Вы не зашли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #247572
Не много ли погибших от слабого корпуса.
скорее от малого водоизмещения я же не предлагаю 3000 крейсер .
Константин написал:
Оригинальное сообщение #247572
Такачихо - потоплен трпедой (450мм) у Циндао 17.10.14
По моему он вез боеприпасы которые и рванули .
Вообще хотелось бы знать вес машин буэнос айреса 2 надеюсьу кого нибудь они есть ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #247578
приведу Кромовские прикидки Латуша для РИФ:
"Пока по предв. расчете около 6 КТ "входят" 2 верт. ПМТР (вместо горизонтальных) мощности около 12000 л.с. та-же защита, как в ориджинале при на 150-200 тонн больше угля. Уголь мало... Корпус на 1 м шире, форштевен нормальный. 2-8"/45 и 8-6"/45. Водоизм. все еще плывет как и размеры... Грубо так - КМУ Светланы, но с 24 котлов Бельвиля и ок. 12000 л.с.. Если хотите - КМУ богинь, но с 2, а не 3 машин... ... Скорость наверное около 20 уз. Все таки - 1895 г... ,пока (предв. идея, надо сериозно дорабатывать ) смотриться так /quote]
восьмидюймовки выкинуть с заменой на 6 дюймовки и очень даже неплохо .
Я как то подзаеекался охееревать
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
Россия прям жутко богатая все врмя экономили? !скорее жутко вые .....е справимся сами! вот и как справлялись мы видели .
Всяко побогаче аргентинцев и прочих чилийцев, китайцев. Могли себе позволить, даже при экономии, строить корабли подороже.
Где и когда справлялись сами? Неужто не искали аналогов, не учитывали спецификации и особенности конструкции кораблей ведущих флотов мира? И как справились? Что в проигрыше РЯВ повинны корабли? Забористо.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247590
"Аврора" не планировалась как "истрибитель торговли", т.е. изначально разведчик, потом "истребитель торговли", потом вновь разведчик.
Нет, как же Вы читали книгу?! ЕГЭ помешало? То, о чём шла речь в 1891 году к "богиням" не имело отношения. "Разведчики" даже проектировать не стали.
А вот создание "богинь" началось в 1894 году, когда Чихачёв отдал приказ о создании "океанского крейсера", то есть - "истребителя торговли". То есть с самого начала проектирования в 1894 году "богини" создавались именно как "истребители торговли".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
китайские крейсера были аналогом буэнос айроса
"Аналогом" или "систершипами"? Кораблики-то разного типа.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
Новик тоже превосходил ?
Мы обсуждаем крейсера I-го или II-го ранга? "5000-ники" придётся строить вместо "6000-ников", значит, с ними и сравнивайте. При чём же тут "Новик"?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
Россия прям жутко богатая все врмя экономили?
Да уж побогаче Аргентины.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
надо смотреть на машину а сколько она жрет
Не машина, а котлы. И если ставить не огнетрубные, а водотрубные (а так и придётся!), то "жрать" они будут больше.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
полубак можно установить как это сделали японцы на своем крейсере .
Можно. Вот только у японцев крейсера никогда не развивали без форсировки скорость даже близкую к 23 узлам!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247605
после этого остальные строим у себя безо всякой самодеятеьности .
У нас так не получается, плюс более низкая культура производства.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #247602
Не батенька, получаем раскормленную богиню водоизмещением 8,3-8,5КТ в реале (минимум) и скоростью 18-18,5 уз на испытаниях
С чем вас и поздравляю.
Это почему?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247628
Нет, как же Вы читали книгу?! ЕГЭ помешало? То, о чём шла речь в 1891 году к "богиням" не имело отношения. "Разведчики" даже проектировать не стали.
А вот создание "богинь" началось в 1894 году, когда Чихачёв отдал приказ о создании "океанского крейсера", то есть - "истребителя торговли". То есть с самого начала проектирования в 1894 году "богини" создавались именно как "истребители торговли".
Я ее читал очень хорошо. Я могу дословными цитатами доказать, что Вы не правы. Или сознательно передергиваете... хотя в это верить не хочу. Еще раз напишу, что у нашего руководства были метания по поволу того, что в итоге должно получиться. С начало в 11891 году - разведчик, потом истребитель - 1894... В 1895 году, когда именно стали проэктировать "Авроры" это делалось с целью "уравновешивания наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств"... далее идет описания проэктов будущего крейсера "умеренного водоизмещения". Таких проэктов было три в 4400, 4700 и 5600 тонн водоизмещения соответственно. Эти корабли отнюдь не похожи на "истребителей торговли".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247672
С начало в 11891 году - разведчик, потом истребитель - 1894... В 1895 году, когда именно стали проэктировать "Авроры" это делалось с целью "уравновешивания наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств"... далее идет описания проэктов будущего крейсера "умеренного водоизмещения". Таких проэктов было три в 4400, 4700 и 5600 тонн водоизмещения соответственно. Эти корабли отнюдь не похожи на "истребителей торговли".
Во-первых, "разведчики 1891 года" НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К "БОГИНЯМ" НЕ ИМЕЛИ. Если хотите, можете подвести этих "разведчиков" к созданию "Светланы", но не к "богиням". Во-вторых, "корректировка" проектов случилась уже ПОСЛЕ того, как Чихачёв в 1894 году дал распоряжение создать проект "океанского крейсера". Так что изначально с марта 1894 года создавался именно "истребитель торговли". В-третьих, в 1895 году рассматривались проекты от 4400 до 5600 тонн. Но с чего Вы взяли, что это должны были быть "разведчики"?! Просто новые крейсера хотели строить побыстрее и подешевле. Быстро поняли, что ничего приличного в умеренном водоизмещении не получится и перешли к увеличению проектного водоизмещения, вплоть до 6500 тонн (если бы хотели "разведчик" для Балтики получить, то и в 4000 тонн уложились бы).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247690
Просто новые крейсера хотели строить побыстрее и подешевле. Быстро поняли, что ничего приличного в умеренном водоизмещении не получится и перешли к увеличению проектного водоизмещения, вплоть до 6500 тонн (если бы хотели "разведчик" для Балтики получить, то и в 4000 тонн уложились бы).
Я цитирую книгу. Да и итог, как то на "истребитель торговли" не похож. Слишком мал запас хода.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247695
Я цитирую книгу.
И где в ней после 1894 года ведётся разговор о "разведчике"??? Только об "океанском крейсере", по поводу которого (временно!) появилось желание (которое быстро прошло) уложиться в меньшее водоизмещение.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247695
Да и итог, как то на "истребитель торговли" не похож.
При чём тут "итог"???!!! Мы о проекте говорим, а не об "итоге".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247711
При чём тут "итог"???!!! Мы о проекте говорим, а не об "итоге".
И в проэкте идет выпечивание требований для борьбы с немецким крейсерами, а не для борьбы на коммуникациях. Если можете подскажите электронную версию книги, я Вам цитаты дам, а то лень переписывать.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247719
И в проэкте идет выпечивание требований для борьбы с немецким крейсерами
Корректировка вооружения с учётом немецких крейсеров началась только в 1896 году, а поиск проекта "богинь" начался в 1894-ом! И потом, как осознание необходимости вступить в бой делает из "истребителя тоговли" "разведчика"? Когда искали проект "океанского крейсера", то тоже учитывали возможность боя с британскими бронепалубниками, которые можно было встретить на коммуникациях.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247719
а не для борьбы на коммуникациях
А на германских коммуникациях в случае войны не могут встретиться неприятельские (немецкие) бронепалубники?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247725
А на германских коммуникациях в случае войны не могут встретиться неприятельские (немецкие) бронепалубники?!
Вот не нужно этого, мы говоря о коммуникациях имеет ввиду Британию! Или еще против кого строить океанский крейсер?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247725
Корректировка вооружения с учётом немецких крейсеров началась только в 1896 году, а поиск проекта "богинь" начался в 1894-ом!
Т.е. проэкт мы рассматриваем только для 1894 года, а дальше ни-ни... Превосходная логика!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247672
уравновешивания наших морских сил с германскими и с силами прилегающих к Балтике второстепенных государств
Читаем книгу, и ничего не видим. Это кораблестроительная программа в целом на это рассчитывалась, а не только данные крейсера. Притом не плохо бы было внимательно изучить предъявленные к ним управляющим Морским министерством требованиям. Включающим большой запас угля, деревянно-медную обшивку днища и т.п. рейдерские примочки. Потому как задачи океанские с них никто снять не удосужился. А маленькая дальность-так получилось(с)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247635
Мы обсуждаем крейсера I-го или II-го ранга? "5000-ники" придётся строить вместо "6000-ников", значит, с ними и сравнивайте. При чём же тут "Новик"?
Вместо богинь
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247635
Аналогом" или "систершипами"? Кораблики-то разного типа.
В википедии написано что аналогом только артилерию унифицировали.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247711
При чём тут "итог"???!!! Мы о проекте говорим, а не об "итоге".
а вот помоему стоит глянут на итог
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247729
Т.е. проэкт мы рассматриваем только для 1894 года, а дальше ни-ни...
Проект в целом и корректировку путать не надо.
Отредактированно павел (07.06.2010 20:37:26)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247729
мы говоря о коммуникациях имеет ввиду Британию! Или еще против кого строить океанский крейсер?
Вы полагаете, что у Германии морских коммуникаций не было ? Или полагаете. что если крейсер строился против англичан, то не сможет выйти на коммуникации Германии?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247729
проэкт мы рассматриваем только для 1894 года, а дальше ни-ни...
Мы говорим о том, какой крейсер проектировался сначала! "Сначала" - то есть с 1894 года.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247742
а вот помоему стоит глянут на итог
А что, с дальностью никто никогда не ошибался?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247742
Вместо богинь
Вместо "богинь" можно построить только "богини". В лучшем случае - прототип за границей, но причин для этого не вижу.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247742
В википедии написано
"Не читайте до обеда советских газет."(с)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #247742
помоему стоит глянут на итог
Как Вы себе представляете взгляд из 1895-96гг. на итог 1902 года? "Машина времени" тогда была лишь одна, да и та - в книжке (Г.Уэллса).
павел написал:
Оригинальное сообщение #247739
Читаем книгу, и ничего не видим.
Вы клон Пересвета? Стыдно, стыдно. Вообще главная мысль в книге о том, что крейсера стали жертвой метаний при их проэктирование. То хотели одно, то другое. Вот и получили итог - не туда и не сюда!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247747
Мы говорим о том, какой крейсер проектировался сначала! "Сначала" - то есть с 1894 года.
Да, но от проэктов 1894 года ничего не осталось! Проэкт 1895-1896 годов совершенно иной корабль!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247765
Вы клон Пересвета?
Это на форуме строжайше запрещено!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247765
но от проэктов 1894 года ничего не осталось!
Я не говорил, что остановились на проекте 1894 года. Я сказал - начали искать проект в том году.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247765
Проэкт 1895-1896 годов совершенно иной корабль!
Всё равно - "истребитель торговли" по проекту.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247747
Вы полагаете, что у Германии морских коммуникаций не было ? Или полагаете. что если крейсер строился против англичан, то не сможет выйти на коммуникации Германии?
Вы будете заниматься софистикой? Или ведем серьезный разговор? Разве кораблю для Балтики и океанскому крейсеру будут предъявлены одинаковые требования?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247771
Я сказал - начали искать проект в том году.
И что? Корабль то в итоге получился совершенно иной! С иными характеристиками, соответственно и ареал использования у корабля изменился.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247771
Всё равно - "истребитель торговли" по проекту.
Так проэкт то в 1897 году был совершенно иным, с иными требованиями для корабля!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247765
Вообще главная мысль в книге о том, что крейсера стали жертвой метаний при их проэктирование
Какие метания? Обычный творческий поиск. Ибо в итоге решили отталкиваться от характеристик английского Тэлбота. И от его же водоизмещения. С улучшениями и ростом водоизмещения. Тэлбот-защитник торговли. Богини-истребитель.Ясно-как божий день.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247791
Разве кораблю для Балтики и океанскому крейсеру будут предъявлены одинаковые требования?
И так, какие требования проекта Богинь характерезует его, как крейсер для балтики. В студию.
павел написал:
Оригинальное сообщение #247807
И так, какие требования проекта Богинь характерезует его, как крейсер для балтики. В студию.
А при чем здесь это? Я пишу в принципе, что корабль не может быть одинаковым.
павел написал:
Оригинальное сообщение #247800
Тэлбот-защитник торговли. Богини-истребитель.Ясно-как божий день.
Только какой-то убогий истрибитель получился. "Тэлбот" как то не годится на роль защитника, это скорее крейсер разведчик. "Тэлбот" - это крейсер 2-го ранга. Для защиты торговли англичане строили корабли потяжелее. Например, "Пауэрфул", поздее "Кресси" и т.д.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247791
Разве кораблю для Балтики и океанскому крейсеру будут предъявлены одинаковые требования?
Если это одна и та же серия крейсеров - да! Иначе придётся строить две разные, что накладно.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247791
Корабль то в итоге получился совершенно иной!
Кто в 1895 году мог это знать?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247791
Так проэкт то в 1897 году был совершенно иным, с иными требованиями для корабля!
В 1897 году уже стройка полным ходом шла. Какие "иные требования" могли быть реализованы в проекте "задним числом"?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247821
"Тэлбот" как то не годится на роль защитника, это скорее крейсер разведчик.
Англичане не знали, что создали "разведчик"... А защитить коммуникации, например, от вспомогательного крейсера-"добровольца" вполне мог.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #247821
Для защиты торговли англичане строили корабли потяжелее. Например, "Пауэрфул", поздее "Кресси" и т.д.
Они и броненосцы для этой цели строили! И что, всё что слабее броненосца надо объявить "разведчиками"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247840
Кто в 1895 году мог это знать?
И что это меняет? Корабль то другой!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247840
В 1897 году уже стройка полным ходом шла. Какие "иные требования" могли быть реализованы в проекте "задним числом"?
Он только заложен был в 1897 году, на стапелях железо лежало!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247840
А защитить коммуникации, например, от вспомогательного крейсера-"добровольца" вполне мог.
Это да, но вот от "Рюрика" врядли...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #247840
Они и броненосцы для этой цели строили! И что, всё что слабее броненосца надо объявить "разведчиками"?
Опять софистика, но на этот раз неудачная.