Вы не зашли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181290
это не крейсер и уж тем более не трамп!
Во-первых, изначально реальный заказ был на "яхту-крейсер".
Во-вторых, тип "Азия" - это "трамп по-совместительству". Поскольку изначально тоже крейсера. Хотя и другого поколения по сравнению с теми же "Донскими".
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181290
По предложенному архитектурному типу
Чем не нравится? Гладкопалубный ("танцевальный") корпус с надстройкой над "шумными" машинами. Для абсолютной яхтенности не хватает только клиперского носа.
Но можете предложить и собственный вариант: "Штандарт" также будет строиться в России.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #181323
Чем не нравится?
Трубы на юте, что, как я понимаю, тянется от Азии. Для ординарного корабля еще может быть, для яхты уже нонсенс. Клиперский штевень с бушпритом для яхты тоже важен, но уже вторичен.
Вариант Плотников - Корнилов, БЗ - Полярная Зведа?
Отредактированно Константин (09.02.2010 12:56:51)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181343
Для ординарного корабля еще может быть, для яхты уже нонсенс
Почему? Если есть возможность переместить каюты в более тихое место, то зачем отказываться?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181343
Клиперский штевень с бушпритом для яхты тоже важен, но уже вторичен
ИМХО, в 19 веке ценили не сам штевень, а способность безшумно ходить, не раздражая лязгом машин "постояльцев". Соотвественно, вынеся машины в корму, а салон в центр, получим "зону тишины" для пассажиров, которые днём будут любоваться парусами, а во сне нестить на 19 узлах "из пункта А в пункт Б".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #181355
ИМХО, в 19 веке ценили не сам штевень, а способность безшумно ходить, не раздражая лязгом машин "постояльцев". Соотвественно, вынеся машины в корму, а салон в центр, получим "зону тишины" для пассажиров, которые днём будут любоваться парусами, а во сне нестить на 19 узлах "из пункта А в пункт Б".
Вы меня не понимаете. Вопрос не с размещением МКУ или салонов-кают. Вопрос чисто эстетический! Ну не красиво трубы в корме. Во все времена существовали стререотипы эстетики и в 19 в это клиперский нос, паруса, корма (не транцевая) с подзором и балконом. Если труба, то близко к миделю. Ваша Полярная Звезда на это не похожа.
Вспомните как через 40 лет отреагировали на появление Нельсона и Роднея!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #181323
Чем не нравится?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181343
Трубы на юте, что
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181371
не красиво трубы в корме
Не понятно - а почему трубы в корме? За машинами? Или настолько компактны котлы/машины? (гравицапа? :-) )
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #181383
За машинами?
НАД машинами.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #181383
Или настолько компактны котлы/машины?
2 машины - 2 отсека под трубами.
В отношении котлов - вообще вольготно. Котлы в силу принудительного дутья воздуха не щетинятся сквозь верхнюю палубу воздуховодами, соответственно 2 "салонных" отсека из 3 под бронепалубой содержат котлы.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181343
Трубы на юте
Виноват! Не на юте, а на шканцах
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181290
Имераторская яхта - это не крейсер и уж тем более не трамп!
Реал:
Для пополнения Добровольного флота в 1892 году русское правительство заказало датской судостроительной фирме «Бурмейстер or Вайн» новый крейсер. В октябре 1893 года, когда его корпус уже стоял на стапеле, гостивший в Дании Александр III неожиданно принял решение переделать его в императорскую яхту.
И никого не обеспокоило, что в основе корпуса императорской яхты лежит "крейсер-купец" Добровольного флота с увеличенной на 20% (по сравнению с первоначальным доброфлотовским заказом) мощностью КМУ.
Просто у Вас похоже идёт смешение понятий яхты гоночной и яхты представительской.
Отредактированно yuu2 (09.02.2010 18:35:53)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #181533
Просто у Вас похоже идёт смешение понятий яхты гоночной и яхты представительской
НЕТ! Я прекрасно знаю разницу между гоночной, прогулочной, представительской.
Я вполне допускаю, что боевой корабль может выглядеть как угодно, лишь бы было функционально. "Боже мой, мой муж будет командывать плавучем гаражом" Про Корейджес в роли авианосца.
Реальная Полярная Звезда яхтой была очень гармоничным кораблем, и пароходы-крейсера ДоброФлота - тоже, что дает основание ожидать от протоЗвезды такойже гармонии.
Но вот именно для представительских целей Ваша Полярная звезда не годится
Попробуйте отрисовать ее и увидете какой будет уродец.
Прсьба к сообществу! Кто умеет - отрисуйте это судно!
Отредактированно Константин (09.02.2010 22:00:58)
Еще в качестве примера эстетических вкусов рубежа 19-20 веков.
Семенов в Расплате называет Качатку (вполне утилетарное судно) исключительно уродливым
Отредактированно Константин (09.02.2010 22:13:01)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181658
Попробуйте отрисовать ее и увидете какой будет уродец
Либо задираем оконечности (ВЫСОКО задираем:) и получаем "галеон", трубочки просто тонут в огромной кормовой надстройке, вроде мода тогда была на еклектику и ход допустимый.
Либо ставим на танцевальной палубе БАЛАГАН, тоже выйдет неплохо:))
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181662
Семенов в Расплате называет Качатку (вполне утилетарное судно) исключительно уродливым
Потому, как он её видел вблизи. Наличие на борту "Камчатки" мастерской привело к тому. что помимо трубы КМУ из её корпуса топорщились ещё и трубы/вентиляторы мастерской.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #181690
Либо ставим на танцевальной палубе БАЛАГАН
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #180881
Алексей Александрович сказал: «Да тут ведь можно танцевать», и собственноручно пририсовал над «танцевальной палубой» тент на стойках
Константин написал:
Дык, если вместо гладкопалубника ставить седловатый, если мачты при этом от оригинала не смещать, если "до кучи" потерять вторую трубу, то естественно "Камчатка" и получится.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #181915
Дык, если вместо гладкопалубника ставить седловатый, если мачты при этом от оригинала не смещать, если "до кучи" потерять вторую трубу, то естественно "Камчатка" и получится.
Ждем от Вас рисунок (не схему) альт-ПЗ
Константин написал:
Оригинальное сообщение #181926
Ждем от Вас рисунок (не схему) альт-ПЗ
Ну и чем это - не яхта?
Тенты на "танцевальной палубе", так и быть не нарисовал. Равно как и шлюпки. Зато показал носовые и кормовую 6"ки и бортовые порты для остальных 6"ок.
Если заказчик очень-очень попросит - сделаем трубы и мачты "набекрень" - с отклонением к корме.
Отредактированно yuu2 (10.02.2010 17:49:56)
Константин написал:
Нет. Вполне приемлемо. И стиль проявился. У Вас очень неплохо вышло "облагораживание" схемы.
Просто "необычность" в смещении труб к корме. Мачты м.б. "полвигать"
Но для яхты придется "эстетическую" компоновку/тюнинг (трубу и вид корпуса) делать. Седловатость может давать внешний вид фальшброта и или аналог неполной/открытой/навесной... палубы полубака - под которую и носовые 6" спрятать. Бизань - на кормовой мостик поставить. Небольшой носовой мостик нужен. Попробую тоже "пографить"
Отредактированно von Echenbach (10.02.2010 17:59:15)
Вообще-то у уважаемого Юи есть очень сильный контр довод на мои замечания. Странно, что он его не приводит.
Поэтому загадка
Константин написал:
Оригинальное сообщение #182222
Странно, что он его не приводит
И не буду. Конструктивный тип паровой яхты менялся со временем. И пока КМУ ограничивались одной машиной и парой котлов, преобладали конструкции с короткими валами и смещёнными к корме КМУ. Когда КМУ стали достигать трети/половины длины корпуса - тогда пошли вариации. Так, чтобы и КМУ угнездить, и высоких гостей от шума машин избавить.
Поэтому не вижу ничего криминального в яхте со смещёнными к корме трубами - лишь пассажирам было удобно.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #182398
лишь пассажирам было удобно.
А "эстетика"? :-)
Константин написал:
на "архангельских" клиперов не похож.
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #182535
А "эстетика"?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #100985
А на нем кайзер путешествовал.
Ни клиперства, ни понтов. А вот закос под крейсер - конкретный.
А если угодно ощутимо смещённые от миделя трубы, то
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #179792
Шведская королевская яхта "Drott".
Не буду томить многоуважаемых коллег!
Это любимый карабь Главного начальника флота и морского ведомства, Генерал-адмирала генерал-адъютанта, адмирала Его Императорского Ввысочества Великого Князя Алекся Александровича фрегат "Светлана"
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #182143
Попробую тоже "пографить"
Очень обяжите!
А то уважаемый Юи очень уперся в технологичные баржеобразные силуэты.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #182797
уперся в технологичные баржеобразные силуэты
п.1 В реале был заказ на "яхту-крейсер". И тут был использован в качестве прототипа "Витязь" из серии крейсеров "Азия".
п.2 "Штандарт" я готов отдать персонально Вам (и Балтийскому заводу) на откуп. При условии, что трубы всё равно будут смещены в корму, исходя из компоновки КМУ.
Отредактированно yuu2 (12.02.2010 08:26:37)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #182968
При условии, что трубы всё равно будут смещены в корму, исходя из компоновки КМУ.
Дело не в трубах на корме, а именно - в доведении Вашей схемы. Нет против труб никого - но уж на первоначальной схеме они крохотные. А к современному нагромождению палуб в те времена ещё не пришли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #182789
фрегат "Светлана"
Спасибо. На картинах и чертежах большее впечатление производил.