Вы не зашли.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #118750
Андрей Рожковэто же НЕ книги, а новости
Ну давайте откроем соответствующую ветку.
Не книга, а страничка - не открывать же ради нее тему?
Редкая информация - греческие летчики ВМВ.
http://imansolas.freeservers.com/Aces/G … fires.html
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #118777
Ну давайте откроем соответствующую ветку.
Кстати, по поводу веток. Небольшой оргмомент. У нас две параллельные ветки, касающиеся литературы по авиации. Одна здесь, а другая в "Книжном шкафу". Надо бы объединить. Ну а какую куда перекинуть - вопрос не принципиальный.
Содержание 12 номера журнала «Авиация и космонавтика» за 2009 год:
95 лет дальней авиации. (Как автор не старался, понятно, что хреново состоят дела в российской дальней авиации.)
Исторический обзор работ КБ Туполева в области создания гиперзвуковых летательных аппаратов.
Ил-2 за кадром боя (технические проблемы штурмовика в конце войны)
«СБ» по-английски Бристоль «Блейнхейм»
Индийский бриллиант весом в семь тонн (описание индийского истребителя)
Ф-100 против В-52 (описание аварийного пуска ракеты во время учений)
Новости мировой авиации
Содержание 1 номера журнала "Авиация и космонавтика" за 2010 год:
М. Никольский. 968-й иисап.
В. Ригмант. Ту-75.
В. Ригмант. Гиперзвуковые Туполева.
Ю. Кузьмин. Алюминий в авиации.
А. Харук. Рипаблик XF-84H.
В. Беляев. Первый полет Боинга 787.
Новости.
Рыцари пятого океана: http://news.tut.by/society/162061.html
если кого заинтерисует http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/index.htm
Авиация и космонавтика 3/2010
Содержание:
М. Никольский. День рождения Кубинки.
В. Проклов. Су-2.
В. Котельников. Мотор А. Микулина М-34.
В. Наумкин. Незапланированная посадка.
В. Беляев. Еврофайтер EF-2000 «Тайфун».
И. Половников. Как мы делали Ил-14.
Ф. Тондерс, Й. Фрэнкен. Время Брейтлинга.
Что то ветка подвяла
Есть кое-что по истории авиации, но выкладывать - дабы не распыляться - буду в "Старых книгах".
А есть хорошие книги про довоенную тайную аэрофоторазведку Германии и Британии над Европой
Доброго десятка моих сообщений как не бывало. С чего вдруг разговор об участии или неучастии американских ВВС в битве за Британию оказался под запретом?
Kliper написал:
#1410279
Доброго десятка моих сообщений как не бывало. С чего вдруг разговор об участии или неучастии американских ВВС в битве за Британию оказался под запретом?
К сожалению там были ваши фантазии о участии американских ВВС, а не факты, ну а фантазии в этом разделе не нужны.
РыбаКит написал:
#1410286
К сожалению там были ваши фантазии о участии американских ВВС, а не факты, ну а фантазии в этом разделе не нужны.
Мои сообщения не менее чем наполовину состояли из текстов, почерпнутых из легитимных источников. А мои собственные слова - это вполне резонные вопросы и замечания. Кое-что ещё раз тут повторю:
Армия США заказала 13 предсерийных самолетов АР-4 под обозначением YP-43. Несмотря на перестановки внутри компании воздушный корпус США не стал отменять заказа. Но из-за произошедших перемен самолеты выпускались под новым обозначением Republic YP-43 с серийными номерами 39-704/716
Первый YP-43 был готов к испытаниям в марте 1940 года, а поставлен армии в сентябре 1940 года. Последний YP-43 поставили к апрелю 1941 года. В армии эта модель получила имя Lancer.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yp43.html
Почему самолёты 40-го года выпуска имеют в своём номере индекс 39?
По каким причинам поставки в армию 13 самолётов растянулась на целых полгода?
Напомню, что из-за роста военной активности в Европе компания Републик, как и другие поставщики оружия для американской армии, получила щедрое финансирование из бюджета США. При наличии финансов постройка 13 самолётов должна была идти параллельно.
Поскольку серийное производство нового двигателя R-2800 Double Wasp, которым предполагалось оснащать разрабатываемый Р-47, еще не было развернуто, для загрузки конвейера завода Republic в Фармингдейле USAAC в конце 1940 года заказали еще одну партию Р-43 Lancer из 54 вместо отмененного заказа на 80 Р-44.
Серийные номера фактически идентичных YP-43 самолетов были от 41-6668 до 41-6721. На самолетах устанавливался 14-цилиндровый звездообразный двигатель с воздушным охлаждением Pratt&Whitney R-1830-47 с турбокомпрессором, который развивал взлетную мощность 1200 л.с. Первый P-43 был поставлен 16 мая 1941 года, последний самолет поставили армии 28 августа 1941 года.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p43.html
Заказ на 80 Р-44 был аннулирован в сентябре 1940 года, но ещё весной военные чётко дали понять, что им нужен другой самолёт.
Поскольку Р-47 по прежнему еще не был готов к серийному производству, то сразу после изготовления последнего P-43 немедленно последовал заказ на 80 P-43A с серийными номерами 40-2891:2970. Поставки этих машин армии начались в сентябре 1941 года.
В USAAF всегда рассматривали P-43 как временный тип истребителя и считали его непригодным для любых боевых действий. Ни один из P-43 и Р-43А USAAF никогда не принимал участия в боях и все самолеты использовались только в качестве машин повышенной летной подготовки.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p43a.html
Заказ на 80 Р-43А поступил ровно через год после отмены заказа на 80 Р-44. Случайное совпадение?
Почему серийные номера Р-43А начинаются с индекса 40?
Как удалось узнать, что Р-43 непригоден для боевых действий?
И если всё было так плохо, то почему Картвели при проектировании Р-47 взял за основу истребитель Северского Р-43?
И почему военные поспешили сделать большой заказ на Р-47 даже не потребовав создания и испытаний макета?
В 1940 году на специальной конференции в Научно-испытательном центре USAAC в Wright Field, где присутствовали пилоты, принимавшие участие в воздушных боях против Люфтваффе, были подведены итоги первых месяцев воздушной войны в Европе. На конференции выяснилась необходимость в истребителях с более мощным вооружением, бронированием, протектированными баками. Несмотря на постоянное усовершенствование конструкции, американские истребители не имели превосходства над истребителями фашистской Германии. Единственным конкурентоспособным истребителем был двухмоторный P-38 Lightning, но и он требовал доводки. В 1939-40 годах появилось только несколько новых конструкций истребителей, таких как Р-39 и Р-40, которые могли сражаться на равных с японскими и немецкими истребителями.
В связи с этим американское военное командование отказалось от идеи производства P-44 Rocket и 13 сентября 1940 года Experimental Aircraft Division USAAC проинформировал Republic об отмене контракта на 907 самолетов P-44.
Рассматривая идеи, заложенные в основу ХP-47В, легко увидеть, что почти все они принадлежат Северскому. Начиная с 1939 года Северский утверждал, что любые новые проекты истребителя должны иметь как можно более высокие скорость, высоту и дальность полета. USAAF наотрез отказались финансировать новые проекты Северского. Но первые же результаты войны в Европе показали правильность выводов Северского. В результате этого, концепция легкого истребители, сторонником которой был Картвели, потерпела крах. Картвели был вынужден направить все усилия инженерно-технического персонала Republic на проект XP-47В. Вся предыдущая работа сразу оказалась бесполезной тратой времени и средств. Прототипы ХР-47 и ХР-47А закончены до конца не были.
В отличие от проекта XP-44, USAAC не требовали никакого макета прототипа XP-47B и его изготовление не финансировалось. Но новый истребитель не мог быть выпущен сразу без проблем. Поэтому макет прототипа был изготовлен за счет компании. Контракт на изготовление прототипа ХР-47В был подписан 6 сентября 1940 года. Не дожидаясь изготовления первого образца, уже 13 сентября 1940 года USAAC заключили с компанией Republic контракт на поставку 773 самолетов Р-47 (171 машина модели P-47B и 602 самолета усовершенствованной модели P-47C) на общую сумму 56,29 млн. долларов взамен отмененного заказа на Р-44. ХР-47В сохранил внутреннее обозначение от предыдущего проекта - АР-10.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/xp47b.html
И т.д., и т.п.
Впрочем, не обязательно ковыряться во всех мелких деталях, чтобы понять абсурдность общей картины. Британия не могла обойтись без помощи со стороны. Американские капиталисты не могли упустить возможность хорошо заработать, а их военные набраться драгоценного опыта. Бить мессеры на "Харрикейнах" можно было с тем же успехом, как бить "Пантер" на Т-34. И куда, скажите, из официальной статистики делись бравые французские и американские лётчики (13+7 - это курам на смех), сражавшиеся в британском небе?
И ещё такой вопрос давно наболел:
L.V. написал:
#1265538
Прошу прощения. Кто-нибудь может подсказать, как редактировать сообщения? Не могу найти такую кнопку. Был бы очень благодарен.
L.V. написал:
#1265781
Кстати, редактировать свои сообщения у меня так и не получается. В нижнем правом углу вижу только команды "Сообщить модератору", "Цитировать" и "Ответить". Первую попробовать еще не рискнул, а две последние к редактированию не приводят.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 94&p=7
Как оказалось случай этот был не единственный. Я вот тоже с момента регистрации не могу редактировать свои сообщения и создавать новые темы. Модераторы это когда-нибудь исправят, или они могут только отправлять в баню и всё удалять?
Наберите в командной строке format c:/ и все наладится.
Кого интересуют старые издания по истории авиации - загляните на ветку "Старые книги", № 1720.