Сейчас на борту: 
Dianov,
Titanic,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 54

#301 21.05.2010 13:06:18

Scif
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Vasaytka написал:

Оригинальное сообщение #237510
способна ли наша наука и промышленность поставить на "Лобов" оружие и радиоэлектронику 21 века?

Способна. Только стоить установка в старый корпус будет дороже, чем в новый.
Ну, вкратце с тех пор стандарты кабелей изменились, поэтому цена будет выше в 2 раза - 50% денег за выдрать старый кабель, и 150% за укладку новых кабелей в мало предназначенные к этому кабель-каналы.

Vasaytka написал:

Оригинальное сообщение #237510
корпусу почти 30 лет не страшно, ходят корабли и постарше.

Только те корпуса что ходят- они ТО проходят время от времени, докования всякое, а не брошены.

#302 21.05.2010 15:18:43

Vasaytka
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Может еще и политический фактор поспособствует достройке. Попросит один Президент другого "Ну надо достроить" - "Хорошо, мы его приобретем" и будут достраивать.

#303 21.05.2010 15:29:07

Varnak
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Может индусам его продать. Только не китайцам.

#304 21.05.2010 21:25:22

Havron
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Vasaytka написал:

Оригинальное сообщение #237510
А способна ли наша наука и промышленность поставить на "Лобов" оружие и радиоэлектронику 21 века? То что, корпусу почти 30 лет не страшно, ходят корабли и постарше.

вот такие затеи стоят дороже чем строительство нового корабля. причем чем выше степень готовности тем как ни странно хуже. больше придется перекраивать.
пример с  МТЩ Вице-адм.Захарьин - при практически готовом МТ-712 уже спущенном на воду, достраивали по проекту 02668 наименее готовый последний корпус.

#305 22.05.2010 22:47:37

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #236794
Чернавину

1. военно-техническая политика (фактически полный провал и отказ от устранения ошибок времен Горшкова)
2. наследие "Комсомольца" - то как велось тогда дело и какими "способами" до сих пор имеет ряд крайне негативных последствий для флота (в т.ч. в развитии ВиВТ)

#306 23.05.2010 01:46:05

Vasaytka
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #238682
2. наследие "Комсомольца" - то как велось тогда дело и какими "способами" до сих пор имеет ряд крайне негативных последствий для флота (в т.ч. в развитии ВиВТ)

А по подробней можно?

#307 23.05.2010 11:03:32

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1988




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

ИМХО стоимость досторойки Лобова не имеет никакого значения (для сегодняшней России +/- 1 млрд $ - безразлично), как и сравнение оной со стоимостью нового корабля т.к. у нас сейчас нет крейсеров ни в постройке, ни в проекте, ни даже в прожекте и никто нам его в отличие от мистраля не построит, так что нужно использовать любую возможность для спасения Лоблва (как и 1144, желательно всех, или хотя бы Нахимова и Лазарева). Крейсера с тяжёлыми ПКР - это наше уникльное преимущество, которое нужно беречь, кроме того, у нас сейчас ничтожное количесво кораблей с ЗРК БД - каждый на вес золота! Ниакое количество корветов не заменит РКР!

#308 23.05.2010 11:21:29

Scif
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #238942
Крейсера с тяжёлыми ПКР - это наше уникльное преимущество

у нас КР с ПКР меньше, чем АВ с той стороны. +1, -1 - без разницы.

#309 23.05.2010 13:13:22

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1988




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #238949
у нас КР с ПКР меньше, чем АВ с той стороны. +1, -1 - без разницы.

Разница есть. Даже один РКР создаёт угрозу АУГ с которой они должны считаться, а даже 100 корветов такой угрозы не создадут...

#310 23.05.2010 13:41:53

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #238942
т.к. у нас сейчас нет крейсеров ни в постройке, ни в проекте, ни даже в прожекте и никто нам его в отличие от мистраля не построит, так что нужно использовать любую возможность для спасения Лоблва (как и 1144, желательно всех, или хотя бы Нахимова и Лазарева).

Странное заявление. Значит так, исходя из отсутствия крейсеров в проекте и постройке, это при 10 летнем "патриотическом" правлении, желания строить и проектировать нет. Так откуда же появится желание ремонтировать и достраивать Лобова?

Объяснить что есть? Желание освоить деньги. И ради этого делается все. К примеру историю с "Очаковым" помним? Это была тренировка, сейчас по его стопам пойдут и Лобов и Кузнецов.

#311 23.05.2010 14:21:38

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #239018
К примеру историю с "Очаковым" помним?

как говорил на Базе один информированый человек - "Вы не знаете сколько кораблей ЧФ было отремонтировано за счет "очаковских" денег" (как-то так, близко к тексту)

система просто такая что часто "шило" делается "за мыло"

#312 23.05.2010 14:26:58

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Vasaytka написал:

Оригинальное сообщение #238851
А по подробней можно?

из того что "можно и должно" -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/arhprint/111436

#313 23.05.2010 15:43:03

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #239062
Вы не знаете сколько кораблей ЧФ было отремонтировано за счет "очаковских" денег

Ну так просветите нас несведущих. Но только если это ракетные катера, то лучше не заикайтесь.

#314 23.05.2010 16:17:58

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #239102
Ну так просветите нас несведущих.

за деталями к начальнику ТУ ЧФ, лучше неофициально :D

или к КБЧ-5 кораблей

я ведомости и т.п. документы не смотрел, и моя личная оцека касается только лица сказавшего это на Базе - человек в теме

кстати, уж если зашел разговор, не подскажете откуда у Вас сведения о неукомплектованности экипажа АПКР "Омск", высказанные в "соседнем форуме"?

#315 23.05.2010 16:58:34

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #239113
за деталями к начальнику ТУ ЧФ, лучше неофициально

А, ну да, традиционная отмазка для гражданских, что все это военная тайна.

Замечательная позиция, главное что бы никто не знал каково положение дел, и поэтому когда станет известно что ситуация полный швах, можно будет сказать что так и было, а не мы ДОВЕЛИ.

А в итоге имеем

mina написал:

Оригинальное сообщение #239113
я ведомости и т.п. документы не смотрел

А вот у меня, "в соседнем форуме" как раз "документальное свидетельство".

Отредактированно Иван Ермаков (23.05.2010 16:59:14)

#316 23.05.2010 17:09:40

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #239133
А, ну да, традиционная отмазка для гражданских, что все это военная тайна.

эт Вы, батенька, шпионских романов начитались ...
на самом деле все гораздо грустнее и унылее - начиная от системы (организации) финансирования, когда порой проще взять средства "где-то" чем провести штатно, заканчивая банальной коррупцией

пример (фактический) - высокопоставленный представитель ВМФ на одном из предприятий - "на ... заказе нам нужно сделать в этом году ..., ..., ... в следующем году я может быть за это заплачу", встречные возражения руководства предприятия "А чем мы зарплату рабочим платить будем?" были сняты "аргументом": "Люблю, ценю и уважаю военную приемку, но если я "на денек" направлю к вам своих офицеров, думаю что суммы по заказу ... уменьшатся процентов на 20"

увы, система такова ...

а главная причина для молчания не режим, а возможность "загреметь под фанафары" ...

Иван Ермаков написал:

А вот у меня, "в соседнем форуме" как раз "документальное свидетельство".

ню-ню ... :D

#317 23.05.2010 17:19:36

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #239142
на самом деле все гораздо грустнее и унылее - начиная от системы (организации) финансирования, когда порой проще взять средства "где-то" чем провести штатно, заканчивая банальной коррупцией

Так что там по конкретике, кого починили вместо Очакова?

При этом, пытаетесь опрадаться, и доказать то что что-то ремонтировали, странными заявлениями про коррупцию, которые как раз, могут говорить только о полном отсутствии какого то либо ремонта вообще.


И это говорит человек, который...


mina написал:

Оригинальное сообщение #239113
я ведомости и т.п. документы не смотрел

Этим все сказано.

Меньше Угарную Силу смотрите.

#318 23.05.2010 17:25:07

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #239146
И это говорит человек, который...

имел к вопросу самое непосредственное отношение, причем совсем недавно

категорически желаю удачи в "просмотре и распостранении" ... ээээ :D "АнтиУгарной силы" *shock ogo*

#319 23.05.2010 17:31:38

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Опять "новое поколение батареек"... И опять приходится объяснять. 10 жирных лет и ничего. Вы и еще через 10 лет будете оправдываться куда делись деньги на ремонт Кузнецова (с расширением ангара за счет Гранитов), и достройку Лобова.

#320 23.05.2010 17:38:20

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Иван Ермаков написал:

Оригинальное сообщение #239153
И опять приходится объяснять.

о, да. Ваши ценные указания особенно важны и полезны, сейчас-сейчас ... достану ручку и блокнот, конспектировать. Аршинными буквами.

Иван Ермаков написал:

10 жирных лет и ничего.

ага, ВМФ виноват. "Корабли не так ремонтировал"

из "противоположных примеров" Вашим - тот же"Омск", который вышел из ремонта более чем на год раньше планировавшегося срока, причем будучи головным кораблем 3 поколения на ДВ прошедшим такой объем ремонта

Отредактированно mina (23.05.2010 17:42:10)

#321 23.05.2010 17:59:40

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #238682
военно-техническая политика (фактически полный провал и отказ от устранения ошибок времен Горшкова)
2. наследие "Комсомольца"

Давно интересует вопрос: почему именно Чернавин стал главкомом после Горшкова? Ошибся, выходит, Сергей Георгиевич в выборе "наследника" или без него решили? Вроде с 1977-прямая дорога, командующий СФ, НШ ВМФ, не один год перед глазами главкома, лучший из лучших (???). И невеселый финал...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#322 23.05.2010 18:09:44

mina
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #239177
почему именно Чернавин стал главкомом после Горшкова? Ошибся, выходит, Сергей Георгиевич в выборе "наследника"

1. Это было следствие  скорее не решения Горшкова а "течений" в ЦК
2. По большому счету дело не столько в Чернавине, сколько в маразме в который начинала впадать система (ВМФ, ВС, да и вся страна). Отличный пример - А.Михайловский "Командую флотом" - например то что задача освоения кораблей 3 поколения ему Главкомом ВМФ ставилась особо, Аркадий Петрович  упоминает не раз, однако ни разу им не упомянуты острейшие проблемы с которыми пришлось столкнуться флоту при ее выполнении (те же проблемы УСЭТ-80), ряд крайне спорных заявлений по ПЛБ флота и т.д.

Отредактированно mina (23.05.2010 18:14:25)

#323 23.05.2010 18:30:59

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #239162
ага, ВМФ виноват. "Корабли не так ремонтировал"

Что за гнусная привычка приписывать оппоненту, то что он не говорил.

Впрочем человеку, который слеповерит власти, ничего не доказать. Хотя и пятой колонны в сети полно, а оплевывать других они умеют.

#324 23.05.2010 18:34:09

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

mina написал:

Оригинальное сообщение #239182
"течений" в ЦК

Возможно ошибаюсь, но ИМХО на переломе 1970/80 в ЦК личность главкома ВМФ могла интересовать очень узкий круг лиц, собенно после совмещения Устиновым должности секретаря ЦК по "оборонке" с постом министра обороны в 1976. "Подводник" ( возможно скорее "анти-надводник") Устинов продвигал чистого подводника Чернавина, как проводника своих взглядов, а в 1983-85 Романов не имел причин для внезапных изменений?

mina написал:

Оригинальное сообщение #239182
однако ни разу им не упомянуты острейшие проблемы с которыми пришлось столкнуться флоту при ее выполнении (те же проблемы УСЭТ-80)

Об этом действительно мало кто пишет (хотя, возможно, в большей степени вопросы к редакторам "Кому оно надо? Вы или про аварии и "кровищщу" пишите или про "превзошли и обогнали" а то читать не будут), а в плане ПЛБ что посоветуете для прочтения?

Отредактированно charlie (23.05.2010 18:35:04)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#325 23.05.2010 18:35:21

Иван Ермаков
Гость




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

-1

mina написал:

Оригинальное сообщение #239162
который вышел из ремонта более чем на год раньше планировавшегося срока, причем будучи головным кораблем 3 поколения на ДВ прошедшим такой объем ремонта

А хорошо ли это, что "раньше срока"?

А вообще, ясно видно "пятую колонну". Плавный увод в сторону от Очакова и "субремонтов", и от Лобова, который нафиг не нужен.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 54


Board footer