Сейчас на борту: 
John Smith,
Mihael,
Боярин,
Олег 69,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19

#151 24.02.2010 05:27:17

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189721
Думаете у виккерса меньших размеров дальность и мореходность вырастут по сравнению с семеркой?

Может и вырастут. Особенно мореходность. По этому показателю английские ЭМ были лучше итальянских.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#152 24.02.2010 12:45:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #189754
Может быть из-за того что их строить начнут раньше, сдавать будут быстрее? (мое имхо)

В тот период у нас строили ленинграды. пара дешевых ЭМ вместо ленинграда - еще может быть. Хотя погоды это не сделает. Т.к. разница будет всего на нескольшо штук ЭМ на каждом театре.

А вот с семерками оценка совершенно непонятна - почему вдвое, а не в десятеро или в сто?

#153 24.02.2010 12:50:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189761
+ то, что Виккерс обойдется банально дешевле.  и потребует меньших ресурсов на строительство.

И при этом будет иметь худшую живучесть и худшее вооружение, в том числе и зенитное - просто в силу меньших размеров.

Ну а учитывая систему базирования, большее количество единц будет еще и сложнее обслуживать.

В общем смысл в постройке явно ущербных ЭМ - непонятен.
То что семерки и лидеры были якобы велики для закрытых морей - это не аргумент - по дну они винтами не скребли и вполне нормально на балтике и ЧМ эксплуатировались. По факту мощные ГК и ЗА и скорость им вполне пригодились.

Чем будет лучше малый ЭМ совсем непонятно. Если для конвойной службы, так тогда лучше ураганы клепать.
Если для боя с кораблями противника и обстрела берега, то ЭМ и лидеры со 130кми будут явно лучше малых ЭМ.

#154 24.02.2010 12:51:01

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #189882
Может и вырастут. Особенно мореходность. По этому показателю английские ЭМ были лучше итальянских.

Чудес не бывает - уменьшение размеров мореходность отнюдь не поднимает.
Да и разве есть какие либо указания, что семерки были хуже других ЭМ по мореходности?

#155 24.02.2010 13:07:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189964
Да и разве есть какие либо указания, что семерки были хуже других ЭМ по мореходности?

А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#156 24.02.2010 13:25:32

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #189017
Английский же ЭМ (по приведённому описанию) ни как не вписывался в нужды ВМФ, будучи слишком крупным для внутренних морей и недостаточно крупным для открытых театров.

Можно пояснить сей тезис?
Чем Виккерс такой "крупный" для Чёрного моря?
Для Японского моря - тоже вполне годится (учитывая, что Тихий океан - в далёкой перспективе, а вот действовать в Татарском проливе вполне возможно).

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #189236
соседи тоже свой флот усиливали. Польские "Вихрь" и "Буря" посильнее "Новиков" будут.

А также румыны и турки. :)

#157 24.02.2010 13:28:15

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189963
Чем будет лучше малый ЭМ совсем непонятно.

1. Дешевле в строительстве и эксплуатации.
2. Ознакомление и перенятие английского опыта. (Что предпочтительнее итальянского).
3. Более раннее строительство, что позволит к 1939 иметь в строю больше ЭМ.

#158 24.02.2010 13:38:52

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189963
И при этом будет иметь худшую живучесть и худшее вооружение, в том числе и зенитное - просто в силу меньших размеров.

Ну а учитывая систему базирования, большее количество единц будет еще и сложнее обслуживать.

В общем смысл в постройке явно ущербных ЭМ - непонятен.
То что семерки и лидеры были якобы велики для закрытых морей - это не аргумент - по дну они винтами не скребли и вполне нормально на балтике и ЧМ эксплуатировались. По факту мощные ГК и ЗА и скорость им вполне пригодились.

смысл - в серийной постройке кораблей наиболее подходящих для патрульно-сторожевой и конвойной службы на закрытых морях.
собственно именно так и использовались ЭМ в ПМВ и ВМВ.  торпедные атаки - лишь отдельные эпизоды.
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения.   высокая скорость, мощный ГК и ТА - для этого просто не нужны.
везде рулит отношение стоимость/эффективность.  лидер имеет лучшую живучесть и вооружение, чем ЭМ, но это совсем не значит, что вместо ЭМ следует строить лидеры.  а вместо лидеров - легкие крейсера, и.т.д.   
как ЭМ "7" - наверное, хорош, только именно в этой роли не востребован,  и не использовался.

#159 24.02.2010 13:42:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189975
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения.   высокая скорость, мощный ГК и ТА - для этого просто не нужны.

Проще сразу строить "Ханты"... Но это уже послезнание, исходя из событий ВОВ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#160 24.02.2010 13:55:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189968
А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?

Показатель чего?
Сломавшийся корпус - так не у всех семерок это было , точно также как это было и на иностранных ЭМ.
Опятьь же прочность корпуса это не мореходность?
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #189974
и эксплуатации.

Это совсем не факт. Кучу единиц обслуживать как раз сложнее.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #189974
1. Дешевле в строительстве

Но настолько же и слабее, а скорее всего даже непропорционально слабее. Как известно у крупных кораблей тонна водоизмещения дешевле, чем у мелких.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #189974
3. Более раннее строительство, что позволит к 1939 иметь в строю больше ЭМ.

По большому счету для СССР было бы полезнее строить корабли числом поменьше, и размерами побольше.
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.

#161 24.02.2010 13:56:26

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189975
смысл - в серийной постройке кораблей наиболее подходящих для патрульно-сторожевой и конвойной службы на закрытых морях.

Тогда проще Ураганы клепать в ацких количествах. правда без ПУАЗО и с корее всего с нехваткой СУАО.

#162 24.02.2010 13:57:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189975
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения.   высокая скорость

Была нужна при работе токийским экспрессом.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189975
мощный ГК

Нужен для обстрела берега.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189975
ТА - для этого просто не нужны.

А виккерс без ТА предлагался?:D

Отредактированно СДА (24.02.2010 13:58:43)

#163 24.02.2010 14:11:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Сломавшийся корпус - так не у всех семерок это было , точно также как это было и на иностранных ЭМ.

У большинства...
Приведите примеры "поломаных" в шторм британцев.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Опятьь же прочность корпуса это не мореходность?

Правильно...Мореходнось напрямую зависит от прочности.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?

К сожалению "семерки" до Шпицбергена и Ян-Майена не доходили.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#164 24.02.2010 14:14:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.

И пепелац с гравицапой...Не получится "русской Аретьюзы"....

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
Была нужна при работе токийским экспрессом.

Может сразу построить "Эбдиэлы" и не мучиться???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#165 24.02.2010 14:18:17

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.

ваши КР будут охранять конвои ?   :)   или всё только ради одного набега на Варну, Констанцу, и.т.д. ?   с заранее просчитываемым результатом ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Это совсем не факт. Кучу единиц обслуживать как раз сложнее.

вы забыли сказать - кучу однотипного оружия.  но вы правы, 1 линкор обслужить легче, чем 50 Ураганов. 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189980
тогда проще Ураганы клепать в ацких количествах. правда без ПУАЗО и с корее всего с нехваткой СУАО.

в ацких - не надо.  тем более, хорошо известно, что Ураган - это компромисс, между желаемым и действительностью конца 20-х. 
+ возможности воспроизвести английские ПУАЗО и СУАО.  по лицензии.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
Была нужна при работе токийским экспрессом.

походы в осажденный Севастополь ?   только ради такой возможности ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
Нужен для обстрела берега.

это - себе дороже.  и безнаказанно проходит 1 раз.  а то и меньше. 

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
А виккерс без ТА предлагался?af

речь шла, о том, что ТА для конвойно-патрульного корабля не основное, а вспомогательное вооружение.  как на Ураганах.

даже не помню, использовались ли ТА "7-к" в ВМВ...  *hmmm*

#166 24.02.2010 14:21:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
даже не помню, использовались ли ТА "7-к" в ВМВ...  ct

Использовались, только "не совсем удачно"... и именно на СФ.

#167 24.02.2010 14:24:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #189988
Использовались, только "не совсем удачно"... и именно на СФ.

И если память не изменяет, не более одного-двух раз.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#168 24.02.2010 14:44:45

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189761
+ то, что Виккерс обойдется банально дешевле. 

и потребует меньших ресурсов на строительство.

Это крайне сомнительно, особенно если строить за рубежом.

Это потребует валюты и отрицательно повлияет на развитие собственной промышленности.

#169 24.02.2010 14:47:50

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189968
А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?

Показатель. Однако это показатель совсем другого. А именно того, что стоит прислушиваться к военным и конструкторам, кои совершенно однозначно, на середину 30-х, считали что нужны два типа ЭМ (для закрытых и для океанских театров).

#170 24.02.2010 15:03:01

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #189995
Это потребует валюты и отрицательно повлияет на развитие собственной промышленности.

эсминец с тех документацией сильно повлияет на эту цифру (правда это по США) это в долл.
http://s005.radikal.ru/i211/1002/c8/45b25a6f77d8t.jpg

Отредактированно shurik_63 (24.02.2010 15:04:47)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#171 24.02.2010 15:06:15

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #190006
эсминец с тех документацией сильно повлияет на эту цифру (правда это по США)

Затрудняюсь сказать. Однако, американцы отказались передовать технологию по ГТЗА (такие переговоры велись).

#172 24.02.2010 15:13:52

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190008
Затрудняюсь сказать

Мое имхо-покупка конечно потребует валюты, но не окажет ослабляющего влияния на развитие промышленности, т.к на фоне денежного оборота между ссср и кап.странами сделка просто потеряется. Все дело упрется в желание-не желание Англии продать технологию.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#173 24.02.2010 17:04:32

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189985
У большинства...
Приведите примеры "поломаных" в шторм британцев.

Можно список большинства привести, а то я только одного знаю.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189985
Правильно...Мореходнось напрямую зависит от прочности.

И?
Известен один случай перелома корпуса, после нескольких лет эксплуатации на севере. Остальные ЭМ там не переламывались. У китайцев вообще до 80х годов служили.
Единичный случай не годится для составления какой либо статистике.

Что же касается мореходности - есть данные, что семерки не могли действовать в тех же условиях, что и англичане?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189985
К сожалению "семерки" до Шпицбергена и Ян-Майена не доходили.

Ubi Sabaudia ibi victoria

Это известный дефект.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
ваши КР будут охранять конвои ?      или всё только ради одного набега на Варну, Констанцу, и.т.д. ?   с заранее просчитываемым результатом ?

Охранять конвои, доставлять грузы, вести обстрелы - все как в реальной ВОВ. И для этого они будут эффективнее ЭМ.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
вы забыли сказать - кучу однотипного оружия.  но вы правы, 1 линкор обслужить легче, чем 50 Ураганов.

Одним ЛК не обойтись - нужны посудины для повседневных задач.

Но их тоже лучше делать покрупнее, для упрощения обслуживания и уменьшения используемых единиц сложного оборудования.


Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
возможности воспроизвести английские ПУАЗО и СУАО.  по лицензии.

Англичане Вам конечно продадут новейшие системы. Да даже если продадут - производить Вы их как будете?
От италов мы все это получили, только с массовым изготовлением плохо вышло.
Именно поэтому для нас крупные единицы выгоднее - лучше иметь 4 КР с ПУАЗО, чем 4 ЭМ.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
походы в осажденный Севастополь ?   только ради такой возможности ?

Это реальное использование семерок. То что они на практике пришлось делать. Скорость была совсем не лишней.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
это - себе дороже.  и безнаказанно проходит 1 раз.  а то и меньше.

А 130ки по берегу 1 раз применяли??????????????????


Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
речь шла, о том, что ТА для конвойно-патрульного корабля не основное, а вспомогательное вооружение.  как на Ураганах.

На виккерсах ТА тоже предлагались - чем они лучше семерок?

Отредактированно СДА (24.02.2010 17:06:35)

#174 24.02.2010 17:06:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #189986
И пепелац с гравицапой...Не получится "русской Аретьюзы"....

почему?
Кировы строить смогли, а данная посудина меньше и проще чем он.
Какие проблемы с производством?


А пользы от них будет больше, хотя бы за счет того, что для них надо меньше комплектов ПУАЗО, чем для толпы ЭМ.

#175 24.02.2010 17:09:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190069
Что же касается мореходности - есть данные, что семерки не могли действовать в тех же условиях, что и англичане.

так приведите...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190069
Это известный дефект.

Если Вам очень интересно почитайте приложение №3 (если не ошибаюсь) к "семеркам" от Арс-Колы...прежде чем ёрничать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19


Board footer