Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
Давайте так, Вы внимательно, но без придиризма, прочтете пост №5, и все вопросы выложете списком, будем их решать. Идет?
Внесу свои "5 пфеннингов"
Вооружение: 8х2 — 150/55 мм, 6х2 — 105/65 мм, 20 - 37 мм (10 х 2), 24х2 - 20 мм
По проекту должно было быть 11х2 37-мм и на тот момент ещё не было 20-мм "спарок".
Т.е. "Вооружение: 8х2 - 150/55 мм, 6х2 - 105/65 мм, 11х2 - 37-мм, 5х4 и 2х1 - 20 мм.
(Размещение МЗА можно не указывать вовсе, их слишком много, лучше сослаться на рисунок, но тут на Ваше усмотрение).
Управление огнем орудий среднего калибра осуществлялось из центрального артиллерийского поста по данным из артиллерийской рубки, для определения которых использовался 7-метровый дальномер, установленный на крыше артиллерийской рубки
По разным данным 5- или 6-м. Впрочем это не особо принципиально.
Для ночных стрельб использовались два 4-метровых дальномера, установленные на крышах КДП №1 и №4
Это что за КДП имеются в виду? Если зенитные SL-8, то можно пример из реальности где подобная конструкция использовалась?
В ходе последней модернизации в апреле 1941 года "Граф Цеппелин" оснастили 2-мя радарами "FuMо-23" установленных на КДП №2 и №3
Не пойдёт См. выше (#399).
Предлагаю сразу дописать БК авиагруппы: 130 500-кг бомб, 640 50-кг бомб, 80 торпед F5, 64 авиационных мины типа LMA. Ну, а в Вашей власти произвести распределение бомб по типам: сколько бронебойных, сколько каких других.
Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 04:49:51)
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #246729
Да, честно говоря , мне тоже не понятна их тактика. Сейчас пытаюсь разобраться с налетом палубной авиации на Киркенес и Петсамо в 1941 году, так там та же песня. Даже с одного авианосца - две волны. В итоге , и так очень рискованная операция превратилась в погром
Вот-вот. Ничего и близко похожего на тактику американских или японских авианосцев.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246732
Вот-вот. Ничего и близко похожего на тактику американских или японских авианосцев.
К сожалению, полностью согласен.
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #246733
К сожалению, полностью согласен
А нас тут кое-кто уверяет, что-де англичане имели отработанную "стратегию и тактику" применения авианосцев в эскадренном бою.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246734
А нас тут кое-кто уверяет, что-де англичане имели отработанную "стратегию и тактику" применения авианосцев в эскадренном бою.
Ну вот такую тактику они и имели . Несколько волн, по чуть чуть машин. Глядиш что то обломиться.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
Давайте так, Вы внимательно, но без придиризма, прочтете пост №5, и все вопросы выложете списком, будем их решать. Идет?
Шо, опять?... (с)
Вы этот пост читали???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246234
Водоизмещение: 23200/29720 т., Размеры: 262,5 х 27(30)х 7,6 м.,
................................................
А похоже, что прочитали только удобное Вам...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
Затем, что один АВ в рейд в СА не пошлешь, его судьба будет "короткой, мерзкой и кровавой".
Ой тяжело с вами...
Мат.части не знаете, но альтернатива так и прёт.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
Где-нибудь в Индийском океане это прокатило бы, но у себя под боком англы такого не допустят, придется еще и от погони удирать. Спрашивается, а когда "бороться с британским торговым судоходством"?
А как ходили ДО этого?
Может просветите?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
Но "Ойген" шел несколько иным маршрутом и несколько в иное время, поэтому некоторые натяжки неизбежны. Но все же стараюсь "держаться ближе к реалу".
Уважаемый...Мы до сих пор НЕ ЗНАЕМ Вашего...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Сожалею, но не выйдет. Это зенитные КДП, на них подобные антенны не ставили. Скорее всего - по массо-габаритным показателям.
Был эксперимент с "Тирпицем" в 44-м...
Пару месяцев пое...сь и сняли.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Кстати, Вы не могли бы перевести абзацы по старту самолётов (с.99)? Неохота со словарями возиться если честно
Ок...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Поскольку АВ всё равно альтернативный, выдвинуто предложение установить на крыше рубки обыкновенный крейсерский КДП и на него уже установить антенну локатора.
Прикрутить- то можно.
Но чем оно поможет.
По корме не видать ничего.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Чисто тактически у немцев всё наоборот. Это не линкор и крейсер есть "эскорт" авианосца, а авианосец "сопровождает" линкор и крейсер
Хорошо, пусть наоборот, но необходимости заправлять КРТ или ЛК это не снимает. Значит, опять заправки в открытом море, опять опасность не дойти до заправщика или попасться в момент заправки, опять потери времени...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Ещё отметьте 5 "фирлингов" (Eugenio_di_Savoia дал "добро").
И по способам взлёта самолётов можно дописать, "чтобы в спешке не забыть".
О,К.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
И насчёт радаров. На "Цеппелине" для обеспечения стрельбы ПМА стоял 5-м ДМ на крыше носовой рубки. Поскольку АВ всё равно альтернативный, выдвинуто предложение установить на крыше рубки обыкновенный крейсерский КДП и на него уже установить антенну локатора. Примерно вот так:
Можно и так, если по-другому нельзя. Я лично уверен, что вообще без радара АВ в море не отправили, хоть "экспериментальную модель", как "FuMG-40G" на "Хиппере", но воткнули бы...
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246730
По проекту должно было быть 11х2 37-мм и на тот момент ещё не было 20-мм "спарок".
Т.е. "Вооружение: 8х2 - 150/55 мм, 6х2 - 105/65 мм, 11х2 - 37-мм, 5х4 и 2х1 - 20 мм.
(Размещение МЗА можно не указывать вовсе, их слишком много, лучше сослаться на рисунок, но тут на Ваше усмотрение).
О,К.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246730
Для ночных стрельб использовались два 4-метровых дальномера, установленные на крышах КДП №1 и №4
Это что за КДП имеются в виду? Если зенитные SL-8, то можно пример из реальности где подобная конструкция использовалась?
В ходе последней модернизации в апреле 1941 года "Граф Цеппелин" оснастили 2-мя радарами "FuMо-23" установленных на КДП №2 и №3
Не пойдёт См. выше (#399).
Спасибо, перенесу дальномеры на марсы, а радары - "ф топпку!"
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246730
Предлагаю сразу дописать БК авиагруппы: 130 500-кг бомб, 640 50-кг бомб, 80 торпед F5, 64 авиационных мины типа LMA. Ну, а в Вашей власти произвести распределение бомб по типам: сколько бронебойных, сколько каких других.
Допишу, но в несколько иной комплектации.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246753
Шо, опять?... (с)
Вы этот пост читали???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246234
Водоизмещение: 23200/29720 т., Размеры: 262,5 х 27(30)х 7,6 м.,
................................................
А похоже, что прочитали только удобное Вам...
Да, я в том посте все исправил, что не так?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246753
А как ходили ДО этого?
Может просветите?
А по разному! Иногда удачно, иногда возвращаться приходилось. И удачно ходили в основном поздней осенью/ранней весной. То, что летом условия от зимних сильно отличаются, немецкие адмиралы знали? То, что англы не будут с олимпийским спокойствием взирать на "шастанье туда-сюда" можно было догадаться? Факт, что заправка в открытом море целого соединения - та еще головная боль - осознавали?
И то, что от ВМБ в Данциге/Готтенхафене на 2-2,5 тыс миль дальше до собственно зоны оперативных действий, чем из Франции - разве не очевидно?
И еще вот какой момент - с осени 1939 до зимы 1940/41 базировать крупные НК во Франции возможности не было! Так что ходили "за три моря" вынужденно, больше неоткуда было.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246753
Уважаемый...Мы до сих пор НЕ ЗНАЕМ Вашего...
Ну почему же?.. Маршрут от Гдыни до Фаррер вполне подробно разобрали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246755
Прикрутить- то можно.
Но чем оно поможет.
По корме не видать ничего.
Ваше Высочество, решающее слово за Вами! Варианты установки радиодальномера:
1. На "крейсерском" КДП как указал ув. Владимир
2. На марсе грот-мачты (эксперимент а ля "Хиппер")
3. На SL-8 (и пусть немцы разе...ся)
4. На спонсонах побортно
Решайте!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246785
Да, я в том посте все исправил, что не так?
Радары на КДП...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246785
И еще вот какой момент - с осени 1939 до зимы 1940/41 базировать крупные НК во Франции возможности не было! Так что ходили "за три моря" вынужденно, больше неоткуда было.
Это почему?
Только потому, что немцы туда пока не доходили по объективным причинам?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246785
Ну почему же?.. Маршрут от Гдыни до Фаррер вполне подробно разобрали.
И это ВСЁ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246770
Можно и так, если по-другому нельзя. Я лично уверен, что вообще без радара АВ в море не отправили, хоть "экспериментальную модель", как "FuMG-40G" на "Хиппере", но воткнули бы...
Британцы ходили...и ничего.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246791
Ваше Высочество, решающее слово за Вами! Варианты установки радиодальномера
Можно вопрос?
ЗАЧЕМ он Вам???
Для целей ПВО он не пригоден.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246791
1. На "крейсерском" КДП как указал ув. Владимир
Можно но бессмысленно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246791
2. На марсе грот-мачты (эксперимент а ля "Хиппер")
Фоточку "Хиппера" можно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246791
3. На SL-8 (и пусть немцы разе...ся)
Не смешно...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246791
4. На спонсонах побортно
Способ монтажа?
Вот еще кусочек, прошу высказываться, коллеги!
Отредактированно Герхард фон Цвишен (06.06.2010 12:26:20)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246678
Опа-на! Дислокацию эскадрилий Берегового и Бомбардировочного Командования я действительно не знаю, Вы хотите сказать, что в мае 1941 г. просто не имелось авиабаз, с которых "Веллингтоны" могли "дотянуться" до Бергена?
Ну, а уж по погоде - вообще за гранью моего понимания. По-Вашему, не зная точных синоптических данных в заданном районе (желательно почасовых, ибо что для ЛК - досадная неприятность, то для АВ - временная утрата боеспособности, а погода в СА меняется часто.) нельзя альтернативу моделировать?
Базы быть могли, но на 23 мая там могло не быть "Веллингтонов" (или каких-либо других самолетов), могла быть нелетная погода (вспомните, какая она была в этот день в Норвежском море), небо над Бергеном могло бытьв облаках (причина неудачи налета 21 мая). Так что судите сами о самой возможности налета, а тем более о его результатах.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246716
А отправляя эскадру, получаем, что заправлять нужно всех одновременно, иначе ее рейд превратиться в хождение "от танкера до танкера", с эпизодическим поиском "прииключений на свою корму".
В рейдах "Хиппера" так оно и было, притом некоторые из заправок из-за погоды и низкой квалификации команды заправщика затягивались на трое суток. В последнем рейде "Хиппер" пришел в Брест на последних кубах топлива (на его счастье никто за ним не гнался), а переход из Бреста в Киль не смог совершить без дозаправки в океане. "Шарнхорст" и "Гнейзенау" заправки 25-26 февраля и 12 марта проводили одновременно с двух танкеров.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
надо полагать "Гермес" охотился на "Шеера" в океане?
Значит он был более мореходный, вот и все. Тот же "Фьюриес" почемуто не послали ни на Дакар, ни в Индийский океан..
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246725
Так что, ув.CAM, Ваше заявление "стратегию и тактику эскадренного сражения с использованием авианосцев британский флот отрабатывал на учениях еще задолго до начала войны" представляется голословным. Если Вы продолжаете настаивать на нём, то пожалуйста, сошлитесь на документ британского флота которым определена подобная тактика или на предвоенные учения где бы англичане отрабатывали групповые действия авианосцев с нанесением массированных ударов по морским целям.
Документов не видел, но читал об этом у Пулмана, Смита и др.. Если вкратце, тактика заключалась в том, чтобы с помощью торпедоносцев и эсминцев повредить вражеские быстроходные корабли, уменьшив тем самым скорость всей эскадры, а затем, с подходом линкоров, довершить разгром огнем их артиллерии. Такая тактика прослеживается во всех сражениях, но вот исполнение не всегда было на высоте.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #246828
Тот же "Фьюриес" почемуто не послали ни на Дакар, ни в Индийский океан..
У "Фьюриеса" были "пожизненные" проблемы из-за "слабого" переоблегчённого корпуса.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246814
Можно вопрос?
ЗАЧЕМ он Вам???
Для целей ПВО он не пригоден.
Хороший вопрос.
"А чтоб не хуже чем у людей!"
А если серьезно - чтобы хоть не потеряться в условиях плохой видимости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246814
Фоточку "Хиппера" можно?
В смысле, "все врут календари" и радар сей на "Хиппере" не стоял? Или такую дуру невозможно физически взгромоздить на хлипкую мачту "ГЦ"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246814
Способ монтажа?
Берем основание с приводом от "стандартного" КДП, монтируем на него антену радиодальномера, устанавливаем на спонсон (в районе кормовых СЛ-8, там где какие-то пушечки стоят).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #246828
Базы быть могли, но на 23 мая там могло не быть "Веллингтонов" (или каких-либо других самолетов), могла быть нелетная погода (вспомните, какая она была в этот день в Норвежском море), небо над Бергеном могло бытьв облаках (причина неудачи налета 21 мая). Так что судите сами о самой возможности налета, а тем более о его результатах.
Ну, не знаю. Нет налета - не поймут британцы своей ошибки - не будут усиленно искать...
Если прочие коллеги с Вами в этом вопросе согласятся - вырежу эпизод...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246825
Соединение двигалось экономичным 19-узловым ходом до точки поворота 70* С.Ш. 8* З.Д., и в 23.00 24 мая повернуло на юг, увеличив ход до 26 узлов и следуя противолодочным зигзагом.
Так???
До крайней точки - 1450 миль
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246825
сегодня пришло известие, что авианосец "Игл" потоплен близкими разрывами 1000-фунтовых бомб.
А это из какой реальности?
Eugenio_di_Savoia написал:
Да, спасибо!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246834
А это из какой реальности?
Из нашей, разумеется. Помните, как раз 25 мая с "Формидеблом" что-то нехорошее приключилось? А у нас "Формидебл" во Флоте Метрополии, его "Игл" замещал... Впрочем, если Вас смутили "близкие разрывы 1000-фунтовых бомб", могу заменить на "два попадания 500-фунтовками в полетную палубу"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246830
Хороший вопрос.
"А чтоб не хуже чем у людей!"
Ясно... Шоб було...(с)
Дался Вам радар - "Арк" всю жизнь отходил только с приводным радиомаяком. и нормально.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246830
В смысле, "все врут календари" и радар сей на "Хиппере" не стоял? Или такую дуру невозможно физически взгромоздить на хлипкую мачту "ГЦ"?
Почувствуйте разницу...(с)
Как говорится.
Оба типа радаров на одном фото, 45-й год.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246830
Берем основание с приводом от "стандартного" КДП, монтируем на него антену радиодальномера, устанавливаем на спонсон (в районе кормовых СЛ-8, там где какие-то пушечки стоят).
Оно, конечно, хорошо... но дальномеры на высоте 30 метров "видели" на 12 миль, а сколько будет на 15 метрах...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246836
Да, спасибо!
Зачем только лишний мазут палить, если можно так?
Экономия около 400 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246839
Дался Вам радар - "Арк" всю жизнь отходил только с приводным радиомаяком. и нормально.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246839
Оно, конечно, хорошо... но дальномеры на высоте 30 метров "видели" на 12 миль, а сколько будет на 15 метрах...
Хорошо, Вы меня убедили. Пусть как ув. Владимир предложил.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (06.06.2010 13:09:58)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246845
Хорошо, Вы меня убедили. Пусть как ув. Владимир предложил.
В смысле?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246844
Зачем только лишний мазут палить, если можно так?
Экономия около 400 миль.
1. До последнего момента есть возможность пойти Датским проливом
2. Меньше вероятность обнаружения(дальше от британских баз)
3. В случае обнаружения англы решат, что Эскадра идет к Датскому проливу
Японские консультации не пропали втуне!
Тема закрыта