Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #203515
А на Победу пушек то хватит?
Вы о чем, в теме обсуждают проекты альтернативных кораблей, отдельно взятых, а не проблемы альтернативных флотов
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #203521
Считаем, длина по ВЛ ~83 м, пояс 53 м, т.е. необходимо покрыть еще 30 м с обоих бортов. Высота пояса 2,14 м, толщина Ваша 102 мм, плотность брони 7,8 т/м^3. Имеем 30*2*2,14*0,102*7,8=102 т (!!!), + крепежные конструкции.
При замене каждой 120-мм на 6-дм пушки, будет в + ~10 т. Т.е. снова в 2 раза больше чем Ваша фантазия.
В общем, за арифметику ДВА балла
посчитали чудненько... вот только одно но, некий господин Крылов А.Н. в своей работе о ЛК типа Гангут привел свой расчет, что увеличение толщины ГБП Севы на дюйм вело к увеличению веса на 250 тонн, длинну и высоту ГБП Севы вам напомнить...или в ваших расчетах "особо тяжелая броня" или академик Крылов был в математике много слабее вас
вес 120мм Кане со станком и щитом 7,5 т, а 6" Кане 14,6т где тут более 10 тонн разницы или вы сюда включили вес зарядов, снарядов, элеваторов и проч.
Отредактированно Leopard (17.03.2010 22:16:11)
очень интересный на мой взгляд альтШарнхорст имеющий по дюжине 210мм и 105 мм
Отредактированно Leopard (18.03.2010 00:55:29)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #186813
как правило Кром просчитывал ТТХ в водоизмещении оригинала
Скорее исходя из оригиналя. При надобности масштабировал, стараясь сохранить пропорциями и соотношениями весов.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #205456
Скорее исходя из оригиналя. При надобности масштабировал, стараясь сохранить пропорциями и соотношениями весов.
уважаемый Krom Kruah, думаю ко мне присоединятся многие, хотелось бы увидеть в этой теме Ваши проекты от Вас.
Безусловно присоединятся
Аналогично, коллеги!
С уважением, Алексей.
коллега Герхард фон Цвишен, почистите ЛС, не могу до вас достучаться.
Ура,наконец-то знакомая тема.
Тогда еще пример из прошлого.
2-2-10дм+12-105. Расчет по шарпу с привлечением Ув.Круаха.Где-то сохранился рассчет.Ви 7500-8000т,ск 24,д 8000 мм.Броня до ..не помню,смотреть надо,то ли 127,то ли 200 по центру.Год закладки 1900.Прошу прощения за плохое качество,Надо искать.
А сохранилась моя темка про модернизацию Андреев в СССР??
Моя первая тема...
Интересный проект...давненько уже был...
Сорри не в тему, а где качнуть можно спрингшарп? ссылку потерял.
Кромовский броненосный крейсер развитие Баяна : ( Пока конечно предварительно, но получаеться с котлов Нормана и 3 ПМТР как у Жюль Мишле в корпусе Баяна (чуть подредактированный, но совсем немножко) примерно в 25 узлов, 5.5"-6" пояс (в шарпе 5" для учете утоньшения под водой, персчитаю вручную для точной толщине пояса), 3" в оконечностями, 6" лоб и 5" подача ПБУ для 2х8"/45 (использовал французких установок с Жюля Мишле), 4" для казематов 120 мм орудий, 2" палуба (скос 2"), без верхн. поясе, 6" боевая рубка. При 2 варианта вооружения: 3х2-8"/45 плюс 8-120/45 или 2х2-8"/45 плюс 12-120/45. Первый вариант подходящее для рейдера, второй - более универсален - подходящ и при эскадре (8-120 мм (по 4 на борт) неск. мало для эск. службе ИМХО). При том запас угля 670 тонн норм. и 1200 тонн полн.
Мощность машин в шарпе (т.е. только для коректного веса КМУ) - 26700 л.с. (и 24.3 уз. что тоже соответствует требованиями заказчика и являеться возм. самый пессимистический вариант КМУ), но реально по реальных котлов и машин - 30000 л.с., что обеспечивает 25 узлов без форсаже долговременно. На форсаже и до 26 уз. При весе КМУ в 1735 тонн.
Единственное, что неск. не удовлетворяет меня - высота пояса - всего 7 футов (2.13 м) без верхн. поясе. Для франков (для БРКР) принята обычно высота пояса около 10-12 футов/3 м, что обеспечивает защиты 1.2-1.5 м подв. части и надв. части на 1 палубе выше броневой.)
а башни у него получается французские? они влазят без изменения обводов?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #229883
а башни у него получается французские? они влазят без изменения обводов?
башни французские и судя по схеме влазят без проблем
добавления в описании: "Пояс только один, высотой в 12 футов (с нижн. кромки скоса (на 4 ф. под водой и до на одной палубе выше броневой, как полагаеться) толщиной в 6", с утоньшением под водой до 2" у нижн. кромки. Т.е. высота нижн. и верхн. пояса в шарп. рапорте - фикция для вводе коректного веса. Траверз 5". Бронепалуба 1.5" скос 1.5". Оконечности - 3" в носу высотой в 12 футов, в корме - на 6 футов ниже (6 футов) и доходить до корм. траверза позади румпельного отделения.
Мощность механизмов 30000 л.с. и соотв. скорость - 25 уз. без форсажа. На форсаже - 34500 л.с. и 26.1 уз. Мощность в Шарпе - для вводе коректного веса механизмов (1730 тонн).
Корапь на 5 футов стал длиннее и на полфута шире.
Уголь - 655/1175 тонн норм./полн. запас.
Орудия - 50 калиберные. Боекомплект - 150 сн. оруд. для 8" и 250 сн./оруд. для 120 мм. Водоизмещение примерно то-же, как в нач. варианте."
есть и у меня несколько картинок.
http://s005.radikal.ru/i210/1005/31/e6f29ab74114.jpg