Вы не зашли.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241139
А если его приводить к требованиям русского флота, то и получим 6000 тонники.
- а может надо требования изменить?... может надо реальнее смотреть на жизнь, а не воевать с ветряными океанскими мельницами?...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (27.05.2010 11:21:21)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #241186
а может надо требования изменить?... может надо реальнее смотреть на жизнь, а не воевать с ветряными океанскими мельницами?...
Это уже послезнание. На бумаге эти корабли выглядят очень привлекательно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241196
Это уже послезнание. На бумаге эти корабли выглядят очень привлекательно.
Не совсем. На бумаге и "богини" смотрелись привлекательно (как истребители торговли).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #241211
Не совсем. На бумаге и "богини" смотрелись привлекательно (как истребители торговли).
Не совсем послезнание или не совсем привлекательно?
а какие претензии к "богиням" как "истребителям торговли"? Другое дело что они ни разу по этому назначению не использовались...
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241139
Но также важно где строился корабль и кто изготавливал механизмы
- ну с Буенос Айресом было всё нормально в обеих случях...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #241233
а какие претензии к "богиням" как "истребителям торговли"?
Дальность, скорость.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #241248
Дальность, скорость.
- это не Крейсерам, это к тем кто их проектировал и строил...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #241250
это не Крейсерам, это к тем кто их проектировал и строил...
Да строители старались, трудились! Целых 6-7 лет. Как не стыдно их обвинять?! Это всё крейсера виноваты, они, подлецы. И ещё своих создателей "подставили" на испытаниях.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #241277
Как не стыдно их обвинять?!
- не силе Бог, а в правде...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #241248
Дальность, скорость.
cкорости купцов гонять хватало, а дальности... ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза, глядишь тесяч 5 миль могли бы получить
Отредактированно Leopard (27.05.2010 23:15:57)
Вечер добрый!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241522
ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза
Торгаши бывают разные - посудину тысяч хотя бы в 5 тонн топить 75-мм. снарядами заморочишься, а подрывных зарядов на всех не хватит. Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #241524
Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?
ну вон Эмден как-то отбивался... до тех пор пока конечно на Сиднея не налетел..
но у Японии в 1904-1905 годах у японцев просто не хватит крейсеров на все транспорты, если все русские 6кт начнут использоваться по прямому назначению...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #241527
ну вон Эмден как-то отбивался...
Во-первых, у него были 105-миллиметровки, а во-вторых, он провел успешный бой только с одним застигнутым врасплох "Жемчугом", и будь на этом корабле лучше налажена служба, карьера "Эмдена" имела все шансы завершиться досрочно...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #241527
у Японии в 1904-1905 годах у японцев просто не хватит крейсеров на все транспорты
Это если мы будем проектировать крейсера сугубо для войны с Японией, но ведь надо иметь в виду и остальные страны, и прежде всего, Англию.
Отредактированно AVV (27.05.2010 23:34:00)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #241524
Торгаши бывают разные - посудину тысяч хотя бы в 5 тонн топить 75-мм. снарядами заморочишься, а подрывных зарядов на всех не хватит. Да и вдруг неприятельский крейсер появится - от него как отбиваться будем?
а ТА на что да глядишь и фугасные снаряды для 3" сделают, а против вражеских крейсеров...будем по радио Рюриковичей или Пересветов вызывать и храбро драпать
Отредактированно Leopard (27.05.2010 23:43:24)
а если серьезно, вот неплохой на мой взгляд кораблик, который можно было бы взять за прототип крейсеров РИФа
коротенько ТТХ кораблика: "4750 тонн, они несли 2-194 мм и 6-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности."
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241522
cкорости купцов гонять хватало, а дальности... ну поснимали бы оставшиеся 6", для торгашей и 3" за глаза, глядишь тесяч 5 миль могли бы получить
Скорость нужна, чтобы от более сильного неприятеля уходить. А для дальности в 5000 миль слишком много придётся снимать, с попутным увеличением угольных ям.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241543
скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности
Вертикальное бронирование - это, конечно, хорошо, но про дальность я бы сказал - несколько ниже нижней границы достаточности. Не напомните, скорость при форсировке котлов или при естественной тяге? Если при форсировке, то то же самое скажу и про скорость.
Отредактированно Пересвет (28.05.2010 01:27:34)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241543
коротенько ТТХ кораблика: "4750 тонн, они несли 2-194 мм и 6-164 мм орудий, поясной брони в 92 мм, палубной - в 50 мм, бронированной башенной артиллерии и приличной мореходности. Только скорость в 19 уз. и дальность (по причине лишь 400 тонного запаса угля) были на нижней границе достаточности."
Так его и взяли , улучшили... и получили Баян. Действительно лучший вариант русск. КР.
Ну с улучшениями перестарались трошки. Можно было и по скромнее улучшать
Отредактированно Aurum (28.05.2010 01:23:54)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #241558
но про дальность я бы сказал - несколько ниже нижней границы достаточности.
400 т угля -это нормальный запас, полный 600 т, но все равно мало... скорость 19 уз ЕМНИП без форсировки и это все же кораблик 1889 года закладки
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241568
Так его и взяли , улучшили... и получили Баян
это вы погорячились, Латуш прототипом Баяна и близко не был, к тому ж я предлагал его как прототип крейсеров, для постройки вместо Богинь
Отредактированно Leopard (28.05.2010 01:38:35)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241572
для постройки вместо Богинь
То есть вместо предполагавшихся "истребителей торговли". Тогда "Адмиралы Шарне" точно никого не вдохновят.
что мешает развивать данный тип, сохраняя преемственность ( Корнилов, Светлана ) КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х, далее Шульцы и 23 уз и получим очень неплохую замену 6 Ктонникам
Отредактированно Leopard (28.05.2010 01:55:55)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #241574
что мешает развивать данный тип, сохраняя преемственность ( Корнилов, Светлана ) КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х, далее Шульцы и 23 уз и получим очень неплохую замену 6 Ктонникам
Только все это в 5,5-6 кт не влезет. Особено учитывая всю артиллерию в башнях.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241117
Увеличить мощность машин, увеличить запас угля, улучшить мореходность и вот он 6000 тонник.
буэнос айэрес имел водоизмещение 4300 а я предложил крейсер в 5000 тыс тоесть почти на 20 процентов больше . чем вам мореходность ео не нравися ?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241117
Вы собираетесь его поставить в линию с 6 дм артиллерией и 125 мм броней? Не долго он там продержиться.
я не собирался его в линию . в перву. очередь это рейдер потом крейсер при эскадре. и наконец в конце концов такими кораблями можно в бою охватить голову кильеватьрной колонны броненосцев . в линию ставить их некото не будет .
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241139
В целом корабль неплохой для аргентинского флота.
чем он был бы плох в российском ?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #241591
Только все это в 5,5-6 кт не влезет. Особено учитывая всю артиллерию в башнях.
башни легкобронироваными сделать что бы от осколков защищали .