Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #177961
против японских фугасов
От 6" фугасов и коммонов номано вполне. А как с ОСЛЯБЯ не выйдет, правильно спроектированный и построенный бронепалубник должен специально уметь противостоять разлитию воды по палубе.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #178345
По "прототипу" - у Побед тоже нет полубака?
Нету. По остальному - подумаем, посоветуемся. А имена поменяю.
Ребята, вопросец.
А существует ли эскиз проекта БРКР, предложенного Костенко в дипломном проекте?
По БРКР:
1899г. "Рюрик", "Громобой" - Ит. "Ансальдо", "Баян", "Орел" - Ит. "Орландо" (прототип "Гарибальди")
ТТХ "тузиков" представит ув.Leopard...
1901г. "Олег", "Витязь" - Ит. (прототип "тузик")
10500т, 8 ПК Шульца, 2 ПМ - 16000, 20,5уз., 2х2-254\45, 8х1-203\45мм(каз.), 12х1-120\45мм(каз.), Броня(крупп): ГБП - 178мм, башни - 203мм, палуба 37+37мм(скосы 51мм)
По БпКР:
"Малый эскадренный разведчик в 3000т" - 1901г.
3500т, 18000лс, 25уз., 6х1-120\45мм(пал.), 6х1-47\30мм, Броня: палуба 25мм, скосы 37мм.
"Большой эскадренный разведчик в 6000т." - 1900г.
6500т, 18000лс, 23уз., 12х1-152\45мм(пал.), 12х1-152\45мм, Броня: пояс 51мм, палуба 37мм, скосы 37мм.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.02.2010 01:43:20)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #178350
А существует ли эскиз проекта БРКР, предложенного Костенко в дипломном проекте?
Это к ув.Leopard'у, он у нас Конструктор!
"МЭР в 3000т.": 6х1-120\45мм, 6х1-47\30мм, палуба 37мм, скосы 37мм. 1900г.
"Новик"(Германия, Вулкан): 3500т, 18500лс, 26уз., 1900г.
"Боярин"(Франция, Форж и Шантье): 3700т, 17500лс, 24,5уз., 1900г.
"Светлана"(САСШ,Крамп): 3600т, 18000лс, 25,5уз., 1900г.
"Алмаз", "Жемчуг", "Изумруд"(СПб): 3900т, 18000лс, 25уз. 1902г.
"БЭР в 6000т.": Броня: пояс 51мм, палуба 37мм, скосы 37мм, 12х1-152\45мм(щит.), 12х1-75мм
"Аскольд"(Герм. Вулкан): 5900т, 19000лс, 23,5уз., 1900г.
"Юнона"(Фр. ФиШ): 6300т, 18000лс, 22,5уз., 1901г.
"Варяг"(САСШ, Крамп): 6000т, 18500лс, 23уз. 1902г
"Аврора", "Диана", "Паллада"(СПб): 6700т, 17500лс, 21,5уз. 1899-1901г.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178360
10500т, 8 ПК Шульца, 2 ПМ - 16000, 20,5уз., 2х2-254\45, 8х1-203\45мм(каз.), 12х1-120\45мм(каз.), Броня(крупп): ГБП - 178мм, башни - 203мм, палуба 37+37мм(скосы 51мм)
коллеги, продолжаю указывать что управление столь близкими калибрами как 10" и 8" будет практически невозможно... оставьте только 8"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178360
"Малый эскадренный разведчик в 3000т" - 1901г.
3500т, 18000лс, 25уз., 6х1-120\45мм(пал.), 6х1-47\30мм, Броня: палуба 25мм, скосы 37мм.
"Большой эскадренный разведчик в 6000т." - 1900г.
6500т, 18000лс, 23уз., 12х1-152\45мм(пал.), 12х1-152\45мм, Броня: пояс 51мм, палуба 37мм, скосы 37мм.
нужно оставлять что-то одно... или промежуточное в 5кт по типу "собачек"
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #178409
нужно оставлять что-то одно... или промежуточное в 5кт по типу "собачек"
Почему? В реале были и те, и другие.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #178409
коллеги, продолжаю указывать что управление столь близкими калибрами как 10" и 8" будет практически невозможно... оставьте только 8"...
Почему??? "Асамы" же управлялись, и прочие БРКР с 8" и 6", а соотношение весов снарядов (10":8" = 224:100; 8":6" = 100:45) очень похожее... Я чего-то не понимаю?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178412
Почему? В реале были и те, и другие.
это вечный спор о том нужны ли были России 6кт крейсера... ну вот если есть оптимизировать так сказать крейсерский парк то целесообразным представляется переход к единому типу разведчика...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178449
Почему??? "Асамы" же управлялись, и прочие БРКР с 8" и 6", а соотношение весов снарядов (10":8" = 224:100; 8":6" = 100:45) очень похожее... Я чего-то не понимаю?
ну вот на броненосцах с 12", 9.2" и 6" были затруднения... и если есть возможность их избежать то почему бы и нет...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #178648
это вечный спор о том нужны ли были России 6кт крейсера... ну вот если есть оптимизировать так сказать крейсерский парк то целесообразным представляется переход к единому типу разведчика...
Тут Вы правы, конечно. Да и вообще, "осетра придеться урезать" - нужны средства на укрепление Квантунского укрепрайона и Владивостока...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #178648
ну вот на броненосцах с 12", 9.2" и 6" были затруднения... и если есть возможность их избежать то почему бы и нет...
Но жаловались на это только англы. И русские, и японцы вполне себе палили из близких калибров(6" и 8") и не жаловались. Почему бы? Разные методы пристрелки\корректировки?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #178350
А существует ли эскиз
В Костенко от 55г - в первом издании не было схем, достаточно детальное описание: 2х2 10", 2х2 6" возвышенно за 10-дм башнями и 8-12 (не помню) в батарее (м.б. часть их них, т.е. 6" в батарее и на верхней палубе - тоже?), три трубы (?), до 21-23 уз. 12-15 000 т.
В его работе по истории развития бронирования - даже упоминания нет. Если только в личном архиве, поскольку архивы Мор. Инж. Училища могли сильно пострадать - это наверное уже лучшее к "архивистам".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #178346
От 6" фугасов и коммонов номано вполне
Ув. Заинька. Поскольку вследствие стечения неизбежных обстоятельств, а также непредусмотренных случайностей мне пришлось проявить заботу о "японцах", и в связи с отказом "Русского " триумвирата рассматривать Ваши идеи - предлагаю принять участие в развитии яп. флота. Наша "осетрина" будет, м.б. и не первой свежести, но БОЛЬШАЯ такая и оригинальная. :-)
Комплекс идеи " 12" 2х2 в центре, толская палуба и скорость -? Детализируйте или выдавайте ТТЭ Вашего японскага Карлоса ("Карлсон" вернулся).
Отредактированно von Echenbach (04.02.2010 16:48:32)
Герхард фон Цвишен написал:
мал. разведчики - велика скорость. Как и для 6000.
Вместо "Юноны" вполне можно героическую "Флору" с ЧФ вспомнить. Аврор - по традиции надо бы перегрузить и скорость уменьшить с вооружением. А что на ЧФ идёт?
Кстати, можно помоделить и "идеальные" составы с "идеальными" показателями (без учета прегрузок, строительных и прочих факторов) - исходя из реальности по времени строительства, количеству кораблей (это +-), тоннажу и объёмам финансирования.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #178776
Ув. Заинька. Поскольку вследствие стечения неизбежных обстоятельств, а также непредусмотренных случайностей мне пришлось проявить заботу о "японцах", и в связи с отказом "Русского " триумвирата рассматривать Ваши идеи - предлагаю принять участие в развитии яп. флота. Наша "осетрина" будет, м.б. и не первой свежести, но БОЛЬШАЯ такая и оригинальная. :-)
Просьба уточнить время принятия решения (японцами) и выдачи денег.
У японцев может и получится, >-------------------------------------------------------------------<
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #178787
Просьба уточнить время принятия решения
Практически соответствуют реальным событиям. Корректура - в ответ на изменение проектов и скорости постройки АИ-кораблей Россией. Т.е. должно сохраниться преимущество по времени по завершению основных кораблей программы.
ВОЗМОЖНО: оставляем 4 Асамы, следующие 4 - идут (2 - как развитие - с 6 9.2", 2 - с 4 10") в ответ на новые (для нас новые, для АИ просто текущие) изменения судостроительных программ РИФ.), и экстраординарные - 2 Триумфа и спорно, но возможно (Запад им поможет, уже столько вложили, миллионом больше) 2-4 Гарибальди. Это не считая 2 заложенных постройкой Касим (Касим можно строить по-турецки: в отдалённый кредит.)
Кроме того - 4 "улучшенных" Читосе, 4 "Нийтаки" (Нийтака - ттэ?), м.б. ещё 4 кр - ?
Жду Ваших предложений и решений по программе яп. кораблестроения. :-)
Отредактированно von Echenbach (04.02.2010 17:25:13)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #178790
экстраординарные - 2 Триумфа и спорно, но возможно (Запад им поможет, уже столько вложили, миллионом больше) 2-4 Гарибальди
А где тогда ОСЁТЭРУ нерезанный будет?
Отредактированно Заинька (06.02.2010 01:25:58)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178378
"МЭР в 3000т.":.....
"БЭР в 6000т.": ......
Каково назначение этих крейсерских сил?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #178793
чико латино друг с другом не договорятся
Полностью вверяю в ваше руководство нашу программу военного судостроения. Обратите внимание на усовершенствования в проектах броненосцев России. Мы, к сожанлению уже заказали Фудзи и Ясиму.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #178783
мал. разведчики - велика скорость. Как и для 6000.
"Новик" на испытаниях дал около 27уз.?
"Аскольд" выжал 23,5?
Или "все врут календари"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178808
около 27уз
Не более 25, м.б. 26 - но это скорее от условий вычислений. Где-то на старом форуме пытались обсуждать.
Принципиально - не важно. Можно и 32 или 42 поставить. :-)) Ещё бы качество постройки, сроки и годы строительства.... - вот поэтому переход обсуждения в "детально-заклёпочный" вид приводит к "угасанию" тем. Или это по реальным кораблям обсуждать в соответствующем разделе. -
Отредактированно von Echenbach (04.02.2010 17:56:33)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178808
"Новик" на испытаниях дал около 27уз.?
"....На итоговых испытаниях 23 апреля 1902г....... 25,08 уз при 163 об/мин......
осадка форштевнем 4,65м, ахтерштевнем 4,73......
в период осады Порт-Артура она обычно составляла 5,3 и 4,95м......
недаром 23 апреля 1093г "Новик" развил 23,6 при 160 об/мин......"
"КРЕЙСЕР 2 РАНГА "НОВИК"" А.Ю. Емелин
артём написал:
Оригинальное сообщение #178794
Каково назначение этих крейсерских сил?
1. разведка при эскадре,
2. борьба с МН противника,
3. действия на коммуникациях в радиусе 500-800 миль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #178818
1. разведка при эскадре,
2. борьба с МН противника,
3. действия на коммуникациях в радиусе 500-800 миль.
В таком случае, не разумнее ли увеличить число 3000т крейсеров и построить несколько Баянов, в ущерб 6000т?
артём написал:
Оригинальное сообщение #178813
"....На итоговых испытаниях 23 апреля 1902г....... 25,08 уз при 163 об/мин......
Урежем! Спасибо!