Вы не зашли.
vs18 написал:
Семенов, "Расплата"
Во во во, вот это абсолютно компетентный эксперт, на него точно можно ссылаться, и его выводы совершенно неоспаримы.
Куда уж до него какой то там Исторической комиссии при МГШ...
Отредактированно Grosse (01.06.2010 23:04:58)
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243938
время было чтоб устранить...
Это был "врождённый порок сердца", доставшийся от французского "папы" - "Цесаревича".
Я понимаю, что Семёнова можно не любить, но тем не менее этот человек в отличии от нас и от "экспертов" был и видел, кстати в в Цусиме и при Шантунге...
Grosse написал:
Куда уж до него какой то там Исторической комиссии при МГШ...
А она здесь при чем?
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243945
Я понимаю, что Семёнова можно не любить, но тем не менее этот человек в отличии от нас и от "экспертов" был и видел, кстати в в Цусиме и при Шантунге...
Он был на Бородино, и видел что у него на 12 узлах якобы грелись эксцентрики?
И как относиться к его свидетельствам - полагаю пояснять не надо. Даже пресловутый Новиков был заметно менее пристрастный...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243947
Он был на Бородино, и видел что у него на 12 узлах якобы грелись эксцентрики
Ну в штабе разговоры то слышал явно...
Вечер добрый!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243947
Даже пресловутый Новиков был заметно менее пристрастный...
ИМХО, и Новиков, и Семенов были пристрастны в одинаковой мере, но каждый по-своему...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243945
Я понимаю, что Семёнова можно не любить, но тем не менее этот человек в отличии от нас и от "экспертов" был и видел, кстати в в Цусиме и при Шантунге...
И ещё общался с командиром японского ЭМ замешанного в Гульском инцинденте... )))
AVV написал:
Оригинальное сообщение #243949
ИМХО, и Новиков, и Семенов были пристрастны в одинаковой мере, но каждый по-своему...
Да не бывает беспристрастных людей, даже мы и то небеспристрастны..., а если человек "беспристрастен", то проблема ему обычно и неинтересна и он её не обсуждает...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243944
Это был "врождённый порок сердца", доставшийся от французского "папы" - "Цесаревича".
У "папы" было ещё три "сыночка"- близнеца... разве у них тоже была плохая наследственность?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243956
У "папы" было ещё три "сыночка"- близнеца... разве у них тоже была плохая наследственность?
Ну те то строились уже с существенными изменениями...
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa … -borodino/
"В июле-августе «Бородино» трижды выходил на заводские испытания машин, но так и не достиг максимальной скорости. Котлы не обеспечивали полного давления пара, машины обнаружили низкое качество сборки, а 24 июля на скорости 16,5 уз впервые треснул и злополучный эксцентрик ЦВД левой машины. Франко-Русский завод заменил его новым и настаивал на производстве официальных испытаний. Но эти требования, опасаясь новых поломок, отклонил З.П. Рожественский. Корабль условно приняли по результатам неудачной "заводской пробы..."
"Во время стоянки в Носси-бе на Мадагаскаре, машинисты «Бородино» под руководством В.С.Рябинина и флагманского инженер-механика В.А. Обнорского привели главные механизмы броненосца в полный порядок, ликвидировав заводские недоделки. Правда, испытаний не проводили: командующий эскадрой не хотел рисковать "надрывом механизмов" на полном ходу. "
Да, и действительно - нафига испытания проводить, и нафига вообще "гениальному флотовождю" знать скоростные качества своих кораблей. Если он заведомо не собирается их использовать, а на "прорыв" пойдет 9узловым ходом...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243854
Вы можете назвать хоть один случай отказа механизмов в бою у русских? лично мне не попадался...
"Наварин", котлы во время гонок имени Небогатова.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243942
Увы, где ж его взять...если и через 105 лет мы спорим так, будто имеем какую то личную выгоду,
Хуже, каждый воюет сохраняя свое миропонимание и мировоззрение.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243956
У "папы" было ещё три "сыночка"- близнеца...
Но только у "Бородино" машины в точности скопировали с французских, вместе с "изъяном".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243963
Но только у "Бородино" машины в точности скопировали с французских, вместе с "изъяном".
Франко-русский завод бракодел тот ещё был.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243959
нафига испытания проводить
Если опасаться крупной поломки, вроде треснувшего цилиндра машины, разрыва паропровода и т.д., да ещё на Мадагаскаре, а не у своей ВМБ...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243959
Да, и действительно - нафига испытания проводить,
Был опыт "починки силами личного состава" крейсера "Варяг", например.
Азов написал:
Но это было на испытаниях до выхода из Балтики...
Показание Заведывающего военно-морским отделом штаба Командующего эскадрой капитана 2 ранга Семенова:
...
Относительно скорости хода судов I-го броненосного отряда, привожу отзывы их механиков, с которыми приходилось не раз беседовать: "Суворов" и "Александр III" могли рассчитывать на 15 - 16 узлов; на "Бородине" уже при 12 узлах начинали греться эксцентрики и упорные подшипники; "Орел" вообще, не был уверен в своей машине, повреждения были весьма часты.
...
Как Вы понимаете, это было после возвращения Семенова на Балтику, если можно так сказать.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #243969
Как Вы понимаете, это было после возвращения Семенова на Балтику, если можно так сказать.
Пора уже измененную поговорку вводить - врет как Семенов...
В том плане, что Троцкий то может просто ангелом показаться...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243967
Если опасаться крупной поломки, вроде треснувшего цилиндра машины, разрыва паропровода и т.д., да ещё на Мадагаскаре, а не у своей ВМБ...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243968
Был опыт "починки силами личного состава" крейсера "Варяг", например.
Для тех кому любовь к ЗПРу шибко застит глаза - еще раз, на бис:
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243959
В июле-августе «Бородино» трижды выходил на заводские испытания машин, но так и не достиг максимальной скорости. Котлы не обеспечивали полного давления пара, машины обнаружили низкое качество сборки, а 24 июля на скорости 16,5 уз впервые треснул и злополучный эксцентрик ЦВД левой машины. Франко-Русский завод заменил его новым и настаивал на производстве официальных испытаний. Но эти требования, опасаясь новых поломок, отклонил З.П. Рожественский. Корабль условно приняли по результатам неудачной "заводской пробы..."
Grosse написал:
Пора уже измененную поговорку вводить - врет как Семенов...
Показание флагманского механика 2-ой Тихоокеанской эскадры Полковника К. И. М. флота Обнорского:
...
Броненосцы: "Наварин", "Сисой Великий", [крейсер - vs18] "Дмитрий Донской" не могли бы развить больше 12 узлов.
...
Брон. крейсер "Нахимов", полагаю, дал бы не более 12 узлов.
...
Врет как Обнорский?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243959
Правда, испытаний не проводили: командующий эскадрой не хотел рисковать "надрывом механизмов" на полном ходу. "
Ну это по нашему..."беречь и не рисковать"...))) Бережём причёску и не сносим головы в итоге...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #243961
"Наварин", котлы во время гонок имени Небогатова.
Не котлы а главная паровая магистраль... повреждение серьёзное но устранимое...при нормальной организации аварийных работ команды МКО...а не когда все паниковали и метались там... пример на следующий день "Изумруд" тоже самое...и когда? при отрыве от погони...
Grosse написал:
Пора уже измененную поговорку вводить - врет как Семенов...
Показание Флаг-Капитана штаба Командующего III-м броненосным отрядом Капитана 2 ранга Кросс:
...
Эскадренный наш ход был 8 узлов; на походе полного хода не давали. Во время же боя ход колебался ход колебался от 8 до 11¼ узла (больше мы не могли дать, как оказалось, утром 15 мая).
...
Врет как Кросс?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #243985
Врет как Кросс?
Would you like to cross-examine?