Сейчас на борту: 
Andrey152,
Elektrik,
Hordeum,
MAPAT,
Prinz Eugen,
sheff,
shhturman,
Wolf,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 81

#301 04.06.2010 00:21:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245372
От послезнаний все мы не избавлены, но... По порядку.
Надеяться пройти от Данцига до Исландии незамеченным - изначально бредовая идея. Значит, нужно предусмотреть действия в случае обнаружения. Лютьенс был идиотом и думал, что шведы не поделятся инфой с английскими коллегами? Маловероятно, но пусть, у него не спросишь. Но ведь в Проливах корабли видели десятки судов и сотни человек! Английских авиаразведчиков тоже ожидали. А налет на Берген тоже сочли случайностью? А когда одно за другим исчезли "синоптические суда"? Или немцы всерьез расчитывали, что люфтваффе сможет постоянно держать авиапатруль над Датским проливом? У них АВАКС появился?

Так что мое моделирование - не столько послезнание, сколько серьезный подход к планированию. Вот англы не поленились, перекрыли все лазейки, и "птичка попалась". А поленись они авиаразведку Бергена провести, или крейсерские дозоры заранее усилить - ушел бы "Бисмарк", и сейчас бы альтернативщики спорили, мол невозможно без послезнания было "Бисмарк" перехватить!..

Все сказанное верно, но не соответствует реальности. Лютьенс после обнаружения "Готландом" сразу заподозрил возможную утечку информации, но Карлс переубедил его в обратном. Поскольку швед не имел прямой связи с Адмиралтейством, англичане узнали о "событии" через 14,5 часов. Затем сам Лютьенс сдуру (учитывая его же подозрения) зашел в близкий от английских авиабаз Берген. Про налет на Берген уже писал - его действительно посчитали случайным. Про авиапатруль над Датским проливом - у Кригсмарине была в полном распоряжении 1/KG40. Могли бы хоть раз в два дня выполнять челночные полеты   Мериньяк - Ставангер через Датский пролив и Фарерский проход (что делалось от случая к случаю). Информацию о метеоусловиях в окрестностях Исландии они могли передать и по радио. Почему я Вам указываю на Ваше послезнание при моделировании - в реали командование Кригсмарине подошло довольно халатно к подготовке и обеспечении (особенно развединформацией) похода, несмотря на всю его важность, и  здесь огромную роль стали принимать решения адмирала Лютьенса., к чему он оказался не готовым. Цилиакс по своему положению мог только рекомендовать сконструировать "куклу" - организовать ее должны были более высокие инстанции (я бы их сделал несколько, от Киля до Бергена, и постарался показать их британской воздушной разведке) и держать их там до последней возможности. И здесь очень важен временной фактор. Отход от реали здесь, по моему мнению, должен начинаться только после прохода соединением Бергена. Вот тут и пошла альтернативная раскрутка! А что касается неленивых англов - не было бы обнаружения "Готландом" и или будь небо над Бергеном закрытым облаками, немцы ушли бы в океан беспрепятственно.
Исходя из вышесказанного, я рекомендую Вам быть Цилиаксом, т.е. не заниматься фундаментальным планированием и подготовкой, а принимать решения на месте по ситуации в пределах своих полномочий и общего плана операции - только в этом случае Вы сможете более-менее независимо поальтернативить. Если помните нашу альтернативу по операции "Ход конем", там Шнивиндом, формально командующим эскадрой в Баренцевом море, фактически руководили из Киля. О полномочиях Лютьенса/Цилиакса он мог только помечтать.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#302 04.06.2010 00:41:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245464
Ну неужели трудно отметить точки на той карте что я выложил...
Я ведь могу до Атлантики маршрут и криво проложить...

Для меня - нереально... *SORRY*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245464
Условно имеем три участка 700, 650 и 120 миль...
Скорость есть только для одного.

700 - от Гдыни до Бергена, 650 - от Бергена до Трондхейма и 120 - от Трондхейма до 70* С.Ш. 8* З.Д. ???

От Готтенхафена до окончания минных заграждений(р-н Ставангера) скорость меняется многократно - ибо гидрография + мины + оживленный р-н. От Ставангера Цилиакс рванул на 24-26 узлах к Трондхейму, миновав траверз Бергена ок 7.00 21 мая (Лютьенс пришел в Берген так же).
От Трондхейма Цилиакс шел на 19 узлах, до точки поворота, далее Эскадра поворачивает на юг и следует противолодочным зигзагом с той же скоростью.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.06.2010 07:02:03)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#303 04.06.2010 01:02:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245232
А год создания сего девайса?

На вооружение зенитных частей Люфтваффе пошёл в 1940 г., на флот - в 1941 г. В "Бризе" как-то писали, что на "Бисмарке" установили парочку незадолго до его выхода в Атлантику.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245232
Т.е. 1 балл - ок. 0,7 м/с?

Не совсем. Попробуйте поискать в сети - шкала Бофорта. Если не найдёте - то я выложу табличку, но попозже - на выходных.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245372
Коллеги в первой (закрытой) ветке были  уверены, что неприменно англичане, как только про "Цеппелин" узнают, оснастят эскадренные АВ трофейными французскими "Мартлетами"!

Коллеги решили проще - создать двух-, трёхкратное превосходство в численности авианосцев и палубной авиации и "запинать" "Цеппелин" "конвекционными" методами :)


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245248
А чем Вас не устраивает "флакфирлинг" как таковой?

Ну, почему же? Меня очень даже устраивает :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245248
Я допускаю установку одного-двух радаров... Но в силу немецкой специфики непонятно где их монтировать

На площадках фок- и грот-мачты.

#304 04.06.2010 01:27:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245521
Все сказанное верно, но не соответствует реальности.

Это естественно, ибо наша/альтернативная реальность несколько отличается от общеизвестной/истинной(???*derisive*) реальности. Так что парадокса нет.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245521
Про авиапатруль над Датским проливом - у Кригсмарине была в полном распоряжении 1/KG40. Могли бы хоть раз в два дня выполнять челночные полеты   Мериньяк - Ставангер через Датский пролив и Фарерский проход (что делалось от случая к случаю). Информацию о метеоусловиях в окрестностях Исландии они могли передать и по радио.

У нас в подчинении и 1/KG40 и 1/KG77. Но постоянный мониторинг (погоды, ледовой обстановки и т.п.) предпочтительнее вести с ПЛ. А вот разведка сил противника в базе - прерогатива авиации.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245521
в реали командование Кригсмарине подошло довольно халатно к подготовке и обеспечении (особенно развединформацией) похода, несмотря на всю его важность, и  здесь огромную роль стали принимать решения адмирала Лютьенса., к чему он оказался не готовым. Цилиакс по своему положению мог только рекомендовать сконструировать "куклу" - организовать ее должны были более высокие инстанции (я бы их сделал несколько, от Киля до Бергена, и постарался показать их британской воздушной разведке) и держать их там до последней возможности. И здесь очень важен временной фактор.

Согласен на 100%. Готовиться нужно тщательнее, ставки высоки, а баланс сил не позволяет совершать ошибок. Преодолеть расстояние от Балтики до Атлантики "рывком" не получиться, идти надо мимо английских баз, и Роял Нэви успевает в любом случае. А вот попробовать обмануть противника - шанс есть. И Геринг в роли "толкача люфтмарине" вполне может помочь протолкнуть идею с "куклой".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245521
Отход от реали здесь, по моему мнению, должен начинаться только после прохода соединением Бергена. Вот тут и пошла альтернативная раскрутка!

В соответствии с внесенными замечаниями я как раз и "оставил все как было" до момента прохода Бергена. И задержка в пути - не результат ошибок планирования, а преднамеренная пауза. Чем раньше англичане засуетятся, тем больше израсходуют топлива, материальных ресурсов, нервов... И к моменту прорыва в штабах и на мостиках настроение "Ага, попались! Ату их!" смениться сперва на "Ну где же эти джерри?", а затем и на "А был ли противник? Или это разведка облажалась, а мы расхлебывай?".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245521
Исходя из вышесказанного, я рекомендую Вам быть Цилиаксом, т.е. не заниматься фундаментальным планированием и подготовкой, а принимать решения на месте по ситуации в пределах своих полномочий и общего плана операции - только в этом случае Вы сможете более-менее независимо поальтернативить.

Приходится быть "за все в ответе". А как подметили еще А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть Богом...", именно поэтому мне так важна помощь и поддержка со стороны всех коллег, и Ваши в том числе! В конце концов, наша Альтернативная Реальность - продукт коллективного творчества, в нее вложено столько времени, сил, нервов,  что не хочется "сляпать халтурку"...
Продолжаю расчитывать на помощь и критику Вашу и прочих коллег, с уважением, Герхард.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.06.2010 01:29:35)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#305 04.06.2010 01:32:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245544
На вооружение зенитных частей Люфтваффе пошёл в 1940 г., на флот - в 1941 г. В "Бризе" как-то писали, что на "Бисмарке" установили парочку незадолго до его выхода в Атлантику.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245544
Попробуйте поискать в сети - шкала Бофорта. Если не найдёте - то я выложу табличку, но попозже - на выходных.

Спасибо!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245544
Коллеги решили проще - создать двух-, трёхкратное превосходство в численности авианосцев и палубной авиации и "запинать" "Цеппелин" "конвекционными" методами :)

Тем хуже для англичан... *gun vinsent*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#306 04.06.2010 09:42:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245535
700 - от Гдыни до Бергена, 650 - от Бергена до Трондхейма и 120 - от Трондхейма до 70* С.Ш. 8* З.Д. ???

Нет...
700 от Гдыни до выхода из проливов.
650 от южной оконечности Норвегии до входа в Трондхейм-фьорд.
120 миль по фьорду.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245535
От Готтенхафена до окончания минных заграждений(р-н Ставангера) скорость меняется многократно - ибо гидрография + мины + оживленный р-н.

Среднюю хоть дайтте...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245535
От Ставангера Цилиакс рванул на 24-26 узлах к Трондхейму

Ясно...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245535
далее Эскадра поворачивает на юг и следует противолодочным зигзагом с той же скоростью.

А это-то зачем?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#307 04.06.2010 09:52:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245557
На вооружение зенитных частей Люфтваффе пошёл в 1940 г., на флот - в 1941 г. В "Бризе" как-то писали, что на "Бисмарке" установили парочку незадолго до его выхода в Атлантику.

В 41-м, в сентябре, 6 х 4 20-мм установили на "Тирпиц", но на "Бисмарке" и "Ойгене" их не было, а на корабли эскадры в Бресте были установлены только перед началом операции "Цербер".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245544
Коллеги решили проще - создать двух-, трёхкратное превосходство в численности авианосцев и палубной авиации и "запинать" "Цеппелин" "конвекционными" методами

Другие коллеги могут. и считают своей обязанностью напомнить ув. автору о том, что стратегию и тактику эскадренного сражения с использованием авианосцев британский флот отрабатывал на учениях еще задолго до начала войны. У немцев, кроме рекомендаций японских союзников, в использовании авианосцев вообще и палубной авиагруппы в частности нет совершенно никакого опыта. Так что англичане будут стремиться дать сражение, используя ВСЕ наличные силы, а вот хватит ли мастерсnва и выдержки у немецкого адмирала не влезть в него/уйти с наименьшим уроном (про нанесение потерь противнику я молчу) и благополучно завершить переход - посмотрим.

Отредактированно CAM (04.06.2010 10:58:55)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#308 04.06.2010 11:03:49

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245001
В Бирме - уже нет. Я ведь написал: (кстати, не такого уж безудержного). Можейко читали?

Ай-яй-яй. *nono*

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
И соединение Н и Восточносредиземноморский флот - это всё один и тот же британский флот.

Ну так и буксир в Порт-Стенли тоже британский флот. Весь?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Это мы сейчас неспеша всё прочитав знаем, что не успевали и т.д. А вот тогда всё казалось по другому. Что - мало было решений принятых в панике?
Кроме того, дело не только в возможной переброске войск из Норвегии во Францию, но и в невозможности "тянуть" два стратегических направления одновременно. Уровень тогдашнего парижско-лондонского генералитета такое не позволял.

То что в панике - это точно. А скорость немецкого продвижения во Франции была хорошо известна. Неизвестно было французкое рас...во и моральное разложение (спасибо фр. комми). Но по французким телеграммам вполне можно было сделать правильные выводы, что англичане и сделали.

Так и немцы в то время "не тянули". Да и потом - очень слабо.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
А они могли точно знать, что "сдадут"?

С таким количеством войск - и на 2 фронта? :O Это - точно рецепт из клуба самоубийц.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Не оказалась бы для греков и немецкая рота - крупным десантом

Ещё раз: "не более 10%, по возможности греки), обеспечивающие оборону от мелких десантов"
Кстати, а откуда у Вас мнение, что греки будут беспомощными? Против итальянцев - вполне неплохо воевали. Да и позже немцы вовсе не считали Грецию спокойным тылом.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Во-первых, у меня не было пороха, ...
- Но в данном случае у вас порох был! Как вы посмели оставить стратегически важный остров на каких-то греков?! Немцам хватило одного парашютного батальона

В данном случае порох - это авиация. Она таки была?
Стратегически важный остров - греческий. А тут в Ливии готовится нехорошее. Суэцкий канал - важнее. :)
"Не читайте по утрам немецких газет". У немцев и дивизии не хватало для зачистки. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
"Принс оф Уэлс", "Кинг Джордж V", "Родней" уже за линкоры не считаются?

Таки жутко заняты в других местах. А то Кинги, оказывается, можно выдёргивать, а Формидебл нельзя?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Ну, попадать попадали?

Таки часто попадали? Хорошо если раз из десяти.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Значит будет ещё быстрее. Вот все эти операции - "Да, знаете ли, загружен был работой с момента прихода в Александрию в марте 41-го - проводка трех конвоев, бой у Матапана, рейд на Триполи" - без "Формидебла" как?

1."...№7 Играть быстро, как только возможно.
№8 Играть ещё быстрее.
:)
2. Нормально. 2 АВ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #245213
Фигушки

"Посмотрим как танцует безногий, сказал слепой". :)

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245218
"Фирлинг" - скорострельные 20-мм-ки?

1 х 4. Flak 38.

#309 04.06.2010 11:05:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245606
но на "Бисмарке" и "Ойгене" их не было,

Я бы не подписался...:)
Два "фирлинга" на "Бисмарке" точно было: стояли они на пожекторной площадке под центральным ПУАО...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#310 04.06.2010 11:09:10

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245638
Я бы не подписался...
Два "фирлинга" на "Бисмарке" точно было: стояли они на пожекторной площадке под центральным ПУАО...

Я основывался на справочнике Патянина, в воспоминаниях М-Р упоминания о них тоже не встречал. В любом случае в атаках на линкор не было сбито ни одной "авоськи", что нехарактерно для "фирлингов" - это для них легкая цель.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#311 04.06.2010 11:12:34

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245641
Я основывался на справочнике Патянина, в воспоминаниях М-Р упоминания о них тоже не встречал.

Вполне вероятно - в августе 40-го их еще не было.

По барону...
Где барон, а где носовой ПУАО...
Да и установка не стабилизированная... + всего одна на борт.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#312 04.06.2010 11:42:29

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245556
Продолжаю расчитывать на помощь и критику Вашу и прочих коллег, с уважением, Герхард.

Тема затронута интересная, теперь жду ходов Тови.
Кстати, в информации о походе заметил у Вас неточности.
В Уайтхолле сообщение из Стокгольма получили не поздно вечером, а в 3.30 21 мая. Затем подняли самолеты, и только после расшифровки снимков авиаразведки в Бергене в 01.00 22 мая вывели в море эскадру Холланда. Это принципиально важно в случае, если сообщение "Готланда" в альтернативе звучало так же, как в реале (только количество обнаруженных немецких тяжелых кораблей); если же швед указал на наличие авианосца, британцы бы вывели корабли в море немедленно по получению информации и без данных авиаразведки.
Нет плана операции В конце одного из сложноподчиненных предложений есть упоминание о рейдерских операциях, но непонятно, к чему оно относится.

Отредактированно CAM (04.06.2010 16:57:58)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#313 04.06.2010 11:45:32

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245641
В любом случае в атаках на линкор не было сбито ни одной "авоськи", что нехарактерно для "фирлингов" - это для них легкая цель.

Простите , а на какую дистанцию подходили авоськи?

#314 04.06.2010 12:44:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #245659
Простите , а на какую дистанцию подходили авоськи?

Сброс торпед максимум с мили, но "авоськи" не вертолеты, сразу развернуться на обратный курс не могут, так что подлетали  почти в упор.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#315 04.06.2010 13:15:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245678
Сброс торпед максимум с мили, но "авоськи" не вертолеты, сразу развернуться на обратный курс не могут, так что подлетали  почти в упор.

Ближе... Барон вспоминал что при атаке 26 мая "верхние" зенитки не смогли навестись.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#316 04.06.2010 14:26:05

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245683
Ближе... Барон вспоминал что при атаке 26 мая "верхние" зенитки не смогли навестись

Барона читал - это моя настольная книга. Вот здесь http://www.bismarck-class.dk/bismarck/h … dohit.html есть схема атаки, так по ней сброс роковой торпеды был выполнен с 731 м, а первое попадание было достигнуто с 750 м (М-К Патянин Авианосец "Арк Ройял"). Свои цифры взял из нэтовского варианта статьи "Охота на "Бисмарк" - там сжатое, но достаточно подробное описание атак и "Викториеса", и "Арка".

Отредактированно CAM (04.06.2010 18:21:03)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#317 04.06.2010 16:52:09

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #244902
Посмотрите на карту - Кристиансанн как раз на южной оконечности Норвегии, на выходе из проливов, а не в их глубине! А теперь на пару с автором обоснуйте присутствие там шведского крейсера,

ОК. Траулер Свеа или пароход Готланд Вас устроит? Такой уж капитан попался - ну любит потрепаться со своими английскими друзьями. :D

CAM написал:

Оригинальное сообщение #244902
"Арк" же не в Англии находится. Кто ему туда новые "авоськи" подгонит?

Вы уверены, что в Гибралтаре ни одного подходящего самолёта не было?

#318 04.06.2010 17:03:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #245801
Вы уверены, что в Гибралтаре ни одного подходящего самолёта не было?

Пулман утверждает, что  вынуждены были использовать латанные и перелатанные самолеты. Было бы чем усилить, разве отправили бы прикрывать конвой "Тайгер" "Арк" с 11 (по Патянину 12) истребителями на борту при штатной их численности 24? "Фьюриес" пришел в Гибралтар, забитый 48 "Харрикейнами", которые они разобрали с "Арком" пополам для доставки на Мальту 19-22 мая.

Отредактированно CAM (04.06.2010 18:24:53)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#319 04.06.2010 17:27:25

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

К сожалению, у меня нет данных по Гибралтару. :(

P.S. По действиям англичан - постараюсь после выходных. Извините.

#320 04.06.2010 18:36:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #245728
Вот здесь

Вообще-то там схема неправильная...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#321 04.06.2010 19:00:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245535
70* С.Ш. 8* З.Д.

Я вижу так...
http://i072.radikal.ru/1006/77/27736bdbb37et.jpg
92+2651 миля...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#322 04.06.2010 19:55:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245603
Нет...
700 от Гдыни до выхода из проливов.
650 от южной оконечности Норвегии до входа в Трондхейм-фьорд.
120 миль по фьорду.

От Гдыни до выхода из проливов Лютьенс (и Цилиакс) шел с 2.00 18.05.41 до 16.00 20.05.41 - 62 ходовых часа. 700/62=11,3 узла.
От Проливов до выхода из минных полей Лютьенс сильно задержался (помешал караван, застрявший в проходе), но в 22 часа 20.05 он вышел "на чистую воду" и увеличил ход до 24 узлов. Если Цилиакс тоже "застрял", то оставшиеся 550 миль(примерно) до Трондхейма он шел  26-узловым ходом  и у входа в Трондхейм-фьорд должен быть через 21-22 часа - к 20 часам 21.05.41.
Далее по фьорду особо не погоняешь, думаю, ход был бы узлов 12-15. 120/12=10 часов. Прибыть должен к 6.00 22.05.41г.

Еще вопросы по навигации?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#323 04.06.2010 20:03:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245879
Я вижу так...

Не совсем. Цилиакс пошел не Датским, а Фарреро-Исландским проходом!..

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #245879
92+2651 миля...

А что означают сии цифры? Дальность маршрута до первой заправки?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#324 04.06.2010 20:41:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245898
Еще вопросы по навигации?

Да валом...:D

Топливо...
"Принц"
19.20 18 мая - 3232 т
08.00 19 мая - 3112 т
08.00 20 мая - 2924 т
00.00 21 мая - 2673 т //Ход увеличен до 26 узлов (пары на 27)
На подходах к Трондхейму к 01.00 22 мая.
Расход 675 тонн. Остаток - 1998 тонн.
Проход по фьорду - ход 15 узлов расход -70 тонн.
Прибытие "на точку" - к 09.00 22.05
Остаток - 1928 тонн

С остальными плохо... будут позже.
По "Графу" грубая прикидка - по имеющимся данным расход топлива "на единицу котла" был сравним с "Принцем" (соответственно и проблемы те же).
Допускаю принять так: расход топлива на "Цеппелине" - ок.2000 тонн
Остаток, при полном запасе 6740 т, примем 4700 тонн.

А с "Бисмарком" совсем грустно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#325 04.06.2010 20:47:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24485




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245903
Не совсем. Цилиакс пошел не Датским, а Фарреро-Исландским проходом!..

Йопт...
А где Вы были РАНЬШЕ...
Стратег Вы наш...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #245903
А что означают сии цифры? Дальность маршрута до первой заправки?

Это значит выход из фьорда и дальность до крайней точки на карте...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 81


Board footer