Вы не зашли.
smax написал:
Оригинальное сообщение #169967
2. Написано, что в 1943 "Поликарпов подключился к разрешению проблемы создания высотного перехватика ВП с двигателем М-71К"
А зачем в 1943 понадобился специальный высотный перехватчк - немецкие разведчии прехватывать или "на будущее" против союзников?
Это против немецких высотных разведчиков Ju-86, Которые летали на высотах порядка 12000 метров. Как раз к 43-му они стали регулярно летать на Москвой и другими важными объектами.
smax написал:
Оригинальное сообщение #169967
3. Почему пилоты просили убрать "чайку" на И-15 - вроде бы с ней обзор должен быть лучше?
"Чайка" заслоняла обзор вперед-вбок. С ней видно только то, что твориться непосредственно перед самолетом, и то - в достаточно узком секторе. Что для боя на виражах неприемлемо.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #170002
Это против немецких высотных разведчиков Ju-86, Которые летали на высотах порядка 12000 метров. Как раз к 43-му они стали регулярно летать на Москвой и другими важными объектами.
А не поздновато в таком случае? Ну то есть немцы уже летают, а наши только пытаются создать. то есть я понимаю, что пытались и раньше, но зачем в 1943 к этому подключать дополнительные силы в лице Поликарпова? Все равно пока создадим\испытаем\построим - война кончится...
Здравствуйте!
Знает ли кто, каким образом решелась на советсих и лендлизовских (напр., на "Кобре") самолётах проблема экранирования бортовой радиостанции от воздействия электромагнитного излучения, создаваемого искровыми разрядами системы зажигания?
Особенный интерес представляют применяемые для этого материалы.
Заранее благодарен.
smax написал:
Оригинальное сообщение #169967
А зачем в 1943 понадобился специальный высотный перехватчк - немецкие разведчии прехватывать или "на будущее" против союзников?
Все дело не в высоте перехвата, а в двигателе ЖРД, который мог работать всего 5-8 минут. Поэтому самолет делал лишь одну атаку, а затем совершал посадка как планер, т.е. без двигателя. Посему важно было "залезть" повыше, чтобы иметь возможность далеко планировать и при "любом раскладе" вернуться на свой аэродром.
С уважением Ю.
smax написал:
Оригинальное сообщение #170006
А не поздновато в таком случае?
Ну, так хватились тогда, когда такие полеты разведчиков стали регулярными.
to Н В:
Итак привожу из справочника по обслуживанию Аш 62
(не думаю что было сильно по другому)
С целью устранить вредное влияние системы зажигания на ра¬боту радиоаппаратуры самолета ее экранируют. Экраном служит чехол из металла, не обладающего магнитными свойствами, покрывающий все агрегаты и провода системы зажигания и заземленный на корпус самолета.
Принцип действия экрана состоит в следующем. Так как экран представляет собой замкнутую цепь, находящуюся в магнитном поле, возникающем вокруг агрегатов и проводников системы зажигания, то при изменении этого поля в нем будет индуктироваться переменный ток. Вокруг экрана создается собственное магнитное поле, которое согласно закону взаимоиндукции направлено в сторону, противоположную магнитному полю системы зажигания, ослабляет его и тем самым уменьшает дополнительные токи, индуктируемые им в контурах радиоприемников, т. е. уменьшает
помехи радиоприему. Если бы экран имел бесконечно малое сопро¬тивление, то он полностью устранил бы магнитное поле системы зажигания и ее вредное действие на работу радиосредств. Практически такой экран создать невозможно, поэтому экранирование системы зажигания лишь частично снижает радиопомехи. Из этого следует, что для повышения эффективности действия экрана в процессе эксплуатации двигателя необходимо тщательно следить за качеством электрических соединений экранировки системы зажига¬ния с корпусом самолета двигателя, определяющих величину сопротивления цепи экрана.
Все провода высокого напряжения от распределителя магнето до свечей уложены в металлическом экранирующем коллекторе (рис. 12-20), который состоит из кожуха 2, укрепленного на картере двигателя, отъемных экранированных проводников 1, магистральных шлангов 3 и крышек экранирования магнето — угловых шту¬церов 4.
Кожух коллектора представляет собой два полукольца, отли¬тых из магниевого сплава.
Каждая половина кожуха коллектора крепится на шпильках носка картера тремя стальными лапками 6 рессорного типа.
Для улучшения электропроводности лапки омедняются, после чего облуживаются. Отъемные экранированные проводники коллектора облегчают замену неисправных проводов, идущих от кожуха экрана к свечам. Каждый проводник включает в себя:
-- провод высокого напряжения;
-- экранирующий шланг, изготовленный из алюминиевой ленты, оплетенной двойным сло¬ем луженой медной проволоки. Поверх оплет¬ки надет резиновый шланг из бензомаслостойкой резины. Со стороны кожуха на шланг надета накидная гайка и пружинная разрез¬ная шайба для контровки гайки, а со стороны свечи — накидная гайка. На обоих концах шланга заделаны футорки с буртиками для упора гаек;
-- экран разъема проводника с кожухом кол¬лектора;
-- угольник свечи;
-- детали контактных устройств разъемов и детали крепления проводника к экрану разъе¬ма, к угольнику свечи и самого угольника к свече.
Отредактированно elkomandante (15.01.2010 18:50:41)
Крышки экранирования магнето (угловые штуцеры) 4 (см. рис. 12-20) отлиты из алюминиевого сплава и служат для экранирования проводов, выходящих из корпуса распределителя магнето.
Отредактированно elkomandante (15.01.2010 18:57:35)
Почему в Гомеле до сих пор не строят легкие самолеты:
http://news.tut.by/society/158005.html
to elkomandante:
спасибо!
Отредактированно Н.В. (16.01.2010 23:45:48)
Steve написал:
Оригинальное сообщение #192394
Может свою тему о казаках на флоте и в морской пехоте сообразим?
Можем и в морской авиации:
Это отец в 1944. Сменил коня терского - "не глядя".
Отредактированно Warman (28.02.2010 17:08:51)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #192428
Это отец в 1944. Сменил коня терского - "не глядя".
Отличное фото! Великое поколение победителей!
Что за истребитель Вы определили?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #192428
Это отец в 1944. Сменил коня терского - "не глядя".
На Ла-5. Или ЛаГГ-3.
Отредактированно GromoBoy (28.02.2010 17:21:17)
GromoBoy написал:
Оригинальное сообщение #192437
На Ла-5. Или ЛаГГ-3.
Скорее Ла-5... ЛаГГи правда для штурмовок и позже использовались до самого конца войны с Японией, но были редкостью и уже не выпускались...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #192443
Скорее Ла-5... ЛаГГи правда для штурмовок и позже использовались до самого конца войны с Японией, но были редкостью и уже не выпускались...
Почтительнейше позволю себе не согласиться... В морской авиации они воевали до конца войны: http://www.airwar.ru/enc/fww2/lagg3-66.html
Уважаемый Warman, в авиации какого флота служил Ваш отец? Если на Балтике, то это всё-таки может быть ЛаГГ-3.
Отредактированно GromoBoy (28.02.2010 17:49:40)
Так в 1944 г. в составе ВВС Красной Армии числилось 594 ЛаГГ-3. Конечно, ЛаГГи уже не использовались "на направлении главного удара", уступив место более совершенным Ла-5 и Ла-7, Як-9 и Як-3, В конце войны ЛаГГи воевали, главным образом, на Балтике и Карельском перешейке, где основным противником выступали финны, имевшие истребители далеко не самых последних моделей. Дальше всего на Запад продвинулись истребители ВВС Балтийского флота: ЛаГГи 3-го ГИАП закончили войну в Курляндии. К маю 1945 г. в строевых частях ЛаГГов практически не осталось. Даже на Дальнем Востоке часть полков, имевших на вооружении ЛаГГи, получила новую технику,
Это чем-то противоречит тому что я писал о МАЛОЙ ВЕРОЯТНОСТИ?
Ну что делать... не поленюсь разберусь именно с этим самолётом
GromoBoy написал:
Оригинальное сообщение #192437
Или ЛаГГ-3.
Да, это в командировке в соседнем полку на ЛаГГ-3. А его "родные" - амерский P-40M и английский "Спитфайер" Мк-5Б, но их снимать не рекомендовалось и фото не сохранились. Хотя позже, в наше время я все-таки нашел его, "родной" на катапульте КРЛ "Молотов" (он служил в эскадрильи истребительной палубной авиации на "Спитфайере"):
К сожалению, лучшего качества не нашел.
Отредактированно Warman (28.02.2010 18:58:02)
Попробую аргументировать.
Обратите внимание вот на эту деталь:
Предполагаю, что это накладка, защищающая от выхлопа, такая была на ЛаГГ-3:
На Ла-5 (если это Ла-5, то чистый, без дополнительных буквенных индексов, на следующих модификациях был фонарь кабины другой формы) было совсем по-другому, и на этом месте ничего не было:
Ещё один момент: вот эта линия - стык капота с фюзеляжем:
Поверните голову, чтобы фонарь кабины был расположен горизонтально, увидите, что эта линия скошена нижним концом вперёд. Таким был капот ЛаГГ-3:
На Ла-5 было иначе, стык проходил вертикально:
Моё мнение - это ЛаГГ-3
GromoBoy написал:
Оригинальное сообщение #192505
Моё мнение - это ЛаГГ-3
Все точно - он был в 62 ИАП ЧФ в командировке в марте 1944 года, помогал осваивать новые (для летчиков полка новые) ЛаГГ-3 66 серии. Там его и запечатлел кореспондент дивизионной газеты - "у станка".
Может ли кто-нибудь объяснить систему подготовки летчиков японской палубной авиации? Что заканчивали офицеры - Этадзиму? А откуда брались пилоты-старшины и даже матросы???
Вечер добрый!
Есть такая ссылка, правда, на английском...
http://books.google.com.ua/books?id=ZYt … mp;f=false
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #219641
А откуда брались пилоты-старшины и даже матросы???
Так Сакаи ж все объяснил вароде бы. В своих мемуарах.
А летчики-младшие чины были по той простой причине, что в Японии звание было, скорее, указателем занимаемой должности, а не квалификации военнослужащего.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #219856
Так Сакаи ж все объяснил вароде бы.
Так отошлите меня пожалуйста к его мемуарам в сети, или разжуйте коротко для профана...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #220063
Так отошлите меня пожалуйста к его мемуарам в сети
В небе над Белоруссией столкнулись МиГи: http://news.yandex.by/yandsearch?cl4url … 95481.html
Оба многоцелевых истребителя МиГ-29, которые соприкоснулись в воздушном пространстве Беларуси 21 апреля, были произведены во времена СССР и не подвергались какой-либо серьезной модернизации, сообщили БелТА в Министерстве обороны.
В оборонном ведомстве также отметили, что это именно боевые истребители, а не учебные машины. Различные их модификации на данный момент эксплуатируются как в государствах СНГ, так и других странах мира (в том числе в Германии, Индии, Польше).
В свою очередь, в офисе российской самолетостроительной корпорации «МиГ» сообщили, что к ним в офис пока не поступало официального приглашения по поводу участия в расследовании инцидента с двумя белорусскими истребителями МиГ-29.
Как сообщалось, 21 апреля в 20.15 во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости при выполнении маневра повышенной сложности произошло соприкосновение крылом на большой скорости двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиационной базы.
В результате одна из машин получила повреждения, не позволившие продолжить полет. Летчик сумел вывести самолет в район 210-го авиационного полигона и катапультировался.
Профессиональные действия другого пилота позволили второй машине успешно приземлиться на базовом аэродроме. В настоящее время жизни летчиков ничто не угрожает.
Причины случившегося расследуются комиссией Министерства обороны.