Вы не зашли.
Vova7 написал:
Полностью раздляю мнение коллеги Шарнхорста насчет ЭМ - Фаррагаут был бы куда лучшим прототипом "семерок" нежели Маэстрале..
Всё дело в маленькой приставке бы. Если Кристи продал нам то, в чём военвед США заинтересовано не был, то продажу "Фаррагутов" - новейших на тот момент ЭМ - можно было провести лишь через чиновников Вашингтона. А для этого надо было ещё где-то с 1927 озаботиться хорошими отношениями с официальными властями, а не только с фирмами. Что весьма проблематично, учитывая наличие кроме военных ещё таких милых структур как комиссии Конгресса.
Отредактированно AlexeyRA (13.01.2009 08:55:32)
ну этот тред и называется "Альтернативная техника"
так ведь можно не сам ЭМ купить, а только проект - у той Bethlehem чей проект победил или какой другой фирмы чей проект выдвигался на конкурс но его не выиграл.. Правда вот тут еще вопрос в том что нужен универсальный ГК, а такового для ЭМ у нас еще лет ..надцать не предвиделось..
Отредактированно Vova7 (13.01.2009 09:32:34)
Насчет покупи техники, за наличку ( золото) наверное и британия продала во время ВД свои корабли, может даже из состава флота, если кораблик неновый. Но естественно не как образец для последущего серийного производства у страны покупателя. Но вопрос, есть ли у ссср свободные деньги, и если есть, то не правильно ли поступили купив заводы и лицензии. Ташкент по моему на зерно, лес, нефть и марганец поменяли. Кстати как альтернатива, в начале 20х вместо прямой поддержки комунистов в германии поддерживать просоветские силы опосредсвенно, меняя с\х продукцию и сырье на станки и корабли. Скажем достроить при помощи немцев измаилы, купить у них по дешевке недостроенные маккензи и пару баерров, и в течении всех 20х ввести их в состав рккф.
komo78 написал:
Скажем достроить при помощи немцев измаилы, купить у них по дешевке недостроенные маккензи и пару баерров, и в течении всех 20х ввести их в состав рккф.
на это точно денег не хватит, да и зачем? - Измаилы планировалось использовать как соединение "свободной морской силы" в составе РИФ, да и базироваться они должны были по замыслу МГШ на Бизерту или Тулон - а СССРу это точно не светит... ну про недостроенные Макензены и Байерны вообще молчу - у нас технологий для их достройки не было, вон даже для Измаилов кучу запчастей пришлось в Германии и Чехии покупать..
komo78 написал:
Насчет покупи техники, за наличку ( золото) наверное и британия продала во время ВД свои корабли, может даже из состава флота, если кораблик неновый.
но чего то не продала никому... и насчет Маэстрале его ведь так и не купили, а просто дали ознакомиться с чертежами..
komo78 написал:
купить у них по дешевке недостроенные маккензи и пару баерров
Вечер добрый!
Помимо чисто технических препятствий (и весьма существенных, как было отмечено выше), такую сделку, вероятнее всего не допустили бы Англия с Францией, которые в то время жестко контролировали военную промышленность Германии.
AVV написал:
Помимо чисто технических препятствий (и весьма существенных, как было отмечено выше), такую сделку, вероятнее всего не допустили бы Англия с Францией, которые в то время жестко контролировали военную промышленность Германии
Вероятней всего да, антанта не позволила бы большивикам иметь сильный флот, но угроза покупки флота или отказ от покупки недостроенных германцев и достройки измаилов, светлан и ник1( при помощи немцев) могли служить козырем в дипломатии, например при генуэзкой конференции.
А если после того, как новые эсминцы показали плохую моредность, все «новики» рассовать по Северному и Тихоокеанскому флотам, а находящиеся там новые эсминцы перевести на Балтику и Чёрное море, где они смотрелись вполне достойно.
Андрей Рожков написал:
А если после того, как новые эсминцы показали плохую моредность, все «новики» рассовать по Северному и Тихоокеанскому флотам, а находящиеся там новые эсминцы перевести на Балтику и Чёрное море, где они смотрелись вполне достойно.
"Новиков" не так много...А "семерки" и во внутренних морях мореходностью не блестали...
Андрей Рожков написал:
все «новики» рассовать по Северному и Тихоокеанскому флотам, а находящиеся там новые эсминцы перевести на Балтику и Чёрное море, где они смотрелись вполне достойно.
ну и толку - что Новики что Семерки к Эдинбургу бы не успели..
Pr.Eugen
Кое-как вообразил себе немецкого образца "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". С учётом нашего предвоенного отставания в точной электромеханике, трудностей с котлами высокого давления... уж лучше у французов из энергетики пример брать кой-какой. Хотя, конечно, крупных быстроходных катеров нам нехватало, а с обычные ТК как-то не слишком были востребованы, имхо. Но это всё ещё из гоголевской Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!», да ещё и на послезнании густо замешанное
Также вопрос.
Есть у нас катера (прямые потомки куттеров парусного флота). Есть корветы-фрегаты-дестройеры (в современной не пойми какой классификации, где дестройер/ЭМ стал больше иного КРЛ 1930-х). Корвет-фрегат -- это по-советски СКР и БПК. А бригов нету
Нет ли смысла называть "большие катера" вроде люрсеновских или "Грей Гузов" "бригами"? Как-то неудобно трёхсоттонную бандуру "катером" называть.
dragon.nur написал:
Нет ли смысла называть "большие катера" вроде люрсеновских или "Грей Гузов" "бригами"?
Линкоры, фрегаты, корветы имели одинаковый тип парусного вооружения - трехмачтовый корабль.
К сожалению бриг - это не только класс корабля по боевому применению, но и в первую очередь - тип корабля по парусной оснастке.
Большинству маринистов это будет резать слух как "торпедная галера" или "ракетный барк".
(Впрочем, кто знает, может стоит подождать инициативы с запада - тогда и у нас может приживется.)
dragon.nur написал:
уж лучше у французов из энергетики пример брать кой-какой
И та что была - не самый плохой вариант...
У немцев еще хуже...
В.Смирнов писал о силовой установке "Антона Шмидта" (тип Z)
Главная турбина эсминца поразила меня своей сложностью. Из-за высоких параметров
пара немцам пришлось сделать четыре корпуса - две турбины высокого давления,
одна среднего и одна низкого - вместо двух на наших эсминцах. Главный редуктор
огромный с литым зубчатым колесом. Турбины высокого давления работали на
зубчатое колесо через никогда и нигде не виданные мною паразитные шестерни.
Большинство вспомогательных механизмов было в вертикальном исполнении, при качке
они должны были порождать опасные нагрузки на подшипники вследствие
гироскопического эффекта. Электрооборудование на постоянном токе напряжением 220
вольт тоже ненадёжно: его обмотки размокают в жарких влажных помещениях. Крышки
главных конденсаторов, трубопроводы - даже циркуляционный и пожарный - стальные.
Вся арматура забортной воды также стальная...
Всё это - громоздко, тяжеловесно, сложно.
А у семерок главный бич в качестве постройки и материала:
во время ремонта эсминца «Громкий» 7 декабря 1940 года из корпуса и холодильника только одной турбины низкого давления было собрано 15 ведер ржавчины, причем ребра жесткости у крышки холодильника проржавели до основания. И это у корабля, вступившего в строй менее двух лет назад!
Pr.Eugen написал:
"Новиков" не так много...А "семерки" и во внутренних морях мореходностью не блестали...
Подлечить семерки никто не предлагал?
Разгрузить полубак: вместо второго орудия - зенитную многостволку.
На корме - три Б-13 (одну - вместо пары 34-К). На "лишний" вес - 37 мм спарки, куда можно воткнуть.
Зверь-машина бы получилась!
И носом меньше бы зарывался, хотя без балласта не обойтись...
ДВВ написал:
Подлечить семерки никто не предлагал?
Ага, и маршем в лагеря,за подрыв обороноспособности.
ДВВ написал:
На корме - три Б-13 (одну - вместо пары 34-К).
Были проблемы с производством этих орудий.
ДВВ написал:
На "лишний" вес - 37 мм спарки, куда можно воткнуть.
Вспомните когда В-11 были приняты на вооружение.
ДВВ написал:
Подлечить семерки никто не предлагал?
а с дальностью что делать? проностью корпуса, плохим качеством механизмов?
ДВВ написал:
вместо второго орудия - зенитную многостволку.
ДВВ написал:
37 мм спарки,
это если не секрет какие? В-11 двуствольная ЕМНИП только после войны массово появилась.. а четырехствольная (индекса не помню) как бы не больше Б-13 весила..
Vova7 написал:
В-11 двуствольная ЕМНИП только после войны массово появилась..
Pr.Eugen написал:
Вспомните когда В-11 были приняты на вооружение.
Чем не повод начать массовое производство? Был бы приказ, а потом заказ.
Впрочем спарки будут тяжеловаты и много кушать... - по всей видимости последний фактор и сдерживал появление В-11.
На первых порах достаточно и 70-К, только не 4, а 6 и спарка в носу. (хотя руссо-пом-помы на семерках это было бы )
Pr.Eugen написал:
Были проблемы с производством этих орудий.
?
ДВВ написал:
?
Блокадный Ленинград.
А Вы думаете почему на ТОФовских "кировых" стояли 85-мм
Vova7 написал:
а с дальностью что делать? проностью корпуса, плохим качеством механизмов?
Нам хотя бы заливаемость уменьшить...
Pr.Eugen написал:
Блокадный Ленинград.
А Вы думаете почему на ТОФовских "кировых" стояли 85-мм
так я и предлагал от 34-К уйти...
Сохранить ГК и усилить ближнюю ПВО. Толку от пары тяжелых зениток
ДВВ написал:
Толку от пары тяжелых зениток
здрасте пожалуйста... вон японцы свои корабли утыкали 25мм по самое не могу... и толку? И на высоте больше 2-3км чем вы будете вражеские самолеты доставать??
ДВВ написал:
Нам хотя бы заливаемость уменьшить...
насколько В-11 легче Б-13? и почему она раньше появится я чето не пойму....
Vova7 написал:
вон японцы свои корабли утыкали 25мм по самое не могу...
1. 25 и 37 разница существенная.
2. для самообороны 1-76мм и 4-37мм - разница тоже очень большая.
На ЧФ лидеры и эсминцы погибали из-за недостаточной плотности зенитного огня. После 100 выстрелов ствол 37-мм зенитки нагревается до 450°С. Выход - увеличивать количество стволов. Американцы ставили на зсминцы до 16 40-мм автоматов и те выдерживали куда более мощные атаки авиации. А 127-мм универсалки прикрывали соединение от авиации на дальних дистациях. И эффективность их была высока, в том числе из-за применения радиовзрывателей. А у нас на 76-мм радиовзрыватели были? И опять-таки из 2-х 34-К на большинстве курсовых углов могла вести огонь только 1 зенитка. Вот и судите, что лучше для сохранения корабля 1-76 или несколько 37-мм автоматов?
Vova7 написал:
насколько В-11 легче Б-13?
Что легче: спаренный 37-мм автомат (3,4 т) или 130-мм корабельное орудие (12,8 т). Кроме того, эта переделка каснется и размещения боезапаса в погребах: нет смысла держать в носовых погребах двойной боезапас.
Кроме того, В-11 существенно отличалась от 70-К наличием водяного охлаждения, системы ручной стабилизации, и естестественно весила значительно больше чем весила бы просто спарка 70-К (70-К - 1,35 т) (кстати 2-х ствольная 66-К перед войной уже проходила испытания)
А с началом войны можно было-бы попросить у американцев 100 1х127-мм универсалок по ленд-лизу...
Впрочем все это - голимое послезнание...
Отредактированно ДВВ (28.01.2009 09:22:29)
ДВВ написал:
1. 25 и 37 разница существенная.
при отсутствующей у нас МПУАЗО что 37 что 25...
ДВВ написал:
На ЧФ лидеры и эсминцы погибали из-за недостаточной плотности зенитного огня.
смотря где и когда, но в основном погибали из отсутствия всякого сопроивлеия со стороны нашей авиации - тот же Ташкент имел 6х1 37мм, а Харьков на момент гибели осенью 1943 и МПУАЗО и 5х1 37мм
ДВВ написал:
А с началом войны можно было-бы попросить у американцев 100 1х127-мм универсалок по ленд-лизу...
и заодно радаров с СУО и радиовзрывателями...
а вот насчете веса полностью согласен - носовую часть это бы подразгрузило
Vova7 написал:
при отсутствующей у нас МПУАЗО что 37 что 25...
Это факт, но досягаемость все-же поболее...
Vova7 написал:
а Харьков на момент гибели осенью 1943 и МПУАЗО и 5х1 37мм
Так ведь я о том, чтобы стволов было в 2-3 раза больше.
У нас все семерки к 43г. несли по 4х1 37мм, но этого - мало...
ДВВ написал:
Так ведь я о том, чтобы стволов было в 2-3 раза больше.
ну и что - разве важно из скольки стволов вы НЕ попадете
ну а если серьезно то ВМВ наглядно показала что лучшее средство ПВО это истребитель и советскому ВМФ практически всегда действовавшему в зоне действия своей авиации (ну за исключением Севера) гораздо эффективней было бы наладить взаимодействие.. А сколько у нас 37мм на ЭМ - 4 или 8 это не так уж и критично..
Vova7 написал:
ну и что - разве важно из скольки стволов вы НЕ попадете
Сказано отлично! И в целом, правильно...
Судите сами: скорость штурмовика (бомбардировщика) - 450-500 км/ч (это 125-140 м/с), и если он не летит прямо по линии ствола зенитки, снаряды зенитного автомата при скорострельности 150 выстр./мин пересекают его курс примерно раз в 2,5 с. И для самолета это означает безопасные участки длиной в 50 м при длине самолета в 10 м, а для плоскости крыла - 2 м. Вероятность попадения при заградительном огне 0,04 - 0,2. Однако второй ствол, если он синхронизирован (стреляет в промежутке между выстелами первого ствола) повышает эту вероятность вдвое, что также далеко не 100%...
В результате, во ВМВ на один сбитый самолет приходилось 900 выпущеных снарядов...
А что касается эсминцев, в поддержку автора темы можно сказать, что идея нанесения сильного торпедного удара в бою не оправдала себя в ПМВ, и строительство ЭМ перед ВМВ - слишком дорогое удовольствие.
ДВВ написал:
А с началом войны можно было-бы попросить у американцев 100 1х127-мм универсалок по ленд-лизу...
Вечер добрый!
Попросить-то можно было, а вот дали ли бы американцы - очень большой вопрос...