Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 196

#876 11.06.2010 01:11:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #250125
вы что решили перевооружить риф на вспомогательные крейсера ?

Нет, не перевооружить полностью, а сложить задачу борьбы с английской торговлей на вспомогательные крейсера. Скауты я помилую:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#877 11.06.2010 01:32:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250115
Уменьшать количество кочегаров в смене

И уменьшить "практику" оных. Тут хоть уменьшай, хоть увеличивай, но нужны частые переходы на максимально возможной скорости, а кто на такое пойдёт на коммерческом рейсе? Накладно. Лучше уж англичанам заказывать 19-20-узловые пароходы, хоть на технику положиться можно.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250115
Обнаружил на 15 милях

Скорее, на 100 каб. "опознание" произойдёт.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250115
у "боевого трампа" остаётся дополнительный шанс, что антирейдер за ним не погонится, приняв за своего.

А "сбегать, посмотреть, кто идёт, пароль "колодец" знаешь, однако"? :)

#878 11.06.2010 01:43:14

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250146
И уменьшить "практику" оных

Так ещё и для подготовки использовать это? О_0
Не, так не пойдёт:)
Есть смена кочегаров, способная двигать лайнер на 14 узлах - полный ход без форсировки. Есть вторая смена кочегаров, которая работает, когда первая отдыхает. Она может тоже самое. Есть десяток-другой срочникянов, которых посадют на пароход в случае войны - таскать уголь и на прочую чёрную работу, не требующую особой подготовки. Требуется - используя обе смены и смену усиления форсировать машину. Проблема-то в чём, этож не военный карапь, который ходит всю жизнь на 10 узлах, имея полный ход 20+...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250146
Скорее, на 100 каб. "опознание" произойдёт

А нашим "трампом" крейсера - раньше, по характерному силуэту, вот ещё маленький бонус.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250146
сбегать, посмотреть, кто идёт, пароль "колодец" знаешь, однако

Разогнаться до полного хода, догнать этот несчастный пароход (в военное время английский "купец" вполне может убегать от крейсера, считая его за "русского" или "француза", убедиться, что он знает про колодец (99% вероятность или больше?), потушить лишние котлы и продолжить прогулку:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#879 11.06.2010 01:46:42

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #249700
Не знаю, на что они будут плевать, но встреча на коммуникациях с такими крейсерами для тихоходного "добровольца" ни к чему хорошему не приведёт.

И в первую и во вторую мировую ВсКр весьма успешно пиратствовали.

#880 11.06.2010 01:50:29

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250076
Ну, если и столько многовато, то вопрос - фигня. Берёте в случае начала войны в РОПиТе более-менее быстроходные пароходы и на скорую руку вооружаете. Денег хватит, с началом войны - полно выделено будет. И никакой предвоенной возни с "Доброфлотом

Именно это я и имел ввиду.

#881 11.06.2010 01:50:42

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250132
Нет, не перевооружить полностью, а сложить задачу борьбы с английской торговлей на вспомогательные крейсера. Скауты я помилую:)

понятно ,подавлять вржеские бронепалубники и отбивать атак эсминцев производить набеговые операции и защищать судоходство тоже скауты будут ? если с эсминцами поверю а вот с вражескими бронепалубниками плохо .


Я как то подзаеекался охееревать

#882 11.06.2010 01:50:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250157
Есть смена кочегаров, способная двигать лайнер на 14 узлах - полный ход без форсировки. Есть вторая смена кочегаров, которая работает, когда первая отдыхает.

Так ведь смена кочегаров обслуживает не все котлы. Для экономического хода нужна лишь часть котлов. Поэтому, когда объявят тревогу, то к остальным котлам в помощь второй смене встанет первая смена ещё не отдохнувшая. Тут уж не до "рекордов". А держать лишних "набирающихся опыта" кочегаров не выгодно на коммерческом рейсе.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250157
А нашим "трампом" крейсера - раньше, по характерному силуэту, вот ещё маленький бонус.

Так им, поди, и пары в огнетрубных котлах дольше поднимать...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250157
Разогнаться до полного хода, догнать этот несчастный пароход (в военное время английский "купец" вполне может убегать от крейсера, считая его за "русского" или "француза", убедиться, что он знает про колодец

Догонит англичанин нашего, выяснит, что тот, оказывается про "пароль "колодец"" ничего не знает, и начнётся "цирк"...

#883 11.06.2010 01:52:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250166
Для экономического хода нужна лишь часть котлов

Это у военных. А гражданским зачем возить холодные котлы?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#884 11.06.2010 01:54:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250160
И в первую и во вторую мировую ВсКр весьма успешно пиратствовали.

Именно "пиратствовали" вплоть до замены флага, и тому подобного.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250164
Именно это я и имел ввиду.

Тогда какое отношение это имеет к крейсерам "Программы 1898 года". Такой подход к "вспомогательным крейсерам" их вообще не затронет (в финансовом отношении).

#885 11.06.2010 01:54:48

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #250165
понятно ,подавлять вржеские бронепалубники и отбивать атак эсминцев производить набеговые операции и защищать судоходство тоже скауты будут ? если с эсминцами поверю а вот с вражескими бронепалубниками плохо .

Так, а теперь давайте выясним в войне с каким противником у России могут возникнуть проблемы с бронепалубниками. На выбор Германия, Бриты, джапы.

#886 11.06.2010 01:55:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250168
Это у военных. А гражданским зачем возить холодные котлы?

Чтобы разогнаться с обычных 9 узлов до 14-ти (в военное время)!

#887 11.06.2010 01:55:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250166
Догонит англичанин нашего, выяснит, что тот, оказывается про "пароль "колодец"" ничего не знает, и начнётся "цирк"...

Не, не так. Догонит "англичанин" за день полдесятка пароходов (русских нуль), за второй день полдесятка пароходов (русских нуль), за третий день полдесятка пароходов (опять нуль) - ближе к концу рабочей пятидневной (анахронизм :D ) недели у него для таких игр угля не останется, кочегары уморятся, котлы протекут и машина сдохнет (вояка, к хождению полными ходами не привык:)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#888 11.06.2010 01:56:07

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250170
Тогда какое отношение это имеет к крейсерам "Программы 1898 года". Такой подход к "вспомогательным крейсерам" их вообще не затронет (в финансовом отношении).

В том что им не будут ставиться рейдерские задачи. Только действия при эскадре.

#889 11.06.2010 01:59:08

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250172
Чтобы разогнаться с обычных 9 узлов до 14-ти

А, значит у нас недоразуменее получилось. Я полагала, что под 14узловым пароходом, вы понимаете 14узловой лайнер, а не 9узловой лайнер с дополнительными опциями для военной службы.
Если эксплуатация 14узлового лайнера на линии Одесса-Владивосток или эмигрантской из России в Америку (были вроде у нас и такие) нерентабельна, то инциндент с "полубыстроходным" рейдером исперчен. Будет он (у меня) обычным 9узловым:(( без шансов уйти от крейсера, но с возможностью догонять ТРТР за счёт форсировки.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#890 11.06.2010 01:59:59

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250173
угля не останется, кочегары уморятся, котлы протекут и машина сдохнет

Заменят другим. У англичан таких крейсеров - десятки. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250174
В том что им не будут ставиться рейдерские задачи. Только действия при эскадре.

Только в требованиях это ничего не поменяет. Даже требуемая дальность останется прежней - 5000миль.

#891 11.06.2010 02:00:57

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250171
Так, а теперь давайте выясним в войне с каким противником у России могут возникнуть проблемы с бронепалубниками. На выбор Германия, Бриты, джапы.

от бритов и японцав  точно  будут проблеммы.  если оставить одни новики то они  только и бегать будут от вражеских крейсеров .


Я как то подзаеекался охееревать

#892 11.06.2010 02:03:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250178
Заменят другим

Так я и рейдеров десятка два-три хочу.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#893 11.06.2010 02:26:55

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #250179
от бритов и японцав  точно  будут проблеммы.  если оставить одни новики то они  только и бегать будут от вражеских крейсеров .

Пущай бегут, поближе к своим ЭБР :).

#894 11.06.2010 02:27:27

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250182
Так я и рейдеров десятка два-три хочу.

И я тоже :) .

#895 11.06.2010 02:32:56

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #250178
Только в требованиях это ничего не поменяет. Даже требуемая дальность останется прежней - 5000миль.

Ч то то мне мниться что в этом случае требования будут весьма другими. Если не будет ставиться диапазон задач от "действия вс "асамоиды" до рейдерство на коммуникациях". Скромнее надо быть :) Что то вроде -разведочная служба при эскадре + отбитие атак миноносцев+ отбитие атак миноносцев лидируемых бронепалубником (при взаимодействии со своей эскадрой) + лидирование своих миноносцев.

#896 11.06.2010 07:56:10

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250196
Пущай бегут, поближе к своим ЭБР

А все добегут? 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250199
Скромнее надо быть

Точно ! И я о том же .Надо два типа  крейсера и никуда от этого не денешся .

Отредактированно Ольга (11.06.2010 07:57:09)

#897 11.06.2010 11:41:53

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #249468
вы не правы, де Лом вызвал массу восторгов у франков и даже англы, против которых он строился, считали его очень удачным корабликом, вот Поту действительно был неудачным

Только  англичане не бросились строить подобные, а сами французы перешли сначала на корабли меньшего водоизмещения, а затем вернулись к нормальному развитию кораблей этого класса. А восторгов много по каким только поводам не было. Можно вспомнить и "ренделовские " канонерки, и такого же типа "крейсера" для Китая и Чили(Японии), и "Эсмиральду1"

Отредактированно Олег 69 (11.06.2010 11:42:21)

#898 11.06.2010 11:51:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249574
пересчиаи получилось что в латуш влезет мощьность в 17200 лошадиных сил если при своей машине он выдавал около 19,5 неужели при 17тыс не выдавит 21 ? t

Не в Латуш, а в Де лом. И то если ориентировваться на немецкие установки(Богатырь). Но лучше ориентируйтесь на французские: Баян- 1390 т 16500 л.с.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #249574
Вообщето латуш мне тоже нравится . а де лом я привел из за того чт он наиболее близок к тому что я хочу

Так у Латуша мощность 8300 л.с. и скорость 18,5 узлов. Вооружение "смешное" по русским меркам. Запас угля- 600т , только "погулять" по Средиземному морю.

#899 11.06.2010 11:54:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250199
отбитие атак миноносцев лидируемых бронепалубником (при взаимодействии со своей эскадрой) + лидирование своих миноносцев.

О каком это Вы "лидировании". С ПМВ перепутали?

#900 11.06.2010 15:27:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #250182
Так я и рейдеров десятка два-три хочу.

Если только это будут небыстроходные пароходы. В случае со "скороходами" начинают сказываться убытки, которые они приносят. Не переловят ли по-быстрому "рейдеров-тихоходов"?

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 196


Board footer