Вы не зашли.
Вованыч_1977 И в ТМ старом такой же не лучше.
Как вариант, в МорКоле в ВМС Германии 1914-1918 гг. был вроде боковичок руки Апалькова. Можно отсканить при 600 dpi
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #214773
Как вариант, в МорКоле в ВМС Германии 1914-1918 гг. был вроде боковичок руки Апалькова. Можно отсканить при 600 dpi
У меня сего издания нет так что буду чрезмерно благодарен. С Лапшиным (Первым) готовим на медленном огне контриков а данный девайс немного перестроенный там засветился среди прочих. Есть несколько фото - буду пытаться реконструировать внешний вид.
Володя в немецком журнале "Яхты" всковырнул неплохую схему "UZ" все по той же теме - нужна востоновительная реконструкция - у меня даже просто обвести карандашём гениальности не хватает. Возьмешся?
Отредактированно Гайдукъ (05.04.2010 14:23:09)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #214853
Володя в немецком журнале "Яхты" всковырнул неплохую схему "UZ" все по той же теме - нужна востоновительная реконструкция - у меня даже просто обвести карандашём гениальности не хватает. Возьмешся?
Обещать - не обещаю (готовлю очередную порцию графики), но в любом случае - скинь на мыло, гляну.
Во!Может кому надо http://www.armourbook.com/2010/04/04/au … damic.html
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #214853
У меня сего издания нет так что буду чрезмерно благодарен.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #215058
А вот и обещаный тип UZ
Вполне "подъемный" чертеж.
Вы ссылку на Дас Яхт, не напомните?
Алексей Логинов Конечно помню - так как часто сую туда свой носик. Сброшу.
В принципе, похож. Т.к. есть кое-какие общие черты.
Ходовая рубка, поверх капа. За ней стоит нактоуз (как у катера на чертеже).
Но при этом большое количество отличий. Жаль, что не виден борт и корма. Что-то борт резко уходит к корме... как у вельбота.
Отредактированно Алексей Логинов (05.04.2010 22:30:00)
Добавлю еще несколько видов.
ПО судьбе ттх и прочему выводят на LM 22 а это условно получается 2я серия катеров.
2 катера-LM22 и LM23 - достроены в 1919 г. Оба послужили в Рейхсмарине а после росползлись по свету. Один в Латвию - контробандистам второй в Колумбию.
Отредактированно Гайдукъ (05.04.2010 23:52:48)
Нет. На вышеприведенном чертеже другой катер.
Теоретический чертеж совершенно иной. У него плавные обводы, без сломов и реданов. Если изменение надстроек еще можно как-то объяснить, то корпус так не перестроишь. На снимках другие катера. Кстати, на верхнем снимке, тоже угадывается редан.
Что бы окончательно определить, нужен чертеж катера второй серии. Возможно у него был такой корпус. Или подробное текстовое описание.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #215161
Что бы окончательно определить, нужен чертеж катера второй серии. Возможно у него был такой корпус. Или подробное текстовое описание.
Это было-бы просто идеально но к сожалению это на сегодняшний день - фантастика.
Все 3 приведенные мною изображения это один и тот же катер - придется просто рисовать реконструкцию не имея даже примерной схемы к чему привязаться.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #215165
Все 3 приведенные мною изображения это один и тот же катер
На снимке, где два жителя позируют на капе (у мачты), катер имеет несколько иную рубку.
В боковых стенках иллюминаторы, а не прямоугольное остекление.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #215165
Это было-бы просто идеально но к сожалению это на сегодняшний день - фантастика.
И фотографии катера 2-й серии, тоже нет?
Алексей Логинов Совершенно верно. Два изображения с прямоугольным остеклением из газеты имеют 1 сутки разницы и имеют такую судьбу. Где народ на палубе катера входящего в порт это "призовая партия" латвийских таможенников. Пришвартованный к пирсу это уже приведенный в порт стоит и ждет суда и конфискации в пользу государства. Ну а самое большое фото это уже период подчиненность министерству финансов (таможне) а точнее работы по переоборудованию катера в служебный. Описание катера того периода говорит о том что для защиты окон с большой площадью остекления на них (на все или только на боковые ) сделали съемные щитки-накладки с иллюминатором. Так что сей девайс понятен.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #215149
ПО судьбе ттх и прочему выводят на LM 22 а это условно получается 2я серия катеров.
Спорить сильно не буду (бо не копал по ним), но получается, что это третья серия катеров. А расклад по ним следующий. В июле 1918 г. верфи Люрссена был выдан заказ на 6 катеров (LM-21...-26) - по образцу LM-14 верфи Эрца. В августе того же года проходит заказ ещё на 7 катеров для австро-венгерского флота (LM-27...-33): 4 катера строились на верфи Эрца, 3 - на верфи Роланда. Из этих 13 катеров до конца войны в строй успели войти только 3 катера (LM-21, -27, -28), остальные десять остались недостроенными.
Кстати, нашёл боковичок на LM-5, -6 и на вторую и третью серии. Нужны (в свете уже выложенного)?
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #215172
фотографии катера 2-й серии, тоже нет?
Если надо - нашёл тут фотки LM-19, -20, -21, -23 (групповое, в 20-е гг.) и одиночное LM-21 (на 1926 г.). Правда, придётся немного подождать, пока отсканирую...
Вованыч_1977 Лишними в любом случае не будут. Вообще лишнего некогда и нечего не бывает - потом "мурзилочник" какой нить чего нить сварганит и в свой актив запишет.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #215178
(на все или только на боковые )
Похоже, что не только на скошенных стенках в передней части рубки. На том же снимке, по правому борту видна, откинутая в сторону кормы, дверь в рубку. На ней просматривается круглый иллюминатор.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #214352
Нет ли у кого теории на Британский дредноут ПМВ HMS "Agincourt" ?
Тоже переповторюсь.
varyag написал:
Оригинальное сообщение #215185
Повторяю свой вопрос, а то он затерялся в спорах...
Есть фрагмент
http://depositfiles.com/files/0iy48wvi2
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #215172
тоже нет?
Это ответ.
Но что интересно - вот ротация двигателей : при сторительстве - 3 авиационных ДВС Майбах = 1400 л.с. 3 винта. 31.8 уз
на службе в Рейхсмарине (замена 1925 г) -3 = 1500 л.с. 3 винта.
при захвате у контробандистов - 3 авиамотора «Bens» ДВС х 720 л.с (2160) 3 винта. 40 узл.
Отредактированно Гайдукъ (05.04.2010 23:34:52)
varyag написал:
Оригинальное сообщение #215185
затерялся в спорах.
Где спор? Идет беседа.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #215186
Похоже, что не только на скошенных стенках в передней части рубки.
В газете пишут о съемных щитках для защиты окон как таковых без указания их количества но с намеком что они защитят и экипаж. Я так понимаю это сказано в свете того что контрики зачастую принимали бой и перестрелки были не так и редки. Но были ли они элементом бронирования или просто прикрывали большие проемы это остается только догадываться.