Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183198
К стати, у Сулиги в Шарнхорсте, откуда данные по пробиваемости 280мм орудий?
Не Кэмпбелл точно...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #182856
Бой у Лофотенских островов. 9 апреля 1940 года. Взгляд брюнетки.
Оленька, хочу спросить. Такое акцентирования в названии, это жизненная позиция?
Может перекраситься в блондинку? Будет в превычном русле....
1) "Бой начался с дистанции 11 800 метров, и сразу после начала боя обе стороны начали увеличивать ход. Большому кораблю требуется больше времени, для увеличения хода, в сравнении с маленьким. И если бы рядом с "Ринауном" присутствовали эсминцы, то:
1) Не взирая на шторм, они сумели бы сократить разрыв между кораблями с 11 800 метров, до меньшей дистанции, позволяющей применить торпеды - немцы, не взирая на лучшую мореходность, просто не успели бы разогнаться и набрать скорость."
Это в корне неверно при плохой погоде. Наоборот, большие корабли еще могут набирать скорость, а ЭМ просто не могут это сделать. И отстают.
Лучшая мореходность немцев - полная легенда. Ш и Г в этом отношении никак не лучше Ринауна, даже после модернизации. (Хотя именно в ходе этой мод. его даже несколько разгрузили.) Скорее же - хуже.
2) "Главный калибр на эсминцах - 120 мм - из восьми эсминцев, нашлась хотя бы парочка, которая попыталась бы пострелять по немецким кораблям на предельной дистанции."
Так они и стреляли, пока не отстали.
3) "Почему у немцев из четырех носовых башен - две вышли из строя, а у англичан ни одной?"
Электрика.
4) "ни одной вышедшей из строя башни! Никаких коротких замыканий! Короткие замыкания почему-то начинаются под огнем англичан"
Если точнее - когда сам ведешь огонь:-). Тоже всё понятно.
(до след.серии)
артём написал:
Оригинальное сообщение #183115
Все корабли проницаемы для 15", но они есть лишь у англичан.
Бортовая броня Ринауна практически столь же проницаема для 11", как и бортовая броня Ш и Г - для 15". А с учетом толстого скоса у немцев - они более защищены.
Но это справедливо только для попаданий в бортовую броню. Что до палуб, то здесь у Ринауна явное превосходство.
igor написал:
Оригинальное сообщение #182966
А для того, чтобы получить объективную критику, надо написать что-то стоящее, а не строить догадки на третьем переводе фиг знает каких данных (либо опечатку). Я имею в виду центровую фразу про 87 офицеров и старшин.
В самом начале статьи написано, что метод работы : "Что вижу - о том и пою". Написано про 87 вновь прибывших - возникает вопрос почему так много?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #182967
Сказано же что они должны пройти курс обучения, а вот куда они должны были потом поступить, это вопрос, может на Бисмарк, или куда еще.
Сказано: "вновь прибывшие...", а не "прибывшие для обучения"
Barrett написал:
Оригинальное сообщение #183020
Ну что же, "у самих револьверы калькуляторы найдутся"
28,5/31,6 = 90% от максимальной скорости... да уж, это наверняка ужжасная поломка... стопудово "один из конденсаторов разорвало от повышенного давления", а может даже и два...
Могла быть и переопрессовка, с последующим попаданием забортной воды. Впрочем, тут нужна подробная схема ПТУ - уязвимые точки сразу будут видны....
Serg написал:
Оригинальное сообщение #183072
У немцев башни заливало через люки для выброса гильз.
Люки можно открывать и закрывать, а не держать все время открытыми. С учетом расхода боезапаса - это не так сложно как кажется....
CAM написал:
Оригинальное сообщение #183080
Если в общем, то делать какие-то выводы можно, хотя бы обработав приведенные авторами источники - а ну как они чего упустили, неправильно перевели или намеренно исказили. Замечание по поводу того, что немцы не видели английские эсминцы - невнимательность автора статьи. Цитата из Патянина "Операция "Везербунг"
В книге "Линкоры фюрера" одним из авторов которой является Патянин - такой цитаты нет. Я специально пользовалась одним источником, чтобы не говорили в том, что я подтасовываю удобные факты из взаимопротивоположны версий, для создания третьей.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183448
Люки можно открывать и закрывать, а не держать все время открытыми. С учетом расхода боезапаса - это не так сложно как кажется....
Они не герметичные - там просто подпружиненные шторки.
Как понимаете, герметичные крышки во время боя не поставишь.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183115
У КТУ есть система аварийного сброса пара.
Да есть, только вместе со сбросом пара вылетает в атмосферу и вода "высокой чистоты" запаса которой ограничен - спасая конденсатор от разрыва по давлению, мы подставляем трубки котла под сильный перегрев с короблением и деформацией из-за резкого изменения режима теплообмена.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183115
Видимость в штормовой море сильно зависит от направления обзора.
И от бдительности вахты и организации службы. По П. Смиту - на "Гнейзенау" заметили англичан и не сообщили на "Шарнхорст"....
артём написал:
Оригинальное сообщение #183115
И последнее. Может интереснее связать замены в экипаже с чистками гестапо от неблагонадёжных элементов среди офицеров флота?
Про чистки 1940 - ничего не слышала. По идее должны быть массовые зъятия и в других родах войск.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #183118
А откуда Вы взяли, что 87 офицеров и унтер-офицеров прибыли для замены, а не для прохождения практики?
Учить офицера на линкоре и отправить на эсминец? Какой смысл? Чтобы он прибыв на эсминец заново учился на эсминец? Равно как и унтер-офицера.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #183118
Странно, что для "замены" не прибыло ни одного матроса - а их требовалось (в случае гибели) поболее.
Матросы могли проходить по другой статье - "нижние чины"....
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183451
Да есть, только вместе со сбросом пара вылетает в атмосферу и вода "высокой чистоты" запаса которой ограничен
Не все так смертельно.
В котлах "на круг" 216 тонн воды. Резерв - 266 тонн.
Так что можно "слить" все котлы, даже немного останется.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183451
По П. Смиту - на "Гнейзенау" заметили англичан и не сообщили на "Шарнхорст"
Смит - "лицо заинтересованное"
vov написал:
Оригинальное сообщение #183143
На этот счет существуют разные мнения. К моменту открытия огня немцы точно опознали противника. Именно, персонально, как "Ринаун".
Все немцы или только "Гнейзенау"?
vov написал:
Оригинальное сообщение #183143
Не совсем понятно. Более того, спутать попадание 381-мм и 114-мм снаряда (даже без разрыва) весьма непросто. Разве что при скользящем пробитии каких-то незначительных препятствий.
О повреждениях кормовой башни тоже мало что известно. Что попало, и куда? По ряду источников она вышла из строя тоже из-за аварии, а не в результате попадания.
Но явно никаких гектакомб с большими жертвами там не было. Иначе башню надо было бы менять или очень долго ремонтировать
То есть налицо множество версий - и получается игра "твори, выдумывай, пробуй...." ???
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183465
Все немцы или только "Гнейзенау"?
Если верить Бушу, то и на "Шарле" опознали.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183451
Да есть, только вместе со сбросом пара вылетает в атмосферу и вода "высокой чистоты" запаса которой ограничен - спасая конденсатор от разрыва по давлению, мы подставляем трубки котла под сильный перегрев с короблением и деформацией из-за резкого изменения режима теплообмена.
Это обычная практика для аварийных систем.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #183130
Теперь осталось ждать появления "исследования" % голубых в кригсмарине.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183214
Оленька, хочу спросить. Такое акцентирования в названии, это жизненная позиция?
Вам это мешает в работе?
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183451
И от бдительности вахты и организации службы. По П. Смиту - на "Гнейзенау" заметили англичан и не сообщили на "Шарнхорст"....
Конечно, и от этого то же. Однако, в данном случае, из личного опыта, наблюдение с наветренного борта, в шторм, практически невозможно.
vov написал:
Оригинальное сообщение #183223
Это в корне неверно при плохой погоде. Наоборот, большие корабли еще могут набирать скорость, а ЭМ просто не могут это сделать. И отстают.
В корне неверно, если корабли идут на максимальной скорости. Однако вряд ли командир "Ринауна" заставил бы командиров эсминцев гнать корабли на пределе, при отсутствии противника. Обычно в таких случая снижают скорость до 70% от максимально возможной в данных погодных условиях. Т. е. у кораблей остается 30% запас мощности для экстренных ситуаций, в том числе и для "рывка"...
vov написал:
Оригинальное сообщение #183227
Бортовая броня Ринауна практически столь же проницаема для 11",
С моей точки зрения, сомнительно. К примеру, у Сулиги, дана таблица пробиваемости 283мм снарядов. По этой таблице, немцы не могли пробить броню англичан на указываемых дистанциях. С учетом же курсового угла, пробитие бортовой брони малореально.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183475
Вам это мешает в работе?
Ну что вы! Это же шутка.... извините, если обидел.
артём написал:
Оригинальное сообщение #183480
К примеру, у Сулиги, дана таблица пробиваемости 283мм снарядов.
10,000 m - 348 mm
15,000 m - 280 mm
20,000 m - 225 mm
25,000 m - 194 mm
vov написал:
Оригинальное сообщение #183223
Лучшая мореходность немцев - полная легенда. Ш и Г в этом отношении никак не лучше Ринауна, даже после модернизации. (Хотя именно в ходе этой мод. его даже несколько разгрузили.) Скорее же - хуже.
Авторы написали, что немцы лучше - спорить с ними не стала.
vov написал:
Оригинальное сообщение #183223
Так они и стреляли, пока не отстали.
По версии П. Смита, но не по версии авторов.
vov написал:
Оригинальное сообщение #183223
Электрика.
Что мешало выйти из строя этим же башням при предыдущих выходах в море, когда аж погреба заливало, а башням хоть бы что?
vov написал:
Оригинальное сообщение #183223
Если точнее - когда сам ведешь огонь:-).
"Равалпинди" утонул без всяких коротких замыканий у немцев....
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #183479
В корне неверно, если корабли идут на максимальной скорости. Однако вряд ли командир "Ринауна" заставил бы командиров эсминцев гнать корабли на пределе, при отсутствии противника. Обычно в таких случая снижают скорость до 70% от максимально возможной в данных погодных условиях. Т. е. у кораблей остается 30% запас мощности для экстренных ситуаций, в том числе и для "рывка"...
Это не универсальный принцип.
В любом случае, крупные корабли легче переносит волнение.