Вы не зашли.
Тема закрыта
Такой вопрос - в 5й "М Войне" в статье про бой при Фенистерре Кент назван 74 пушечником в тексте и в подписи к чертежу, хотя на чертеже чётко написано 70-guns и орудийных портов для 74 пушечника явно мало. Это косяк автора или редактора?
Олег написал:
Оригинальное сообщение #194992
Кент назван 74 пушечником
Кент - 64-пушечный, спущен в 1746 г. (26-32, 26-18, 12-9).
В это время у англичан фактически 74-пушечников еще не было, не считая только что захваченного Энсоном Инвинсибля (в 1-м бое у Финистерре, 3.05.1747) и спущенного 9.09.1747 1-го английского 74п Каллоден.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #195026
Кент - 64-пушечный, спущен в 1746 г. (26-32, 26-18, 12-9).
Но видимо англичане классифицировали его как 70 пушечного ранга (это написано на чертеже, тоже на приведённом вами года 3 назад французском сайте+ пушки для 64 пушечника весьма тяжёлые).
Олег написал:
Оригинальное сообщение #194992
Фенистерре Кент назван 74 пушечником в тексте и в подписи к чертежу, хотя на чертеже чётко написано 70-guns и орудийных портов для 74 пушечника явно мало. Это косяк автора или редактора?
Олег, как это не странно, но англичане его классифицируют, как 74-пушечный
Олег написал:
Оригинальное сообщение #195094
англичане классифицировали его как 70 пушечного ранга
Олег, Kent был заказан по новым штатам 1741 г. (с увеличенными размерами) как 70-пушечник, но в 1743 г. заложен в соответствии с только что принятыми новыми штатами артвооружения (32-18-9 фунтов вместо прежних 24-12-6), поэтому кол-во пушек было сокращено до 64.
Данные (аналогичные) из:
D. Lyon, The Sailing Navy List 1688-1860
Rif Winfield, British Warships in the Age of Sail 1714-1792: Design, Construction, Careers and Fates.
У меня сейчас полетели виндоуз, сканнер не работает, и я не могу прислать сканы из этих книг.
Уважаемый Эд, хорошая и интересная информация, но наверное досканально выяснять эти вопросы нужно перед написанием статьи или в ходе процесса, а не потом, а то так получается, что у вас правая рука не знает, что делает левая. Вроде бы вы как два соавтора, но почему-то упорно скрываете друг от друга ценную информацию.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #195232
досканально выяснять эти вопросы нужно перед написанием статьи или в ходе процесса, а не потом
Согласен, можно считать это досадным недоразумением, но выяснять истину все же надо, пусть даже и после публикации. В Англии даже после выхода очень крупных работ очень выдающихся историков читатели приглашаются (авторами) вносить свои критические замечания. за что выражается благодарность; огрехи и блохи неизбежны в любой работе.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #195381
В Англии даже после выхода очень крупных работ очень выдающихся историков читатели приглашаются (авторами) вносить свои критические замечания. за что выражается благодарность; огрехи и блохи неизбежны в любой работе.
Установление истины дело действительно очень нужное. Если бы вы собрали все огрехи и ответы на вопросы, которые люди на форуме задают, и сделали их отдельным текстом - я бы его с удовольствием на сайт журнала кинул.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #195403
Если бы вы собрали все огрехи и ответы на вопросы, которые люди на форуме задают, и сделали их отдельным текстом - я бы его с удовольствием на сайт журнала кинул.
Я готов и даже с удовольствием (по парусному флоту), пусть граждане на форуме их задают, можно и на ветке "Прямая линия"..
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #195136
Олег, как это не странно, но англичане его классифицируют, как 74-пушечный
Алекс, а откуда скан?
Насколько я понимаю, ситуация с этим кораблём была примерно такая- выделены на него деньги как на 70 пушечный, но строится он по новым чертежам. причём артиллерия сильнее, чем раньше была на 70 пушечных. Поэтому экипаж у него больше, чем у стандартного 60 пушечника, и классифицировали его в под-раг 70 пушечных. А несколько позднее 70 пушечный под-ранг переименовали в 74 пушечный под-ранг.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #195528
экипаж у него больше, чем у стандартного 60 пушечника, и классифицировали его в под-раг 70 пушечных.
Т.е. экипаж на них сперва оставили по Штатам 1733 г. в 480 чел. (для 70-пуш. с 24-12-6ф). Но этого казалось недостаточно, и фактически 64-68-пушечные ЛК с 32-18-9ф пушками (26-32, 26/28-18, 12/14-9) имели экипаж в 520 чел. (как прежние 80-пушечники). Однако, они уступали французским 74-пуш. ЛК (28-36, 30-18, 16-8), поэтому, захватив несколько из них в 1747 г., англичане начали строить свои 74-пушечники (28-32, 28-18, 18-9), но меньших размеров, и срезали несколько 90-пушечников в 74-пуш..
Олег написал:
Оригинальное сообщение #195528
Алекс, а откуда скан?
История кораблей HMS Kent
Купил и я крайний номер "Морской войны"
Сразу приступил к прочтению статьи про Ульсан. Проглотил в раз пока ехал с магазина (причём читал, останавливаясь на светофорах, ибо был за рулём).
Отличный материал, доступно, чётко, выдержанно. Самая соль.
Много эксклюзива, наглядные таблицы, редкие фотографии.
Респект автору!
Вечер добрый!
Спасибо всем причастным к выпуску журнала!
Оч-чень понравился 6-й номер за 09 год! Кроме статьи по англо-испанским разборкам эпохи паруса (не мой круг интересов, хотя и ее прочел в познавательных целях), все остальные материалы произвели очень хорошее впечатление - и статья про гибель "Зенты", и про действия советских БКА, ну и конечно, материалы по бою у Ульсана - просто вне конкуренции. С нетерпением жду новых переводов!
Да, номер достойный, читаю с интересом, впрочем я все журналы от Алекса читаю с интересом и все покупаю.
И меня порадовала статья про Ульсан, монополия Полутова нарушена, и это радует.
С У.
Отредактированно UB (06.03.2010 21:22:12)
кстати, есть вопрос, просьба не истолковать его как придиризм...
вот подпись под фото:
1 - что значит каземат №1
2 - что значит "№6" в скобках
сугубо интересует в плане описания корабля...
кстати тоже событие описано у Алекса в Асамах как:
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #197226
2 - что значит "№6" в скобках
В списке повреждение под №6
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #197378
В списке повреждение под №6
- спасибо за уточнение... судя по всему ещё пропущено слово "орудия" между "каземат" и "№1"... имхо...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (08.03.2010 12:31:02)
Получил сегодня 4-й и 5-й номера. Пока только пролистал. Что пришлось по душе: материал о бронекатерах, а именно - фрагменты о действиях авиации. Там упоминаюстя Р-10 а я лелею мечту когда-нибудь сделать монографию об этом самолетике...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #171680
Очередной номер (№5 за тот год).
Срок сократился на 1-месяц. Прогресс однако!(В смысле пришёл!)
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (22.03.2010 09:22:18)
бронекатера порадовали неимоверно...
пока правда только урывками прочесть успел
но, похоже, что это одна из самых интересных статей в морвойнах
macchi написал:
Оригинальное сообщение #206846
но, похоже, что это одна из самых интересных статей в морвойнах
+1
macchi написал:
Оригинальное сообщение #206846
бронекатера порадовали неимоверно...
Ну вот у форумчан проснулась любовь к малым формам. Что не может не радовать.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #206985
Ну вот у форумчан проснулась любовь к малым формам.
Да, что вы Алексей, зайдите на "свинарник", посмотрите на реплики некого присутствующего и у нас БирСерга. Это огромное приступление против всего прогрессивного человечества давать материалы по речным посудина - необходимо срочно закрыть или на худой конец сменить название для журнала. Они там совершенно не понимают зачем вся эта мелочь народу нужна в ней же нет ничего японского...
Тема закрыта