Вы не зашли.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #237510
способна ли наша наука и промышленность поставить на "Лобов" оружие и радиоэлектронику 21 века?
Способна. Только стоить установка в старый корпус будет дороже, чем в новый.
Ну, вкратце с тех пор стандарты кабелей изменились, поэтому цена будет выше в 2 раза - 50% денег за выдрать старый кабель, и 150% за укладку новых кабелей в мало предназначенные к этому кабель-каналы.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #237510
корпусу почти 30 лет не страшно, ходят корабли и постарше.
Только те корпуса что ходят- они ТО проходят время от времени, докования всякое, а не брошены.
Может еще и политический фактор поспособствует достройке. Попросит один Президент другого "Ну надо достроить" - "Хорошо, мы его приобретем" и будут достраивать.
Может индусам его продать. Только не китайцам.
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #237510
А способна ли наша наука и промышленность поставить на "Лобов" оружие и радиоэлектронику 21 века? То что, корпусу почти 30 лет не страшно, ходят корабли и постарше.
вот такие затеи стоят дороже чем строительство нового корабля. причем чем выше степень готовности тем как ни странно хуже. больше придется перекраивать.
пример с МТЩ Вице-адм.Захарьин - при практически готовом МТ-712 уже спущенном на воду, достраивали по проекту 02668 наименее готовый последний корпус.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #236794
Чернавину
1. военно-техническая политика (фактически полный провал и отказ от устранения ошибок времен Горшкова)
2. наследие "Комсомольца" - то как велось тогда дело и какими "способами" до сих пор имеет ряд крайне негативных последствий для флота (в т.ч. в развитии ВиВТ)
mina написал:
Оригинальное сообщение #238682
2. наследие "Комсомольца" - то как велось тогда дело и какими "способами" до сих пор имеет ряд крайне негативных последствий для флота (в т.ч. в развитии ВиВТ)
А по подробней можно?
ИМХО стоимость досторойки Лобова не имеет никакого значения (для сегодняшней России +/- 1 млрд $ - безразлично), как и сравнение оной со стоимостью нового корабля т.к. у нас сейчас нет крейсеров ни в постройке, ни в проекте, ни даже в прожекте и никто нам его в отличие от мистраля не построит, так что нужно использовать любую возможность для спасения Лоблва (как и 1144, желательно всех, или хотя бы Нахимова и Лазарева). Крейсера с тяжёлыми ПКР - это наше уникльное преимущество, которое нужно беречь, кроме того, у нас сейчас ничтожное количесво кораблей с ЗРК БД - каждый на вес золота! Ниакое количество корветов не заменит РКР!

H-44 написал:
Оригинальное сообщение #238942
Крейсера с тяжёлыми ПКР - это наше уникльное преимущество
у нас КР с ПКР меньше, чем АВ с той стороны. +1, -1 - без разницы.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #238949
у нас КР с ПКР меньше, чем АВ с той стороны. +1, -1 - без разницы.
Разница есть. Даже один РКР создаёт угрозу АУГ с которой они должны считаться, а даже 100 корветов такой угрозы не создадут...

H-44 написал:
Оригинальное сообщение #238942
т.к. у нас сейчас нет крейсеров ни в постройке, ни в проекте, ни даже в прожекте и никто нам его в отличие от мистраля не построит, так что нужно использовать любую возможность для спасения Лоблва (как и 1144, желательно всех, или хотя бы Нахимова и Лазарева).
Странное заявление. Значит так, исходя из отсутствия крейсеров в проекте и постройке, это при 10 летнем "патриотическом" правлении, желания строить и проектировать нет. Так откуда же появится желание ремонтировать и достраивать Лобова?
Объяснить что есть? Желание освоить деньги. И ради этого делается все. К примеру историю с "Очаковым" помним? Это была тренировка, сейчас по его стопам пойдут и Лобов и Кузнецов.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #239018
К примеру историю с "Очаковым" помним?
как говорил на Базе один информированый человек - "Вы не знаете сколько кораблей ЧФ было отремонтировано за счет "очаковских" денег" (как-то так, близко к тексту)
система просто такая что часто "шило" делается "за мыло"
Vasaytka написал:
Оригинальное сообщение #238851
А по подробней можно?
из того что "можно и должно" -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/arhprint/111436
mina написал:
Оригинальное сообщение #239062
Вы не знаете сколько кораблей ЧФ было отремонтировано за счет "очаковских" денег
Ну так просветите нас несведущих. Но только если это ракетные катера, то лучше не заикайтесь.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #239102
Ну так просветите нас несведущих.
за деталями к начальнику ТУ ЧФ, лучше неофициально 
или к КБЧ-5 кораблей
я ведомости и т.п. документы не смотрел, и моя личная оцека касается только лица сказавшего это на Базе - человек в теме
кстати, уж если зашел разговор, не подскажете откуда у Вас сведения о неукомплектованности экипажа АПКР "Омск", высказанные в "соседнем форуме"?
mina написал:
Оригинальное сообщение #239113
за деталями к начальнику ТУ ЧФ, лучше неофициально
А, ну да, традиционная отмазка для гражданских, что все это военная тайна.
Замечательная позиция, главное что бы никто не знал каково положение дел, и поэтому когда станет известно что ситуация полный швах, можно будет сказать что так и было, а не мы ДОВЕЛИ.
А в итоге имеем
mina написал:
Оригинальное сообщение #239113
я ведомости и т.п. документы не смотрел
А вот у меня, "в соседнем форуме" как раз "документальное свидетельство".
Отредактированно Иван Ермаков (23.05.2010 16:59:14)
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #239133
А, ну да, традиционная отмазка для гражданских, что все это военная тайна.
эт Вы, батенька, шпионских романов начитались ...
на самом деле все гораздо грустнее и унылее - начиная от системы (организации) финансирования, когда порой проще взять средства "где-то" чем провести штатно, заканчивая банальной коррупцией
пример (фактический) - высокопоставленный представитель ВМФ на одном из предприятий - "на ... заказе нам нужно сделать в этом году ..., ..., ... в следующем году я может быть за это заплачу", встречные возражения руководства предприятия "А чем мы зарплату рабочим платить будем?" были сняты "аргументом": "Люблю, ценю и уважаю военную приемку, но если я "на денек" направлю к вам своих офицеров, думаю что суммы по заказу ... уменьшатся процентов на 20"
увы, система такова ...
а главная причина для молчания не режим, а возможность "загреметь под фанафары" ...
Иван Ермаков написал:
А вот у меня, "в соседнем форуме" как раз "документальное свидетельство".
ню-ню ... 
mina написал:
Оригинальное сообщение #239142
на самом деле все гораздо грустнее и унылее - начиная от системы (организации) финансирования, когда порой проще взять средства "где-то" чем провести штатно, заканчивая банальной коррупцией
Так что там по конкретике, кого починили вместо Очакова?
При этом, пытаетесь опрадаться, и доказать то что что-то ремонтировали, странными заявлениями про коррупцию, которые как раз, могут говорить только о полном отсутствии какого то либо ремонта вообще.
mina написал:
Оригинальное сообщение #239142
ню-ню ...
И это говорит человек, который...
mina написал:
Оригинальное сообщение #239113
я ведомости и т.п. документы не смотрел
Этим все сказано.
Меньше Угарную Силу смотрите.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #239146
И это говорит человек, который...
имел к вопросу самое непосредственное отношение, причем совсем недавно
категорически желаю удачи в "просмотре и распостранении" ... ээээ
"АнтиУгарной силы" 
Опять "новое поколение батареек"... И опять приходится объяснять. 10 жирных лет и ничего. Вы и еще через 10 лет будете оправдываться куда делись деньги на ремонт Кузнецова (с расширением ангара за счет Гранитов), и достройку Лобова.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #239153
И опять приходится объяснять.
о, да. Ваши ценные указания особенно важны и полезны, сейчас-сейчас ... достану ручку и блокнот, конспектировать. Аршинными буквами.
Иван Ермаков написал:
10 жирных лет и ничего.
ага, ВМФ виноват. "Корабли не так ремонтировал"
из "противоположных примеров" Вашим - тот же"Омск", который вышел из ремонта более чем на год раньше планировавшегося срока, причем будучи головным кораблем 3 поколения на ДВ прошедшим такой объем ремонта
Отредактированно mina (23.05.2010 17:42:10)

mina написал:
Оригинальное сообщение #238682
военно-техническая политика (фактически полный провал и отказ от устранения ошибок времен Горшкова)
2. наследие "Комсомольца"
Давно интересует вопрос: почему именно Чернавин стал главкомом после Горшкова? Ошибся, выходит, Сергей Георгиевич в выборе "наследника" или без него решили? Вроде с 1977-прямая дорога, командующий СФ, НШ ВМФ, не один год перед глазами главкома, лучший из лучших (???). И невеселый финал...

charlie написал:
Оригинальное сообщение #239177
почему именно Чернавин стал главкомом после Горшкова? Ошибся, выходит, Сергей Георгиевич в выборе "наследника"
1. Это было следствие скорее не решения Горшкова а "течений" в ЦК
2. По большому счету дело не столько в Чернавине, сколько в маразме в который начинала впадать система (ВМФ, ВС, да и вся страна). Отличный пример - А.Михайловский "Командую флотом" - например то что задача освоения кораблей 3 поколения ему Главкомом ВМФ ставилась особо, Аркадий Петрович упоминает не раз, однако ни разу им не упомянуты острейшие проблемы с которыми пришлось столкнуться флоту при ее выполнении (те же проблемы УСЭТ-80), ряд крайне спорных заявлений по ПЛБ флота и т.д.
Отредактированно mina (23.05.2010 18:14:25)
mina написал:
Оригинальное сообщение #239162
ага, ВМФ виноват. "Корабли не так ремонтировал"
Что за гнусная привычка приписывать оппоненту, то что он не говорил.
Впрочем человеку, который слеповерит власти, ничего не доказать. Хотя и пятой колонны в сети полно, а оплевывать других они умеют.

mina написал:
Оригинальное сообщение #239182
"течений" в ЦК
Возможно ошибаюсь, но ИМХО на переломе 1970/80 в ЦК личность главкома ВМФ могла интересовать очень узкий круг лиц, собенно после совмещения Устиновым должности секретаря ЦК по "оборонке" с постом министра обороны в 1976. "Подводник" ( возможно скорее "анти-надводник") Устинов продвигал чистого подводника Чернавина, как проводника своих взглядов, а в 1983-85 Романов не имел причин для внезапных изменений?
mina написал:
Оригинальное сообщение #239182
однако ни разу им не упомянуты острейшие проблемы с которыми пришлось столкнуться флоту при ее выполнении (те же проблемы УСЭТ-80)
Об этом действительно мало кто пишет (хотя, возможно, в большей степени вопросы к редакторам "Кому оно надо? Вы или про аварии и "кровищщу" пишите или про "превзошли и обогнали" а то читать не будут), а в плане ПЛБ что посоветуете для прочтения?
Отредактированно charlie (23.05.2010 18:35:04)

mina написал:
Оригинальное сообщение #239162
который вышел из ремонта более чем на год раньше планировавшегося срока, причем будучи головным кораблем 3 поколения на ДВ прошедшим такой объем ремонта
А хорошо ли это, что "раньше срока"?
А вообще, ясно видно "пятую колонну". Плавный увод в сторону от Очакова и "субремонтов", и от Лобова, который нафиг не нужен.