Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228193
Позиция “Вайсенбурга" - 70° С, 1° З
Спасибо, Ваше Высочество, озадачили... буду считать!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228194
А британцы пишут, что шёл...
Но по факту Тайхерт попал! И попасть легче без зигзага, что и выглядит правдаподобнее.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228194
Не сложно, но в проливах бессмысленно.
Над проливами вражеская авиация не действует? Ее наблюдать не надо? Да и вообще - имея авианосец не использовать авиаразведку это как назвать - тупые немцы или погода плохая?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228194
Время поджимает.
Нет лучше пусть нетрал всем расскажет, что немцы лихое задумали? Но ведь "Бить нельзя, Шура. Бендер не разрешает! (с)"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228194
А должен был?
Не должен. По этому и должен был свалить. На него ведь случайно напоролись.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228202
Но по факту Тайхерт попал! И попасть легче без зигзага, что и выглядит правдаподобнее.
Я больше склонен верить британцам.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228202
Над проливами вражеская авиация не действует? Ее наблюдать не надо?
Интересно, сколько шансов у "мессера" догнать "москито" или "бофайтера"...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228202
Да и вообще - имея авианосец не использовать авиаразведку это как назвать - тупые немцы или погода плохая?
Вы Бельты на карте видели???
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228202
Нет лучше пусть нетрал всем расскажет, что немцы лихое задумали? Но ведь "Бить нельзя, Шура. Бендер не разрешает! (с)"
Скажите, у Гитлера в мае 41-го была возможность захватить Швецию???
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228202
Не должен. По этому и должен был свалить. На него ведь случайно напоролись.
А кто указ нейтралам???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228186
сам по себе факт обнаружения в датских проливах говорит лишь об одном - немцы что-то затевают!
Нмцы постоянно что-то затевали
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228208
Нмцы постоянно что-то затевали
Но не такими силами...
Тем более есть Кильский канал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228207
Я больше склонен верить британцам.
Простой вопрос - почему?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228207
Интересно, сколько шансов у "мессера" догнать "москито" или "бофайтера"...
Начнем с Бофайтера - тут проще, во-первых это не разведчик, во вторых с чего вы решили, что он быстрее 109?
С Москито сложнее, но и разведка не ведется на максимальной скорости и перехват не гонка за Москито по-прямой.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228207
Вы Бельты на карте видели???
И что, над ним невозможно вести авиаразведку?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228208
Скажите, у Гитлера в мае 41-го была возможность захватить Швецию???
Я как раз о том, что бить, то есть топить нейтрала было нельзя.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228207
А кто указ нейтралам???
Главное первым обнаружить, определить курс. Будет время на принятие решения.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228211
Тем более есть Кильский канал.
По осадке Бисмарк вроде как проходит, но на все-ли протяжении канала глубина 11 м?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228220
Простой вопрос - почему?
Потому что курсы прокладывались британскими штурманами, а не немецкими.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228220
И что, над ним невозможно вести авиаразведку?
Возможно...Только смысла нет.
"Дешевле" использовать базовую авиацию.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228220
Главное первым обнаружить, определить курс. Будет время на принятие решения.
В проливах отвернуть некуда.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228222
По осадке Бисмарк вроде как проходит, но на все-ли протяжении канала глубина 11 м?
Проходил Бисмарк...и не один раз.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228230
Потому что курсы прокладывались британскими штурманами, а не немецкими.
Честно - не убедили. Всегда легче списать на то, что "мы все правильно проложили, а немцам просто повезло".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228226
"Дешевле" использовать базовую авиацию.
Дешевле базовую. Проще свою.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228226
В проливах отвернуть некуда.
Отвернуть на время можно и до проливов. Согласитесь, что на глаза шведу лучше было не попадаться.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228241
Честно - не убедили. Всегда легче списать на то, что "мы все правильно проложили, а немцам просто повезло".
Ваше право...
Вы, кстати, тоже меня не убедили.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228241
Дешевле базовую. Проще свою.
Конечно проще...
Скажите, в Вашей альтернативе немцы научились добывать высокооктановый бензин из воздуха или из морской воды???
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228241
Отвернуть на время можно и до проливов. Согласитесь, что на глаза шведу лучше было не попадаться.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...(с)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228207
Интересно, сколько шансов у "мессера" догнать "москито" или "бофайтера"...
А сколько было Москито весной 41-го у англов? И потом Фридрих таки не уступал ему в скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228294
Скажите, в Вашей альтернативе немцы научились добывать высокооктановый бензин из воздуха или из морской воды???
Из воды или воздуха ... проблематично... в вопросах экономии согласен, хотя 87 бензин для "мессеров" и "штук" не больно высокоактановый
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228198
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228193
Позиция “Вайсенбурга" - 70° С, 1° З
Спасибо, Ваше Высочество, озадачили... ct буду считать!
Ну, попробуем, правда штурман из меня х... (не подумайте, что "хороший"!).
По карте расстояние от Бергена до точки рандеву около 500 миль. Приняв скорость "Воллина" равной 15 уз. (эскадренный танкер, все-таки) получаем: 500/15=33,25(ч.), т.е. заправщику потебуется примерно 34-36 ходовых часа. Приказ о смене места рандеву отдан 13.00 20 мая. Со всеми задержками он должен быть получен не позднее 16.00 + 2 часа на снятие с якоря и выход в море. Итого, отсчет с 18.00 20 мая, время в пути 34-36 часов, "Воллин" прибудет на место не позднее 6.00 22 мая.
Соединение "Зет" было на широте Бергена утром 21 мая. Эти 500 миль 24-узловым ходом пройдет за 20-22 часа, следовательно, будет на месте в 6.00 - 8.00 22 мая.
ИМХО, "Воллин" успевает прибыть к месту встречи, в крайнем случае, можно поставить под заправку с "Вайссенбурга" АВ, а ЛК и КРТ заправить с "Воллина" когда тот подойдет...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228312
А сколько было Москито весной 41-го у англов? И потом Фридрих таки не уступал ему в скорости.
А "Эмиль"???
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228314
Из воды или воздуха ... проблематично... в вопросах экономии согласен, хотя 87 бензин для "мессеров" и "штук" не больно высокоактановый
Не больно... Но запасы небесконечные.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228315
По карте расстояние от Бергена до точки рандеву около 500 миль.
Я насчитал 700...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228315
Приняв скорость "Воллина" равной 15 уз.
Я Вас разочарую...
Танкер 1916-го года постройки, скорость -9,5 узлов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228294
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228241
Отвернуть на время можно и до проливов. Согласитесь, что на глаза шведу лучше было не попадаться.
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...(с)
При всем моем уважении к коллеге Sebrin'у - это не критично. Небо над проливами контролировалось базовой авиацией, и появление шведского крейсера - форс-мажорное, но не опасное событие. Ну, нет ничего сверхнеобычного в появлении Эскадры в проливе. Тем более, что шведы сообщали о "2-х линкорах и 3-х эсмнцах". Немцы просто перебрасывают флот в Северное море, зачем, пес их знает! Когда они затеют "что-то нехорошее" - тоже. Пока есть повод для беспокойства у Адмиралтейства, и причина усилить наблюдение, но не более...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228324
Тем более, что шведы сообщали о "2-х линкорах и 3-х эсмнцах". Немцы просто перебрасывают флот в Северное море, зачем, пес их знает! Когда они затеют "что-то нехорошее" - тоже. Пока есть повод для беспокойства у Адмиралтейства, и причина усилить наблюдение, но не более...
Но именно после этого начали "шерстить" норвежские базы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228323
Я Вас разочарую...
Танкер 1916-го года постройки, скорость -9,5 узлов.
Я же говорю: Лютьенс - остолоп! Нужно поменять танкер на более быстроходный! В крайнем случае, изначально отказаться от заправки в Норвегии и направить танкеры сразу в море.
"Ну, ни в чем нельзя на военных положиться, за всех самому думать приходится!" /типа А.Гитлер/
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228325
Но именно после этого начали "шерстить" норвежские базы.
После того, как норвежцы "стуканули"... Нечего Эскадре в этой Норвегии вообще делать было.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228326
Я же говорю: Лютьенс - остолоп! Нужно поменять танкер на более быстроходный! В крайнем случае, изначально отказаться от заправки в Норвегии и направить танкеры сразу в море.
Вы поосторожнее... Легко пинать мёртвого льва. (с)
Если бы Вы лучше знали детали, то так бы не говорили.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228329
Вы поосторожнее... Легко пинать мёртвого льва. (с)
Если бы Вы лучше знали детали, то так бы не говорили.
В Германии проблема с быстроходными танкерами - это понятно. Но для важнейшей операции можно было подобрать? Нет? Ну и ладно, обойдемся без "Воллина".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228327
После того, как норвежцы "стуканули"... Нечего Эскадре в этой Норвегии вообще делать было.
До...
18-я авиагруппа Берегового командования немедленно получила приказ осуществить на рассвете 21 мая разведывательные полеты между Тронхеймом и Ставангером.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228331
В Германии проблема с быстроходными танкерами - это понятно. Но для важнейшей операции можно было подобрать? Нет? Ну и ладно, обойдемся без "Воллина".
"Воллин" базировался в районе Бергена на постоянной основе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228332
До...
18 я авиагруппа Берегового командования немедленно получила приказ осуществить на рассвете 21 мая разведывательные полеты между Тронхеймом и Ставангером.
К черту мины "Воллин". Идем сразу на соединение с "Вайссенбургом". Операцию нужно максимально форсировать...
Тема закрыта