Сейчас на борту: 
Вадик,
Коноплянка
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 196

#801 10.06.2010 06:31:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Константин написал:

Оригинальное сообщение #249035
Им надо вооружать противника?

Кто заплатит того и вооружат. Вы сами писали альтернативу про миноносцы Яроу в России.

#802 10.06.2010 06:33:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249003
у бронепалубного водоизмещение 5000 скорость 24 вооружение 9-10 152 мм дальность 3800 -4000 миль

Такую скорость не достичь на то время при естественной тяге. И дальность маловата. Крейсер-разведчик должен сопровождать эскадру везде, а не только около базы.

#803 10.06.2010 09:44:16

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249341
Попробую представить что бы получилось(ориентируюсь на 1898 г.)
1 Армстронг- проект на базе "Эсмиральды-2"

я вообщето проект на базе де лома или латуша предлагал .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249158
Эти "метания" не мешали продолжить строительство брненосных крейсеров. Вот только "отталкиваясь от Латуша" там не строили броненосных крейсеров-"скороходов" в 6000 тонн.

только все стали их ставить в линию а для этого пришлось увеличить броню ну итд

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249124
При водоизмещении на 1000-1500 тонн меньше, чем у "Баяна"? Потому что "тупые" французы не стали "увеличивать "Латуша""... Не смешно уже.

уважаемый вроде уже посчитали что просто установив новую кму в де лом можно было разогнать его до 21 узла или вам снова процитировать расчеты ?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249124
Хотелось 5000 миль

по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую


Я как то подзаеекался охееревать

#804 10.06.2010 09:45:40

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249343
Такую скорость не достичь на то время при естественной тяге. И дальность маловата. Крейсер-разведчик должен сопровождать эскадру везде, а не только около базы.

ээээ у когонибудь  вес кму буэнос айреса 2 есть ?вот и посчитаем тогда а то получилотся как с де ломом посчитали  заменили кму и он 21 выжмет


Я как то подзаеекался охееревать

#805 10.06.2010 10:18:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249387
я вообщето проект на базе де лома или латуша предлагал .

Я предложил на базе существующих кораблей. Продолжение Де Лома- Латуш, затем Потю и продолжение Баян. У Де Лома масса недостатков, он в общем то эксперементальный корабль.Даже французы его не тиражировали. А Вы с упорством достойного лучшего применения пытаетесь пропихнуть в русский флот этот сомнительный тип.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249387
по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую

При заказе 6000 тонников указывалась дальность в 5000 миль.

#806 10.06.2010 10:21:04

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249389
ээээ у когонибудь  вес кму буэнос айреса 2 есть ?вот и посчитаем тогда а то получилотся как с де ломом посчитали  заменили кму и он 21 выжмет

А что Вы хотите увидеть у него? Буэнос-Айрес предельный корабль. Там экономить уже не на чем. Вся экономия уйдет на улучшение мореходности, увеличения запаса угля, упрочнение корпуса. Я уже Вам писал, что больше ни у одного крейсеров построенных Армстронгом не было таких результатов.

#807 10.06.2010 11:07:04

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249397
Буэнос-Айрес предельный корабль.

Гы. ИМХО, но даже если это повторить ещё 300 раз-не примут. Такие люди. Даже Аскольд предельный. Ан нет-упорствуют.

#808 10.06.2010 13:36:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249396
У Де Лома масса недостатков, он в общем то эксперементальный корабль.Даже французы его не тиражировали.

вы не правы, де Лом вызвал массу восторгов у франков и даже англы, против которых он строился, считали его очень удачным корабликом, вот Поту действительно был неудачным


Брони и артиллерии много не бывает

#809 10.06.2010 13:41:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #249330
А в войне с британией?

Предполагалось, что и в этом случае "богини" пригодятся, и в том. А вспомогательные крейсера только в войне с англичанами и полезны будут.

#810 10.06.2010 13:50:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249475
вспомогательные крейсера только в войне с англичанами и полезны будут.

А в мирное и вовсе будут приносить денег в казну, выгодно отличаясь в этом отношении от крейсеров "основных". Только нужно допетрить до рентабельного проекта.... Может быть ранний теплоход? Или оставить место (в мирное время трюм) для монтажа дополнительных котлов? Или же сильно-сильно играться с обводами..........чего у нас не умели тогда:(

Отредактированно Заинька (10.06.2010 13:51:49)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#811 10.06.2010 13:51:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249341
Недостатки- невысокая скорость, низкая мореходность, недостаточная дальность плаванья, и возможно плохая конструктивная противоминная защита.

У "австрийца" ещё и отсутствовало бронирование барбетов у башен ГК (проходили через казематы СК, что чревато в бою). И ПМК - слабый (47мм). Для ликвидации этих недостатков придётся водоизмещение поднять.

#812 10.06.2010 14:13:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249387
только все стали их ставить в линию

С броненосцами "в линию"? Пояса в 150мм для этого маловато.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249387
уже посчитали что просто установив новую кму в де лом можно было разогнать его до 21 узла

Да, да, "тупые французы" считать не умели... И заявили (по своей тупости), что удовлетворяя требованиям заказчика, уложиться можно лишь в 7800 тонн. И даже применение "нормановских" котлов снизит это водоизмещение лишь на 600 тонн. 

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249387
по моему из крейсеров богини проектировались на 4000 -4400 аскольд богатырь еще на более меньшую

Кто же знал, что в ходе постройки придётся на "богинях" уменьшать запас угля? У "6000-ников" МТК требовал проектную дальность в 5000 миль. У "альтернативных" проектов потребуют того же.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249389
получилотся как с де ломом посчитали  заменили кму и он 21 выжмет

А в этих расчётах обводы меняли? Если "спроецировали" мощность КМУ "Богатыря" при равном весе на "де Лома", то и обводы "Богатыря" ему дайте. Но это сделать не получится без увеличения водоизмещения.

#813 10.06.2010 14:15:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249468
де Лом вызвал массу восторгов у франков

Масса восторгов была настолько большой, что "восторженные" французы не стали строить серию "де Ломов"... Хотя бы ещё парочку.

#814 10.06.2010 14:18:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249482
А в мирное и вовсе будут приносить денег в казну

В реальности - лишь убытки, и большие.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249482
оставить место (в мирное время трюм) для монтажа дополнительных котлов? Или же сильно-сильно играться с обводами..........

И с наступлением войны эти котлы будут монтировать полгода... Если вообще найдут для этого ресурсы, занятые постройкой новых кораблей. А с обводами "играться" - можно и с хорошей скоростью расстаться.

#815 10.06.2010 14:28:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249500
В реальности - лишь убытки, и большие.

Я помню, помню. Нужно к делу проектирования ВспКр подходить не менее серьёзно, чем к проектированию боевых кораблей - вплоть до того, что доверить англичанам *hysterical* Считать цену тонно-мили перевозок в мирное время, искать линии, на которых можно эксплуатировать такой карапь и фирмы, способные такую эксплуатацию осилить - всё до начала постройки *big boss*

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249500
с обводами "играться" - можно и с хорошей скоростью расстаться.

Да и чёрт-то с нею на самом деле *triniti* - вот расстаться на этом деле с прочностью куда неприятнее O:-)


*bath*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#816 10.06.2010 14:36:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249506
вплоть до того, что доверить англичанам

А её и так им "доверили"! :) Для использования в качестве вспомогательных крейсеров "иномарки" покупали.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249506
Считать цену тонно-мили перевозок в мирное время, искать линии, на которых можно эксплуатировать такой карапь

Пытаться, грубо говоря, отбить покупку "Порша", нанявшись возить на нём кирпичи? ;) По-моему, в любом случае придётся дополнять это чудо техники парой "КАМАЗов", которые и будут отбивать убытки.

#817 10.06.2010 14:45:20

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249513
Пытаться, грубо говоря, отбить покупку "Порша", нанявшись возить на нём кирпичи?

Близко, только не паршивца, а пафосного доджа рема :D и не кирпичи, а холодильники. Газель не переплюнет пожалуй, но возможно окупится:)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249513
"иномарки" покупали

Так то покупали, что былО, а требовалось (мною) устроить международный конкурс на крейсер-транспорт, с основным пакетом требований для выгодной эксплуатации в мирное время.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#818 10.06.2010 14:56:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249521
и не кирпичи, а холодильники. Газель не переплюнет пожалуй, но возможно окупится:)

Вот только "холодильники" отечественные возить придётся, за скромную оплату...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249521
а требовалось (мною) устроить международный конкурс на крейсер-транспорт, с основным пакетом требований для выгодной эксплуатации в мирное время.

Можно подумать представители "Доброфлота", которые заказывал британцам "Москву", "Херсон", "Петербург" и прочих, не хотели этого! Но так не бывает. "КАМаз" - призёр "Париж-Дакар" не окупится, возя холодильники по России. Наниматься за границей за бОльшие деньги бесполезно - там холодильники возят "местные" грузовики.

#819 10.06.2010 14:57:17

asdik
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249521
Так то покупали, что былО, а требовалось (мною) устроить международный конкурс

Так Доброфлот заказывал в Британии себе кораблики напрямую?

#820 10.06.2010 15:01:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249527
так не бывает.

А чорт его знает, что требование коммерческой эффективности не было главным мне в принципе очевидно (может почитавши литературы я разубежусь, но это будет потом:( - та же скорость вовсе не обязательно должна быть близка к скорости крейсеров, догонит стандартный "трамп" и хорошо, вооружение обратно не полноценное крейсерское, а несколько мелкашек, что не требует подкреплений и проч.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#821 10.06.2010 15:25:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249533
требование коммерческой эффективности не было главным

А хотели ведь изначально эксплуатировать пароходы на коммерческих линиях.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249533
скорость вовсе не обязательно должна быть близка к скорости крейсеров

Эдак его и какой-нибудь древний "Идзуми" догонит. Не пойдёт! Да и пароход может попасться 13-14-узловой, догонять долго придётся.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249533
вооружение обратно не полноценное крейсерское, а несколько мелкашек,

Вот ведь, "добыча" в каких-то 45каб., а мы лишь "облизываемся", ибо снаряд добросить из 75мм не получается. Обидно-то как...
А если ещё на транспорте японец (англичанин) упорный попадётся, то даже после сближения он очень долго не будет реагировать на бронебойные 75мм снарядики... Да и пристреляться 75мм калибром на дистанции, скажем, 30-35 каб. - проблематично. Нет, нужны 120мм орудия (миниимум - два).

Отредактированно Пересвет (10.06.2010 15:26:04)

#822 10.06.2010 15:35:16

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249552
хотели ведь изначально эксплуатировать пароходы на коммерческих линиях

Но в итоге не получилось - значит плохо считали, или на определённом этапе проектирования смирились с убыточностью.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249552
Эдак его и какой-нибудь древний "Идзуми" догонит

Ничего не поделаешь, войны без риска не бывает. Немцы в конце ПМВ и в ВМВ с этим смирились.
Зато потребные 2-3 узла быстрее однотипного нового сухогруза может быть достигнута (скорее всего) на стандартной ЭУ, за счёт лучшего угля, увеличенной и опытной смены кочегаров, да наличия условий и оборудования для форсажа огнетрубных котлов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249552
Вот ведь, "добыча" в каких-то 45каб., а мы лишь "облизываемся"

С чего же "добыче" убегать от мирного сухогруза? А от много 47мм фугасов в рубку и мины в борт может и крейсеру поплохеет *girl_blum*

Отредактированно Заинька (10.06.2010 15:36:04)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#823 10.06.2010 15:55:49

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249560
значит плохо считали

Англичане плохо считали? Тогда почему в "альтернативе" они начнут лучше считать?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249560
Зато потребные 2-3 узла быстрее однотипного нового сухогруза может быть достигнута (скорее всего) на стандартной ЭУ, за счёт лучшего угля, увеличенной и опытной смены кочегаров

А самые ценные грузы будут проноситься мимо на 14-узловых пароходах. Да и где взять "лучших кочегаров"? Они все на ЭБРах и крейсерах.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #249560
С чего же "добыче" убегать от мирного сухогруза? А от много 47мм фугасов в рубку и мины в борт может и крейсеру поплохеет

Флаг военный заметили, вот и убегают. А чтобы мину пустить, нужно очень-очень приблизиться.

#824 10.06.2010 15:56:43

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249495
А в этих расчётах обводы меняли? Если "спроецировали" мощность КМУ "Богатыря" при равном весе на "де Лома", то и обводы "Богатыря" ему дайте. Но это сделать не получится без увеличения водоизмещения.

пересчиаи получилось что в латуш влезет мощьность в 17200 лошадиных сил если при своей машине он выдавал около 19,5 неужели при 17тыс не выдавит 21 ? t

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #249396
А Вы с упорством достойного лучшего применения пытаетесь пропихнуть в русский флот этот сомнительный тип.

Вообщето латуш мне тоже нравится . а де лом я привел из за того чт он наиболее близок к тому что я хочу


Я как то подзаеекался охееревать

#825 10.06.2010 16:02:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249574
пересчиаи получилось что в латуш влезет мощьность в 17200 лошадиных сил если при своей машине он выдавал около 19,5 неужели при 17тыс не выдавит 21 ?

В обводах "Латуша" вполне может и не дать.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 196


Board footer