Сейчас на борту: 
armour-clad,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 143

#326 09.02.2010 12:26:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181290
это не крейсер и уж тем более не трамп!

Во-первых, изначально реальный заказ был на "яхту-крейсер".
Во-вторых, тип "Азия" - это "трамп по-совместительству". Поскольку изначально тоже крейсера. Хотя и другого поколения по сравнению с теми же "Донскими".

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181290
По предложенному архитектурному типу

Чем не нравится? Гладкопалубный ("танцевальный") корпус с надстройкой над "шумными" машинами. Для абсолютной яхтенности не хватает только клиперского носа.

Но можете предложить и собственный вариант: "Штандарт" также будет строиться в России.

#327 09.02.2010 12:54:44

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #181323
Чем не нравится?

Трубы на юте, что, как я понимаю, тянется от Азии. Для ординарного корабля еще может быть, для яхты уже нонсенс. Клиперский штевень с бушпритом для яхты тоже важен, но уже вторичен.

Вариант Плотников - Корнилов, БЗ - Полярная Зведа?

Отредактированно Константин (09.02.2010 12:56:51)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#328 09.02.2010 13:14:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181343
Для ординарного корабля еще может быть, для яхты уже нонсенс

Почему? Если есть возможность переместить каюты в более тихое место, то зачем отказываться?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181343
Клиперский штевень с бушпритом для яхты тоже важен, но уже вторичен

ИМХО, в 19 веке ценили не сам штевень, а способность безшумно ходить, не раздражая лязгом машин "постояльцев". Соотвественно, вынеся машины в корму, а салон в центр, получим "зону тишины" для пассажиров, которые днём будут любоваться парусами, а во сне нестить на 19 узлах "из пункта А в пункт Б".

#329 09.02.2010 13:32:35

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #181355
ИМХО, в 19 веке ценили не сам штевень, а способность безшумно ходить, не раздражая лязгом машин "постояльцев". Соотвественно, вынеся машины в корму, а салон в центр, получим "зону тишины" для пассажиров, которые днём будут любоваться парусами, а во сне нестить на 19 узлах "из пункта А в пункт Б".

Вы меня не понимаете. Вопрос не с размещением МКУ или салонов-кают. Вопрос чисто эстетический! Ну не красиво трубы в корме. Во все времена существовали стререотипы эстетики и в 19 в это клиперский нос, паруса, корма (не транцевая) с подзором и балконом. Если труба, то близко к миделю. Ваша Полярная Звезда на это не похожа.
Вспомните как через 40 лет отреагировали на появление Нельсона и Роднея!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#330 09.02.2010 13:46:32

von Echenbach
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #181323
Чем не нравится?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181343
Трубы на юте, что

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181371
не красиво трубы в корме

Не понятно - а почему трубы в корме? За машинами? Или настолько компактны котлы/машины? (гравицапа? :-) )

#331 09.02.2010 14:03:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #181383
За машинами?

НАД машинами.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #181383
Или настолько компактны котлы/машины?

2 машины - 2 отсека под трубами.

В отношении котлов - вообще вольготно. Котлы в силу принудительного дутья воздуха не щетинятся сквозь верхнюю палубу воздуховодами, соответственно 2 "салонных" отсека из 3 под бронепалубой содержат котлы.

#332 09.02.2010 14:22:00

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181343
Трубы на юте

Виноват! Не на юте, а на шканцах


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#333 09.02.2010 18:33:19

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181290
Имераторская яхта - это не крейсер и уж тем более не трамп!

Реал:

Для пополнения Добровольного флота в 1892 году русское правительство заказало датской судостроительной фирме «Бурмейстер or Вайн» новый крейсер. В октябре 1893 года, когда его корпус уже стоял на стапеле, гостивший в Дании Александр III неожиданно принял решение переделать его в императорскую яхту.

И никого не обеспокоило, что в основе корпуса императорской яхты лежит "крейсер-купец" Добровольного флота с увеличенной на 20% (по сравнению с первоначальным доброфлотовским заказом) мощностью КМУ.

Просто у Вас похоже идёт смешение понятий яхты гоночной и яхты представительской.

Отредактированно yuu2 (09.02.2010 18:35:53)

#334 09.02.2010 21:58:31

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #181533
Просто у Вас похоже идёт смешение понятий яхты гоночной и яхты представительской

НЕТ! Я прекрасно знаю разницу между гоночной, прогулочной, представительской.
Я вполне допускаю, что боевой корабль может выглядеть как угодно, лишь бы было функционально. "Боже мой, мой муж будет командывать плавучем гаражом" Про Корейджес в роли авианосца.

Реальная Полярная Звезда яхтой была очень гармоничным кораблем, и пароходы-крейсера ДоброФлота - тоже, что дает основание ожидать от протоЗвезды такойже гармонии.

Но вот именно для представительских целей Ваша Полярная звезда не годится
Попробуйте отрисовать ее и увидете какой будет уродец.

Прсьба к сообществу! Кто умеет - отрисуйте это судно!

Отредактированно Константин (09.02.2010 22:00:58)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#335 09.02.2010 22:12:15

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Еще в качестве примера эстетических вкусов рубежа 19-20 веков.
Семенов в Расплате называет Качатку (вполне утилетарное судно) исключительно уродливым
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/Draw/TN_66.JPG

Отредактированно Константин (09.02.2010 22:13:01)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#336 09.02.2010 23:02:49

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181658
Попробуйте отрисовать ее и увидете какой будет уродец

Либо задираем оконечности (ВЫСОКО задираем:) и получаем "галеон", трубочки просто тонут в огромной кормовой надстройке, вроде мода тогда была на еклектику и ход допустимый.
Либо ставим на танцевальной палубе БАЛАГАН, тоже выйдет неплохо:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#337 10.02.2010 09:16:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181662
Семенов в Расплате называет Качатку (вполне утилетарное судно) исключительно уродливым

Потому, как он её видел вблизи. Наличие на борту "Камчатки" мастерской привело к тому. что помимо трубы КМУ из её корпуса топорщились ещё и трубы/вентиляторы мастерской.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #181690
Либо ставим на танцевальной палубе БАЛАГАН

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #180881
Алексей Александрович сказал: «Да тут ведь можно танцевать», и собственноручно пририсовал над «танцевальной палубой» тент на стойках

#338 10.02.2010 11:04:47

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Попробывал в силу своего неумения поизголятся над реальной Полярной Звездой

http://s003.radikal.ru/i201/1002/b1/f8449086de9c.jpg

И что получилось

http://i074.radikal.ru/1002/3b/b001b33ed91b.jpg

Жуть!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#339 10.02.2010 11:55:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181878
Жуть!

Дык, если вместо гладкопалубника ставить седловатый, если мачты при этом от оригинала не смещать, если "до кучи" потерять вторую трубу, то естественно "Камчатка" и получится.

#340 10.02.2010 12:11:21

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #181915
Дык, если вместо гладкопалубника ставить седловатый, если мачты при этом от оригинала не смещать, если "до кучи" потерять вторую трубу, то естественно "Камчатка" и получится.

Ждем от Вас рисунок (не схему) альт-ПЗ


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#341 10.02.2010 17:43:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181926
Ждем от Вас рисунок (не схему) альт-ПЗ

Ну и чем это - не яхта?
http://s001.radikal.ru/i193/1002/1b/7b2efc880c2ct.jpg

Тенты на "танцевальной палубе", так и быть не нарисовал. Равно как и шлюпки. Зато показал носовые и кормовую 6"ки и бортовые порты для остальных 6"ок.

Если заказчик очень-очень попросит - сделаем трубы и мачты "набекрень" - с отклонением к корме.

Отредактированно yuu2 (10.02.2010 17:49:56)

#342 10.02.2010 17:54:56

von Echenbach
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #181878
Жуть!

Нет. Вполне приемлемо. И стиль проявился. У Вас очень неплохо вышло "облагораживание" схемы.
Просто "необычность" в смещении труб к корме. Мачты м.б. "полвигать"

Но для яхты придется "эстетическую" компоновку/тюнинг (трубу и вид корпуса) делать. Седловатость может давать внешний вид фальшброта и или аналог неполной/открытой/навесной...  палубы полубака - под которую и носовые 6" спрятать. Бизань - на кормовой мостик поставить. Небольшой носовой мостик нужен. Попробую тоже "пографить"

Отредактированно von Echenbach (10.02.2010 17:59:15)

#343 10.02.2010 20:40:06

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Вообще-то у уважаемого Юи есть очень сильный контр довод на мои замечания. Странно, что он его не приводит.
Поэтому загадка
http://s003.radikal.ru/i204/1002/fd/4fee738b90cb.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#344 11.02.2010 08:04:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #182222
Странно, что он его не приводит

И не буду. Конструктивный тип паровой яхты менялся со временем. И пока КМУ ограничивались одной машиной и парой котлов, преобладали конструкции с короткими валами и смещёнными к корме КМУ. Когда КМУ стали достигать трети/половины длины корпуса - тогда пошли вариации. Так, чтобы и КМУ угнездить, и высоких гостей от шума машин избавить.

Поэтому не вижу ничего криминального в яхте со смещёнными к корме трубами - лишь пассажирам было удобно.

#345 11.02.2010 13:34:25

von Echenbach
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #182398
лишь пассажирам было удобно.

А "эстетика"? :-)

Константин написал:

Оригинальное сообщение #182222
загадка

на "архангельских" клиперов не похож.

#346 11.02.2010 15:21:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182535
А "эстетика"?

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #100985
А на нем кайзер путешествовал.

Ни клиперства, ни понтов. А вот закос под крейсер - конкретный.

А если угодно ощутимо смещённые от миделя трубы, то

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #179792
Шведская королевская яхта "Drott".

#347 11.02.2010 20:40:10

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

Не буду томить многоуважаемых коллег!
Это любимый карабь Главного начальника флота и морского ведомства, Генерал-адмирала генерал-адъютанта, адмирала Его Императорского Ввысочества Великого Князя Алекся Александровича фрегат "Светлана"


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#348 11.02.2010 20:44:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: "Котельная альтернатива"

1

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #182143
Попробую тоже "пографить"

Очень обяжите!
А то уважаемый Юи очень уперся в технологичные баржеобразные силуэты.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#349 12.02.2010 07:56:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Константин написал:

Оригинальное сообщение #182797
уперся в технологичные баржеобразные силуэты

п.1 В реале был заказ на "яхту-крейсер". И тут был использован в качестве прототипа "Витязь" из серии крейсеров "Азия".
п.2 "Штандарт" я готов отдать персонально Вам (и Балтийскому заводу) на откуп. При условии, что трубы всё равно будут смещены в корму, исходя из компоновки КМУ.

Отредактированно yuu2 (12.02.2010 08:26:37)

#350 12.02.2010 09:23:50

von Echenbach
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #182968
При условии, что трубы всё равно будут смещены в корму, исходя из компоновки КМУ.

Дело не в трубах на корме, а именно - в доведении Вашей схемы. Нет против труб никого - но уж на первоначальной схеме они крохотные. А к современному нагромождению палуб в те времена ещё не пришли.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #182789
фрегат "Светлана"

Спасибо. На картинах и чертежах большее впечатление производил.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 143


Board footer