Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228112
Вопрос: успеет ли "Воллин" в точку рандеву???
а черт его знает - нет данных считать скорость хода... Но у него почти сутки форы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228112
У Вас есть данные, что "Воллин" имел оборудование для заправки кораблей в море???
А чем "дозаправка в море" отличается от "дозаправки в фьорде"? С него успешно заправился "Принц Ойген" и 3 ЭМ, собирался заправляться "Бисмарк"... Пуркуа не па?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228112
Средняя скорость заправки - 200 тонн в час.
На заправку необходимо не менее 6 часов...
Спасибо, я поправлю... Часом-двумя позже/раньше - пока не принципиально.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228082
Чистая PR-акция...
Если таким мерилом мерять, то и Пирл-Харабор чистая пиаракция...
Да и вообще -а почему бы и нет? Заставить врага плохо спать в своей же базе потопив при этом линкор, это не военный успех?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228082
Еще примеры в студию... Помимо "игр" с 17-м русским.
То есть оставить 17 конвой это уже не ошибка? "Эдинбург" тоже?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228113
С разведкой...
С прикрытием было хуже.
Но топик собственно не об этом.
Тогда не будем отвлекаться!
/Очень пафосно/: "Тени Лютьенса и Маршалля взирают на нас!..."
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228125
а черт его знает - нет данных считать скорость хода... Но у него почти сутки форы.
Сутки...Это в самом лучшем случае 360 миль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228125
А чем "дозаправка в море" отличается от "дозаправки в фьорде"? С него успешно заправился "Принц Ойген" и 3 ЭМ, собирался заправляться "Бисмарк"... Пуркуа не па?
Не па...
При заправке в море заправочный шланг спускали с кормы танкера и заводили на нос рейдера.
Причём скорость обоих до 5 узлов, а в идеале, вообще "на стопе".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228125
Спасибо, я поправлю... Часом-двумя позже/раньше - пока не принципиально.
Вы кстати позицию "Вайссенбурга" поищите, чтобы прикинуть "крюк"...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228127
Если таким мерилом мерять, то и Пирл-Харабор чистая пиаракция...
Вот только передёргивать не надо...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228127
Да и вообще -а почему бы и нет? Заставить врага плохо спать в своей же базе потопив при этом линкор, это не военный успех?
Угу... Назовите еще один...или два британских ЛК потопленных в Скапа...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228127
То есть оставить 17 конвой это уже не ошибка? "Эдинбург" тоже?
17-й - это непонятно что... Всей правды никто никогда не узнает.
А чем Вам Бонем-Картер не угодил?
То что что Тайхерт попал в идущий зигзагом 19-20 узловым ходом крейсер - чистое везение.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228078
Вы так уверены?
Каким курсом удирать будете?
стрелочка вверх, между Гренландией и Исландией
Отредактированно Leopard (30.04.2010 22:22:56)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228078
А назад не опаснее???
Имея на хвосте два КРТ...
для Бисмарка они не соперники, как наводчики да... крайне неприятны, но от них можно и оторваться, как он отрывался в реале, а в Норвегии уже можно расчитывать на авиаприкрытие
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228135
Вот только передёргивать не надо...
А я не передергиваю.Только Прин угробил ЛК на якорной стоянке как не крути! И это не пиар, это военный успех на грани мужества и удачи. Ройал Оук, Худ, Корейджес, Глориес это все "повезло"? Не многовато-ли? Может наоборот - как раз Нельсоном не повезло?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228135
Угу... Назовите еще один...или два британских ЛК потопленных в Скапа...
Ну извините... в этом случае англам надо быть полными баранами что бы допустить такое! В таком случае и Зеелове бы состоялся.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228135
То что что Тайхерт попал в идущий зигзагом 19-20 узловым ходом крейсер - чистое везение.
А был ли зигзаг? Кстати - опять "везение"... Аж интересно становится - Худ везение, Глориес везение, Эдинбург везение, Рипалс тоже везение? А может три раза везения уже система?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228135
17-й - это непонятно что... Всей правды никто никогда не узнает.
Англы были заинтересованы в разгроме конвоя?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228147
срелочка вверх, между Гренландией и Исландией
Не сбросив с хвоста Уэйк-Уокера?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228148
крайне неприятны, но от них можно и оторваться, как он отрывался в реале, а в Норвегии уже можно расчитывать на авиаприкрытие
Он отрывался в открытом океане - в Датском проливе свободная полоса воды около 30 миль
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228150
Не сбросив с хвоста Уэйк-Уокера?
думаю, что сей контр-адмирал был бы куда осторожнее без ПУ
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228150
Он отрывался в открытом океане - в Датском проливе свободная полоса воды около 30 миль
отрывался используя ошибки англов, а в датском проливе погода для немцев лучше (правда тут опять как повезет)
Отредактированно Leopard (30.04.2010 22:36:57)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228149
А был ли зигзаг?
Был...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228149
Аж интересно становится - Худ везение, Глориес везение, Эдинбург везение, Рипалс тоже везение? А может три раза везения уже система?
эээээээээ...
Странно Вы мыслите.
Худ - техника.
Глориес - тактика
Эдинбург - чистое везение.
Непонятно причём тут японцы?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228149
Англы были заинтересованы в разгроме конвоя?
Повторюсь... Правды никто никто никогда не узнает.
Плюс бегство Брума.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228157
отрывался используя ошибки англов, а в датском проливе погода для немцев лучше (правда тут опять как повезет)
Не получится...Очень "узкое место"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Откуда дровишки? Вражеские голоса говорят что не был - за то и получил.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228158
Странно Вы мыслите.
Да нет, я как раз мыслю объективно. Просто в этой теме представлена точка зрения о том, что немцам просто везло!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228158
Непонятно причём тут японцы?
При том, что они против англичан
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228158
Правды никто никто никогда не узнает.
Интересная логика. Так можно многое оправдать: "америкосы подставили старье в Пирл-Харборе под удар япошек, что бы заткнуть изоляционистов и влезть в драку, что позволило кое-кому быстренько загасить остатки великой депрессии и озолотиться на военных заказах. Но правды никто никогда не узнает (С). Скажете это я придумал? Так я вам отвечу - нет
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228160
Не получится...Очень "узкое место"...
честно говоря... черт его знает... могло получиться, могло не получиться... дозаправься Лютьенс может и имело бы смысл идти во Францию, а так... вопросов больше чем ответов, хотя большинство экспертов сходятся во мнении, что нужно было добивать ПУ и идти в Норвегию, но это сейчас все умные с послезнанием, а его у Лютьенса не было, но был успешный опыт... всего два месяца назад он благополучно привел в Брест линкоры Шарнхорст и Гнейзенау
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227890
20 мая соединение начало форсирование Датских проливов, торговое судоходство в которых было приостановлено для обеспечения секретности. Однако, в проливе большой Бельт соединение было обнаружено шведским крейсером "Готланд"
Соединение могло быть и не обнаружено, если бы авиаразведка с Цеппелина сама своевременно обнаружила "Готланд". Наверняка немцы переждали бы пока нейтрал уберется.
Отредактированно Sebring (30.04.2010 22:56:00)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228165
Откуда дровишки? Вражеские голоса говорят что не был - за то и получил.
Вражеские - это какие?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228165
Да нет, я как раз мыслю объективно. Просто в этой теме представлена точка зрения о том, что немцам просто везло!
Немцам везло...Как везло американцам при Мидуэе, японцам при Саво...
Знаете сколько такого накопать можно?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228165
Скажете это я придумал? Так я вам отвечу - нет ab
Правильно...
Но Вы забываете одно - по 17-му нет конспирологии,в отличие от П-Х.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228170
Соединение могло быть и не обнаружено, если бы авиаразведка с Цеппелина сама своевременно обнаружила "Готланд". Наверняка немцы переждали бы пока нейтрал уберется.
Переусложняете...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228133
Сутки...Это в самом лучшем случае 360 миль
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228133
Вы кстати позицию "Вайссенбурга" поищите, чтобы прикинуть "крюк"...
Знал бы - написал координаты... И посчитал бы время рандеву.
А Вы, собственно, с какой целью интересуетесь? Если знаете наверняка, где расположена точка рандеву, и то, что "Воллин" наверняка не успевал, то так прямо и напишите. Кстати, пока время рандеву не критично. А вот если просто "терзают смутные сомненья", то я их пока проигнорирую, извините.
П.С. И точка рандеву, слава Богу, не имеет какой-то жесткой привязки....
С неизменным уважением, Герхард.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (30.04.2010 23:29:01)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228170
Соединение могло быть и не обнаружено, если бы авиаразведка с Цеппелина сама своевременно обнаружила "Готланд". Наверняка немцы переждали бы пока нейтрал уберется.
сам по себе факт обнаружения в датских проливах говорит лишь об одном - немцы что-то затевают! А вот что? Предполагать можно что угодно, от перевода в Норвегию, до начала операции "Зеелеве"... И этот контакт - не самый опасный.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228133
Не па...
При заправке в море заправочный шланг спускали с кормы танкера и заводили на нос рейдера.
Причём скорость обоих до 5 узлов, а в идеале, вообще "на стопе".
А что мешает застопорить ход при заправке в океане? Ведь погода "плохая" - солнечно, ветер умеренный, волнение не слишком сильное...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228177
Вражеские - это какие?
Немецкие. Объективно говоря могу и ошибаться, но по-моему Дениц в мемуарах писал, что Эдинбург шел без зигзага.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228177
Знаете сколько такого накопать можно?
Знаю. Смотря до куда копать... Если копать до обеда, то японцам в РЯВ тоже просто повезло. Согласитесь это смешно - постоянно везти не может.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228177
Но Вы забываете одно - по 17-му нет конспирологии
Конспирировать нужно только тайные замыслы? Или досадные ошибки тоже?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228177
Переусложняете...
Ведение авиаразведки с АВ в составе эскадры это сложно? Или сложно подождать? Швед же не охранял пролив?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228179
Знал бы - написал координаты... ad И посчитал бы время рандеву.
Позиция “Вайсенбурга" - 70° С, 1° З
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228190
Немецкие. Объективно говоря могу и ошибаться, но по-моему Дениц в мемуарах писал, что Эдинбург шел без зигзага.
А британцы пишут, что шёл...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228190
Ведение авиаразведки с АВ в составе эскадры это сложно?
Не сложно, но в проливах бессмысленно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228193
Или сложно подождать?
Время поджимает.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228190
Швед же не охранял пролив?
А должен был?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228189
А что мешает застопорить ход при заправке в океане? Ведь погода "плохая" - солнечно, ветер умеренный, волнение не слишком сильное...
Ничего...
Но это чревато при встрече с противником.
Тема закрыта