Вы не зашли.
Тема закрыта
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #225139
"Ослябя" находился в ремонте с 12 октября (закончил его через два месяца).
Зато каков предремонтный период: авария была 9августа. Не многовато ли на подготовку?
veter написал:
Оригинальное сообщение #225463
Зато каков предремонтный период: авария была 9августа. Не многовато ли на подготовку?
Ачуметь! Читаешь - и создается впечатление, что кругом - от Николая 2-го до командиров миноносцев - сплошь японские шпионы!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225468
Ачуметь! Читаешь - и создается впечатление, что кругом - от Николая 2-го до командиров миноносцев - сплошь японские шпионы!
нет не шпионы просто дураки и зазанаваки . тогдашнее мировозрение правящий верхушки росии . а вы реформы вот на них они и не были способны .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225486
нет не шпионы просто дураки и зазанаваки
Отнюдь, просто блюли интересы казны, а как на примере постройки бородинцев описывал Костенко. Думаю с ремонтом Осляби было примерно так же. Экономия на копейку оборачивалась ........
veter написал:
Оригинальное сообщение #225463
Зато каков предремонтный период: авария была 9августа. Не многовато ли на подготовку?
Так он после аварии ещё "пошлялся" по Средиземному. Пока определили серьёзность повреждений, да ещё, может, не был сразу свободен док для такого немаленького корабля как "Ослябя"...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #225143
баян с цасаревичем вроде за 37 дней через индийский океан прошли или я чтото путаю ?
Я брал путь от Порт-Саида (пришли 27 сентября) до Порт-Артура (пришли 19 ноября). Да ещё прибавить время, за которое "Ослябе" нужно подготовиться к походу и совершить переход из Специи до Порт-Саида. Почти два месяца и получится.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #225638
Пока определили серьёзность повреждений, да ещё, может, не был сразу свободен док для такого немаленького корабля как "Ослябя"...
Док думаю на Средиземке найти можно, не Специей единой как говорят, есть еще Франция. Вопрос осознаиние опасности промедления - деньги. Но, ремонт котлов ЕМНИП русские рабочие выполняли, а там работа мелкая, кропотливая.
veter написал:
Оригинальное сообщение #225646
не Специей единой как говорят, есть еще Франция
Цитата из Мельникова: "доковые работы не могли начаться из-за отсутствия на корабле чертежа его постановки на клетки. Десять дней в Кронштадте и Петербурге занимались поисками чертежей, потом отправили их по почте в Италию."(с) Так что, дело не в месте проведения ремонта, оказывается.
Отредактированно Пересвет (25.04.2010 17:51:40)
День добрый!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #225701
Так что, дело не в месте проведения ремонта, оказывается.
Да, если дело обстояло именно так, тогда шансов на оперативный ремонт "Осляби" просто не было.
П.С. Еще странно, что чертежи нашли всего за десять дней - могли и месяц искать...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #225706
П.С. Еще странно, что чертежи нашли всего за десять дней - могли и месяц искать...
месяц ?да вы оптимист
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #225701
Десять дней в Кронштадте и Петербурге занимались поисками чертежей, потом отправили их по почте в Италию.
слава богу что не с Пересвета! из ПА
Уважаемые цусимцы,очень интересуют два вопроса: 1) Какие именно ВКРы были в составе эскадры,чем были вооружены на тот момент?! 2) Какие еще Российские суда были поблизости (в районах Средиземного моря и Индийского океана) на момент начала войны?!
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #240499
) Какие еще Российские суда были поблизости (в районах Средиземного моря и Индийского океана) на момент начала войны?!
на сколько помню в греции был броненосец николай 1
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #240499
1) Какие именно ВКРы были в составе эскадры,чем были вооружены на тот момент?! 2) Какие еще Российские суда были поблизости (в районах Средиземного моря и Индийского океана) на момент начала войны?!
1) "Орёл", "Саратов" и "Смоленск". Шли в качестве транспортов. Их вооружение в это время находилось на хранении в арсенале Севастопольского военного порта.
2) В Средиземном море находился (как уже сказано) броненосец "Имп. Николай I", мореходная броненосная канонерская лодка "Храбрый".
Раньше вроде говорили про Александра 2 ?! А про другие суда (транспорты Добрфлота и т.д.) что нибудь известно?!
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #240894
Раньше вроде говорили про Александра 2 ?!
К началу войны - находился на Балтике.
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #240894
А про другие суда (транспорты Добрфлота и т.д.) что нибудь известно?!
Помимо упомянутых трёх, быстроходными и предназначенными для использования во время войны в качестве вспомогательных крейсеров являлись - "Москва" (к началу войны находилась в Порт-Артуре), "Херсон" (во Владивостоке) и "Петербург" (на Чёрном море).
Я не про ВКРы вообще,а про суда которые находились поблизости от отряда или на его пути на ТВД и могли быть им использованы(Черное море далековато)!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #240786
В Средиземном море находился (как уже сказано) броненосец "Имп. Николай I", мореходная броненосная канонерская лодка "Храбрый".
по Грибовскому "Николая" в декабре 1903 г. отозвали на Балтику, после чего в Пирее остались "Кубанец" и "Храбрый"
andreyfinn написал:
Оригинальное сообщение #241198
по Грибовскому "Николая" в декабре 1903 г. отозвали на Балтику
Я в Мельникова глянул, из Средиземного моря "Имп. Николай I" был отозван только после начала войны.
Так кому верить,уважаемые?! Меня интересуют ВСЕ Российские суда от Средиземного моря до Сайгона! У кого есть информация,документы ссылки?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #241253
Я в Мельникова глянул, из Средиземного моря "Имп. Николай I" был отозван только после начала войны
Действительно, как минимум в трех изданиях Мельникова о кораблях той поры (Николай, Цесаревич и Баян) среди традиционных причитаний о бездарных руководителях есть упоминания, что «Николай 1» оставался в Средиземке до лета 1904 г.
В свою очередь в книге Грибовского об адмирале Рожественском указано, что 1 декабря 1903 г. командующий Средиземноморским отрядом контр-адмирал Молас П.П. получил указание о расформировании отряда и возвращении броненосца в Россию. В книге Грибовского «Российский флот ТО» есть следующий текст: «…В декабре 1903 г. руководители Морского ведомства расформировали и возможный резерв - Средиземноморский отряд, его флагманский корабль «Император Николай I» вернулся на Балтику…».
В дальнейшем у Грибовского «Николай» впервые упоминается за 1904 г. как поднявший флаг в апреле 1904 г. в Либаве в составе Учебно-артиллерийского отряда.
Интересно, что в работе Исторической комиссии по описанию действий флота в РЯВ в разделах посвященных походу «аргонавта» Вирениуса «Николай» (в отличии например от «Кубанца») не упоминается. Вероятно, что к тому времени он уже был на Балтике. Например, командир «Николая» - Иванов Н.М. сдал командование броненосцем 14 января 1904 г., т.к. немного ранее 5.1.1904 г. был назначен на «Диану» (прибыл в Артур в феврале). Т.е. к этому периоду броненосец мог быть в Либаве хотя в принципе Иванов мог выехать на новое назначение и из иностранного порта, была такая практика.
Еще один любопытный момент – в расписании РИФ на 1904 г. (есть на систематима, архив за 2006 г.) приводится перечень судов и л/с находящегося в заграничном плавании. Перечень идет по состоянию на период командования Макарова – там помимо Тихоокеанской эскадры перечислены корабли возвращающегося в Россию отряда Вирениуса (за исключением «Алмаза» и погибшего «номерка»), суда в Средиземном море – «Кубанец», «Храбрый» и 1 миноносец, а также стационеры в Стамбуле. «Николая» в этом списке нет.
Я так понял,что достоверной инормацией по этому вопросу никто из участников не обладает!?!
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #242868
Я так понял,что достоверной инормацией по этому вопросу никто из участников не обладает!?!
вам мало написаного ?
Информация,мягко говоря,не исчерпывавающая и противоречивая! (
Вечер добрый
Novik-71 написал:
Оригинальное сообщение #247079
Информация,мягко говоря,не исчерпывавающая и противоречивая!
Боюсь, это можно отнести ко многим темам здесь на форуме (и не только здесь), особенно вторую часть...
Тема закрыта