Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246850
В смысле?
В смысле - "крейсерский" КДП и радиодальномер на нем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246855
1. До последнего момента есть возможность пойти Датским проливом
Разведка подтвердила отсутствие на Ян-Майене британских баз?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246855
2. Меньше вероятность обнаружения(дальше от британских баз)
Без разницы...
Искать (и ждать) все-равно будут в проливах.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246855
3. В случае обнаружения англы решат, что Эскадра идет к Датскому проливу
Но перекроют ОБА прохода...
Или Вы считаете британцев дураками.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246855
Японские консультации не пропали втуне!
Да ну...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246856
В смысле - "крейсерский" КДП и радиодальномер на нем.
Прикручивайте...Чёрт с Вами.
Все-равно не отстанете.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246858
Разведка подтвердила отсутствие на Ян-Майене британских баз?
Нет, но см. п. 1. и п. 2.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246858
Но перекроют ОБА прохода...
Или Вы считаете британцев дураками.
Но "усиление" отправят к Датскому.
Да не пригодился этот "хитрый ход".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246859
Прикручивайте...Чёрт с Вами.
Все-равно не отстанете.
Спасибо, данке, сенкью, гран мерси!...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #246733
К сожалению, полностью согласен.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #246732
Вот-вот. Ничего и близко похожего на тактику американских или японских авианосцев.
Что-то вы оба все поставили с ног на голову. Амеры с джапами учились у англичан использованию авианосцев, а не наоборот! Только в европейских водах была своя специфика их использования, отчасти от того, что использовались в основном старые линкоры и старые авианосцы с тихоходными самолетами, а на Тихом океане своя. Первый же заграничный поход "Арка" после вступления в строй в 39-м завершился учениями у Мальты с "Глориесом" с отработкой торпедных атак друг по другу, причем упоминается, что обе авиагруппы были укомплектованы опытными ночниками (Пулман "Арк Ройял"). Атака на Киркенесс проходила по схеме Таранто (и Перл-Харбора), только подход ударной авиагруппы был заблаговременно обнаружен противником. Так что в этом плане ваша попытка опустить англичан неудачна.
Отредактированно CAM (06.06.2010 13:45:57)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246472
На КРТ и на ЛК антенны РЛС монтировались "намертво" к вращающимся куполам директоров.
Работоспособный привод "самостоятельного" вращения антенны был разработан только к концу 41-го года.
"Тренировались" на кошках - "Нарвиках".
Хм. Точно?
"FMG 39G (gL) becoming FuMO 21" - разрабатывался с 39 года, на наввепе утверждается, что ставился с лета 1941 года, а вовсе не в конце, а когда первые образцы были изготовлены - не вполне понятно, но почему бы экспериментальным не поспеть на ГЦ?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246668
А на "Цеппелине" нет КДП/директоров? По-моему, аж 4 штуки! Вот на 2-х дальномеры, а на двух - антенны РЛС.
Эх. Если пошла такая пляска...
http://www.navweaps.com/Weapons/WRGER_61.gif
На самом деле прикрутить такой радар к "горшку" немцы теоретически имели возможность уже к середине 1941 года - если бы задались подобной целью. Поскольку тот самый FuMo-213 для управления зенитным огнем, прикрученный к "горшку", есть Вюртцбург, который в серии с мая 1940 года.
И дальномеры с "горшков" снимать не требовалось. Только надо понимать, что это - не обзорный радар, но если закрепить свои сектора обзоров за разными КДП - как паллиатив сойдет.
Отредактированно gorizont (06.06.2010 14:10:33)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246864
Но градусов 90-110 с кормы будут "Слепыми".
И на том спасибо!..
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246876
Хм. Точно?
"FMG 39G (gL) becoming FuMO 21" - разрабатывался с 39 года, на наввепе утверждается, что ставился с лета 1941 года, а вовсе не в конце, а когда первые образцы были изготовлены - не вполне понятно, но почему бы экспериментальным не поспеть на ГЦ?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246876
Эх. Если пошла такая пляска...
http://www.navweaps.com/Weapons/WRGER_61.gif
На самом деле прикрутить такой радар к "горшку" немцы теоретически имели возможность уже к середине 1941 года - если бы задались подобной целью. Поскольку тот самый FuMo-213 для управления зенитным огнем, прикрученный к "горшку", есть Вюртцбург, который в серии с мая 1940 года.
Что скажете, Ваше Высочество? Я канючить больше не буду, но оцените возможность. Это на усмотрение Ваше и прочих участников, с меня довольно, что "ГЦ" ночью или в дождь не окажется "слепым".
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246876
на наввепе утверждается, что ставился с лета 1941 года, а вовсе не в конце, а когда первые образцы были изготовлены - не вполне понятно, но почему бы экспериментальным не поспеть на ГЦ?
Первый вариант стоял на Z-23 с зимы 40/41...
Но "массово" начали ставить с зимы 41/42.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246876
Эх. Если пошла такая пляска...
А ничего что это схема "Тирпица" на лето 43-го?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246876
Поскольку тот самый FuMo-213 для управления зенитным огнем, прикрученный к "горшку", есть Вюртцбург, который в серии с мая 1940 года.
Угу... Только "оморячивали" его примерно до осени 42-го...в марте 43-го установили на "Тирпица", поигрались и сняли...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246882
Что скажете, Ваше Высочество?
Март 43-го...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246882
Это на усмотрение Ваше и прочих участников, с меня довольно, что "ГЦ" ночью или в дождь не окажется "слепым".
Интересно...а как плавал "Арк"...Ночью или в дождь. Два года войны.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246900
Интересно...а как плавал "Арк"...Ночью или в дождь. Два года войны.
Самому интересно. Как корабли, радаров не имевшие, умудрялись друг друга не "потерять" в условиях никакой видимости. Впрочем, возможность обнаружения сигналов от радиомаяка "наблюдателем со стороны" англов заботила гораздо меньше. А вот рейдер, скрытно крадущийся мимо неприятельских дозоров, и при этом фонящий "Биип! Биип!" я себе слабо представляю...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246906
А вот рейдер, скрытно крадущийся мимо неприятельских дозоров, и при этом фонящий "Биип! Биип!" я себе слабо представляю...
Кстати, а "Графу" это грозит... Иначе, без "привода" он рискует растерять авиагруппу.
"Палубники" ведь не "Арадо".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246910
Кстати, а "Графу" это грозит... Иначе, без "привода" он рискует растерять авиагруппу.
"Палубники" ведь не "Арадо".
Только когда авиация в воздухе.
А в чем разница с точки зрения проблемы поиска "своего" авианосца? Или на "Арадо-196" поисковые РЛС стояли?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246900
Угу... Только "оморячивали" его примерно до осени 42-го...в марте 43-го установили на "Тирпица", поигрались и сняли...
Кстати, "что по этому поводу пишет пресса" - в смысле причин снятия? А то звучит внушающе - однако означает ли полную неудачу эксперимента?
Что касается осени 1942 года. дело в том, что оморячивали FuMG - 39 (позже переименованный в FuMG - 62) Wurzdurg T/D, который в серии с 1942 года, а не T/A или T/С. У него точность получше, но это немцам не помешало в серию первые модификации FuMG - 39, разработанного согласно наименованию, в 1939 году, запустить в серию весной 1940 года. Так что... если бы задались желанием, имели бы подобные экспериментальные установки (то бишь Вюртцбург на "горшках") уже в начале весны 1941.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246900
Первый вариант стоял на Z-23 с зимы 40/41...
Но "массово" начали ставить с зимы 41/42.
А на ГЦ не нужно "массово". Достаточно двух установок
Отредактированно gorizont (06.06.2010 14:38:44)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246912
Или на "Арадо-196" поисковые РЛС стояли?
196-й мог спокойно сесть на воду и ждать.
Что пару-тройку раз было с лейтенантом Питшем с "Шеера".
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246913
Так что... если бы задались желанием, имели бы подобные экспериментальные установки (то бишь Вюртцбург на "горшках") уже в начале весны 1941.
А давайте немцы зададутся желанием и постоят "Мидуэй"...
Хотя нет, перегнул. Пары "длинных" "Эссексов" хватит, с радарами и "бофорсами".
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246913
А на ГЦ не нужно "массово". Достаточно двух установок
Как всё легко... Мешает - отрежем...(с)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246919
196-й
Мог спокойно сесть на воду и ждать.
Что пару-тройку раз было с лейтенантом Питшем с "Шеера".
Ага, а эскадра, значит, "все дела бросит" и будет поисками своего самолета заниматься? Параллельно с противником, который радио с этого ГСМ ("Я сел в таком-то районе, жду помощи!") тоже вполне может услышать? Нет, в открытом океане - пожалуйста, "свои" найдут быстрее, а вот в зоне "узостей", когда важно быстро и незаметно проскочить... лучше радиомаяк включать, ненадолго, к моменту возвращения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246922
Ага, а эскадра, значит, "все дела бросит" и будет поисками своего самолета заниматься?
Нет...Я к тому, что колёсный самолет утонет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246922
лучше радиомаяк включать, ненадолго, к моменту возвращения.
Интересно как Вы его определите...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246927
Интересно как Вы его определите.
по хронометру! Дальность известна, примерный момент возвращения можно посчитать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246929
по хронометру! Дальность известна, примерный момент возвращения можно посчитать!
В принципе я такой ответ подозревал...
И какое время будет работать привод наведения?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246921
А давайте немцы зададутся желанием и постоят "Мидуэй"...
Хотя нет, перегнул. Пары "длинных" "Эссексов" хватит, с радарами и "бофорсами".
По вашей реакции можно подумать, что я завел речь об установке американских SK и Мк.12/22 на ГЦ
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246921
Как всё легко... Мешает - отрежем...
В смысле - раз не было, значит и быть не могло?
С учетом контекста данной темы - жестко подходите
Можно подумать, что я предлагаю оборудование, которого на разбираемый момент времени в природе не существовало.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246940
В принципе я такой ответ подозревал...
И какое время будет работать привод наведения?
От ситуации зависит... По обстоятельствам...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246941
По вашей реакции можно подумать, что я завел речь об установке американских SK и Мк.12/22 на ГЦ [AD]
Просто, что уже с "Графом" не творили...
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #246941
С учетом контекста данной темы - жестко подходите
Можно подумать, что я предлагаю оборудование, которого на разбираемый момент времени в природе не существовало.
Существовало, но вот реальные немцы как-то "недопетрали"...
Все попытки "одеть" немца в РЛС похожи на альтернативу ув. Н.В....
Но так хоть какая-то база была.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #246948
От ситуации зависит... По обстоятельствам...
А прикиньте...
Менее часа не получается.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246755
Был эксперимент с "Тирпицем" в 44-м...
Пару месяцев пое...сь и сняли
А там разве не другие антенны были? Мы же в 41 г. у нас только "матрасики".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246755
Прикрутить- то можно.
Но чем оно поможет.
По корме не видать ничего
Нормально-нормально, Вы главное "прикрутить" дайте.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246864
Но градусов 90-110 с кормы будут "Слепыми"
Яволь!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246829
У "Фьюриеса" были "пожизненные" проблемы из-за "слабого" переоблегчённого корпуса
Которые ему почему-то не мешали в Северной Атлантике
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246900
Интересно...а как плавал "Арк"...Ночью или в дождь. Два года войны
Так же, как плавали поколения моряков до изобретения радаров
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #246951
Просто, что уже с "Графом" не творили...
Ну, в итоге всё выглядит довольно реалистично. Из явного "читерства" только дополнительная пара тросов и аварийные барьеры (но это списано на японские консультации).
Про "фирлинги" и радары немцы и сами вспомнили, когда по-новой решили достраивать.
Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 16:17:58)
Тема закрыта