Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 209

#1576 28.05.2010 16:15:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
Так с чего вы взяли что взято из фондов РГА ВМФ, если даже ссылки нет?????

В конце авторского текста приводится список фондов РГА ВМФ. А Богданов, по-вашему, откуда брал данные по осадке?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
в приведенной Вами ссылке осадка 8,4 метра - это проектная, или фактическая?

Фактическая.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
а эти 700 тонн у Арбузова указаны не в той ли таблице, где и Арбузов указывает осадку Наварина 7,62м???

В той. Вполне логично указать проектный запас угля в одной таблице вместе с проектной осадкой.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
Эти данные тщательно и всесторонне обсасывались на одной из веток, обсуждающих выбранный маршрут прорыва 2ТОЭ. На старом форуме.

Значит, ссылок не будет. :D Так и знал...

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
речь прямо шла о запасе скорости хода, аналогичному запасу, установленному Того

А это кто писал?! "Полный эскадренный ход не может соответствовать максимальному ходу самого тихоходного корабля эскадры, а должен быть несколько меньше - чтобы у этого тихохода был какой то запас для возможности маневрируя, удержаться в строю. И этот запас вообще говоря, должен быть узла 2."(с)
Цифру "2" видите? Я её даже подчеркну. Рожественский мог придти к такому же выводу относительно запаса скорости, как и Вы. :)

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #241831
А прибавление нескольких сот тонн нагрузки

Так я и думал. Износ КМУ и обрастание подводной части решили проигнорировать... ;)

#1577 28.05.2010 16:15:58

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

А чтоже тогда во Владик отправили?

Обратитесь к книге пятой отдела четвертого документов о действиях флота в Русско-японскую войну 1904-1905 г.г. издания исторической комиссии по описанию действий флота в войну 1904 - 1905 г. г. - там написано.

#1578 28.05.2010 16:19:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #241759
Удачнее маневрировал.. конечно удачнее.. его дистанция при встречи около 90 каб при ясной видимости.. второе расхождение 55-60.. и только уже третье под хвост - 30-40.. у ЗПР не было таких дистанций и видимости

У Александра 3 дистанции были еще меньше, чему ЗПР, одгнакож он тоже маневрировал примерно по тому же принципу, что и Витгефт.

И результаты явно были лучше, чем при маневрах Рожественского, при изначально гораздо худшей, чем у Рожественского позиции.

#1579 28.05.2010 16:30:18

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241828
Покажите плиз, в какой момент ЭТОГО промежутка времени ЗПР мог оказаться в положении охвата головы (своей, гениальной)?

Очень даже хорошо видно на вашей схеме. При 3 лишних узлах скорости Суворов оказался бы в 13.49 на милю ближе к точке, помеченной у японцев 1.20 - октуда они начали построение своей палки в реале. То есть как раз примерно в 30 кб от идущей под углом примерно 60 градусов к курсу Суворова колонне 1 отряда. Понятно, что при такой скорости огневой бой завязался бы раньше - то есть к этому моменту под огнем было бы пройдено 8-10 кб - 5 минут. В положении классической палочки над Т.   И как раз настал бы черед для вашего второго маневра - поворота на параллельный курс :) Все что при таком образе действий ЗПРа потребовалось бы от Того  - сохранять прежний курс, не начиная свою "гениальную" петлю. :) ЗПР сам бы проделал все необходимые манипуляции, чтобы оказаться в том положении, в котором он оказался после некоторых усилий Того. Да еще и предварительно попал бы под палочку (на 5 минут), потом 12 минут поворачивал бы под огнем, створя свои корабли.
Этак, глядишь, Того на следующий день ни одного бы трофея не досталось :)
Похоже, Того примерно это и ожидал - после визуального контакта русские ускорятся до 13-14 узлов (по опыту Желтого моря) и строил свою палку исходя из этого. ИМХО.

Отредактированно 3apa3a (28.05.2010 16:36:00)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1580 28.05.2010 16:35:22

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #241845
ЗПР сам бы проделал все необходимые манипуляции

Принимаем, что поворачивать он не способен принципиально?

#1581 28.05.2010 16:38:05

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241846
Принимаем, что поворачивать он не способен принципиально?

Ну почему же - так было бы если бы он последовал  совету Aurum :) и выполнил маневр номер 1, а потом - номер 2. :)

Отредактированно 3apa3a (28.05.2010 16:38:53)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1582 28.05.2010 16:41:50

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241840
Фактическая.

Это прогресс.
Читать значит умеем.
А 7,62 м - это какая осадка?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241840
а эти 700 тонн у Арбузова указаны не в той ли таблице, где и Арбузов указывает осадку Наварина 7,62м???
//
В той. Вполне логично указать проектный запас угля в одной таблице вместе с проектной осадкой.

Так какая же все таки проектная осадка Наварина? Все же 7,62 м, или какая то другая?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241840
А это кто писал?! "Полный эскадренный ход не может соответствовать максимальному ходу самого тихоходного корабля эскадры, а должен быть несколько меньше - чтобы у этого тихохода был какой то запас для возможности маневрируя, удержаться в строю. И этот запас вообще говоря, должен быть узла 2."(с)
Цифру "2" видите? Я её даже подчеркну. Рожественский мог придти к такому же выводу относительно запаса скорости, как и Вы

Т.е. вы не только блестяще умеете жонглировать передергиваниями, но еще и выдергиванием цитат из общего контекта для придания ему противоположного смысла грешите?

В очередной раз просто таки восторгаюсь вашей последовательностью в желании иследовать "как можно более обьективно, на основе фактов и т.д"... :D:D:D

И вы уж меня простите, но так как мне совсем почему то не интересно исследование истории с помощью передергиваний, подлогов, игнорирования фактов, использования только тех фактов, которые удобны для подтверждений собственных теорий и т.д., а вы видимо по другому просто не умеете, то не вижу смысла в дальнейшем с вами общении.

Всего доброго, и дальнейших вам успехов и свершений на выбранном вами нелегком поприще.

Отредактированно Grosse (28.05.2010 16:47:36)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1583 28.05.2010 16:46:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241841
Обратитесь к книге пятой отдела четвертого документов о действиях флота в Русско-японскую войну 1904-1905 г.г. издания исторической комиссии по описанию действий флота в войну 1904 - 1905 г. г. - там написано.

Обязательно воспользуюсь Вашим советом, как только указанная книга будет в моем распоряжении. Но пока ее нет, может быть поделитесь - что же там написано по интересующему нас вопросу?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1584 28.05.2010 17:01:46

пьер
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241842
У Александра 3 дистанции были еще меньше, чему ЗПР, одгнакож он тоже маневрировал примерно по тому же принципу, что и Витгефт.

И результаты явно были лучше, чем при маневрах Рожественского, при изначально гораздо худшей, чем у Рожественского позиции.

Ни к чему хорошему это тоже не привело. Того этот маневр легко парировал как раз из-за того, что на сей раз у него было два отряда. В результате пришлось вернуться. Кстати, "Суворов" вышел из строя 14:32, а "Лександр Третий" уже в 14:40 с пожаром (Время по Грибовскому). Это при том, что в эти 8 минут целью японцев являлся не только "Александр Третий". Это не говорит о том, что ЗПР прекрасно маневрировал. Но это и не говорит о том, что повторить маневры Витгефта в Цесиме было так же легко, как при Шантунге это удавалось ВКВ.

#1585 28.05.2010 17:28:28

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Обязательно воспользуюсь Вашим советом, как только указанная книга будет в моем распоряжении.

Позволю себе поинтересоваться, на основании данных из каких не указанных книг в таком случае Вы строите свои предположения, если указанной книги в Вашем распоряжении нет?

Grosse написал:

Но пока ее нет, может быть поделитесь - что же там написано по интересующему нас вопросу?

Боюсь, что набирать показания мне будет затруднительно - слишком много текста. Кратко (из показаний Бирилева): так как в момент отправки "Иртыша" считалось (в Петербурге), что он уже не будет иметь возможности догнать эскадру, то выгруженные с него после аварии боеприпасы были отправлены по железной дороге во Владивосток (когда и сколько - не указано). Рожественского об этом в известность никто не ставил. Вирениус утверждает, что "снаряды высылались, но когда и сколько, может указать только ГУКиС". Помощник начальника отдела сооружений ГУКиС генерал-майор Иванов предлагает смотреть справку, текста которой нет, причем упоминает, что "часть боевого груза, ..., была возвращена обратно". Греве сообщает, что "за время его пребывания во Владивостоке, помнит, что артиллерийские запасы по временам прибывали, но в каком количестве и каких калибров были присылаемые снаряды - не помнит."

#1586 28.05.2010 17:29:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

пьер написал:

Оригинальное сообщение #241854
Ни к чему хорошему это тоже не привело. Того этот маневр легко парировал как раз из-за того, что на сей раз у него было два отряда.

минус 6 БРК на пол боя это легко????????????

пьер написал:

Оригинальное сообщение #241854
В результате пришлось вернуться.

Вот только 2 ЭБР за 40 минут у нас из строя не вышло. А у японцев 1 БРК вышел из строя из за повреждений, а еще 5 упилило в неизвестном направлении.
Совсем "легко".

пьер написал:

Оригинальное сообщение #241854
Лександр Третий" уже в 14:40 с пожаром (Время по Грибовскому).

Александр 3 с непоправимыми повреждениями из строя выбит не был, в отличии от Суворова.
Что касается пожаров - фудзи снаряд в башню ГК с последующим пожаром в ней словил как раз в этот момент, это не считая выбитой вторично Асамы и нескольких других кораблей получивших снаряды с меньшими последствиями.


пьер написал:

Оригинальное сообщение #241854
Это не говорит о том, что ЗПР прекрасно маневрировал.

К маневрам Александра 3 ЗПР никакого отношения не имеет.

пьер написал:

Оригинальное сообщение #241854
Но это и не говорит о том, что повторить маневры Витгефта в Цесиме было так же легко, как при Шантунге это удавалось ВКВ.

А никто не говорит, что легко.
Но сделать это было можно.

По крайней мере Александр 3 это сделал, находясь изначально в наихудшей из возможных позиций.
И соотношение сил после этих маневров было явно лучше, чем до них.

#1587 28.05.2010 17:32:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

пьер написал:

Но это и не говорит о том, что повторить маневры Витгефта в Цесиме было так же легко, как при Шантунге это удавалось ВКВ.

Многие упрекали В. К. Витгефта после боя 28 июля в том, что он не сближался с противником на дистанцию, на которой "наши комендоры умели стрелять, наши дальномеры показывали верную дистанцию, не было нужды в оптических прицелах и на которых наши бронебойные снаряды могли нанести японцам значительные повреждения". Щенснович пишет о том, что "Цесаревич"постоянно отворачивал от противника и осуждает его за это. З. П. Рожественский не отворачивал, чем это закончилось - известно.

#1588 28.05.2010 17:32:51

Scott
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241857
К маневрам Александра 3 ЗПР никакого отношения не имеет.

Маневр Александра III был классическим маневром на уклонение. К сожалению, никто не может сказать, был ли этот маневр сознательным или случайным, поскольку даже не знаем, кто командовал кораблем в этот момент.

#1589 28.05.2010 17:37:33

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Доброе время!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
«Сисой Великий» в 13 час. 15 мин. сигналом доложил об обнаружении главных сил японского флота

Так торжественно.. обнаружили! Увидели стеньговые флаги - так точнее будет.. Незачем это путать с 1ТОЭ, где дым был виден уже каб с 200, а не так что флаги видим, а корабли - слегка.. 

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
пересекавших курс эскадры справа налево в дистанции около 60 кб

Проклада конечно поздняя и сильно примерная. Я бы заплакаль, если бы в дальномер FA2 на Сисое определили дистанцию по флагам

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
60 каб - вполне приличная дистанция для обнаружения противника и наблюдения за его маневрированием

Вам нужно понять разницы - 28.07. дистанция около 90 каб, все ясно видно и противника сразу обозначил себя стрельбой с близкой к этой дистанции - неопределенности не стало.
14.05. по другому - да, видно флаги, да плохо различимы корпуса, они медленно движутся, пересекают курс в течение 25 мин - ну и что?
ЗПР выбрал тактику выжидания.. он ждал шага противника, а пока отдавал предварительные приказы ожидая бой ЛБ. Вот японцы проявили себя в 13.45. - началась петля.. 13.49. Суворов открыл огонь.. Вот Вам минуты на принятие решения.. Не надо это путать с тем, что ВКВ прежде, чем сблизился на решительный бой провел 2-часовую перестрелку без решительных столкновений и только с одним сближением на контр-курсах

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
У Того с этим проблем НЕ было.

Смеху подобно :D
Читаем Пэкинхейма: 13.20 (яп.время) замечен дым, думали - русские - оказалось - Дева, который доложил - русские у него за кормой в 5 милях, плохо видны. 13.30 - повернули на SSW, но далеко не прошли, т.к. русские внезапно замечены правее, вместо планируемого левее. 13.45. подняли стеньговые флаги и повернули на NW. 14.00. - оказались прямо перед русскими, поэтому повернули влево, только теперь колонны русских стали хорошо видны. Микаса стал ворочать на SW, потом на S. Правая колонна русских пошла влево. 14.07. русские открыли огонь - 13.49. по русскому времени.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241792
Вот когда нужно было разгоняться ХОТЯ БЫ ДО 13 уз. А НЕ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!!!!!!!!!!

И не надо кричать.. В траурный день поминают, а не вопят как оглашенные

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#1590 28.05.2010 17:43:15

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241856
Боюсь, что набирать показания мне будет затруднительно - слишком много текста. Кратко

И за это большое спасибо.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241856
(из показаний Бирилева): так как в момент отправки "Иртыша" считалось (в Петербурге), что он уже не будет иметь возможности догнать эскадру, то выгруженные с него после аварии боеприпасы были отправлены по железной дороге во Владивосток (когда и сколько - не указано). Рожественского об этом в известность никто не ставил. Вирениус утверждает, что "снаряды высылались, но когда и сколько, может указать только ГУКиС".

Не понятно только как Вы, имея в руках указанную книгу, и имея возможность ознакомиться с ее содержимым, тем не менее можете делать подобные предположения:

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241784
Могу ошибаться, но по моим представлениям ситуация была еще веселее - снарядов не было в наличии, т. е. на "Иртыше" попросту нечего было отправлять.

Как же "не было в наличии" если "боеприпасы были отправлены по железной дороге во Владивосток"??

В очередной раз позволю усомниться что отправляли пустые вагоны...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1591 28.05.2010 17:51:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241860
Щенснович пишет о том, что "Цесаревич"постоянно отворачивал от противника и осуждает его за это. З. П. Рожественский не отворачивал, чем это закончилось - известно.

Позволю себе поинтересоваться - на основании данных из каких указанных (или не указанных) книг Вы сделали вывод, что "З. П. Рожественский не отворачивал"? ;)

Отредактированно Grosse (28.05.2010 17:51:56)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1592 28.05.2010 18:00:50

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Как же "не было в наличии" если "боеприпасы были отправлены по железной дороге во Владивосток"??

А я себе позволю усомниться в том, что вообще что-то отправляли. Утверждению Бирилева без даты и количества не достает только "полагаю" или "думаю", тем более что занимался отправкой не он, а ГУКиС. Иванов на 15 страницах причитает о том, что ему на снаряды не давали денег, а когда давали - заводы не могли делать, и приходилось заказывать за рубежом, а на это опять не давали денег и т. д. Главный артиллерист Владивостокского порта Савицкий показывает, что к 15 мая на складах было 895 снаряженных и неснаряженных 12" снаряда всех типов, но когда и откуда они взялись - неизвестно. Ни он, ни Греве не упоминают о каком-то целевом грузе снарядов для второй эскадры.
Поэтому в очередной раз позволю себе усомниться в том, что выгруженные снаряды куда-то отправляли, а если и отправляли, то они во Владивосток дошли.

#1593 28.05.2010 18:01:48

пьер
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241857
минус 6 БРК на пол боя это легко????????????

Поворот Александра здесь непричем. После поворота Александра была еще попытка отворота к северу уже "Бородино" в 14:50. Кстати и попадание в "Фудзи" было именно в это время. С другой стороны, тот же "Сисой" получил фатальное попадание в носу в это же время. Просто там к этому времени дистанции сократились. И терять японцы начали русских не столько из-за этих отворотов, сколько из-за усилившегося тумана. Они уже стали терять русских на 3000 метрах с небольшим. Там и Камимура терял русских, и Того. С Камимурой разошлись на контркурсах после 15:06, когда "Бородино" повернул на ZO. Там опять же туман.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241857
К маневрам Александра 3 ЗПР никакого отношения не имеет.

Так и не утверждал никогда такого.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241857
А никто не говорит, что легко.
Но сделать это было можно.

Удалось это только когда японцы (Камимура) потеряли русских в тумане разойдясь с ними после поворота "Бородино" на ZO в 15:06. Там туман играл главную роль. С таким же успехом можно было уклониться румба на 4 от японцев, и тоже исчезнуть на время.

Отредактированно пьер (28.05.2010 18:15:10)

#1594 28.05.2010 18:15:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241883
А я себе позволю усомниться в том, что вообще что-то отправляли.

Интересная версия.
Т.е. Вы полагаете, что и Иртыш изначально воздухом загрузили, а не снарядами.
И наверное, чтобы сия грандиозная афера не была обнаружена - Иртыш специально и посадили на мель?
Верно ли я уловил Вашу теорию?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#1595 28.05.2010 18:22:34

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Позволю себе поинтересоваться - на основании данных из каких указанных (или не указанных) книг Вы сделали вывод, что "З. П. Рожественский не отворачивал"?

На основании книги третьей отдела четвертого документов о действиях флота и книги седьмой работы исторической комиссии.

Расстояние до неприятеля в 2 часа уменьшилось до 28 кабельтовых.

Командир просил адмирала переменить курс, говоря, что неприятель пристрелялся. Адмирал несколько времени выдерживал и говорил: "Василий Васильевич, успокойтесь", "Василий Васильевич, успокойтесь".

О том же пишет и Корбетт.

#1596 28.05.2010 18:23:53

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Grosse написал:

Верно ли я уловил Вашу теорию?

Теории - это ваша епархия. Как выяснилось, для них и документы читать необязательно. :D

#1597 28.05.2010 18:35:09

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Scott написал:

Оригинальное сообщение #241861
Маневр Александра III был классическим маневром на уклонение. К сожалению, никто не может сказать, был ли этот маневр сознательным или случайным, поскольку даже не знаем, кто командовал кораблем в этот момент.

Это абсолютно НЕ ВАЖНО. Маневр отклонения ПОЛНОСТЬЮ ЕСТЕСТВЕНЕН и ИНТУИТИВНО понятен. Его можно сделать просто ПО НАИТИЮ. От этого он ХУЖЕ НЕ СТАНОВИТЬСЯ :D
Но совершенно справедливо

СДА написал:

Оригинальное сообщение #241857
К маневрам Александра 3 ЗПР никакого отношения не имеет.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #241845
Очень даже хорошо видно на вашей схеме.

По-моему если к Цусимскому делу подходить с умом (а не с гениальной головой ЗПРа), должно было получиться что-нить такое:
http://i014.radikal.ru/1005/ab/2f41357f27f1t.jpg
Вобщем, всё тоже самое, что говорил мне военрук на нач. воен. подкотовке в 9-10 кл. ДЕЛАЙ РАЗ. ДЕЛАЙ ДВА.
Итак:
РАЗ для ЗПР - это поднять ход до 13 уз.
ДВА для 1БО - это повернуть на концевой корабль отряда Камимуры.
ДВА для 2БО - это встать в кильватер 1БО, уровнять с ним ход (само собой разумеется).

К сожалению у Того остаётся только 2 ВАРИАНТА:
А - повернуть на контр-курс и т.о. быстрее выйти на дистанции боя (+). Но потребуется доп. поворот на курс, параллельный 2ТОЭ уже под огнём. Т.е. в этом случае "петля Того" не избежна. Все это (-) только по тому, что лишние перестроения сбивают пристрелку именно с начале боя, когда огонь особенно эффективен. Ничем другим это Того НЕ грозит.

В - сразу повернуть на курс, , параллельный 2ТОЭ. Но это (-), потому, что начало боя откладывается. Хвостовые корабли камимуры оказываются ближе к противнику. И именно они попадают под первые выстрелы 2ТОЭ.

С - понятное дело, что 1ТО 2ТОЭ быстро выходит на дистанцию огня и открывает огонь по концевому Камимуры. При этом по концевому стреляют ТОЛЬКО Суворов и Алекс. Остальные ЭБР разбирают цели последовательно с хвоста противника.
Ивате получает попадание в башню или барбет и взлетает на воздух. Ух, уже одним меньше... Огонь переносится на 2-й с хвоста.
К сожалению у Камимуры выход ОДИН - повернуть вправо (С), возможно даже всем вдруг.

Все это ВЫНУЖДЕННЫЕ маневры Того, не дают ему возможность слаженно начать бой. 2ТОЭ выигрывает некоторое время и позицию. Противник с потерями отступает = боевой дух повышается. Ура!!!

Вообще, ЗПРу надо было понимать, что провести Цусимский бой с хотя-бы приемлемым для себя результатом - вероятность ~30%.
По этому ОСОБЕННО ВАЖНА ЗАВЯЗКА БОЯ. Кроме того, беспроигрышных позиций НЕ БЫВАЕТ, ни в шахматах НЕ В МОРСКОМ БОЮ. И это даже не ошибки противника. В большинстве случаев ЭТО ПРОСТО СЛУЧАЙНОСТИ, которыми ИМЕННО ДЛЯ ЗПР чертовки ВАЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!
Вообщем смотреть нужно было В ОБА, А НЕ ШТАНЫ ВЫТРЯХИВАТЬ.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #241866
Так торжественно.. обнаружили! Увидели стеньговые флаги - так точнее будет.. Незачем это путать с 1ТОЭ, где дым был виден уже каб с 200, а не так что флаги видим, а корабли - слегка..

В любом случае с ок. 13:30 оба противника видели друг друга и вполне четко определяли маневрирование противоположной стороны. Напр. на 2ТОЭ вполне конкретно определили момент когда Того пересек курс, двигаясь на NW, далее, кода он повернул на контр-курс, далее когда он начал ложится на курс, параллельный 2ТОЭ.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #241866
И не надо кричать..

Звыняйте хлопци. Скорбим над результатами гениальности ЗПРа :*(

Отредактированно Aurum (28.05.2010 18:40:48)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1598 28.05.2010 18:40:32

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Aurum написал:

должно было получиться что-нить такое

За исключением того, что ни из "раз", ни из "два" вести эффективную стрельбу невозможно и курс в положении "два" ведет в берег - наверное можно. *rolleyes*

#1599 28.05.2010 18:41:37

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241900
За исключением того, что ни из "раз", ни из "два" вести эффективную стрельбу невозможно и курс в положении "два" ведет в берег - наверное можно. *rolleyes*

Там до берега сколько миль, не подскажите?
http://s11.radikal.ru/i183/1005/a3/e5a1327022act.jpg

Конечно, ещё одно свидетельство гениальности ЗПР. Он ПОМНИЛ карту Цусимского пролива. А вот адм.Того её НЕ ПОМНИЛ и взял курс прямо в берег Цусимских о-в. :D

Отредактированно Aurum (28.05.2010 18:44:52)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1600 28.05.2010 18:44:10

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241892
Теории - это ваша епархия. Как выяснилось, для них и документы читать необязательно.

Нет, уважаемый, для "строительства теорий" совершенно необходимо читать документы, но... обязательно только часть их.
За примером далеко ходить не надо.
Вот Вы, якобы на основании:

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241890
На основании книги третьей отдела четвертого документов о действиях флота и книги седьмой работы исторической комиссии.

Делаете странный вывод, что:

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #241860
З. П. Рожественский не отворачивал

И в подтверждении еще и приводите некоторые выдержки из указанных выше документов.

Между тем, если бы Вы читали все эти документы полностью, а не выборочно, то Вы наверняка бы не смогли пропустить и столь немаловажные детали -
(цитирую со 140-ой страницы одной из указанных вами же книг):

"Около 2 часов 5 минут адмирал Рожественский приказал повернуть на 2 румба вправо, чтобы не дать неприятелю пристреляться, но в 2 часа 10 минут повернул еще на 4 румба вправо."

Вот так вот ЗПР не отворачивал, ни на 2 румба не отворачивал, ни на 4, и в общей сложности на 6 румбов за 5 минут тоже не отворачивал... :)

Отредактированно Grosse (28.05.2010 18:55:02)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 209


Board footer