Вы не зашли.
Тема закрыта
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234376
наконец разведка может ошибатся в конце концов или ее данные не примут к сведенью итд
jurdenis написал:
Читерить, так по полной...Конечно же британцы лохи.
Оригинальное сообщение #234376
В 16 23 27 марта над англичанами из за тучь неожиданно показалось 2 немецких пикировщика несмотря на шквальный огонь зенитный артилерии с высоты 300 метров они сбросили две 500 килограмовые бомбы .
Вы почитайте, что немцы сделали с "Илластриесом" в январе 41-го...
Да... Радары Вы тоже отменили?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234376
29 марта крейсер шефилд во время слеения за отрядом немцев был атакован 12 торпедоносцами к несчастью англичан одна из торпед попала в корму и повредила венты .крейсер беспомошно закочался на волнах . .
Вы верите в идиотизм британцев?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234401
Какие авианосцы были строю? "Викториес". Чем не "нормальный" авианосец?
Нормальный...Но вот беда - он в составе Флота Метрополии.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234413
Вы верите в идиотизм британцев?
есть еще просто везеье и невезенье будем считать в том чт я написал англичанам неповезло .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234413
Да... Радары Вы тоже отменили?
нет но как и каждая техника она может отказать . и главное как назло по закону пакости в самый неподходящий момент . своеей фразой я лиш указал на то что все возможно . Я ничего не отрицаю на войне всякое было .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234420
есть еще просто везеье и невезенье будем считать в том чт я написал англичанам неповезло .
Нет...То что Вы написали - сознательное "тупление" в пользу немцев.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234420
Я ничего не отрицаю на войне всякое было .
Но, как я понимаю, до повреждений "Илластриеса" Вы так и не дошли...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234422
Но, как я понимаю, до повреждений "Илластриеса" Вы так и не дошли...
я дошел до тихоокеанской компании где японский бомбардировщик 220 кг бомбой удачно попал в америкаский авианосец . и горел он долго упорно и хорошо .
а еще про столкновение шарнхорста и гнейзейнау с английским авианосцем у берегов норвегии ....
Так что все возможно
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234413
Нормальный...Но вот беда - он в составе Флота Метрополии
А какие проблемы? Р-раз - и отправили.
Что? На него были возложены какие-то задачи? Ну, так и на те авианосцы, которые "с лёгкостью необыкновенной" собираются стянуть на перехват "вариантобисовского" немецкого рейда тоже в реальности были возложены какие-то задачи. Это же никого не остановило...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234431
я дошел до тихоокеанской компании где японский бомбардировщик 220 кг бомбой удачно попал в америкаский авианосец . и горел он долго упорно и хорошо .
А Вы не путайте теплое мягким...(с)
Не сравнивайте британские и американские "кэрриеры" - это ОЧЕНЬ разные корабли.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234431
а еще про столкновение шарнхорста и гнейзейнау с английским авианосцем у берегов норвегии ....
"Глориес" песня отдельная.
В действия соединений никак не вписывающаяся.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234433
Так что все возможно
Ню-ню...(с)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234433
А какие проблемы? Р-раз - и отправили.
Что? На него были возложены какие-то задачи?
Тогда уже "маячил призрак "Тирпмца"...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234236
Ну почему Вы так решили?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234211
Похоже я много пропустил-Си хари-ф топку-они и на суше мессам не проблема,а на море в 1942 их можно встретить только катапультных(до весны)
К началу 1943-го даже последние варианты "Си Харрикейна" с пушками и мощным двигателем не могли считаться современными машинами. Истребитель-ветеран фирмы Хоукер на палубах авианосцев стали постепенно менять на "Сифайры"
В 1943-м оставалась на вооружении и часть "Си Харрикейнов" на транспортах MAC класса и нескольких эскортных авианосцев. Но в апреле 1944-го карьера старого палубника окончательно завершилась, когда летчики 824-й эскадрильи с эскортного авианосца "Страйкер" последними на Королевском флоте расстались с "Си Харрикейнами", переучившись на "Уайлдкэты" Mk.V.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234211
)F4F-когда бритты на них летать научились?(
Боевое крещение "Уайлдкэты", а точнее - "Мартлеты" Мк.1, приняли в Англии в конце 1940 г., защищая военно-морские базы от налетов немецких бомбардировщиков. Они не добились впечатляющих успехов, во всяком случае, по сравнению со своими сухопутными коллегами - "Спитфайрами" и "Харрикейнами". Но, тем не менее, судя по тому факту, что после нескольких налетов на базы, в частности, в Портсмуте и Росайте, немцы прекратили испытывать судьбу и переключились на удары по другим объектам, "Мартлеты" справились с задачей объектового ПВО. На самолетах было сохранено все посадочное оборудование для использования с авианосцев, и по окончании битвы за Англию часть из них перелетела на авианосцы, а часть - до конца службы оставалась в системе объектовой ПВО.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234229
Неужели лень по ссылкам сходить?
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234437
Тогда уже "маячил призрак "Тирпмца"...
А, так значит в мае 41 (если мы о мае 41) на Средиземноморье ничего не "маячило"? Совсем-совсем ничего?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234440
К началу 1943-го даже последние варианты "Си Харрикейна" с пушками и мощным двигателем не могли считаться современными машинами. Истребитель-ветеран фирмы Хоукер на палубах авианосцев стали постепенно менять на "Сифайры"
В 1943-м оставалась на вооружении и часть "Си Харрикейнов" на транспортах MAC класса и нескольких эскортных авианосцев. Но в апреле 1944-го карьера старого палубника окончательно завершилась, когда летчики 824-й эскадрильи с эскортного авианосца "Страйкер" последними на Королевском флоте расстались с "Си Харрикейнами", переучившись на "Уайлдкэты" Mk.V.
Простите великодушно-я не понял-данный пост в мою пользу или против?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234440
защищая военно-морские базы от налетов немецких бомбардировщиков. Они не добились впечатляющих успехов, во всяком случае, по сравнению со своими сухопутными коллегами - "Спитфайрами" и "Харрикейнами". Но, тем не менее, судя по тому факту, что после нескольких налетов на базы, в частности, в Портсмуте и Росайте, немцы прекратили испытывать судьбу
И этот тоже...Хронику "Битвы за Британию" знают все.И что Мартлеты в ней особой роли не сыграли-тоже.И (кстати)-почему они(Мартлеты )с сухопутных аэродромов взлетали?Наверное не совсем просто работать с АВ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #234435
Глориес" песня отдельная.
В действия соединений никак не вписывающаяся.
можно переделать и так
в этот день удча улыбнулась не только артилеристам бисмарка но и торпедоносцам графа цепелина . в 14 24 вынурнув из за тучь 6 торпедноносцев сбросили торпеды на ........ к досаде англичан 1 из торпед попала в корму и уничтожила винты . беспомощьный ......... закочался на волнах . пролетевший над авианосцем немецкий разведчик доложил что авианосец двигается на запад 6 узловым ходом адмирал лютьен решил не упускать своего шанса .через полтора часа проходящие мимо немцы с дстанции 120 кабельтовых за 15 минут пустили ....... на дно .
так что раз было 1 раз случилось бы и второй все вероятно .
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234246
Не-а Танки были в "железе". Их видели глазами, трогали руками и даже на них ездили
Не-а Дистанция от этих танков и тактики их применения до панцерваффе такая же как от самолета на крейсере до палубника.А самолеты базирующиеся на корабли у них были. Все ужасные прелести использования гидросамолетов в открытом море они испытали. Ну и палубники их бомбили. Кстати вспомните чья у нас первая катапульта и корабельный самолет.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234246
И даже считаю, что он был осуществим. Вопрос, только в том, в каком именно виде он вошёл бы в строй, когда, и насколько интенсивно бы эксплуатировался (= сколько накопили бы опыта).
Вот -вот и немецкая помощь была бы весьма кстати.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234454
Кстати вспомните чья у нас первая катапульта и корабельный самолет.
У америки-по-прежнему не понимаю-"Вы за красных или за белых"?Или так-разговор поддержать...?Ах простите-может-быть имелся ввиду СССР?(здесь космополиты сплошь-и я не исключение)-тогда Хейнкель
Отредактированно zombee (16.05.2010 15:36:26)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234466
У америки-по-прежнему не понимаю-"Вы за красных или за белых"?Или так-разговор поддержать...?
может он за обьективность
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234454
Дистанция от этих танков и тактики их применения до панцерваффе такая же как от самолета на крейсере до палубника
Я о технической стороне дела, если что
О танке/авианосце, как о материальном объекте. Который можно поэксплуатировать, определить характеристики, сильные/слабые места и понять, что нужно конкретно сделать чтобы сильные места стали ещё сильнее, а слабые - слабее.
Танк в таком виде, как я описал был?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234454
А самолеты базирующиеся на корабли у них были. Все ужасные прелести использования гидросамолетов в открытом море они испытали. Ну и палубники их бомбили. Кстати вспомните чья у нас первая катапульта и корабельный самолет
Совершенно верно. То что у них было в Первую мировую - они прекрасно себе представляли и развивали дальше.
Я уже так и писал
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234241
В межвоенный период немцы чётко ориентируются на опыт прошедшей войны. Гидросамолёты у них в ПМВ были - гидросамолёты активно развиваются, делается упор на ЛЛ дальнего радиуса действия
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234454
Вот -вот и немецкая помощь была бы весьма кстати
А чем бы немцы нам смогли помочь? Кроме проекта "Аусонии" у них ничего за душой не было.
А с практической точки зрения проект "Комсомольца" (схемка на листе бумаги) ничем не хуже проекта "Аусонии" (схемка на листе бумаги).
Отредактированно Сидоренко Владимир (16.05.2010 15:38:38)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234469
может он за обьективность
Объективность-неделю назад
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234451
можно переделать и так
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234449
данный пост в мою пользу или против?
В иллюстрацию
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234449
И (кстати)-почему они(Мартлеты )с сухопутных аэродромов взлетали?
Были там где важней.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #234451
можно переделать и так
Видно грядет очередная "безальтернативная ирреальность" "Сага вариант А/Бис по арийски"
"Вокруг до самого горизонта все море было усеяно обломками. Там и сям виднелись торчащие из воды оконечности, днища и мачты тонущих английских линкоров, авианосцев и крейсеров. Сотни горящих эсминцев озаряли достойную эпоса картину гибели великобританского флота. Посреди этого хаоса разрушения устало возвышалась могучая громада "Бисмарка""
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234477
Видно грядет очередная "безальтернативная ирреальность" "Сага вариант А/Бис по арийски"
Нет не грядет-разгромили Знающие эту "ирреальность" Вы уж простите...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234472
То что у них было в Первую мировую - они прекрасно себе представляли и развивали дальше.
Вот в том и горе- встали в колею и поперли. Фактически "Граф" прямой потомок крейсеров ПМВ несших гидросамолеты.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234472
А чем бы немцы нам смогли помочь?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234472
А с практической точки зрения проект "Комсомольца" (схемка на листе бумаги) ничем не хуже проекта "Аусонии" (схемка на листе бумаги).
Для наполнения этой схемки реальностью нужны соответствующие морские самолеты, аэрофинишеры и просто корабельные системы . Хоть наработок у немцев особых и не было, но уровень развития промышленности и мощность конструкторских бюро повыше чем у нас (СССР) будут.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #234466
здесь космополиты сплошь
Серьезный флот из стран гражданином которых я считался был только у СССР.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234477
Видно грядет очередная "безальтернативная ирреальность" "Сага вариант А/Бис по арийски"
"Вокруг до самого горизонта все море было усеяно обломками. Там и сям виднелись торчащие из воды оконечности, днища и мачты тонущих английских линкоров, авианосцев и крейсеров. Сотни горящих эсминцев озаряли достойную эпоса картину гибели великобританского флота. Посреди этого хаоса разрушения устало возвышалась могучая громада "Бисмарка""
Нет не грядет я лишь проилюстрировал что возможно все. начиная от разгрома соединения лютьенса и кончая тем что англичане отгребли бы очень крепко . возможно и то что что немецкому соединению после потопления худа удалось бы прорватся в брест возможно и то что англичане неделю бы гоняли бисмарк и ничего не добились (как и бисмарк он мог бы и не попасть так удачно в худ или вместо худа был бы другой корабль ) вот что я хочу сказать . И все !
Ps уважаемый Eugenio_di_Savoia об угол бится лучше во всяком случае для стены продуктивнее( лоб быстрее треснет ) так что предлагаю такой смайлик добавить . (это в качестве шутки не примите лично на свой счет)
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234491
Вот в том и горе- встали в колею и поперли
Вот про то и речь.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234491
Для наполнения этой схемки реальностью нужны соответствующие морские самолеты, аэрофинишеры и просто корабельные системы . Хоть наработок у немцев особых и не было
Ма-аленькая поправка. На то время у них НИКАКИХ наработок не было.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234491
но уровень развития промышленности и мощность конструкторских бюро повыше чем у нас (СССР) будут
Что они блестяще и продемонстрировали при строительстве "Графа Цеппелина"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234500
Вот про то и речь.
Вот мы ,пригласив сотрудничать, из колеи их и могли выдернуть.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #234500
Ма-аленькая поправка. На то время у них НИКАКИХ наработок не было.
Вообще по морской авиации и по общекорабельным системам то же нет? По специфическим для авианосца системам нет, но при постановке задачи конструкторские мощности побольше наших. Я к чему веду. Если бы ВМС СССР действительно решились переделывать "Комсомолец" в АВ пришлось бы все равно обращаться к кому нибудь. На тот момент немцы самый возможный вариант.
Отредактированно bober550 (16.05.2010 16:38:10)
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234515
Вот мы ,пригласив сотрудничать, из колеи их и могли выдернуть
А вот не факт. По танкам и авиации они с нами сотрудничали не только потому, что мы их пригласили, но ещё и потому, что у них были собственные офицеры ратовавшие за танки и авиацию.
А кто у них ратовал за авианосцы? Никто.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #234515
По специфическим для авианосца системам нет, но при постановке задачи конструкторские мощности побольше наших. Я к чему веду. Если бы ВМС СССР действительно решились переделывать "Комсомолец" в АВ пришлось бы все равно обращаться к кому нибудь. На тот момент немцы самый возможный вариант
Так что если бы нам и прислали на "Комсомолец" парочку инженеров, то не самых достойных, а кого попало. И те могли довольно быстро утратить интерес к строительству (при условии, что он был у них изначально) под влиянием нашего типичного долгостроя и брака в производстве.
Тема закрыта