Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #250199
Что то вроде -разведочная служба при эскадре + отбитие атак миноносцев+ отбитие атак миноносцев лидируемых бронепалубником (при взаимодействии со своей эскадрой) + лидирование своих миноносцев.
Так это задачи "3000-ника", а не крейсера I-го ранга. И тем не менее, даже от "3000-ника" требовали проектную дальность в 5000 миль.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #250477
Так это задачи "3000-ника", а не крейсера I-го ранга. И тем не менее, даже от "3000-ника" требовали проектную дальность в 5000 миль.
Это вы Новиком решили сражаться с японскими и английскими крейсерами ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #250692
Это вы Новиком решили сражаться с японскими и английскими крейсерами ?
Нет, крейсерами I-го ранга. "Новик" - это демонстрация того, что даже от крейсера II-го ранга требовали дальность в 5000 миль. Уменьшить её не получится никак.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #250477
Так это задачи "3000-ника", а не крейсера I-го ранга. И тем не менее, даже от "3000-ника" требовали проектную дальность в 5000 миль.
А не могло сказаться на ТЗ предположнение об его использовании в составе рейдерской группы?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #250848
А не могло сказаться на ТЗ предположнение об его использовании в составе рейдерской группы?
Нет не могло.Т.к. таких групп не предполагалось(на 1898г). дальность выбиралась из необходимости сопровождать ЭБРы во время всего их плаванья.
Отредактированно Олег 69 (12.06.2010 03:56:40)
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #250858
Нет не могло.Т.к. таких групп не предполагалось(на 1898г). дальность выбиралась из необходимости сопровождать ЭБРы во время всего их плаванья.
А где ЭБР должны были плавать на такую дальность ?На Балтике ?На Черном море ?Где ?Лично я считаю ,что дальность в 5000 миль ,это просто пережиток крейсерской войны, а не трезвый расчет .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #250861
А где ЭБР должны были плавать на такую дальность ?На Балтике ?На Черном море ?Где ?Лично я считаю ,что дальность в 5000 миль ,это просто пережиток крейсерской войны, а не трезвый расчет .
На Тихом океане. Посчитайте сколько будет от Порт-Артура до Нагасаки, Сасебо, Филлипин и т.д. И учите что ЭБРы в принципе могут двигаться все время экономической скоростью, а крейсера-разведчики-нет.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #250848
А не могло сказаться на ТЗ предположнение об его использовании в составе рейдерской группы?
Вероятнее то, что хотелось получить крейсер, способный, к примеру, на высокой скорости "сбегать" во Владивосток из Порт-Артура. Я ведь уже говорил: 5000 миль превратятся в 3400 на службе, 3400 превратятся в 1700 в боевой обстановке (при поддержке паров во всех котлах), а 1700 превратятся в лучшем случае в 1000 миль при необходимости развивать временами максимальный ход.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251077
в 1000 миль при необходимости развивать временами максимальный ход.
А профилактика,ремонт? Держали бы конечно не на макс-м,но и не так грусно как у Вас.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #251097
А профилактика,ремонт?
Так это как раз с учётом "ремонта, профилактики"!
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #250873
На Тихом океане. Посчитайте сколько будет от Порт-Артура до Нагасаки, Сасебо, Филлипин и т.д. И учите что ЭБРы в принципе могут двигаться все время
Так кроме броненосцев крейсеров такую даьность в5000 тыс миль ни один не имел кстате крейсера в реале тоже не имели .Может стоило вместо нереальных заданий (которые все равно не выполняются) давать пореалистичнее задания ?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #251172
Может стоило вместо нереальных заданий (которые все равно не выполняются) давать пореалистичнее задания ?
И после всех накладок и "улучшений" получить ковчег, неспособный дойти от Артура до Владивостока в военное время?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #251172
Может стоило вместо нереальных заданий (которые все равно не выполняются) давать пореалистичнее задания ?
Дальность в 3000 миль? Чтобы на службе получить 1500-2000?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251256
Дальность в 3000 миль? Чтобы на службе получить 1500-2000?
В реале проблема-то была в том, что не проектировщики не заказчики не могли рассчитать реальный запас угля по требуемой дальности.
Для проектировщиков это было поводом писать отфонарные, рекламные цыфры дальности.
Заказчикам это не давало возможность проконтролировать выполнение этого пункта ТТЗ и установить штрафные санкции за его НЕвыполнение (я о таких санкциях не слышал).
Несмотря на то, что цыфра "абстрактной" дальности фигурировала в ТТЗ, основным критерием автономности того или иного проекта, выставляемого на конкурс согласно ТТЗ был запас угля в тоннах. Именно поэтому МТК ввело дополнительное условие о 12% норм. запаса угля от нормального водоизмещения для КР1р.
Поэтому, дебаты по поводу пересчета проектных значений дальности в практические фактически или использования каких-то из них НЕ ИМЕЮТ смысла!!!
Отредактированно Aurum (13.06.2010 01:02:06)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251363
не могли рассчитать реальный запас угля по требуемой дальности.
+1
Притом и уголь мог быть совершенно разным по качеству. Ведь все испытания-"отборный кардиф", а в службе-что бог пошлёт.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251363
основным критерием автономности того или иного проекта, выставляемого на конкурс согласно ТТЗ был запас угля в тоннах. Именно поэтому МТК ввело дополнительное условие о 12% норм. запаса угля от нормального водоизмещения для КР1р.
Дальность плавания рассчитывалась не по нормальному, а по полному запасу угля. 12% от водоизмещения - нормальный запас. А полный зависел от проектировщиков, предусматривающих в проекте угольные ямы необходимого объёма.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251363
дебаты по поводу пересчета проектных значений дальности в практические фактически или использования каких-то из них НЕ ИМЕЮТ смысла!!!
Ещё как имеют! Некоторым кажется, что если корабль спроектирован на 5000 миль дальности и показал их на испытаниях, то он столько и на службе, и в боевой обстановке выдаст. А это совсем не так.
павел написал:
Оригинальное сообщение #251369
и уголь мог быть совершенно разным по качеству. Ведь все испытания-"отборный кардиф", а в службе-что бог пошлёт
Я об этом и пишу. Уголь - не идеален, кочегары - не идеальны, состояние КМУ в ходе эксплуатации - не идеальное, и т.д.. В отличие от официальных испытаний!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251077
Вероятнее то, что хотелось получить крейсер, способный, к примеру, на высокой скорости "сбегать" во Владивосток из Порт-Артура. Я ведь уже говорил: 5000 миль превратятся в 3400 на службе, 3400 превратятся в 1700 в боевой обстановке (при поддержке паров во всех котлах), а 1700 превратятся в лучшем случае в 1000 миль при необходимости развивать временами максимальный ход.
Эх, а так хотелось идеальный флот построить... Влезли наши в эту долбанную Корею... Да в условиях базирования ТОЭ много угля не бывает.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251463
Ещё как имеют!
Проектная дальность - цыфра чисто абстрактная, никогда не достигавшаяся на практике. Реальная дальность - цыфра не известная на этапе проекта, а получаемая уже по ходу службы причем не сразу.
На этапе определения ТТХ КР ни одной ни другой цифры не существует в реале (или они могут быть какими сами захотите).
Хотите обсуждать, на здоровье
Отредактированно Aurum (13.06.2010 03:10:37)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251504
Проектная дальность - цыфра чисто абстрактная, никогда не достигавшаяся на практике.
На испытаниях обычно достигалась.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251504
Реальная дальность - цыфра не известная на этапе проекта, а получаемая уже по ходу службы причем не сразу.
Так я и говорю, если грубо прикидывать - делим проектную дальность (обеспеченную на испытаниях условиями, не достигавшимися в реальности) на полтора - получаем реальную дальность экономическим ходом.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251363
Несмотря на то, что цыфра "абстрактной" дальности фигурировала в ТТЗ, основным критерием автономности того или иного проекта, выставляемого на конкурс согласно ТТЗ был запас угля в тоннах. Именно поэтому МТК ввело дополнительное условие о 12% норм. запаса угля от нормального водоизмещения для КР1р.
Кто же спорит, итак для броненосного крейсера водоизмещение которого 6800 это составит 816 тонн для ,бронепалубного крейсера в 5000 это 600 тонн .Не вижу ничего не выполнимого .
Отредактированно Ольга (13.06.2010 05:38:17)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #251550
Кто же спорит, итак для броненосного крейсера водоизмещение которого 6800 это составит 816 тонн для ,бронепалубного крейсера в 5000 это 600 тонн .Не вижу ничего не выполнимого .
Это для нормального запаса угля на испытаниях. Тот-же Буэнос-Айрес имел 350 т нормального запаса угля.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #251556
Это для нормального запаса угля на испытаниях. Тот-же Буэнос-Айрес имел 350 т нормального запаса угля.
Его же не скопировать предложили .Что мешало установить ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #251560
Его же не скопировать предложили .Что мешало установить ?
Ничего. Но и водоизмещение при этом вырастет. А если привести ко всем русским требованиям, то и получиться 6000 тонник.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #251561
Ничего. Но и водоизмещение при этом вырастет. А если привести ко всем русским требованиям, то и получиться 6000 тонник.
Смотря как перерабатывать . кажеться на Буэнос Аэрес стояли огнетрубные котлы ,меняем на водотрубные , ослабляем артилерию до 8 -10 152 вместо 2 203 ,4 152 и 6 120 мм .плюс водоизмещение 5000 поболее чем у Буэнос Айрес .
Кстате массу его кму где можно посмотреть ?