Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234232
С танками почти ровно столько склько с авианосцами
Не-а Танки были в "железе". Их видели глазами, трогали руками и даже на них ездили
Авианосца не было вообще. Повторяю по слогам - во-об-ще.
Будете продолжать настаивать на знаке равенства?
Про проект переоборудования "Комсомольца", я конечно же знаю. И даже считаю, что он был осуществим. Вопрос, только в том, в каком именно виде он вошёл бы в строй, когда, и насколько интенсивно бы эксплуатировался (= сколько накопили бы опыта).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234232
Лругое дело , что денег у СССР на тот момент просто не было
Ну, и это тоже.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
А вот это мне очень понравилось:
От Alex Medvedev
К Claus
Дата 12.03.2003 10:58:07
>Кстати по Якам, помнится у Степанца было написанно про малый противокапотажный угол у Яков (непомню правда у всех ли моделей) и как следствие большой пробег (тормозами то приходилось осторожно пользоваться), для авианосца могло и не подойти.
Вы всерьез считаете что они останавливаются колесными тормозами?
От Claus
К Alex Medvedev
Дата 12.03.2003 12:00:47
Честно говоряч я просто никогда не интерисовался, начиная с каких годов на палубных самолетах стали использовать крюк и систему тросов.
Вот это уровень! Респект! Обсуждать палубные самолёты не имея понятия, а как же они на палубу садятся! af
Мнеее.ИМХО Вариант Бис использовать как точку отталкивания-тогда лучше Звездные войны-там тож истребители,и тож с палубы
zombee
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234247
Мнеее.ИМХО Вариант Бис использовать как точку отталкивания-тогда лучше Звездные войны-там тож истребители,и тож с палубы
Читайте самое первое сообщение в теме!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #223080
Наверняка многим известна альтернатива Сергея Анисимова о событиях 1944 года. В её морской составляющей соединение из ЛК "Советский Союз", ТК (ЛКР) "Кронштадт" и легкого АВ "Чапаев" выходит в атлантику и топит кого встретит. Включая тяжелый АВ "Бенингтон"... Все это довольно спорно, начиная от возможности постройки кораблей, заканчивая вообще вероятностью успешного прорыва, не говоря о возвращении.
А если подобную схему перенести на 1941. И не на СССР, а на Германию
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
Как раз для авианосцев и начали разрабатывать. Прошу - Ar.197 ab
Аг-197-это что-то типа И-15-ну несерьезно как-то,если уж решили с японцами сотрудничать-пусть будет хотя-бы А5м-4
zombee
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234249
Аг-197-это что-то типа И-15-ну несерьезно как-то
Вы вот это читали?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232909
Главная мысль которую я тут хочу до всех донести - немцам надо начать реально летать с палубы хоть на чём (желательно ещё до войны), только тогда можно вести речь о каком-либо их прогрессе.
Прежде чем изобретать "суперские самолёты" надо авианосец в стой ввести! Что тут непонятного?!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234248
Читайте самое первое сообщение в теме!
Мда...к 40-й странице забываешь с чего начал...извините...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234250
Прежде чем изобретать "суперские самолёты" надо авианосец в стой ввести! Что тут непонятного?!
Так я и не предлагаю "СуперХорнит",да и Эли отнюдь не с Нимица взлетал..."что-бы построить палубный самолет-нужен АВ ,что-бы ввести в строй АВ-нужен палубный самолет"-это заколдованный круг-тогда проще ничего не делать...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234235
Откуда они его добавят?Со Средиземного Формидейбл выдернут?Да и разговор не Севере был а о Rheinübung,как наличие АВ скажется на данной операции.
И что ? у англичан что больше авианосцев нет как только в средиземном море ? я просто исхожу из логике для того что бы блокирова немцев надо иметь больше сил чем немцы а значит авианосец в случае постройке такового у немца в соединениии присутствовать будет .
теперь о бисмарке . а вы не подумали что теперь бой начнется с ударовпалубной авиации друг по другому ? тоесть у кого больше будет самолетов тот вообщем то и выиграет . если англичане перемолят немецкую авиагруппу цепилина то потом они смогут с воздух непрерывно наносить по немцам удары . чем это кончилось в реале мы помним
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #234224
В реале было 2, у немцев 0 - едва хватило остановить "Бисмарк". Вопрос - сколько надо АВ, чтобы уверенно остановить немецкое соединение?
Так в реале у немцев не было авианосца...Или Вы думаете, что британцы бы отмахнулись от проболмы?
Герхард фон Цвишен написал:
Знаете сколько писем написал ИВС Черчиллю, а Майский ходил на аудиенции, чтобы он пошёл.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234240
А это не совсем проблема.У амеровского Райана(вылетело из башки точное название-полуреактивный)-шасси складывалось вместе с консолью-от фюзеляжа по размаху.И ничего-летал пока на Фантом не заменили..
Вы бы сначала чертёж "Файрболла" посмотрели и сравнили с "мессером", а потом бы писали...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234257
И что ? у англичан что больше авианосцев нет как только в средиземном море ? я просто исхожу из логике для того что бы блокирова немцев надо иметь больше сил чем немцы а значит авианосец в случае постройке такового у немца в соединениии присутствовать будет .
Верно...Только авторы обо этом забывают и начинается...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234269
Верно...Только авторы обо этом забывают и начинается...
Как вам сказать логика в словах уважаемого форумчанина Герхард фон Цвишен есть достаточно много . в принципе был бы корабль а что с него взлетало бы нашлось бы . на худой конец спроектировали бы заново . Прорыв бисмарка и ойгена в сопровождении цепелина тоже интересная вещь если бы немцы подловили бы англичан как говорится со спущеными штанами . Могло быть конечно все начиная от разгрома немцев и полного провала операции и не исключен и вариант когда англичане отгребли очень крепко и кроме худа еще и авианосец потеряли бы(а может и еще кое что например и крейсер какой либо) . Но что решил бы 1 удачный рейд ? пришел бы бисмарк и цепилин в брест так англичане им там покоя не дадут . бомбить будут итд . мне вообще очень странно что вы так спорите .никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того был бы рейд удачен или нет .
В принципе вы можете смоделировать 2 боя
1 удачный для англичан
2 удачный для немцев .
все зависит от просчетов противников .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234268
Вы бы сначала чертёж "Файрболла" посмотрели и сравнили с "мессером", а потом бы писали...
Мессер-то здесь причем?Про Не-112 говорили...А от моего взгляда на чертеж-ноги Файрболла(спасибо что напомнили название) по другому убираться не будут-воздухозаборник не даст
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
Но что решил бы 1 удачный рейд ? пришел бы бисмарк и цепилин в брест так англичане им там покоя не дадут . бомбить будут итд . мне вообще очень странно что вы так спорите .никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того был бы рейд удачен или нет .
С этим полностью согласен-влучшем(для немцев) случае локальное улучшение ситуации на море ,практически ни но что не влияющее,в худшем-реал...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234330
Про Не-112 говорили...
Не слышал о работоспособной авианосной версии 112-го.
А у "Файрболла" колея все-равно поболе.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
в принципе был бы корабль а что с него взлетало бы нашлось бы .
Хороший подход к жизни - "Митчелл" с "Хорнета" тоже взлетал...но только один раз.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
на худой конец спроектировали бы заново .
Время нужно...и много.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
Прорыв бисмарка и ойгена в сопровождении цепелина тоже интересная вещь если бы немцы подловили бы англичан как говорится со спущеными штанами .
В работе разведки Вы британцам, как я понял, отказываете?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
Могло быть конечно все начиная от разгрома немцев и полного провала операции и не исключен и вариант когда англичане отгребли очень крепко и кроме худа еще и авианосец потеряли бы(а может и еще кое что например и крейсер какой либо)
Дас ист фантастиш... (с)
А может отказаться вообще от ударных функций для немецкого АВ?
В оснащении авиагруппы сделать упор только на истребители и разведчики с максимальной дальностью полета. Задачу перед АВ поставить такую: истреблять самолеты ПЛО и вести разведку в интересах ПЛ?
zombee
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234253
Так я и не предлагаю "СуперХорнит",да и Эли отнюдь не с Нимица взлетал..."что-бы построить палубный самолет-нужен АВ ,что-бы ввести в строй АВ-нужен палубный самолет"-это заколдованный круг-тогда проще ничего не делать...
Нет, конечно. Англичане, американцы и японцы не попали в такой круг. Это факт и он должен иметь объяснение. Колдунство? Или есть рациональный ответ с позиции материализма?
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234268
Или Вы думаете, что британцы бы отмахнулись от проболмы?
От проблемы бы не отмахнулись, а вот, что касается возможности решить проблему "лёгким движением руки", то это большой вопрос.
Вот пример. На Дальний Восток отправляется британская эскадра. ЛК, ЛКр и АВ (почти по Анисимову ). А зачем там АВ? А затем, что там есть японская авиация. Т.е. английские адмиралы планируют состав эскадры вполне разумно. Но АВ выходит из строя. И оказалось, что его нечем заменить. Казалось бы, а какие проблемы? Взяли бы другой АВ. Но вот не взяли. Глупые да?
Так что если сделать допущение, что события в альтернативе до момента выхода германской эскадры с "Цеппелином" в мае 41 г. (я лично в столь раннюю готовность АВ и АГ не верю, но предположим) протекали точно также, как и в реальности, то никакого усиления англичане произвести не смогут.
А что смогут? А смогут (и обязательно сделают) - поменять дислокацию наличных сил в Северной Атлантике и тактику действий. Для начала - не будет никакого "броска Холланда".
Далее. А что английская разведка в альтернативе будет знать о немецком АВ? Степень готовности, состав АГ, принятую тактику действий? (В реальности таковой не существовало, а по факту "Цеппелин" мыслился для уничтожения всё тех же транспортов - экономическая война, ага). Всё это, конечно, повлияет на образ действий англичан.
А когда и если дойдёт до моделирования боевого столкновения, то таковое придётся делать без упования на "золотые пули".
jurdenis
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234287
мне вообще очень странно что вы так спорите .никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того был бы рейд удачен или нет
Прекрасная мысль, осталось только довести её до логического конца.
А зачем немцы вообще отправили в океан "Бисмарк"? Ведь "никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того был бы рейд удачен или нет" (с).
Но тогда вообще зачем было строить "Бисмарк" и "Тирпиц"? Ведь "никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того" были бы они построены или нет.
Но тогда вообще зачем было немцам строить флот? Ведь "никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того" были бы он построены или нет.
Ну и так далее
Буйный
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #234358
А может отказаться вообще от ударных функций для немецкого АВ?
В оснащении авиагруппы сделать упор только на истребители и разведчики с максимальной дальностью полета. Задачу перед АВ поставить такую: истреблять самолеты ПЛО и вести разведку в интересах ПЛ?
Это почти Анисимов
Но, кстати, какие такие самолёты ПЛО Вы собрались истреблять посередине Атлантики в 41, да хоть и в 42 г.?
Отредактированно Сидоренко Владимир (16.05.2010 13:19:40)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234361
Ну и так далее
Вельми распространённое мнение
Отредактированно Заинька (16.05.2010 13:18:33)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234344
ab
Не слышал о работоспособной авианосной версии 112-го.
Наверное никто о такой не слышал..Эта версия исключительно на совести Герхарда фон Цвишена...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #234358
В оснащении авиагруппы сделать упор только на истребители и разведчики с максимальной дальностью полета. Задачу перед АВ поставить такую: истреблять самолеты ПЛО и вести разведку в интересах ПЛ?
И сколько "оно" поживет в море при встрече с "тауном" или "каунтти"???
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234361
Взяли бы другой АВ. Но вот не взяли. Глупые да?
В виду отсутствия такового...
"Нормального", я имею в виду.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234346
Хороший подход к жизни - "Митчелл" с "Хорнета" тоже взлетал...но только один раз.
Не надо утрировать . я просто имел в виду что был бы корабль а сделать самолет для него немцам не проблемма можно проектировать самолет непосредсвенно под корабль и его ттх еще на стадии постройки корабля .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234346
В работе разведки Вы британцам, как я понял, отказываете?
нет не отказываю я просто имел в виду что немцы могут вывалится в море в момент когда у англичан возникнут какие либо проблеммы . ( например подрыв на мине авианосца , техническая авария ну итд ) наконец разведка может ошибатся в конце концов или ее данные не примут к сведенью итд
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #234358
Дас ист фантастиш... (с)
В 16 23 27 марта над англичанами из за тучь неожиданно показалось 2 немецких пикировщика несмотря на шквальный огонь зенитный артилерии с высоты 300 метров они сбросили две 500 килограмовые бомбы . 1 из них не попала в корабль но вторая на несчастье англичан пробив палубу взорвалась в ангаре где в этот момент стояло 6 заправленых торпедоносцев с подвешеными к ним торпедами . кроме того сдесь же стояли бочки с безином для самолетов и прямо среди них и взорвалась бомба .начался пожар ангар тут же превратился в пылающий ад . находившиеся здесь люди погибли в течении первыз 5 минут через 15 минут авианосец потрясла серия взрывов торпед ......
29 марта крейсер шефилд во время слеения за отрядом немцев был атакован 12 торпедоносцами к несчастью англичан одна из торпед попала в корму и повредила венты .крейсер беспомошно закочался на волнах . .
английский адмирал мрачно подсчитывал потери
линейный крейсер худ погиб через 5 минут от попадания снарда авианосец ..... погиб во время налета авиации
крейсер шефилд был поврежден авиацией и добит немцами артилерией принца ойгена .
могло быть все во время войны и не такое случалось .
Отредактированно jurdenis (16.05.2010 13:27:48)
Заинька
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #234368
Вельми распространённое мнение
Ага. Люди почему-то любят мыслить непременно глобальными категориями. Нет, не так - ГЛОБАЛЬНЫМИ
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234361
Но тогда вообще зачем было строить "Бисмарк" и "Тирпиц"? Ведь "никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того" были бы они построены или нет.
Так ведь и война началась..внезапно(прям как русская зима)-немцы ведь Бисмарком и Тирпицем ограничиваться не собирались(боже,КОГО я учу,придурок-читал Хирю/Сорю взахлеб-спасибо большое!!!)
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234374
В виду отсутствия такового...
"Нормального", я имею в виду
Ой ли? Повреждение "Индомитебла" - ноябрь 1941 г. Какие авианосцы были строю? "Викториес". Чем не "нормальный" авианосец?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234361
Или есть рациональный ответ с позиции материализма?
Есть-учились на том что было,взлетая откуда было-но всем идти по этому пути совсем не обязательно-Киев построили без Аргуса(мда-правда Кузнецов-на основе того-же Киева)
zombee
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234385
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234361
Но тогда вообще зачем было строить "Бисмарк" и "Тирпиц"? Ведь "никакого решающего перелома на исход войны это не принесло бы в независимости от того" были бы они построены или нет.
Так ведь и война началась..внезапно(прям как русская зима)-немцы ведь Бисмарком и Тирпицем ограничиваться не собирались
Ага, попались!
Смысл который я в это вкладывал, как раз в том и состоит, что у людей живших и принимавших решения ТОГДА - не было хрустального шара.
И они не могли знать окажет их решение то или иное влияние на ход и исход войны в целом или не окажет.
И значит СЕГОДНЯ с умным видом рассуждать о том, что "то-то и то-то было сделано бесполезно/оказалось пустой тратой ресурсов" - это не очень-то умно
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234385
читал Хирю/Сорю взахлеб-спасибо большое!!!)
И Вам спасибо на добром слове!
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234403
Есть-учились на том что было,взлетая откуда было-но всем идти по этому пути совсем не обязательно-Киев построили без Аргуса
Вот и получили плавучее ушлёпище
А объяснение такое.
1. К середине 30-х гг. палубные самолёты, по весу и посадочной скорости, вышли на такой уровень, что без специального оборудования - аэрофинишеры и аварийные барьеры - посадка стала опасной (да, я помню, что в реальности были случаи успешной посадки самолётов при вышедших из строя/неработающих финишерах, но это и есть - отдельные случаи). С этого момента появление всё более тяжёлых и скоростных самолётов неизменно влекло за собой соответствующее развитие посадочного оборудования.
Проектное же посадочное оборудование "Графа Цеппелина" - всего четыре поперечных троса аэрофинишера и ноль (?) аварийных барьеров, как раз и соответствовало "бипланному периоду" для авианосцев других флотов. А вот "монопланному" - не соответствовало (можно сравнить с количеством финишеров на близких по водоизмещению АВ других флотов).
2. Научиться летать легче на биплане, чем на моноплане. Поэтому во Второй мировой войне учебные бипланы были распространены достаточно широко, хотя в качестве боевых самолётов бипланов становилось всё меньше и меньше.
Англичане, американцы и японцы при переводе своей палубной авиации на монопланы уже имели пилотов с опытом полётов с авианосцев. Соответственно такому лётчику было проще освоить посадку на палубу на моноплане. У немцев таких пилотов не было вообще.
Так вот, для немцев предлагается при отсутствии даже самого минимального опыта эксплуатации палубной авиации начать полёты сразу на скоростных монопланах при совершенно недостаточном посадочном оборудовании. Это есть авантюра.
Отредактированно Сидоренко Владимир (16.05.2010 14:28:16)
Тема закрыта