Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Dampir написал:
К вопросу о перегрузке
Вы народ-то не пугайте. Это фото сделано не перед боем. Хотя, конечно, впечатление производит, "без пяти минут" - монитор.
Dampir написал:
К вопросу о перегрузке
Dampir! С уважением, Волк.
Dampir написал:
К вопросу о перегрузке
"Я обалдеваю, дорогая редакция" (с)
Так перегружать корабли может только полный идиот...
Не скажу про бородинцев, но Ослябя был сильно перегружен точно. Это отмечали британские наблюдатели. Бронепояс был под водой.
invisible написал:
Это отмечали британские наблюдатели. Бронепояс был под водой.
Британские наблюдатели по ходу дела перепутали ракурс с носового на кормовой.
Уважаемые господа. При расчете на дюймы ИМХО не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72. Вроде. немного, но "набегает". А в России в некоторых отраслях французские были в большом ходу - даже после 17. Отсюда могут быть и истоки ненамеренной ошибки уважаемого NMD (зачтется ли "прогиб"?). С уважением
сарычев написал:
не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72
А поподробнее можно? Насколько и где использовались что у франков, что у нас? А то лично я в первый раз о таких услышал.
SII написал:
Так перегружать корабли может только полный идиот...
Хе,хе доктор лучше знает?
realswat написал:
Хе,хе доктор лучше знает?
Так точно, Ваше Превосходительство!
Ну а если серьёзно, то утапливать по самые клюзы -- это ж значит потенциально лишиться корабля в случае шторма. Мореходность "Наварина" и так не блестящая, а тут волны б с палубы вообще не сползали б... Плюс ухудшение остойчивости (уголь ведь не только в нижние помещения грузился).
SII написал:
Ну а если серьёзно, то утапливать по самые клюзы
А если сереьзно - то корабль не утоплен по самые клюзы. Посмотрите осадку на миделе (как-то вроде Микасы - пятки шестов противоминных сетей в воде). Просто корабль на ходу.
Вообще-то, говоря о перегрузе не стоит судить так о всех кораблях оптом. Я не думаю, что Суворов был перегружен - он страдал очень сильно от артогня, но я не слышал упоминаний о том, что его сильно захлестывало через пробоины в небронированных бортах. А вот Ослябя итак имела строительный перегруз и 2 пробития всего лишь 5' борта вблизи ватерлинии, наряду с небронироваными оконечностями, оказались роковыми. Я также допускаю, что А3 мог взять излишек угля, потому как один раз уже подвел эскадру.
По крайней мере, в подтверждение тому есть свидетельство Кемпбелла:
Успех японцев можно в значительной степени отнести на счет их удачи, выразившейся во взрыве погреба на "Бородино" и попаданиях больших снарядов вблизи ватерлинии в небронированный борт в носовых оконечностях "Осляби" и "Александра". Оба этих корабля были настолько уязвимы для подобных попаданий, насколько этого можно было только желать, особенно учитывая состояние моря во время боя и слабую подготовку аварийных партий.
И что, характерно, ни Кемпбелл, ни Пекинхэм не пишут, что у японских кораблей броневой пояс был сильно погружен в воду.
realswat написал:
А если сереьзно - то корабль не утоплен по самые клюзы. Посмотрите осадку на миделе (как-то вроде Микасы - пятки шестов противоминных сетей в воде). Просто корабль на ходу
А что, он на ходу носом должен зарываться по эти самые клюзы? Кстати, учитывая отсутствие дыма -- ход очень небольшой, так что бурун двухметровым никак быть не может.
сарычев написал:
Отсюда могут быть и истоки ненамеренной ошибки уважаемого NMD
Нет, увы, это мой собственный глюк.
сарычев написал:
(зачтется ли "прогиб"?).
Ой, да ладно Вам...
Я совсем не такой грозный и ужасный...
invisible написал:
учитывая состояние моря во время боя и слабую подготовку аварийных партий
Во второй постулат сами-то верите? При наличии на обоих кораблях корабельных инженерах...
В "слабую подготовку аварийных партий" на японских кораблях верится охотно.
Отредактированно NMD (13.01.2009 22:10:09)
сарычев написал:
При расчете на дюймы ИМХО не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72.
На флоте и в армии использовались только английские.
Ув. Вик, я сам к этому отношусь с осторожностью. но в свое время читал. что у нас одно время даже плавали по французским милям. а стреляли - по английским. Подтверждения не получил, но специально и не искал. Оставил в памяти как казус. С уважением
invisible написал:
И что, характерно, ни Кемпбелл, ни Пекинхэм не пишут, что у японских кораблей броневой пояс был сильно погружен в воду.
Никто из них не пишет и о угле на верхней палубе.
Собственно добавочные 200 т на Асаме, из которых только часть лежала на верх. палубе в целом никакой черезвычайшины не представляют.
Но сообщение о значительной перегрузке Микаса углем можно сказать сенсационно.
NMD написал:
Нет, увы, это мой собственный глюк.
Рост водоизмещения на 1 см осадки у Сикисима-Микаса 25 т или 63,5 т/дюйм.
При норм. водоизмещении пояс у Микасы возвышался на 0,76 м. Шесты укреплены выше - допустим 10 см выше. Итого переуглубление 0,86-0,9 м.
Имеем водоизмещение сверх нормального 2150-2250 т.
Норм. запас угля 700 т + 800 т запас до полного. Остается пеергруз еще 1350-1450 т !!!
Что из них уголь а что вода разбирайтесь, и сверхкомплектный БЗ не забудте
Отредактированно Aurum (15.01.2009 03:42:12)
Aurum написал:
Рост водоизмещения на 1 см осадки у Сикисима-Микаса 25 т или 63,5 т/дюйм.
Спасибо!
А откуда данные?
Эксплуатационная перегрузка "Микасы" утром 25 мая могла составить около 2 190 т., исходя из того, что расстояние от ватерлинии до высшей точки шарообразной оконечности пятки шеста один метр девятнадцать сантиметров или около того.
Страниц: 1 2