Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185107
Каким образом берём топливо вместо мин?
Как-как...
Мыс Бон помнишь?..
Бочечки, да на палубу.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185093
ТТХ этож на схеме-определителе.
Посмотрел. По ЭУ корабля и его автономности ответов не нашел.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185093
Район - северные море и атлантика, характер - минные постановки и рейдерство.
Не знаю, как для минных постановок (для этого в войну приспосабливали все, что может плавать), но как рейдер этот корабль никакой, в первую очередь из-за состава артиллерии и ее расположения. "Хант", водоизмещением вчетверо меньше, вооружен лучше, а в прилегающих к Англии районах Атлантики (дальше не уйдет - топлива не хватит) с 2х150-мм он только рыбачьи шаланды попугает.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185107
Каким образом берём топливо вместо мин?
Евгений правильно подметил - бочки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185109
Посмотрите как топили ББО...
У Вашего минзага просто не хватит ресурсов.
Ну я вероятно не совсем корректно выразился и Вы подумали о единственном числе. Да, нужна минимум пара. Желательно еще пара эсминцев (один в дозор, один на первую высадку. Ну а потопить торпедами броненосцы и один сможет, хотя второй, что перелетами стрелял тут может в более высокий силуэт и попасть, да.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #185106
"Адмирал Шпее" до 12 тыс. т. стандартного в/и подрос, никто не возражал. Крейсер- минзаг до 7000 т. можно втихую увеличить. Количеством мин немного пожертвовать ради установки бронепояса и усиления вооружения. Как вариант 3 х 1- 150 мм. в щитовых установках (1 на носу, 2 в корме линейно- возвышенно). 4 х 2- 88 мм. (носовую и кормовую 88-мм. из ДП переставить побортно в районе 2-й дымовой трубы). Всего одна установка ГК- это никак не годится. Даже без попадания, замкнет чего- нибудь, и привет... У немцев, особо в шторм, обычное явление кстати.
Реально на К не рискнули настолько нарушать, не вижу возможности и здесь.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185115
Не знаю, как для минных постановок (для этого в войну приспосабливали все, что может плавать), но как рейдер этот корабль никакой, в первую очередь из-за состава артиллерии и ее расположения. "Хант", водоизмещением вчетверо меньше, вооружен лучше, а в прилегающих к Англии районах Атлантики (дальше не уйдет - топлива не хватит) с 2х150-мм он только рыбачьи шаланды попугает.
Хант это позже, Обертия и Флауэр, если уж ориентироваться на конвои. Ну как рейдер он естественно не супротив конвоев. Одиночные суда в начале войны.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185115
Посмотрел. По ЭУ корабля и его автономности ответов не нашел.
ТЗА, около 6000 миль на 18 узлах стандартом.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185492
Желательно еще пара эсминцев (один в дозор, один на первую высадку. Ну а потопить торпедами броненосцы и один сможет, хотя второй, что перелетами стрелял тут может в более высокий силуэт и попасть, да.
Интересно, как вы потом вернёте ЭМ? ))
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185492
Хант это позже, Обертия и Флауэр, если уж ориентироваться на конвои. Ну как рейдер он естественно не супротив конвоев. Одиночные суда в начале войны.
Вот картина...Топает себе мирно вспомогательный крейсер....
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185492
Одиночные суда в начале войны.
Систему конвоев ввели с 3 сентября 1939 года.
И много оно натопит даже в неохраняемом конвое двумя 150-мм и 6 торпедами? Хотя, неохраняемый ему не светит. Дальность хода у него как у современных британских эсминцев (на поиск в океане топлива не хватит), а британцы охраняли свои конвои с 200 миль западнее Ирландии. Горючее в бочках в рейдерстве на минной палубе даже фантастикой назвать трудно. Так что получился корявый аналог "Эбдиела" (у того скорость больше, сам он куда меньше и вооружение соответствует назначению).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185523
Горючее в бочках в рейдерстве на минной палубе даже фантастикой назвать трудно.
Не то чтобы...
Корабли Нагумо бочки во многом спасли во время рейда на ПХ.
Но там обстановка была малость иная.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185502
Интересно, как вы потом вернёте ЭМ? ))
Морем! Там же все определилось производительностью танкера. Тут до ночи бы заправили пару и смылись.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185502
Вот картина...Топает себе мирно вспомогательный крейсер....
Так бывает, да, Комет, например.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185528
Систему конвоев ввели с 3 сентября 1939 года.
И много оно натопит даже в неохраняемом конвое двумя 150-мм и 6 торпедами? Хотя, неохраняемый ему не светит. Дальность хода у него как у современных британских эсминцев (на поиск в океане топлива не хватит), а британцы охраняли свои конвои с 200 миль западнее Ирландии. Горючее в бочках в рейдерстве на минной палубе даже фантастикой назвать трудно. Так что получился корявый аналог "Эбдиела" (у того скорость больше, сам он куда меньше и вооружение соответствует назначению).
Ну пока соберутся еще. А в целом я же писал, что рейдерство факультатив. Причем скорее декларируемый.
Ну а вот что лучше в 6000 тон К построить? Я предложил корявый аналог Эбдиэла, вроде полезнее получается? А Вы бы что предложили?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185537
Там же все определилось производительностью танкера. Тут до ночи бы заправили пару и смылись.
Так Вы еще и танкер "Яна Веллема" с собой тянете.
Ну Вы даёте...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185537
Так бывает, да, Комет, например.
Уточню...БРИТАНСКИЙ вспомогательный крейсер...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185537
А в целом я же писал, что рейдерство факультатив. Причем скорее декларируемый.
Тогда нафиг он нужен???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185537
Ну а вот что лучше в 6000 тон К построить?
Валом аналогов..."Дидо", "Аретьюзы" к примеру...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185537
А Вы бы что предложили?
Аналог "Аретьюзы", после чего отпадет и вопрос об эсминцах с 150-мм установками.
Отредактированно CAM (16.02.2010 14:12:58)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185540
Уточню...БРИТАНСКИЙ вспомогательный крейсер...
А в реале по Вашей схеме только Комет сработал, но ни один из других немцев или англичан.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185540
Тогда нафиг он нужен???
Ну как и Эбдиэл, мы же говорили.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185540
Так Вы еще и танкер "Яна Веллема" с собой тянете.
Ну Вы даёте...
Зачем тяните, из Мурманска.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185540
Валом аналогов..."Дидо", "Аретьюзы" к примеру...
Ну Дидо это конечно, только за прогрессорство меня бы тут запинали.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185543
Аналог "Аретьюзы", после чего отпадет и вопрос об эсминцах с 150-мм установками.
Ох как синхронно. Только вот тогда вопрос - чем К реала хуже Аретьюзы?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185547
Только вот тогда вопрос - чем К реала хуже Аретьюзы?
Да во всем, кроме количества стволов артиллерии ГК.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185549
Да во всем, кроме количества стволов артиллерии ГК.
Как-то не соображу. Вот если брать реальные операции с К и без К, то немецкие Аретьюзы чем помогли бы?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185547
Ну как и Эбдиэл, мы же говорили.
Об Эбдиэлах никто не писал как о рейдерах...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185547
Зачем тяните, из Мурманска.
Угу...Помните чем всё закончилось???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185547
Ну Дидо это конечно, только за прогрессорство меня бы тут запинали.
Согласен...Я имел в виду аналоги по водоизмещению...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185547
Только вот тогда вопрос - чем К реала хуже Аретьюзы?
Аретьюзы на ломало на мало-мальски сильном волнении.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185551
Как-то не соображу. Вот если брать реальные операции с К и без К, то немецкие Аретьюзы чем помогли бы?
Аретьюзы-ДЕ могли активно использоваться...а отличие от "К"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185554
Аретьюзы-ДЕ могли активно использоваться...а отличие от "К"
Сами немецкие адмиралы предпочитали не использовать в активной роли свои легкие крейсера ("Нюрнберг" и "Кельн" на Севере). Чего стоит одна дальность хода - 3100 миль, просто сказочная для крейсера.
Отредактированно CAM (16.02.2010 15:10:04)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185556
Сами немецкие адмиралы предпочитали не использовать в активной роли свои легкие крейсера ("Нюрнберг" и "Кельн" на Севере).
В виду проблем с прочностью переоблегченных корпусов -оба и проблем с ЭУ - у "Кёльна".
Что-то типа такого, хотя этот сильно смахивает на здоровенный эсминец - центральное расположение ТА и АУ ГК той же системы, что и у "Нарвиков".
Это скорее немецкий вариант "Могадора" или "Тромпа".
Отредактированно CAM (16.02.2010 16:40:17)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185564
Что-то типа такого, хотя этот сильно смахивает на здоровенный эсминец - центральное расположение ТА и АУ ГК той же системы, что и у "Нарвиков".
Фактически это и бы здоровенный ЭМ или малый крейсер...
Только вот в 25 году он будет немного другим.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #185564
центральное расположение ТА
А может всё-таки расположить их побортно?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #185675
А может всё-таки расположить их побортно?
Это к немцам...В виду того, что проект реальный.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #185675
А может всё-таки расположить их побортно?
А зачем? Кстати, На Агано такое же последовательное расположение аппаратов.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #185711
Кстати, На Агано такое же последовательное расположение аппаратов.
"Агано" - это всё-таки "японская специфика"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185717
"Агано" - это всё-таки "японская специфика"...
Sp все таки вырос из проектов эсминцев. Хотя на первом проекте Sp торп. аппараты размещались побортно, но - со смещением продольным относительно друг друга, разместить их "по-крейсерски" не позволяла ширина корпуса корабля, похоже
Отредактированно gorizont (16.02.2010 21:16:54)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #185725
разместить их "по-крейсерски" не позволяла ширина корпуса корабля, похоже
Как сказать...на 0,9 м уже "Аретьюз"...