Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245903
а Фарреро-Исландским проходом!..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245932
Йопт...
А где Вы были РАНЬШЕ...
Стратег Вы наш...
В последнем посте в последнем предложении сказано: "24 мая к 16.00 Соединение находилось между Исландией и Фарерами..."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245929
А с "Бисмарком" совсем грустно.
Коротким путем(через Фареро-Исландский) - может не все так грустно?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245932
Это значит выход из фьорда и дальность до крайней точки на карте...
Вот не факт, что Цилиакс туда доберется. Бой покажет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Да, как-то так. Спасибо! Намного ближе ведь получилось!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245950
Коротким путем(через Фареро-Исландский) - может не все так грустно?
Грустно...Потому что не понятно, что с топливом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245950
Вот не факт, что Цилиакс туда доберется. Бой покажет.
Так всё-таки как Вы пойдёте?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245951
Намного ближе ведь получилось!
Надо оговаривать все СРАЗУ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245944
Выход к снабженцам.
1956 миль...
Кстати, а каково расстояние от Трондхейма до Сен-Назера?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245954
Кстати, а каково расстояние от Трондхейма до Сен-Назера?
Каким маршрутом?
Кстати...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245950
В последнем посте в последнем предложении сказано: "24 мая к 16.00 Соединение находилось между Исландией и Фарерами..."
В каком именно посте?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #244783
Реперные точки для отметки на карте, Ваше Высочество:
Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, следуя противолодочным зигзагом. Цилиакс запросил штаб группы "Норд" о данных авиаразведки Скапа-Флоу и метерологической обстановки от "синоптической группы" ПЛ. После полуночи пришел ответ, что 2 ЛК, 4 Кр и 1 АВ англичан находятся в Скапа, а погода в районе Фарреро-Исландского рубежа благоприятна для прорыва. Адмирал Цилиакс решил, что ловушка в Бергене не сработала (здесь Цилиакс ошибался), и Флот Метрополии караулит выход в Атлантику. С рассветом адмирал приказал поднять в воздух пару "физелеров" с целью ПЛО и разведки прямо по курсу, однако 3-балльный северо-западный ветер, низкая облачность и снеговые заряды помешали выолнить приказание. Самолеты удалось поднять лишь после 16 часов, когда снег прекратился и облачность поднялась до 600 м. Соединение находилось между Исландией и Британией...
Вот в этом. Правда, вместо "Фаррер" я указал "Британия"(Была безумная идейка, рвануть напрямки, меж Фареррами и Ирландией! ), но это все равно где-то в районе Фаррер, а не в Датском проливе, нет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245952
Грустно...Потому что не понятно, что с топливом.
Хм, если хватало от Гдыни до Бреста, неужели до Сен-Назера нехватит?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245952
Так всё-таки как Вы пойдёте?
Между Фаррерами и Исландией.
Похоже, надо работать в одном месте, а то новая информация "тонет".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245958
Вот в этом. Правда, вместо "Фаррер" я указал "Британия"(Была безумная идейка, рвануть напрямки, меж Фареррами и Ирландией! ), но это все равно где-то в районе Фаррер, а не в Датском проливе, нет?
Если бы у бабушки...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245959
Хм, если хватало от Гдыни до Бреста, неужели до Сен-Назера нехватит?
Я вот не пойму нужен Вам расход или я зря голову ломаю...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245959
Между Фаррерами и Исландией.
А дальше...я не могу ДУМАТЬ ЗА ВАС...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245962
Если бы у бабушки...
Понятно. "Обновления" теряются в потоке нужной, но обширной информации, поэтому такие "заблуждения" у всех участников. Буду обновлять только пост на первой странице, в самом начале. Там (надеюсь, уже с завтрашнего дня) и будет протекать развитие событий.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245962
Я вот не пойму нужен Вам расход или я зря голову ломаю...
Нужен, очень нужен! У немцев же не ЯЭУ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245962
А дальше...я не могу ДУМАТЬ ЗА ВАС..
А дальше - как бой сложится. Я и сам еще не знаю наверняка. Получится - прорвусь напрямую в Сен-Назер, придется уклоняться от генерального маршрута, стряхнув с хвоста англичан - будем заправляться, не отвяжутся - с боем в Брест и отстояться...
А пока крайне хотелось бы узнать - возможно ли по расходу топлива идти напрямую (ну, процентов 15-20 на "боевое маневрирование") в Сен-Назер полным ходом? Ведь у самого, хм... "ближнедействующего" корабля Эскадры "Ойгена" дальность полным ходом ок. 2500 миль?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245969
А пока крайне хотелось бы узнать - возможно ли по расходу топлива идти напрямую (ну, процентов 15-20 на "боевое маневрирование") в Сен-Назер полным ходом?
Из какой точки?
Ткните в карту.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245978
Из какой точки?
Ткните в карту.
Да неумею я...
Берите от горла Трондхейм-фьорда, через 70* С.Ш. 8* З.Д., Фарреро-Исландский рубеж, далее по прямой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245969
Ведь у самого, хм... "ближнедействующего" корабля Эскадры "Ойгена" дальность полным ходом ок. 2500 миль?
Часовой расход мазута на ходах близким к полным:
27 узлов - 27 тонн
28 узлов - 30 тонн
29 узлов - 35 тонн
30 узлов - 40 тонн
31 узел - 45 тонн
32 узла -52 тонны
Можете прикинуть...Полный запас - 3250 тонн.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245983
Можете прикинуть...Полный запас - 3250 тонн.
Спасибо, посчитаю. Как только откорректирую первый свой пост на первой странице - сразу сообщу, далее таймлайн буду выписывать там, чтобы по всей ветке не шарить. Еще раз, огромное Вам спасибо!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #245980
Да неумею я...
Хреново...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #245983
Берите от горла Трондхейм-фьорда, через 70* С.Ш. 8* З.Д., Фарреро-Исландский рубеж, далее по прямой.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246002
2346 миль...
На 30 узлах "Принц" доходит.
Прекрасно! Тем более, что скорость в 30 узлов на всем маршруте и не потребуется! Значит, если все пойдет по плану (операции), миновав Фарреро-Исландский рубеж, Цилиакс рвет по прямой к Сен-Назеру. А дальше англичане пробуют его ловить. Если будут отжимать к востоку - укроемся в Бресте, если к западу - оторвемся, заправимся, и "огородами, огородами"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246032
Значит, если все пойдет по плану (операции), миновав Фарреро-Исландский рубеж, Цилиакс рвет по прямой к Сен-Назеру.
А тогда в чём СМЫСЛ операции?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246032
Если будут отжимать к востоку - укроемся в Бресте, если к западу - оторвемся, заправимся, и "огородами, огородами"...
А Вы АптЫмЫст...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246035
А тогда в чём СМЫСЛ операции?
А его (смысл) коллега САМ четко сформулировал: переброска наиболее боеспособных НК с Балтийско-Северноморского театра на Атлантический, с целью избежать геморроя с форсированием околобританских проливов при каждом выходе. А уж потом (не в нашей альтернативе), действия на коммуникациях в Атлантике.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246035
А Вы АптЫмЫст...
Ну, есть такое дело. Увлекаюсь, завиральные идеи выдвигаю... Так Вы с коллегами меня все время "осаживаете", я к сведению критику принимаю. Глядишь, "вирибус унитис", и создадим альтернативную реальность получше, чем у Макси!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246048
А его (смысл) коллега САМ четко сформулировал: переброска наиболее боеспособных НК с Балтийско-Северноморского театра на Атлантический, с целью избежать геморроя с форсированием околобританских проливов при каждом выходе.
И будет Вам привет от бомбера Харриса...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246052
И будет Вам привет от бомбера Харриса...
"Это мы еще посмотрим, кто кого распнет!..." /ЕМНИП, Бабель./
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246054
"Это мы еще посмотрим, кто кого распнет!..." /ЕМНИП, Бабель./
Думаю британцы победят...
И "толлбои" появятся раньше.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246056
Думаю британцы победят...
И "толлбои" появятся раньше.
Несомненно, победа в ВМВ останется за антигитлеровской коалицией. И Британия будет в числе победителей. Но ведь в их числе была и Франция! А Франция-38 и Франция-48 - таки две большие разницы!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246060
Но ведь в их числе была и Франция! А Франция-38 и Франция-48 - таки две большие разницы!
А это к чему???
ИМХО, Франция вообще "политическая проститутка" (с)...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246071
А это к чему???
К тому, что победа достанется Британии гораздо дороже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246071
ИМХО, Франция вообще "политическая проститутка" (с)...
"Совершенно точное определение!"(С)
Тема закрыта