Вы не зашли.
Тема закрыта
Позвольте по-участвовать. Судя по послужному списку А.А. Вирениус был крепким середнячком ,служил с Макаровым на "Витязе" и при определенной свободе мог себя проявить. С началом войны Ослябля, Аврора, Алмаз, Дмт.Донской, 3 Всп КР и неисправные эсминцы,номерные оставить, идут Коломбо или франц-е порты в Индии, далее Сайгон или Камрань,оттуда на о-ва Рюкю устроить демонстрацию. Дмт.Донского оставить на крейсерство в р-не Манила -Сайгон - Сингапур,эсминцы в Шанхай и на прорыв в П-А вряд ли японцы будут гонятся спецмально за 2-3 -мя эсминцами. Остальные шесть судов вокруг Японии во Владик через Курилы. Дальность плавания позволяет всем,на Алмаз взять доп-но угля, к моменту демонстрации у Рюкю из Владика к Цусиме Громобой ,Россия и Богатырь,Рюрик и Лена на рандеву с Вирениусом в р-не Юж.Курил,и через Лаперуза или Николаевск во Владик,или учитывая,что Каммимура у П-А идти Сангарским проливом, рандеву с ВОКом . Близ Японии идти без крейсерства избегая встреч миль 350 на восток от побережья. Даже когда сообщат отрыв уже будет в сотни миль В последнюю декаду марта ,первую апреля вполне могли дойти.
Японцы в марте были в напряжении от Макарова, Каммимура после бомбардировки Владика уверен ,что надолго нейтрализовал ВОК.
Либо от Рюкю через Цусиму ,Каммимура с Того у П-А, а там только Катаоке с БУ.А Ослябля и др. под 17 уз дать могли, ВОК тогда Рюрик ,Россию, Лену через Сангарский в океан, Богатырь,Громобой к Цусиме.
Но сразу оговариваюсь если бы Вирениус дошёл до Владивостока войну все равно проиграли ли бы. Хотя часть сил против сильного ВОКа Того отдал бы
варяг написал:
франц-е порты в Индии
Это какие?
варяг написал:
вряд ли японцы будут гонятся спецмально за 2-3 -мя эсминцами
Не будут, но сильно зависит от времени их ожидаемого прибытия в Порт-Артур. Начиная с определенного времени там просто ближняя блокада.
варяг написал:
Дальность плавания позволяет всем
По моим подсчетам (возможно - неверным, ориентировался на данные А. А. Ливена для "Дианы") "Авроре" дальность плавания не позволяет никак. Даже если ее завалить углем а-ля Рожественский в Габуне. Про "Алмаз" и говорить нечего.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248799
Это какие?
Махи,Карайккал,Путуччери.
Аврора 4 тыс -4400 миль; Алмаз 3300-3400. Аврора к Цусиме +бой и до Манилы без дозагрузки,Алмаз до Цусимы +бой и до Владика. 3 ВСПКр можно использовать для дозагрузки они угля много берут.
"Начиная с определенного времени там просто ближняя блокада." В марте при Макарове не было тесной блокады
варяг написал:
Махи, Карайккал, Путуччери.
А где это? Я про такие не слышал. Я считал маршрут Джибути - Сабанг (Батавия) - Сайгон - какой-нибудь французский порт на восточном побережье Китая.
варяг написал:
Аврора 4 тыс - 4400 миль; Алмаз 3300-3400.
Из записки А. А. Ливена от 29 ноября 1904 года: "3. Дальность плавания при экономической скорости 11 уз. и действии всех вспомогательных механизмов - 2400 миль." "Алмаз" я вообще почему-то не считал, он вроде не был в Джибути с Вирениусом?
варяг написал:
В марте
По моим подсчетам в марте никак не получается.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248806
Аврора 4 тыс -4400 миль; Алмаз 3300-3400. Аврора к Цусиме +бой и до Манилы без дозагрузки,Алмаз до Цусимы +бой и до Владика
вы указываете на расчетную дальность в реале дальность была меньше (около 2500 миль) как уже говорилось и считалось без дозаправки в море идти во владик или артур тупо не хватит угля .наиболее интересные мысли это зафрактовать (купить )транспорт с углем догрузится в море и на прорыв .
крейсервировать без угля донской не мог бы его быстро бы отловили или интернировали .
jurdenis написал:
это зафрактовать (купить )транспорт с углем догрузится в море
Нет нужды - он уже был с Вирениусом в Джибути. С 5000 тонн угля.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248810
Алмаз" я вообще почему-то не считал, он вроде не был в Джибути с Вирениусом?
Алмаз был у берегов Испании на начало войны его ждать надо,зачем бросать. А.А.Ливен на Диане,а Аврора помоложе была КМУ получше. Чаще В ТТХ тип Диана
упоминается свыше 4 тыс. они же "истребители торговли.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248810
Махи, Карайккал, Путуччери.
Остатки французкой Индии. В конце марта можно при усердии
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248820
Нет нужды - он уже был с Вирениусом в Джибути. С 5000 тонн угля.
Плюс уголь с ВСпКр у них дальность за 5,5 тыс.миль,с Ослябли унеё при полной нагрузки дальность до 6 тыс. миль. Но грузитьсяч надо было по полной и сверх того
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248825
поминается свыше 4 тыс. они же "истребители торговли.
Тоннаж 6731 (нормальное) / 7130 (полное) тонн
Длина 126,7 м
Ширина 16,8 м
Осадка 6,4 м
Технические данные
Силовая установка 3 вертикальные машины тройного расширения, 24 водотрубных котла Бельвиля
Винты 3
Мощность 12300 л.с.
Скорость 19,2 узла (экономическая — 11)
Автономность плавания 2500 миль (11-узловой скоростью), 1320 миль (19 уз.)
Экипаж 20 офицеров, 550 матрос
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … %80%D0%B0_(%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248820
Нет нужды - он уже был с Вирениусом в Джибути. С 5000 тонн угля.
а можно подробнее в первый раз об этом слышу
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248825
Остатки французкой Индии. В конце марта можно при усердии
считали уже на мцм7 что не ранее 15 марта (расчет приводился на 2 погрузки в течении суток каждая ) какое было бы состояние машин про это умолчали но думаю не очень кстате в реале переход цесаря и баяна занял больше месяца . если брать от реала то не ранее начала апреля
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248829
Плюс уголь с ВСпКр у них дальность за 5,5 тыс.миль,с Ослябли унеё при полной нагрузки дальность до 6 тыс. миль. Но грузитьсяч надо было по полной и сверх того
уважаемы мы уже 52 страници обсуждаем все это к единому мнению не пришли . почитайте всю тему а то как то сначала начинать не хочется
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #248811
крейсервировать без угля донской не мог бы его быстро бы отловили или интернировали
Угольщиков можно фрахтовать,в портах уголь вряд ли за ним отрядили какие-то серьезные силы ,если только "Симы" и то ??? Все силы на П-А брошены японцы даже ВОК терпели до времени, а тут гоняться за 2 000 миль
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248833
Угольщиков можно фрахтовать,
фрактовать да авот цена этого фракта плюс учтите позицию англии итд .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #248830
Скорость 19,2 узла (экономическая — 11)
Автономность плавания 2500 миль (11-узловой скоростью), 1320 миль (19 уз.)
http://www.battleships.spb.ru/RusCr/diana.html там 4.000 миль
АВРОРА - Новое Адмиралтейство, СПб - 7.09.96/23.05.97 - 11.05.00 - 18.09.1903
Водоизмещение: 6.731/6.897 т.
Размерения: ?/123,5/126,8х16,76х6,4 м.
Механизмы: 3 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 11.610 = 20 уз./11.971 = 19,2 уз.
Уголь: 912/965 т.
Дальность: 4.000 миль на 10 узлах.
Броня(ник. сталь): рубка 152/51, подача и кожухи котельных отделений 38, палуба 38-63 (скосы).
Вооружение: 8-152/45 (176), 24-75/50 (260), 8-37, 2-63,5 (дес.), 3 ТА 381 мм (1 надводный и 2 подводных).
Экипаж: 20/548 человек.
Однотипна "Палладе" и "Диане". http://wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/05.htm кое-где авроре и 20-ти уз-й ход приписывают
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248841
АВРОРА - Новое Адмиралтейство, СПб - 7.09.96/23.05.97 - 11.05.00 - 18.09.1903
Водоизмещение: 6.731/6.897 т.
Размерения: ?/123,5/126,8х16,76х6,4 м.
Механизмы: 3 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 11.610 = 20 уз./11.971 = 19,2 уз.
Уголь: 912/965 т.
Дальность: 4.000 миль на 10 узлах.
Броня(ник. сталь): рубка 152/51, подача и кожухи котельных отделений 38, палуба 38-63 (скосы).
Вооружение: 8-152/45 (176), 24-75/50 (260), 8-37, 2-63,5 (дес.), 3 ТА 381 мм (1 надводный и 2 подводных).
Экипаж: 20/548 человек.
Однотипна "Палладе" и "Диане
я рад что вы все просмотрели но про богине уже все давно просчитали на сайте (люди более информированные со ссылками на авторитеные источники) что дальность плавонья ц них была около 2500 миль уже споры про это отгремели.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #248836
фрактовать да авот цена этого фракта плюс учтите позицию англии итд .
р-н Сингапур-Манила -Сайгон место оживлённое фрахт окупиться призами,конфискатом, а вот Бриты да,но месяц ,полтора пошуметь можно было пока переписка, ноты
Отредактированно варяг (09.06.2010 11:28:43)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248844
-н Сингапур-Манила -Сайгон место оживлённое фрахт окупиться призами,конфискатом, а вот Бриты да,но месяц ,полтора пошуметь можно было пока переписка, ноты
много там было японских кораблей ?а то уголь то купили а кораблей нет . а через полтора месяца что делать с крейсером ?
Отредактированно jurdenis (09.06.2010 11:32:36)
jurdenis написал:
а можно подробнее в первый раз об этом слышу
Нужно найти, если не ошибаюсь, это в книге первой работы исторической комиссии + вырезка из газеты с интервью капитана этого угольщика.
варяг написал:
там 4.000 миль
Это - расчетная дальность, а фактическая оказалась много меньше. Как, впрочем и у "Осляби".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #248843
со ссылками на авторитеные источники
хорошо, зная об этом Вирениус (точнее МГШ)около 2500 миль мог составить пару Донской, Аврора с остальными идти или выбрать Гонконг для последней загрузки, дерзко но, или между Гонконгом и Шанхаем
варяг написал:
выбрать Гонконг для последней загрузки
Гонконг никак. Англичане издали свою декларацию о нейтралитете, согласно которой запретили кораблям обоих сторон заходить в свои воды и предупредили, что будут их интернировать, не предоставляя даже обычного 24-х часового срока.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #248846
много там было японских кораблей ?а то уголь то купили а кораблей нет . а через полтора месяца что делать с крейсером ?
Зачем только японцы , нейтралы на предмет военной конртбанды. Потом р-н Цейлона, Аден,Мадагаскар выбор есть,но тут позиция МИДа вылазеет
ЭМДЕН сколько делов наделал ,а за ним гонялись
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #248858
Гонконг никак.
Практика такая загрузка с угольшика не в акватории ,а запределами, главное угольщик в Гонконге
варяг написал:
Оригинальное сообщение #248854
хорошо, зная об этом Вирениус (точнее МГШ)около 2500 миль мог составить пару Донской, Аврора с остальными идти или выбрать Гонконг для последней загрузки, дерзко но, или между Гонконгом и Шанхаем
Отловят вообще наиболее вероятный сценарий считался такой аврора осляба и пара добровольцев дохлдят до сайгона .где грузятся в последний раз . заранее фрактуется (покупается транспорт с углем) который ждет их в условленной точке океана .после погрузки прорыв (в артур или владик)
варяг написал:
загрузка с угольшика не в акватории ,а запределами, главное угольщик в Гонконге
Катастрофически падает скорость погрузки. По опыту похода второй эскадры раз в 5 примерно, не говоря уже об утомляемости экипажа. Ориентировался на фактическую скорость погрузки "Ослябя" и "Авроры" во время похода. Если грузить в открытом море - то и до мая не успеют.
jurdenis написал:
аврора осляба и пара добровольцев дохлдят до сайгона .где грузятся в последний раз
Можно севернее. Гуанчжоу (?) - там "Диана" грузилась во время бегства/перехода в Сайгон. Отношение властей было более чем доброжелательным, телеграф закрыли. Осмелюсь предположить, что японцы об этом заходе вообще не знали во время войны. У меня получалось так, что можно выйти к Шанхаю с полным запасом угля (если брать сверх полного по примеру 2-й эскадры) где-то в первой неделе апреля (ст. стиля). Оттуда до Порт-Артура хватает угля полным ходом (15 узл. ?). До Владивостока Цусимским проливом не хватает.
Тема закрыта