Вы не зашли.
veter написал:
Оригинальное сообщение #203284
поскольку с приобритением Германией британских колоний германский рынок увеличивается в разы. Часть производств будет просто перенесена в Россию.
А кроме того, некоторую продукцию проще и дешевле производить на месте, чем везти сырье в Германию. Да и рабочая сила (ИМХО) дешевле в России, т.ч. перспектива экономического лидерства Германии в Европе для России вовсе не столь печальна.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203015
Хорошо я повторю вопрос укажите мне куда росиия вывозила промышленую продукцию ?
Паровозы и вагоны в Китай подойдут? Или Вам трЭба какой-то "хайтек"?
По уровню среднедушевого потребления Россия начала века в 10 раз меньше той же Германии. Так что внутренний рынок - огромный.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203019
Пример хоть один где одними тарифами на внутрение перевозки смогли обеспечить рост промышленности ?
СССР подойдёт? При высоких ж/д тарифах Питер потреблял шведский уголь и французскую рыбу. При низких - донецкий уголь и черноморскую/каспийскую/аральскую рыбу. Задайтесь вопросом: выросло ли внутреннее производство, если произошло замещение импорта?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203019
Вопрос такой интересный а вы не подумали что германия то же среагирует тарифами железнодорожными ?типа провоз сырья дешево провоз полуфабрикатов дороже а готовой продукции еще дороже ?
п.1 Германия гораздо сильнее вовлечена в морские перевозки.
п.2 Имея контры с Британией Германия не может весь свой зерновой импорт вести из Аргентины или Канады. Им деваться некуда - будут покупать российское.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203206
Внешняя торговля России расширилась в 1897-1914 гг. в 2 раза, но как и раньше в основном вывозились сельскохозяйственная продукция и сырье (90% экспорта)
А самому посмотреть структуру населения и понять, что 90% россиян жили в деревнях? Соответственно, эти 90% и давали продовольственно-ориентированный экспорт. Но по мере индустриализации доля городского населения вырастет в 5-7 раз и российское сельское хозяйство замкнётся на внутренний рынок.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203206
Правительство поощряло вывоз специальными премиями и освобождением от налогов экспортных товаров.
Поощряли все "гранды" - это норма и тогда, и сейчас. Но если на стоимость российского экспорта накладывается непомерный ж/д тариф, то страдает конкурентоспособность.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203206
Извините а кому принадлежал данный завод ? Скорее всего той же бельгиской фирме . вот и получается что в бельгии просто нехватало мощностей что бы выполнить заказ вот они и передали его своему заводу в росии .
Посмотрите с другой стороны: а чьи рабочие руки выполняли этот заказ? И на чью экономику будет работать завод в случае большой европейской войны?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203225
Как это не доказал я привел данные о производстве оружия привел
Напомните ещё о том, что в ПМВ Германия была "закрытой" экономикой - работала сама на себя. А Франция и Британия были "открытыми" и пользовались всеми преимуществами мирового разделения труда.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203225
Хорошо вот вам соотношение к началу военных действий на западном фронте . Германия 1600 тыс человек франция 1300
А учесть то, что в реале французы тупо отставали в темпах мобилизации? Студенческий кругозор не позволяет? Лучше привели бы суммарное число призванных в Германии, Франции и Британии. Как в абсолюте. так и в проценте от населения. И получили бы совсем другую картину.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203225
а если прибавить сюда еше и австрийскую армию в количестве 1 милиона человек
То "сработает" французская ставка на шрапнель.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203226
Германия всегда стремилась укатать Францию и в 1875 и 1887 году .
А напомнить о том, что и в 1875, и в 1887 Франция открыто декларировала неизбежность отвоевания Эльзаса и Лотарингии и столь же открыто перевооружалась.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203229
не захватили его немци потому что сил не было и они боялись что флот уйдет в англию и будет дальше сражатся .
И ушёл, и сражался. Не захватили - потому как не могли из Парижа телепортироваться на Средиземное море. Соответственно, как только по Вашему раскладу Франция поднимет лапки (чего ИМХО не будет), французский флот снимется и уйдёт в Британию. Отчего Ваша ставка на то, что объединённый германо-французский флот побьёт британцев ни на чём не основана.
Про способность Германии-1914 победить Россию при неразбитой Франции - Вы так и не обосновали. Как только центр тяжести германской армии сместится на восток, франки непременно войдут в Эльзас.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203315
Про способность Германии-1914 победить Россию при неразбитой Франции - Вы так и не обосновали. Как только центр тяжести германской армии сместится на восток, франки непременно войдут в Эльзас.
Коллега jurdenis собственно о том, что Германия завоюет Россию сразу после разгрома Франции. Как будто заняться больше нечем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203322
Коллега jurdenis собственно о том, что Германия завоюет Россию сразу после разгрома Франции
Но цифры-то приводит по непотрёпанной войной мирной Германии. Тогда как после малорезультативной мясорубки с Францией основной проблемой Германии станет не дефицит рынков. а избыток инвалидов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203327
Но цифры-то приводит по непотрёпанной войной мирной Германии. Тогда как после малорезультативной мясорубки с Францией основной проблемой Германии станет не дефицит рынков. а избыток инвалидов.
Простите великодушно, коллега, но при всем моем к Вам уважении, не могу согласиться с тезисом, что война Германии с Францией превратится в "малорезультативную мясорубку". Т.е. такой вариант возможен, но "скорее нет, чем да". Военно-экономический потенциал Германии превосходит французский, и даже если Франция увеличит расходы на армию, Германии найдется чем ответить. Другой вопрос - разгром Франции это не конец войны, и есть еще Британия, и ее то не поставишь на колени "в ходе одной скоротечной компании". Хотя тоже есть варианты, и вот они то маловероятны.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203315
французский флот снимется и уйдёт в Британию.
Основная стоянка Тулон.... У нас не ВМВ..... При заключении более менее приемлимого договора флот в Тулоне и останется...... И никакого присоединения к бритам не будет, а вот в попыку бритов сделать копенгагирование франков - верю.........
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #203345
И никакого присоединения к бритам не будет, а вот в попыку бритов сделать копенгагирование франков - верю.........
Пущай попробуют... Тем больше у франков будет оснований помогать не бывшему союзнику, а настоящему победителю. Даже если найдется предшественник Де Голля...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203322
Коллега jurdenis собственно о том, что Германия завоюет Россию сразу после разгрома Франции. Как будто заняться больше нечем.
ЧТО ТО МНЕ ПОМНИТСЯ ТАКОЙ ПРИМЕР КОГДА ГЕРМАНИЯ БЫЛА ГЕГЕМОНО В В ЕВРОПЕ 1941 ГОД ВРОДЕ И ПАКТ БЫЛ И ВСЕ БЫЛО НО ЧТОТО ГЕРМАНИЯ ОСОБО В КОЛОНИИ ФРАНЦУЗКИЕ НЕ ЛЕЗЛА . А ПОЧЕМУ ТО ПОЛЕЗЛА В СССР
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203309
Паровозы и вагоны в Китай подойдут? Или Вам трЭба какой-то "хайтек"?
ГЕРМАНИЯ НЕ КИТАЙ туда ваши паровозы точно не пойдут
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203297
А кроме того, некоторую продукцию проще и дешевле производить на месте, чем везти сырье в Германию. Да и рабочая сила (ИМХО) дешевле в России, т.ч. перспектива экономического лидерства Германии в Европе для России вовсе не столь печальна.
Ну да на примере распада сср видно стало что дешевле и что легче .сырье немного металов и полуфабрикатов из них . отверточная сборка .чтото не заметно что автопром Росии начал подниматся . или Российское самолето строение было лидером .Ах да я забыл судостроение ! то же копыта протягивает .
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203327
Но цифры-то приводит по непотрёпанной войной мирной Германии. Тогда как после малорезультативной мясорубки с Францией основной проблемой Германии станет не дефицит рынков. а избыток инвалидов.
Авы докажите что будет малорезультативная мясорубка . соотношение сил говорит об обратном германски блок быстро укатывает францию учитывая что у немцев лишняя армия и австро венгры не задействованы .
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #203345
Основная стоянка Тулон.... У нас не ВМВ..... При заключении более менее приемлимого договора флот в Тулоне и останется...... И никакого присоединения к бритам не будет, а вот в попыку бритов сделать копенгагирование франков - верю.........
А вы про приказ дарлана слышали ? А в первую мировую флот у немцев был . и еще у австро венгров и италии . так что что ввести в тулон у них было
Внешняя торговля России расширилась в 1897-1914 гг. в 2 раза, но как и раньше в основном вывозились сельскохозяйственная продукция и сырье (90% экспорта), прежде всего - зерно (40%). В то же время несколько увеличился экспорт промышленной продукции - тканей, сахара, металла и металлических изделий (10%). Правительство поощряло вывоз специальными премиями и освобождением от налогов экспортных товаров. Ввозились прежде всего машины и оборудование.
Так что указывать на то что Росиийска промышленность смогла бы конкурировать с германской в ссвете данных фактов считаю несерьезным
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203309
Поощряли все "гранды" - это норма и тогда, и сейчас. Но если на стоимость российского экспорта накладывается непомерный ж/д тариф, то страдает конкурентоспособность
а непомерный это сколько ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203309
СССР подойдёт? При высоких ж/д тарифах Питер потреблял шведский уголь и французскую рыбу. При низких - донецкий уголь и черноморскую/каспийскую/аральскую рыбу. Задайтесь вопросом: выросло ли внутреннее производство, если произошло замещение импорта?
Кстате напомню вам что промышленность в ссср стала рентабельной только перед войной . Ине надо сравнивать политеку ссср в ссср существовала строгая директивная и плановая экономика . так что альтернативе углю из донецка просто не было . потому что кто дал бы предприятию валюту на закупку угля .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #203375
А в первую мировую флот у немцев был . и еще у австро венгров и италии . так что что ввести в тулон у них было
В смысле было что ввести в тулон
Кстате в ссср осуществляли политеку индустриализации . планово и на это бросали все силы чего в росийской империи не было . кроме того все импортные операции шли через специализированое внешнеторговое ведомство . кто в таких условиях просто позволил бы уголь закупать за границей и транспортные тарифы тут не при чем
И кстате прибыль в ссср не ставилась во главе угла . так что пример не прокатывает
veter написал:
Оригинальное сообщение #202835
Основной противник Британия. Тогда есть смысл поставить вопрос так: при нейтральной России смогла ли возникнуть Германо-Британская война? Без французов, АВИ и русских.
А они куда то денутся ?испарятся ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #202848
Французы не могли не встрять на стороне противников Германии - 40 лет пропаганды никуда не делись. Просто в случае начала "чистой" германо-британской у Франции появляется время на неспешную и обстоятельную мобилизацию.
Какая мобилизация ?францию к тому времени просто разгромят . и никто ее не спасет . росии нет у англов армия мала сша за океаном
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #202832
Вполне себе пристойный вариант за Британию - в пару недель лишить Германию линейного флота, а дальше пусть франки и бельгийцы на своём горбу несут тяжесть людских потерь.
да ну ?и каким же образом вы лишите ее за пару недель ?как я указал францию и бельгию укатывают очень быстро . какая тяжесть войны ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203315
Напомните ещё о том, что в ПМВ Германия была "закрытой" экономикой - работала сама на себя. А Франция и Британия были "открытыми" и пользовались всеми преимуществами мирового разделения труда.
А это к чему ?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #203309
Но по мере индустриализации доля городского населения вырастет в 5-7 раз и российское сельское хозяйство замкнётся на внутренний рынок.
Ага так и представляю лозунг при царе пятилетку в 4 года . чтото я не помню такого . Какая индустриализация ?в ссср ее проводили прямыми насильствеными и не рыночными методами . все средства бросили на промышленость .которая долгое время была убыточной .
так что лозунг индустриализации непокатит в р.и
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #203295
Как Австро-Венгрия или Болгария не стали таковыми,
В первую мировую стали .