Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Интересуют вопросы касающиеся вооружения этих кораблей.
Конкретно: тип минного аппарата применявшийся на миноносках. Под какую мину, обр. какого года?
Менялся-ли состав вооружения в течении службы??
?
Отредактированно Алексей Логинов (02.03.2010 23:57:53)
Хорошая статья. В общих чертах на некоторые вопросы получил ответ.
Мне самому тема интрересна. Лучше, русскоязычной, статьи не встречал.
Это статья из КиЯ.
Газолинки вызывают еще несколько вопросов.
В какой класс судов газолинки были зачислены? По логике в "миноноски" (4 ранг судов).
Из первого вопроса вытекает второй: наименования газолинок. Везде указывается "№ 1" - "№ 10", но миноноски постройки 1878 года "№ 1" (б. "Дятел"), "№ 2" (б. "Корюшка"), "№ 3" (б. "Пескарь"), "№ 4" (б. "Попугай"), "№ 5" (б. "Перепел"), "№ 6" (б. "Кречет"), "№ 7" (б. "Крокодил"), "№ 8" (б. "Курица"), "№ 9" (б. "Зяблик") и "№ 10" (б. "Плотва") на 1905 год еще числились в составе флота. Кто-нибудь может дать ответ?
Константин найдите книгу Ярового и Афонина по миноноскам - там по старичкам все великолепно написано. Они к 1900 г. давно нумера свои на двух и трехзначные поменяли причем еще и не по разу. Тут другое гораздо интересней - автор им всю 1 МВ в две строчки свел а вот есть ли у кого конкретные данные чем в этот период они занимались ? В какое подразделение входили на какой порт базировались ? Общие слова не есть хорошо ибо имеется определенное сомнение о вообще их участии в той войне - как бы не стояли где в порту на стеночке или приколе (по крайней мере инфы про них в Моонзунде или рядом не разу не встречал - как торпедники они конечно там ни к чему а вот как катера - тральщики вполне могли пригодиться).
У кого - то конкретика есть именно по их участию в 1 МВ ?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194426
Константин найдите книгу Ярового и Афонина по миноноскам - там по старичкам все великолепно написано. Они к 1900 г. давно нумера свои на двух и трехзначные поменяли причем еще и не по разу.
У Афонина и Ярового прекрасно русским по белому прописаны именно приведенные мною наименования - номера. Все введены в 1895 году.
Я доступными материалами пользоваться умею
Константин написал:
Оригинальное сообщение #194391
В какой класс судов газолинки были зачислены? По логике в "миноноски" (4 ранг судов).
Согласно приказу генерал-адмирала от 2 апреля 1905 г. зачислены в список судов флота и Морского ведомства как сторожевые катера с присвоением №№ с 1 по 10. С введением 27 сентября 1907 г. новой классификации стали числиться «миноносками с газолиновыми двигателями».
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194426
Тут другое гораздо интересней - автор им всю 1 МВ в две строчки свел а вот есть ли у кого конкретные данные чем в этот период они занимались ?
Во время войны головная состояла в подчинении Начальника учебных отрядов Балтийского моря, но фактически использовалась как посыльное судно ОВРа Кронштадтской крепости. Три другие использовались для нужд Кронштадтского пароходного завода. Остальные в полуразобранном состоянии находились на хранении.
Уважаемый Константин - первоначально газолинки вошли в состав ЧФ а перечисленные Вами старички в состав каких флотов и флотили входили ? В чем проблема если на разных ТВД находились "посудины" с одинаковыми номерами или именами ? Для мелких это не редкое дело и в то время - "тезки" бывало и среди кораблей покрупнее попадались.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #194270
Хорошая статья.
То, что в ней Ваня Черников навалял, надо переписывать. Причем основательно ...
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194587
первоначально газолинки вошли в состав ЧФ
Каким образом? Если они служили на балтике?
Артем с какого года служили на БФ ? Их пртащили на ЧФ и там собрали - обкатали (стр.81 статьи что чуть выше) а уже потом на Балтику перевезли. К тому времени в строю из старых номерных миноносок если кто и остался то только в роли портовых катеров а не РЕАЛЬНО боевых кораблей.
Вот если уважаемый ВВЯ однажды соберется да приличную статью на основе своих данных по ним напишет а издатели еще и издадут думаю мы много данных отличных от того что уважаемый И.И.Ч. много лет тому назад сочинил узнаем - а пока як казав наш незабвенный первый презик "маемо те що маемо" (и тому рады).
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194644
Артем с какого года служили на БФ ?
Так по статье и получается. Их сразу и перевезли, на ЧФ они не служили.
артём написал:
Оригинальное сообщение #194649
Их сразу и перевезли, на ЧФ они не служили.
Да, практически сразу после сдачи их грузили на транспортеры и - по ж. д. в Питер.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #194858
Топикстартеру вряд ли поможет, но может быть другим участникам будет интересно...
В чем-то поможет. На одном из снимков не вооруженным глазом виднен трехлинейный пулемет на палубе.
Насколько я знаю у него применялась оригинальная тренога, разработанная персонально для РИФ.
Отсюда можно сделать вывод, что для головного корабля в Штаты было послано вооружение.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #194883
Отсюда можно сделать вывод, что для головного корабля в Штаты было послано вооружение.
Судя по подписи, это фото катера собранного в Севастополе
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #194858
Выудил несколько фот.
Интересует издание.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194587
первоначально газолинки вошли в состав ЧФ а перечисленные Вами старички в состав каких флотов и флотили входили ? В чем проблема если на разных ТВД находились "посудины" с одинаковыми номерами или именами ?
Абсолютно не имеет значение в состав каких флотов входят суда состоящие в одном классе и имеющих одинаковые номера. В любом случае такого быть не должно.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194587
Для мелких это не редкое дело и в то время - "тезки" бывало и среди кораблей покрупнее попадались
Примеры, пожалуйста!
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #194644
К тому времени в строю из старых номерных миноносок если кто и остался то только в роли портовых катеров а не РЕАЛЬНО боевых кораблей.
Все 10 миноносок "первой десятки" 1878 года исключены из состава флота только в 1907-1908 годах. Реальные и не реальные боевые корабли при нахождении в списке судов - не имеет значения. "Пётр Великий! до перестройки тоже числился как эскадренный броненосец, хотя на рубеже веков как боец уже "не очень".
vvy написал:
Оригинальное сообщение #194582
Согласно приказу генерал-адмирала от 2 апреля 1905 г. зачислены в список судов флота и Морского ведомства как сторожевые катера с присвоением №№ с 1 по 10. С введением 27 сентября 1907 г. новой классификации стали числиться «миноносками с газолиновыми двигателями».
Спасибо за четкий ответ!
Получается, что класс "сторожевые катера" ввели именно для газолинок.
Отредактированно Константин (05.03.2010 09:48:07)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #195218
Получается, что класс "сторожевые катера" ввели именно для газолинок.
Вот тут есть немножко:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/02.htm
Константин написал:
Оригинальное сообщение #195218
Примеры, пожалуйста!
Легко. Одновременно на Балтике плавали броненосная башенная лодка "Русалка" и винтовая канонерская лодка "Русалка". Меня в свое время это здорово запутывало: "В пять часов пополудни в Кронштадт с моря прибыла "Русалка" - вот и разберись, какая именно.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #195218
Получается, что класс "сторожевые катера" ввели именно для газолинок.
Официально - да. Хотя кроме них примерно в тоже время строилась серия сормовских сорожевых катеров с паровыми машинами для охраны портов Черного моря. Их куда с большим основанием можно отнести к СКА, т.к. "газолинки" по своей сути - это моторные миноноски.
Константин - да не проблема насчет примеров причем относительно тех же газолинок. Они числятся СКА и хоть благодаря уважаемому ВВЯ выяснили что в 1 МВ практически не участвовали но все - таки никто их не списывал и по прежнему номинально в строю - № с 1 по 10. В 1916 г. в этом же классе СКА да тем более и не где - нибудь а на Балтике вводят в строй 12 катеров постройки верфи Золотова с номерами 1 - 12.Чем не фактик ?
Просто Балтика специфический театр. В шхерах нужны малые корабли.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #195154
Интересует издание.
Первая: Pearson's magazine, Vol. 14; выпуск 3
Остальные (с собранными в Севастополями): Cassier's magazine, Vol 33.
Года к сожалению точно не скажу. Кассирер кажется 1908, а Пирсон - 1906.
Страниц: 1 2