Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #175528
То есть срисована у Сквиота....
Ну кто это такой я не в курсе, так что судить Вам. Вот например кое-что из картинок.
Уже вижу косяк, этот камуфляж Зуйкаку имел в октябре 1944 - го а не в 1941.
с У.
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #175520
Вышел новый выпуск. Посвящён он японским авианосцам Shokaku и Zuikaku. Текст, как указано на титульнике, за авторством С. Шумилина, ну графическая составляющая исполнялась Чечиным и Окопеловым.
Тема АВ пока неисчерпана))) Подозреваю что уровень текста будет ниже чем у брошюрки "Боевые журавли ЯФ" 90-х г.г.
UB написал:
Оригинальное сообщение #175535
этот камуфляж Зуйкаку имел в октябре 1944
Эдик, соглашусь. Плюс (насколько позволяет размер картинки) вижу, что число и расположение зенитных автоматов - явно не на 1941 г.
Судя по картинке, прогресс все-таки есть - исчезли самолетики, кружащие над палубой
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #175607
Подозреваю что уровень текста будет ниже чем у брошюрки "Боевые журавли ЯФ" 90-х г.г.
Ну для 90-х она была вполне себе на уровне.
Danila написал:
Оригинальное сообщение #175839
Ну для 90-х она была вполне себе на уровне.
А это хуже. Просто слезы наворачиваются от текста(
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #175520
Вышел новый выпуск. Посвящён он японским авианосцам Shokaku и Zuikaku. Текст, как указано на титульнике, за авторством С. Шумилина, ну графическая составляющая исполнялась Чечиным и Окопеловым.
Спасибо! Будем ждать с нетерпением.
С уважением.
Посмотрел сегодня на Крупе...
"Порадовала" надпись на 3-м листе: "Автор текста Шумилин, график Околелов, художник Чечин" (не дословно)
Текст особо не просматривал, но первое впечатление - его "заслоняют" фото и схемы (сугубое ИМХО). Удались (на мой взгляд) рисунки самолётов (мне правда - понравились), насчёт собственно сабжа - не очень (опять же - сугубое ИМХО). Плюс - уже оговаривавшийся "ляп" с годом на 4 стр. обложки (должен быть 1944 г. вместо 1941 г.). Так как в текст, как я уже говорил, особо не вчитывался, - за него ничего не могу сказать (посему врать не буду ). В общем - пока брать не стал...
Повторюсь, то, что писал в ветке "Новые книги"
Посмотрел я бегло выложенные UB сканы, особенно понравилось на стр. 32 описание атаки на "Кактус" 24 августа 42 г. авиагруппы Рюдзё в которой было 15 А3Д1 Вэл и 6 Зеро, а такжа к ней волшебным образом присоединились и самолёты с Сёкаку и Дзуйкаку, ну кому интересно приколоться посмотрите сами выложенные странички.
Я понимаю, что при копировании из какого нибудь интернетовского источника как то можно перепутать расположение буквов в обозначении самолёта, но как можно к одной авиагруппе ещё и две других пришить которые и рядом не стояли.
М-да... Было у нас два "великих знатока авианосцев" Чечин с Околеловым, теперь к ним добавился третий обалдуй - некто Шумилин.
Порадовали многочисленные новые перлы нового аффтара.
Также приятно, что аффтар не забыл таких классиков жанра, как Футида и Окумия.
А Чечин с Околеловым переключились с текста на графику. И на этом поприще, конечно же, блестяще подтвердили свою репутацию криворуких макак. "Графика" Околелова и "художества" Чечина исполнены с замечательным паскудством.
Ну, не умеешь рисовать (взяли Сквиота и того испортили) так найди чужой приличный рисунок в другой книге или в сети! Так нет же, даже этого не сумели...
Отредактированно Сидоренко Владимир (02.02.2010 06:22:07)
2 Сидоренко Владимир: А когда ждать Ваше творчество из печати ?
Просмотрел и я странички по "журавлям", выложенные UB. Подивился дивной крепости травы, которую употреблял авторский коллектив
Отдельно порадовала "фотожаба" на первой странице, которая должна, как я понимаю, продемонстрировать, что кто кто-то из авторов или редакторов умеет работать с Фотошопом. Лично мне показалось этого мало - где авианосцы, выкрашенные во все цвета радуги, где рисунки анимешных персонажей на борту самолётов? Непорядок
Также не могут не радовать цветные рисунки окрасок самолётов. Приятно видеть, что "рука мастера" не дрогнула - среди 6 рисунков нет НИ ОДНОГО правильного!
От цветных рисунков не отстает и чёрно-белая графика. К сожалению, могучий интеллектуальный потенциал её автора был так сильно подорван совершением научного открытия о том, что "журавли", оказывается, не имели деревянного покрытия полётной палубы (да-да - посмотрите рисунок палубы на стр.6-7 ), что он банально не смог даже аккуратно передрать рисунки из книги Сквиота. Не говоря уже о повторенни сквиотовской чуши про базирование самолётов в шахтах подъёмников, он ухитрился нарисовать "Вэл" в среднем подъёмнике так, что его оттуда физически невозможно вытащить! Ну и "башенная установка" 25-мм зениток, которая на самом деле является дымозащитным щитом, а сама установка при этом вообще не нарисована (кроме стволов). Также радует его знание "русиша". На всякий случай поясняю, что "1-е котловое помещение" (стр. 16-17) - это "1-е котельное отделение", "арсеналы авиационных боеприпасов" - это "погреба боеприпасов зенитной артиллерии", "арсенал авиабомб" - это "погреб авиационных боеприпасов". Да - и никакой "штурманской рубки" на "Сёкаку" не было - это ещё одна фантазия автора.
Ну и текст. Ооооооооо, этот текст Казалось бы, дают чайнику задание - написать про корабль "Х", о котором тот ничего не знает. Что делает оный чайник? Правильно - ищет инфу по интернету, скачивает книжки по теме, собирает всё это в кучу, стараясь максимально точно всё переводить и следить, чтобы информация на одной странице не противоречила инфе на другой. Но, как говориться в известном анекдоте: "а умище-то куда девать"? И начинается писание чуши
Уже на первой странице мы узнаём, что "первый удар по базе довелось нанести пикирующим бомбардировщикам и торпедоносцам с систершипов" - глупые японцы до сих пор считают, что бомбардировщики-торпедоносцы 5-й ДАВ действовали во второй волне атаки...
Или как вам отказ японцев в 1937 году послать своих делегатов на Вторую Лондонскую конференцию, которая закончилась... в 1936 году
Или как насчёт "потаённого" 3-го авианосца типа "Сёкаку", который где-то там заложили, а потом так же тихо разобрали, или о том, что "Сёкаку" создавали именно на базе "Сорю", или о появлении на них ещё одной палубы по сравнению с "Хирю", или о необходимости захвата в 1941 году Индокитая, который и так находился в японских руках, и т.д., и т.п. Короче - с нетерпением буду ждать сканов, дабы почитать текст целиком: уверен, там ещё немало весёлого будет.
Правда, жалко обычного читателя МК, который не занимается этой темой серьёзно - он-то весь этот "вторичный продукт" за серьёзную работу может принять
B ещё один прикол нашёл. Фото на стр.23 - "отверстия от осколков на бортах ангара авианосца" (какого - не пишут, что характерно!). На самом деле это фото юта "Сёкаку" (т.н. шлюпочная палуба). Но для того, чтобы узнать это, авторам нужно было - вы не поверите - поискать в Википедии
Вот это фото: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … mage_9.jpg
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177456
поясняю, что "1-е котловое помещение" (стр. 16-17) - это "1-е котельное отделение"
А может афторА имели в виду котлы для варки риса?:-).
Но вообще-то это действительно уже за гранью. Интересно, хоть кто-никто это читал перед отправкой в печать?
Нет там никакого списка источников.
Я же писал о том что повествование обрывается резко.
С У.
Вованыч_1977
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #177329
2 Сидоренко Владимир: А когда ждать Ваше творчество из печати aj ?
Это уже вопрос не к нам с Евгением, а к ув.dash'у.
Когда он скажет - тогда и ждать
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177456
Также не могут не радовать цветные рисунки окрасок самолётов. Приятно видеть, что "рука мастера" не дрогнула - среди 6 рисунков нет НИ ОДНОГО правильного!
А я ещё посмотрел на изображение балки бомбодержателя на B5N и самих бомб.
И что это все мне говорили, мол, что ты ругаешь Чечина с Околеловым? Да, они по кораблям, мол, не специалисты, но уж зато по самолётам, ого-го!
Оказалось, что и в самолётах (во всяком случае в японских) они ламеры. Интересно, они хоть в чём-то профессионально разбираются или нет?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177456
Но, как говориться в известном анекдоте: "а умище-то куда девать"?
Да-а... с "умищем" проблемы...
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177459
Но для того, чтобы узнать это, авторам нужно было - вы не поверите - поискать в Википедии
Фи, Евгений. Ну, что такое какая-то википедия против "умища"?
vov
vov написал:
Оригинальное сообщение #177554
А может афторА имели в виду котлы для варки риса?:-)
Котля для варки риса японцы ставили на камбузах
vov написал:
Оригинальное сообщение #177554
Но вообще-то это действительно уже за гранью. Интересно, хоть кто-никто это читал перед отправкой в печать?
Да, такой же "специалист" и читал
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #177900
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #177456
Также не могут не радовать цветные рисунки окрасок самолётов. Приятно видеть, что "рука мастера" не дрогнула - среди 6 рисунков нет НИ ОДНОГО правильного!
А я ещё посмотрел на изображение балки бомбодержателя на B5N и самих бомб.
И что это все мне говорили, мол, что ты ругаешь Чечина с Околеловым? Да, они по кораблям, мол, не специалисты, но уж зато по самолётам, ого-го!
Вот сразу видно, что "специалисты". Чайник взял бы рисунки из и-нета, и скопировал бы. А тут - творчество, значит: захотел нарисовать человек 60-кг бомбы вместо 250-кг - и нарисовал. А что? Он "так увидел" (с)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #177900
vov написал:
Оригинальное сообщение #177554
А может афторА имели в виду котлы для варки риса?:-)
Котля для варки риса японцы ставили на камбузах
Представил себе "котёл для варки риса модель "Ро" таких размеров - прямо не авианосец, а плавучий ресторан получается
Господа, вся полемика перенесена в ветку "Об отношении к авторам и их творениям"
Прочитал вчера "шедевр" от ЧиО+Ш по "Сёкаку" и "Дзуйкаку".
Узнал очень много нового и интересного.
Ну, для начала то, что в 20-х гг. Нидерланды, Бельгия, Португалия и Китай - это великие морские державы.
Или вот, что полётная палуба была обшита досками из промасленного тика.
Или что боевые прожектора использовались для ночных полётов.
А ещё классная "залепуха" вот эта: "Основной задачей этих компенсаторов было предотвращение изменения длины полётной палубы в результате естественных деформаций ("работы") корпуса корабля".
Перечислять все "ляпы" и глупости можно долго, так что остановлюсь на этом. Но вот интересно, а чего это аффтары забыли другие типы самолётов базировавшихся на этих кораблях, кроме A6M2, B5N и D3A1? Причём эти три типа расписаны вплоть до прототипов и учебных вариантов, а вот где B6N и D4Y? A6M3 и A6M5?
Такие вот дела, как будто мало было книги Больных где он несёт бред про японские авианосцы, так теперь добавилось "это".
Бедные "журавли", почему им так не везёт? Вроде самые известные японские авианосцы, а вот толкового описания нет до сих пор
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #182387
вот толкового описания нет до сих пор
Уважаемый Владимир, может после "Драконов" возьметесь за "журалей"?
Господа, приятель сказал, что на "Олимпийском" продавался уже видел "Карлос V" сегодня продавался.
Споры о литературных талантах авторов обсуждаемого выпуска "МК" - перенесены в соотв.топик.
Вечер добрый!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #188102
Господа, приятель сказал, что на "Олимпийском" продавался уже видел "Карлос V" сегодня продавался.
Весьма отрадное известие! Будем ждать с нетерпением!
Автор - Митюков?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #188630
Автор - Митюков?
Он самый.