Вы не зашли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #249035
Им надо вооружать противника?
Кто заплатит того и вооружат. Вы сами писали альтернативу про миноносцы Яроу в России.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249003
у бронепалубного водоизмещение 5000 скорость 24 вооружение 9-10 152 мм дальность 3800 -4000 миль
Такую скорость не достичь на то время при естественной тяге. И дальность маловата. Крейсер-разведчик должен сопровождать эскадру везде, а не только около базы.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249341
Попробую представить что бы получилось(ориентируюсь на 1898 г.)
1 Армстронг- проект на базе "Эсмиральды-2"
я вообщето проект на базе де лома или латуша предлагал .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249158
Эти "метания" не мешали продолжить строительство брненосных крейсеров. Вот только "отталкиваясь от Латуша" там не строили броненосных крейсеров-"скороходов" в 6000 тонн.
только все стали их ставить в линию а для этого пришлось увеличить броню ну итд
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249124
При водоизмещении на 1000-1500 тонн меньше, чем у "Баяна"? Потому что "тупые" французы не стали "увеличивать "Латуша""... Не смешно уже.
уважаемый вроде уже посчитали что просто установив новую кму в де лом можно было разогнать его до 21 узла или вам снова процитировать расчеты ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249124
Хотелось 5000 миль
по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249343
Такую скорость не достичь на то время при естественной тяге. И дальность маловата. Крейсер-разведчик должен сопровождать эскадру везде, а не только около базы.
ээээ у когонибудь вес кму буэнос айреса 2 есть ?вот и посчитаем тогда а то получилотся как с де ломом посчитали заменили кму и он 21 выжмет
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249387
я вообщето проект на базе де лома или латуша предлагал .
Я предложил на базе существующих кораблей. Продолжение Де Лома- Латуш, затем Потю и продолжение Баян. У Де Лома масса недостатков, он в общем то эксперементальный корабль.Даже французы его не тиражировали. А Вы с упорством достойного лучшего применения пытаетесь пропихнуть в русский флот этот сомнительный тип.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249387
по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую
При заказе 6000 тонников указывалась дальность в 5000 миль.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249389
ээээ у когонибудь вес кму буэнос айреса 2 есть ?вот и посчитаем тогда а то получилотся как с де ломом посчитали заменили кму и он 21 выжмет
А что Вы хотите увидеть у него? Буэнос-Айрес предельный корабль. Там экономить уже не на чем. Вся экономия уйдет на улучшение мореходности, увеличения запаса угля, упрочнение корпуса. Я уже Вам писал, что больше ни у одного крейсеров построенных Армстронгом не было таких результатов.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249397
Буэнос-Айрес предельный корабль.
Гы. ИМХО, но даже если это повторить ещё 300 раз-не примут. Такие люди. Даже Аскольд предельный. Ан нет-упорствуют.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249396
У Де Лома масса недостатков, он в общем то эксперементальный корабль.Даже французы его не тиражировали.
вы не правы, де Лом вызвал массу восторгов у франков и даже англы, против которых он строился, считали его очень удачным корабликом, вот Поту действительно был неудачным
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #249330
А в войне с британией?
Предполагалось, что и в этом случае "богини" пригодятся, и в том. А вспомогательные крейсера только в войне с англичанами и полезны будут.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249475
вспомогательные крейсера только в войне с англичанами и полезны будут.
А в мирное и вовсе будут приносить денег в казну, выгодно отличаясь в этом отношении от крейсеров "основных". Только нужно допетрить до рентабельного проекта.... Может быть ранний теплоход? Или оставить место (в мирное время трюм) для монтажа дополнительных котлов? Или же сильно-сильно играться с обводами..........чего у нас не умели тогда:(
Отредактированно Заинька (10.06.2010 13:51:49)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249341
Недостатки- невысокая скорость, низкая мореходность, недостаточная дальность плаванья, и возможно плохая конструктивная противоминная защита.
У "австрийца" ещё и отсутствовало бронирование барбетов у башен ГК (проходили через казематы СК, что чревато в бою). И ПМК - слабый (47мм). Для ликвидации этих недостатков придётся водоизмещение поднять.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249387
только все стали их ставить в линию
С броненосцами "в линию"? Пояса в 150мм для этого маловато.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249387
уже посчитали что просто установив новую кму в де лом можно было разогнать его до 21 узла
Да, да, "тупые французы" считать не умели... И заявили (по своей тупости), что удовлетворяя требованиям заказчика, уложиться можно лишь в 7800 тонн. И даже применение "нормановских" котлов снизит это водоизмещение лишь на 600 тонн.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249387
по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую
Кто же знал, что в ходе постройки придётся на "богинях" уменьшать запас угля? У "6000-ников" МТК требовал проектную дальность в 5000 миль. У "альтернативных" проектов потребуют того же.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249389
получилотся как с де ломом посчитали заменили кму и он 21 выжмет
А в этих расчётах обводы меняли? Если "спроецировали" мощность КМУ "Богатыря" при равном весе на "де Лома", то и обводы "Богатыря" ему дайте. Но это сделать не получится без увеличения водоизмещения.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #249468
де Лом вызвал массу восторгов у франков
Масса восторгов была настолько большой, что "восторженные" французы не стали строить серию "де Ломов"... Хотя бы ещё парочку.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249482
А в мирное и вовсе будут приносить денег в казну
В реальности - лишь убытки, и большие.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249482
оставить место (в мирное время трюм) для монтажа дополнительных котлов? Или же сильно-сильно играться с обводами..........
И с наступлением войны эти котлы будут монтировать полгода... Если вообще найдут для этого ресурсы, занятые постройкой новых кораблей. А с обводами "играться" - можно и с хорошей скоростью расстаться.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249500
В реальности - лишь убытки, и большие.
Я помню, помню. Нужно к делу проектирования ВспКр подходить не менее серьёзно, чем к проектированию боевых кораблей - вплоть до того, что доверить англичанам Считать цену тонно-мили перевозок в мирное время, искать линии, на которых можно эксплуатировать такой карапь и фирмы, способные такую эксплуатацию осилить - всё до начала постройки
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249500
с обводами "играться" - можно и с хорошей скоростью расстаться.
Да и чёрт-то с нею на самом деле - вот расстаться на этом деле с прочностью куда неприятнее
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249506
вплоть до того, что доверить англичанам
А её и так им "доверили"! Для использования в качестве вспомогательных крейсеров "иномарки" покупали.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249506
Считать цену тонно-мили перевозок в мирное время, искать линии, на которых можно эксплуатировать такой карапь
Пытаться, грубо говоря, отбить покупку "Порша", нанявшись возить на нём кирпичи? По-моему, в любом случае придётся дополнять это чудо техники парой "КАМАЗов", которые и будут отбивать убытки.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249513
Пытаться, грубо говоря, отбить покупку "Порша", нанявшись возить на нём кирпичи?
Близко, только не паршивца, а пафосного доджа рема и не кирпичи, а холодильники. Газель не переплюнет пожалуй, но возможно окупится
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249513
"иномарки" покупали
Так то покупали, что былО, а требовалось (мною) устроить международный конкурс на крейсер-транспорт, с основным пакетом требований для выгодной эксплуатации в мирное время.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249521
и не кирпичи, а холодильники. Газель не переплюнет пожалуй, но возможно окупится
Вот только "холодильники" отечественные возить придётся, за скромную оплату...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249521
а требовалось (мною) устроить международный конкурс на крейсер-транспорт, с основным пакетом требований для выгодной эксплуатации в мирное время.
Можно подумать представители "Доброфлота", которые заказывал британцам "Москву", "Херсон", "Петербург" и прочих, не хотели этого! Но так не бывает. "КАМаз" - призёр "Париж-Дакар" не окупится, возя холодильники по России. Наниматься за границей за бОльшие деньги бесполезно - там холодильники возят "местные" грузовики.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249521
Так то покупали, что былО, а требовалось (мною) устроить международный конкурс
Так Доброфлот заказывал в Британии себе кораблики напрямую?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249527
так не бывает.
А чорт его знает, что требование коммерческой эффективности не было главным мне в принципе очевидно (может почитавши литературы я разубежусь, но это будет потом:( - та же скорость вовсе не обязательно должна быть близка к скорости крейсеров, догонит стандартный "трамп" и хорошо, вооружение обратно не полноценное крейсерское, а несколько мелкашек, что не требует подкреплений и проч.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249533
требование коммерческой эффективности не было главным
А хотели ведь изначально эксплуатировать пароходы на коммерческих линиях.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249533
скорость вовсе не обязательно должна быть близка к скорости крейсеров
Эдак его и какой-нибудь древний "Идзуми" догонит. Не пойдёт! Да и пароход может попасться 13-14-узловой, догонять долго придётся.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249533
вооружение обратно не полноценное крейсерское, а несколько мелкашек,
Вот ведь, "добыча" в каких-то 45каб., а мы лишь "облизываемся", ибо снаряд добросить из 75мм не получается. Обидно-то как...
А если ещё на транспорте японец (англичанин) упорный попадётся, то даже после сближения он очень долго не будет реагировать на бронебойные 75мм снарядики... Да и пристреляться 75мм калибром на дистанции, скажем, 30-35 каб. - проблематично. Нет, нужны 120мм орудия (миниимум - два).
Отредактированно Пересвет (10.06.2010 15:26:04)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249552
хотели ведь изначально эксплуатировать пароходы на коммерческих линиях
Но в итоге не получилось - значит плохо считали, или на определённом этапе проектирования смирились с убыточностью.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249552
Эдак его и какой-нибудь древний "Идзуми" догонит
Ничего не поделаешь, войны без риска не бывает. Немцы в конце ПМВ и в ВМВ с этим смирились.
Зато потребные 2-3 узла быстрее однотипного нового сухогруза может быть достигнута (скорее всего) на стандартной ЭУ, за счёт лучшего угля, увеличенной и опытной смены кочегаров, да наличия условий и оборудования для форсажа огнетрубных котлов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249552
Вот ведь, "добыча" в каких-то 45каб., а мы лишь "облизываемся"
С чего же "добыче" убегать от мирного сухогруза? А от много 47мм фугасов в рубку и мины в борт может и крейсеру поплохеет
Отредактированно Заинька (10.06.2010 15:36:04)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249560
значит плохо считали
Англичане плохо считали? Тогда почему в "альтернативе" они начнут лучше считать?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249560
Зато потребные 2-3 узла быстрее однотипного нового сухогруза может быть достигнута (скорее всего) на стандартной ЭУ, за счёт лучшего угля, увеличенной и опытной смены кочегаров
А самые ценные грузы будут проноситься мимо на 14-узловых пароходах. Да и где взять "лучших кочегаров"? Они все на ЭБРах и крейсерах.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #249560
С чего же "добыче" убегать от мирного сухогруза? А от много 47мм фугасов в рубку и мины в борт может и крейсеру поплохеет
Флаг военный заметили, вот и убегают. А чтобы мину пустить, нужно очень-очень приблизиться.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #249495
А в этих расчётах обводы меняли? Если "спроецировали" мощность КМУ "Богатыря" при равном весе на "де Лома", то и обводы "Богатыря" ему дайте. Но это сделать не получится без увеличения водоизмещения.
пересчиаи получилось что в латуш влезет мощьность в 17200 лошадиных сил если при своей машине он выдавал около 19,5 неужели при 17тыс не выдавит 21 ? t
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #249396
А Вы с упорством достойного лучшего применения пытаетесь пропихнуть в русский флот этот сомнительный тип.
Вообщето латуш мне тоже нравится . а де лом я привел из за того чт он наиболее близок к тому что я хочу
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #249574
пересчиаи получилось что в латуш влезет мощьность в 17200 лошадиных сил если при своей машине он выдавал около 19,5 неужели при 17тыс не выдавит 21 ?
В обводах "Латуша" вполне может и не дать.