Сейчас на борту: 
Elektrik,
Ulyss227,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 19

#201 24.02.2010 20:42:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
кто эффективнее защитит конвой(ПВО+ПЛО) - 1 лег.крейсер(6000т)  или 5 эсминцев(по 1000т).

ПЛО лучше всего обеспечит толпа Ураганов.
ПВО лучше обеспечит крейсер, просто потому, что заметную часть из этих крейсеров смогли бы оснастить ПУАЗО, что для ведения огня по воздушным целям имеет важнейшее значение. в то время как толпа ЭМ ПУАЗО не получит.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
замена эсминцев и сторожевиков на КР - это что-то из фэнтэзи...

про сторожевики никто не говорил.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
почему это ?  потому что не сможет обстреливать берег из 130мм ?

Потому что виккерсы построенные за теже деньги,ч то и семерки, в сумме будут иметь более слабое вооружение. Плюс они будут худшей платформой для его применения (размеры роль играют), плюс у них будет хуже оборудование (ПУАЗО у нас почти не выпускали, а СУАО денег стоит и требуется на каждую единицу).

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
потому что не сможет обстреливать берег из 130мм ?   а нафига ему это надо ?

Потому что поддержка с моря требовалась на практике, да и изначально входила в задачи ЭМ.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
да и сама задача - сильно сомнительна при мало-мальски организованной береговой обороне.  судьба "Харькова" и прочих очень показательна.

А берег требуется обстреливать исключительно в районах мощной береговой обороны?
Наступающий противник (под Таллином, Одессой, Севастополем, Ленинградом)  береговые батареи с собой тащил, прямо в боевых порядках наступающих войск?

А десанты у нас тоже высаживаются именно в местах наиболее мощной береговой обороны или они поддержки не требуют?

В общем то Вы что то очень странное говорите про задачи обстрела берега.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
виккерсы  СССР начнет строить гораздо раньше(с 1927-28).  по лицензии, с освоением технологий.

Лидеры типа Ленинград стали строить примерно в тот же период. И один из них (Харьков) ПУАЗО даже получил.
Вот только с массовым производством почему то проблемы были.

За счет чего они волшебным образом решатся на Виккерсах?

И еще вопрос на засыпку, а на английских ЭМ того периода ПУАЗО вообще было? А то меня терзают смытные сомнения.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
при ходе поздних виккерсов в 30узл, особой разницы не будет.

Реальная скорость будет на несколько узлов ниже и разница получается вполне ощутимая.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #190133
меньший по вместимости виккерс быстрее разгрузится-загрузится и раньше уйдет.

Маленький и ТЕСНЫЙ корпус упрощает разгрузку? А малое количество перевозимого груза является преимуществом?

#202 24.02.2010 20:54:48

ТС 3
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190146
То со вторым, настоящий анегдот.... Взять "на пару дней" секретные документы....

Посмотрите сборники по  документов советско-германским  отношениям, под редакцией Фельштинского, в одном из них этот эпизод был описан.

#203 24.02.2010 21:01:52

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #190176
Посмотрите сборники по  документов советско-германским  отношениям, под редакцией Фельштинского, в одном из них этот эпизод был описан.

Так и не спорю, что такое могло быть.... У меня возникает вопрос с адекватность лиц принявших решение рассекретить данные (конструктивные) вероятному противнику по системе только что принятой на вооружение.
К стати, к какому году относиться информация?
Может вы не совсем верно интерпретируете информацию?
Вполне могли поделится конструктивными наработками от проектов ЛК (благо что СССР их сможет реализовать, по оптимистичным прикидкам, лет через 5 - 10). Однако передать чертежи самих ЛК, это что то.....

#204 24.02.2010 21:12:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190183
Может вы не совсем верно интерпретируете информацию?

По идее 40-й год, комиссия Тевосяна.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#205 24.02.2010 21:16:19

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190195
По идее 40-й год, комиссия Тевосяна.

Вообще интересно....

В смысле, если не трудно, напечатать (или отсканировать) выдержку из сборника....

#206 25.02.2010 10:49:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190132
Пожалуйста...

Оригинальный подход, выделять красным то что укладывается в свою мысль и оставлять без внимания, к примеру, пункт.55 этой же статьи...
А если честно, то поведение "новиков" в приведенных погодных условиях, особенно при плавании против волнения было еще хуже - за счет меньшего развала борта в носовой части он даже не делал попытки "взойти на волну", а резал ее как лезвие, вследствие чего вся волна приходилась на палубу полубака и носовую надстройку, а затем проходила по всей верхней палубе.
Что касается скоростей хода в указанное волнение, то большие хода вообще противопоказаны "хорошей морской практикой", что отечественной, что английской, и диктовались исключительно требованиями войны - только есть одно "но" - применение торпедно-артиллерийского оружия на волнении более 5 баллов для кораблей типа эсминец, особенно с палубным расположением артиллерии, вообще весьма предельное "состояние" с вероятностью попадания в цель стремящейся к нулю, а на волнении 7 и более баллов всякая "боевая деятельность" обычно прекращается и начинается борьба со стихией.
Аналогично обстояло дело и англичанами... Очень показательны в этом из "Родней" с "Нельсоном" - хороши линкоры, которым в условиях штормовой Атлантики и ходить то было опасно, текли напропалую...

#207 25.02.2010 11:01:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190375
Оригинальный подход, выделять красным то что укладывается в свою мысль и оставлять без внимания, к примеру, пункт.55 этой же статьи...

Вообще-то разговор был о прочности корпусов, а не о попытках обеспечить приемлемую остойчивость.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190375
Очень показательны в этом из "Родней" с "Нельсоном" - хороши линкоры, которым в условиях штормовой Атлантики и ходить то было опасно, текли напропалую...

"Роднеи" - отдельная песТня. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#208 25.02.2010 11:11:12

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190378
Вообще-то разговор был о прочности корпусов, ....

Это то же связанно с прочностью. Устойчивость надстроек к удару волны и устойчивостью палубы при принятии больших масс воды.

Характерный излом шпангоутов в носовой части, на английских кораблях, появился именно из-за желание не увиличивать ширину палубы в носовой части.

#209 25.02.2010 11:19:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190384
Это то же связанно с прочностью. Устойчивость надстроек к удару волны и устойчивостью палубы при принятии больших масс воды.

А кто спорит - показателен к примеру "Ташкент".

артём написал:

Оригинальное сообщение #190384
Характерный излом шпангоутов в носовой части, на английских кораблях, появился именно из-за желание не увиличивать ширину палубы в носовой части.

Скорее получить приемлемый развал шпангоутов при приемлемой ширине палубы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#210 25.02.2010 11:23:01

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190391
А кто спорит - показателен к примеру "Ташкент".


Скорее получить приемлемый развал шпангоутов при приемлемой ширине палубы.

Не понял, чем показателен Ташкент?


Можно и так сказать. Вопрос то в том, что обеспечивает развал шпангоутов?

#211 25.02.2010 11:28:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190394
Не понял, чем показателен Ташкент?

Штормовыми повреждениями...
При перегрузке не спасает и развал шпангоутов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #190394
Можно и так сказать. Вопрос то в том, что обеспечивает развал шпангоутов?

Нормальную плавучесть носовой части, что позволяет нормально всходить на волну.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#212 25.02.2010 11:37:44

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190399
Штормовыми повреждениями...

При перегрузке не спасает и развал шпангоутов.

Напомни о каких повреждения идёт речь...

При перегрузке, он может ухудшить условия....

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190399
Нормальную плавучесть носовой части, что позволяет нормально всходить на волну.

Дело несколько сложнее. Т.е. конечно решается вопрос о всхождении на волну.
Однако, НК в отличии от торговцев, эксплуатируются в большем спектре скоростей. Требуется обеспечить приемлимый градиент нарастания плавучести носовой части.
В особенности остро этот вопрос стоял для малых средних НК, к которым применялось требование уменьшение заметности (методом уменьшения высоты борта и надстроек).
Т.е. для НК рассматривается больший спектр соотношений скорость/высота волны (плюс её длина).

#213 25.02.2010 11:47:31

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190378
"Роднеи" - отдельная песТня.

Но ведь, тем не менее, аглицкая песТня... ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190378
Вообще-то разговор был о прочности корпусов, а не о попытках обеспечить приемлемую остойчивость.

В том то и дело, что более современные корабли провоцировали отдельных командиров на пренебрежение хорошей морской практикой (каюсь, сам грешен, всегда тянуло испытать неограниченную мореходность своего корабля, не смотря на то, что лейтенантом на однотипном корабле был свидетелем скручивания корпуса "винтом" :D ).
Да и остойчивость там не приемлимая, а позволяющая действовать при любом состоянии моря... ;)
А в продолжение темы прочности корпусов - не доводилось ли вам, уажаемые коллеги, бывать на боевых кораблях СФ пр.35/159, 50, 1135, 1134 и пр. "рабочих лошадках" - смею вас заверить, описанное в п.52 п.п. б) и далее - не было редкостью, а, скорее, правилом...

#214 25.02.2010 11:50:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190403
Напомни о каких повреждения идёт речь...

Поход в Севастополь в декабре 1941го: пролом палубы в районе волноотвода 

артём написал:

Оригинальное сообщение #190403
В особенности остро этот вопрос стоял для малых средних НК, к которым применялось требование уменьшение заметности (методом уменьшения высоты борта и надстроек).

К крупным тоже - наглядный пример - немцы и британцы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#215 25.02.2010 11:53:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190406
Но ведь, тем не менее, аглицкая песТня...

Не в том дело...Британцы лезли на липу, пытаясь при этом не ободрать жо...
И получили слабую конструкцию корпуса.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190406
Да и остойчивость там не приемлимая, а позволяющая действовать при любом состоянии моря...

Полученная укладкой балласта и сокращением дальности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#216 25.02.2010 11:53:59

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190406
А в продолжение темы прочности корпусов - не доводилось ли вам, уажаемые коллеги, бывать на боевых кораблях СФ пр.35/159, 50, 1135, 1134 и пр. "рабочих лошадках" - смею вас заверить, описанное в п.52 п.п. б) и далее - не было редкостью, а, скорее, правилом...

(Робко поднимая руку) на 1135 бывать доводилось. Не очень могу понять претензии к этому корпусу (если это претензии). В нашем кораблестроении, этот корпус считается чуть ли не идеалом... В смысле что хорошая прочность при умеренном весе, хорошая мореходность и т.д.
1134, на мой взгляд у всех проектов, довольно надёжный корпус и по прочности и по мореходности. К тому же корабли красивы...

#217 25.02.2010 11:58:55

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190408
Поход в Севастополь в декабре 1941го: пролом палубы в районе волноотвода

По моему там был дикий перегруз и пренебрежение морской практикой (по объективным причинам).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190408
К крупным тоже - наглядный пример - немцы и британцы.

Да, возможно. Честно говоря, мне в двух словах, трудновать дать коментарии. Полным полно примеров принятия не проверенных опытом решений...

#218 25.02.2010 11:59:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190409
И получили слабую конструкцию корпуса.

Т.е. просвещенным мореплавателям можно, а нам, сиволапым, - зась? :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190409
Полученная укладкой балласта и сокращением дальности.

Полученная в силу одной "непреодолимой силы", стоявшей во главе СССР - полный аналог британцев - и на ... сесть, и рыбку съесть. Вы не заметили?

#219 25.02.2010 11:59:49

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190409
Полученная укладкой балласта и сокращением дальности.

Это волюнтариское решение, опровергнутое расчетами....

#220 25.02.2010 12:07:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190416
Да, возможно. Честно говоря, мне в двух словах, трудновать дать коментарии. Полным полно примеров принятия не проверенных опытом решений...

Просто сравни корпуса "Каунти" и и "хипперов".

артём написал:

Оригинальное сообщение #190419
Это волюнтариское решение, опровергнутое расчетами....

То есть???

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190418
Т.е. просвещенным мореплавателям можно, а нам, сиволапым, - зась?

Все-таки разные стартовые условия: над британцами "висел" Договор...Наши же, вроде как, ничего не подписывали. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#221 25.02.2010 12:13:00

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190422
Просто сравни корпуса "Каунти" и и "хипперов".

Сравнивал...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190422
То есть???

Это есть в монографиях. Укладка твердого баласта увеличила водоизмещение (что повлекло повышение расхода топлива). При чем давала сколько ни будь ощутимый эффект при малых запасах топлива, что вполне компенсировалось приёмом воды в топливные танки.

#222 25.02.2010 12:23:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190424
При чем давала сколько ни будь ощутимый эффект при малых запасах топлива, что вполне компенсировалось приёмом воды в топливные танки.

Ага...
Только вот не помню, что было в РККФ с нефтеводяным сепаратором.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#223 25.02.2010 12:34:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190410
Робко поднимая руку) на 1135 бывать доводилось. Не очень могу понять претензии к этому корпусу (если это претензии).

Речь идет не о претензиях - речь идет о последствиях эсксплуатации корабельных корпусов в условиях жестоких штормов Северного Ледовитого и Атлантического океанов. И то что красиво выглядит со стороны на самом деле есть не самое умное поведение нашего брата командира, хотя иногда и вынужденное.

#224 25.02.2010 12:38:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190422
То есть???

Сохранить задел по уже заложенным корпусам, не срывать сроки и т.д.... много причин было... :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190422
Наши же, вроде как, ничего не подписывали.

"Над нашими" висел не Договор, а Дамоклов меч...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190426
что было в РККФ с нефтеводяным сепаратором.

А что это за зверь такой? Всегда был просто - топливный сепаратор. А что были проблемы?

#225 25.02.2010 12:40:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190428
И то что красиво выглядит со стороны на самом деле есть не самое умное поведение нашего брата командира, хотя иногда и вынужденное.

В смысле - "гонки" в шторм?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 19


Board footer