Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #184894
А что это за концепция строительства крейсеров для перевозок войск и грузов? Это что-то новое в военном кораблестроении!
И минных постановок. А Ваше мнение - полезнее ведь реальных К были бы, согласитесь?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #184894
У страны-проэктировщика "Эбдиелов" перед войной хватало эсминцев для прикрытия минзагов, а в качестве быстроходных транспортов их использовать никто не планировал, и, к их счастью, их никто не перехватывал надводными кораблями. В нормальных условиях минные постановки на тунисском маршруте проводились под прикрытием эсминцев, а экстрим с одиночными прорывами на Мальту не надо поднимать до уровня тактической схемы использования..
Так и тут в планах прикрываться Вольфами, а затем 1934. Ну и экстрим не исключается. Вообще у страны проектировшика Эбдиэлов много чего хватало. Им и карманники не нужны были. А тут - по одежке протягивать ножки.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184926
И минных постановок. А Ваше мнение - полезнее ведь реальных К были бы, согласитесь?
Что-то не припомню у немцев проблем со снабжением в Норвегии кроме, собственно, окупации...
Но строить корабль для разовой операции - это круто.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184926
Так и тут в планах прикрываться Вольфами, а затем 1934.
Вы Где планируете свои ЭМ и миноносцы оставить???
При дальности плавания "маассов" и "вольфов" в 2000 миль экономическим ходом???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184926
И минных постановок. А Ваше мнение - полезнее ведь реальных К были бы, согласитесь?
А зачем для минных постановок на Балтике/в Северном море корабли размером с крейсер и гибридным вооружением? А в Норвежском и Баренцевом нужны были нормальные легкие крейсера с надежной ЭУ, хорошей мореходностью и запасом хода.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184929
Что-то не припомню у немцев проблем со снабжением в Норвегии кроме, собственно, окупации...
Но строить корабль для разовой операции - это круто.
В оккупацию последующие бои - включаете? А то там даже ПЛ в итоге снабжали. А вообще, Везерюбунг, например, гораздо занимательнее получается. Хотя самый занимательный Везерюбунг при работающих торпедах был бы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184929
Вы Где планируете свои ЭМ и миноносцы оставить???
При дальности плавания "маассов" и "вольфов" в 2000 миль экономическим ходом???
Ну где придется. Остальное - экстрим.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184939
В оккупацию последующие бои - включаете?
Последующие - это которые???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184940
Последующие - это которые???
Вторая половина апреля и до эвакуации Нарвика.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184944
Вторая половина апреля и до эвакуации Нарвика.
Пардон, но снабжение Нарвика с помощью ПЛ было чистым экспромтом: на три ПЛ "попутно" погрузили снабжение.
Как и бензин для Тронхейма.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184951
Пардон, но снабжение Нарвика с помощью ПЛ было чистым экспромтом
Да там вся операция по большому счету экспромт.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184939
Остальное - экстрим.
Для экстримов самый подходящий корабль - подводно-транспортный линкоро-авианосный минзаг. Мы то говорим о корабле основного класса водоизмещением порядка 6000 тонн, т.е. что-то типа "Аретьюзы"/"Дидо".
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184958
Да там вся операция по большому счету экспромт.
Не надо углубляться в стратегию...
Мы живём на тактическом уровне.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #184959
Для экстримов самый подходящий корабль - подводно-транспортный линкоро-авианосный минзаг. Мы то говорим о корабле основного класса водоизмещением порядка 6000 тонн, т.е. что-то типа "Аретьюзы"/"Дидо".
ПЛ - прямой запрет был.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184960
Не надо углубляться в стратегию...
Мы живём на тактическом уровне.
На тактическом - вместо эсминцев к Нарвику и смыться вовремя.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184972
На тактическом - вместо эсминцев к Нарвику и смыться вовремя.
Вы хоть примерно о захвате Нарвика читали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184977
Вы хоть примерно о захвате Нарвика читали?
Кроме Патянина ничего не читал, а что?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184985
Кроме Патянина ничего не читал, а что?
Просто прикиньте, много будет толку от Вашего "вундерваффеля"...
Например, при потоплении "Эйдсволля" и "Норге"...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184972
На тактическом - вместо эсминцев к Нарвику и смыться вовремя.
Разговор идет о крейсере или быстроходном десантно-транспортном минзаге?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #184999
Разговор идет о крейсере или быстроходном десантно-транспортном минзаге?
О предмете топика....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184989
Просто прикиньте, много будет толку от Вашего "вундерваффеля"...
Например, при потоплении "Эйдсволля" и "Норге"...
Хм. Думаете силует черезчур высок?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #184999
Разговор идет о крейсере или быстроходном десантно-транспортном минзаге?
О смешанном в данном проекте корабле.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185012
Хм. Думаете силует черезчур высок?
Я думаю пупок у Вашего минзага развяжется...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185012
О смешанном в данном проекте корабле.
Тенденции мирового кораблестроения в то время шли к специализации кораблей, а Вы предлагаете немцам строить универсальные десантные крейсера-минзаги?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185014
Я думаю пупок у Вашего минзага развяжется...
Почему? А расшифровать?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185024
Тенденции мирового кораблестроения в то время шли к специализации кораблей, а Вы предлагаете немцам строить универсальные десантные крейсера-минзаги?
Десант совсем факультатив. Как и эвентуально у Эбдиэла - доставка грузов. Крейсер-минзаг с возможностью рейдерства (доптопливо вместо мин).
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185071
Крейсер-минзаг с возможностью рейдерства (доптопливо вместо мин).
Ну хоть определились с задачами сего шедевра кораблестроения.
Наводящие вопросы.
1. ЭУ корабля.
2. Запас топлива (автономность) и др. ТТХ и точный состав вооружения корабля.
3. Район предполагаемых действий.
4. Характер предполагаемых действий.
5. Предполагаемое количество к постройке и минимальные сроки ввода в строй (на какую дату из реали должен был вступить в строй первый корабль серии).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185078
1. ЭУ корабля.
2. Запас топлива (автономность) и др. ТТХ и точный состав вооружения корабля.
3. Район предполагаемых действий.
4. Характер предполагаемых действий.
5. Предполагаемое количество к постройке и минимальные сроки ввода в строй (на какую дату из реали должен был вступить в строй первый корабль серии).
ТТХ этож на схеме-определителе.
Район - северные море и атлантика, характер - минные постановки и рейдерство. Сроки - реальные по К.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #183708
Немецкий минзаг должен бы был быть в 8 000 тонн и 4-6 150 мм. Если бы не одно но. У нас действует Версаль и ограничение в 6 000 тонн. И в эти тонны не влезает развитие Бруммера с такой скоростью и вооружением хотя бы в 4Х150.
"Адмирал Шпее" до 12 тыс. т. стандартного в/и подрос, никто не возражал. Крейсер- минзаг до 7000 т. можно втихую увеличить. Количеством мин немного пожертвовать ради установки бронепояса и усиления вооружения. Как вариант 3 х 1- 150 мм. в щитовых установках (1 на носу, 2 в корме линейно- возвышенно). 4 х 2- 88 мм. (носовую и кормовую 88-мм. из ДП переставить побортно в районе 2-й дымовой трубы). Всего одна установка ГК- это никак не годится. Даже без попадания, замкнет чего- нибудь, и привет... У немцев, особо в шторм, обычное явление кстати.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184972
На тактическом - вместо эсминцев к Нарвику и смыться вовремя.
А какова у Вашего "вундерваффе" дальность хода на скоростях, близких к максимальной ?
Каким образом берём топливо вместо мин?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185071
Почему? А расшифровать?
Посмотрите как топили ББО...
У Вашего минзага просто не хватит ресурсов.