от прошлого проекта) В плюсе еще одна башня ГК. Или еще одна кочегарка на 8 котлов ))) (61736 л.с.)
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169362
Мощность на форсаже получилась приблизительно 54877 л.с. (т.е -2000 л.с. от прошлого проекта)
Укрупните чисто нефтяные котлы - по два на выгородку вместо четырёх. Получите прирост нагревательной поверхности и небольшое уменьшение удельного веса котла за счёт роста агрегатной мощности.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #169366
Укрупните чисто нефтяные котлы - по два на выгородку вместо четырёх. Получите прирост нагревательной поверхности и небольшое уменьшение удельного веса котла за счёт роста агрегатной мощности.
Так то оно так, но я хотел использовать только элементы из реального проекта. Привязаться мне больше не к чему, размеры и параметры других котлов я не знаю. А тут что было на чертеже то и взял, с тем и играюсь.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #169242
Видимо заставить немцев держать на Балтике свои ЛК и ЛКр.
Странная идея? Нам то зачем стремиться силы немцев на себя оттягивать?
Цель постройки ЛКР это минимизация риска при набеговых операциях. Плюс возможность использования их как ББО, особенно против ЭБР и использование как опытных кораблей, для отработки решений которые будут реализовываться на полноценных дредноутах.
kaban_23ag написал:
Оригинальное сообщение #169362
Господа, Вас послушать так любая альтернатива лишена смысла ибо слишком прогрессивно возрения и проча. Альтернатива же это взгляд с нашей колокольни на прошлые проекты через призму достижения и технических способностей того времени.
Не технических способностей, а ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о технике того времени.
Теоритически в ПМВ и что то Яматообразное построить могли, технически это было реализуемо. Однако ж не строили.
Кстати в той посудине, что Вы нарисовали вес барбетов и верхний вес растут зверообразно. Первая башня поднята на одну палубу, а вторая вообще на две. Соответственно растет и уязвимость барбетов. Какой в этом смысл, не очень понятно.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #169386
Кстати в той посудине, что Вы нарисовали вес барбетов и верхний вес растут зверообразно. Первая башня поднята на одну палубу, а вторая вообще на две. Соответственно растет и уязвимость барбетов. Какой в этом смысл, не очень понятно.
вместить вторую башню, и освободить середину для ЭУ
Конечно можно оставить его глаткопалубным.... но в результате получим мокрую первую башню
вот вариант с более низкими барбетами
или вот вариант линейного крейсера (61736 л.с.)
или вот такой вариант (68596 л.с.)
Все же линейно возвышенная схема дает заметный выигрыш в компоновке ЭУ
Отредактированно kaban_23ag (14.01.2010 11:24:19)
Тема закрыта