Сейчас на борту: 
anton,
Prinz Eugen,
капитан,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 164 165 166 167 168 … 209

#4126 14.06.2010 00:28:59

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #251948
По моему глубокому убеждению, компетенция Рафаила Михайловича за рамки технических вопросов не выходит.

Но есть и с этим вопросы.

#4127 14.06.2010 00:31:02

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #251970
Ну хотя бы при том, что ясно видимые трубы помогают наводчикам четко определить на размытом и задымленном силуэте положение той самой "центральной части корабля противника".

А уж как белые (впрочем наверно серо-белые :) ) номера немецких эсминцев помогали :)

Отредактированно bober550 (14.06.2010 00:33:12)

#4128 14.06.2010 00:38:40

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3928




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Смотрю уже Зиновий Петрович начал отмазываться тем, что 10 лет спустя на каких то там немецких эсминцах были светлые номера...
Кстати немцы с треском проиграли войну если кто забыл :)

#4129 14.06.2010 00:45:44

Antoine
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #251967
Немецкие эсминцы времен ПМВ- черные. Да- трубы не желтые, но белый номер во всю высоту и на пол бака по длине компенсирует? Или нет?

Немецкие эсминцы ДО ПМВ -- черные и с белыми номерами. ВО ВРЕМЯ ПМВ -- серые и без всяких номеров.

#4130 14.06.2010 01:19:12

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
Прибытие Второй эскадры на ТВД - тоже результат,

СОГЛАСЕН! Результат и ещё какой! И за это, лично я, Зиновия Петровича Рожественского очень уважаю... т.е. таки да он настоящий моряк...хотя и хам, грубиян, самодур и т.д. Но... если бы этим всё и закончилось... И тут..ЗПР надо делить на два... его мероприятия или отсутствие таковых к прорыву с боем, о которых мы тут трём уже которые сутки, ниже всякой критики...и не позволяют говорить о нём как о каком то выдающемсяа о мало-мальски способном военначальнике...полный неадекват!... такое впечатление, что он чем ближе к ТВД входил в какой то ступор...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
И от операций ВОК тоже ждали бОльшего.

Возможно... Но что смогли то смогли...как говорится и на том спасибо...действия ВОК на фоне деятельности 1 и 2ТОЭ просто "луч света" на фоне мрака и тусклятины...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
Или полагаете, что артилерийская подготовка на ВОКе превосходила таковую на Второй эскадре и Иессену не хватило только крупного калибра для "выноса" Камимуры?

Вроде как это Вы предложили "вводную" что счастье Иессена что он имел дело с калибром только не более 203... я Вам предложил  контральтернативу... как бы чувствовал себя Камимура под залпами 10-12"... Вы почему то, ничтоже сумнящись, рисуете апокалиптические альтернативы для русских, возражаете против вполне вероятных таковых же для японцев...))))
Полагаю что подготовка артиллеристов на ВОК была не хуже таковой на отряде Камимуры...)))

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
Да-да, "Адзума", конечно, получил бы "фатальные повреждения", учитывая оставшееся количество исправных орудий на "России" и "Громобое".

Почему  нет? пуля-дура (то бишь снаряд) может угодить куда угодно... в котёл, в РУ, вспомните даже не "Рюрик" и "Ослябю"... а "Асаму" в Цусиме, "Кассаги",  Такачихо" которые получи такие повреждения во враждебных водах, наверняка бы повторили подвиг "Рюрика"..))

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
По "результатам" и русским наводчикам было куда целиться.

О "результатах" стрельбы русских,куда они целились и попадали почитайте у Небогатовских офицеров, увидевших на следующий день весь неприятельский флот "без видимых повреждений" ...т.е. результат "первого тайма" в котором и была решена судьба "матча" 14 мая 4:0..."второго" 15 мая и общий итог ...посчитайте сами... а потом рассказывайте "как космические корабли бороздят...." то бишь о том куда надо было целиться русским...))))

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251930
Это не я, это с японской стороны очевидец заявлял. Отъявленный "ЗПРофил", очевидно...

помню...опять будем повторять сказку про белого бычка...то бишь про  жёлтые трубы отчётливо видимые? ?))) валяйте....)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4131 14.06.2010 01:22:59

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #252010
Немецкие эсминцы ДО ПМВ -- черные и с белыми номерами. ВО ВРЕМЯ ПМВ -- серые и без всяких номеров.

Ну B98  1915 года постройки точно черный.

#4132 14.06.2010 01:27:26

Steve
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Решил ещё слегка пошалить поэксперементировать...
Итак:
Несколько туманный день...
И проходят мимо нас ПЕРЕСВЕТЫ...
дымя как положено и демаскируясь этим обстоятельством...

1-й
Прямо как и было у Рожественского...
Очень тёмносерый корабль с очень тёмно-жёлтыми трубами...
http://s56.radikal.ru/i154/1006/bc/80deb8a15ee2.jpg

Следом за ним... прямо из Порт-Артура...
№2
http://s006.radikal.ru/i215/1006/21/971df95cb633.jpg

Ну и в самом конце
№3
В раскраске о которй адмирал Рожественский понятия не имел...
http://s43.radikal.ru/i099/1006/7c/9c39dd545b76.jpg

Вопрос:
На каком из этих "ПЕРЕСВЕТов" предпочёл бы находится в бою наш уважаемый Пересвет?
И второй вопрос:
По какому "ПЕРЕСВЕТу" предпочёл бы целится (не японский наводчик) любой здравомыслящий человек?

#4133 14.06.2010 01:40:33

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #251937
в какой ок­раске должны быть уходящие в поход миноносцы), начштаба приказал отве­тить, что красить надо в "чорный цвет", но, не сдер­жав раздражения, добавил: "Но мож­но красить и в шарый, и в белый, и не стоит вопрос пе­реписки".

Спасибо Serbal... за подтверждение ранее высказанным догадкам по этому поводу...

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #251948
По моему глубокому убеждению, компетенция Рафаила Михайловича за рамки технических вопросов не выходит.

После 1990 г. он сильно деградировал... к сожалению...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #251973
Причем здесь раздача по итогам прос... проигранных сражений к утихомириванию бардака в стране?

Скажем так... "подход" к решению проблемы (не важно какой, военное поражение или внутренний бардак)...)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4134 14.06.2010 01:42:34

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #251988
А по горизонтальной наводке - стрелять можно было и в середину "серого силуэта".

Имея хороший отчётливый ориентир...)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4135 14.06.2010 01:44:11

Antoine
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #252018
Ну B98  1915 года постройки точно черный.

Точно серый:
http://s58.radikal.ru/i159/1006/d3/cf89787da2cct.jpg   http://s54.radikal.ru/i146/1006/e0/02182a16d8fat.jpg

#4136 14.06.2010 01:54:49

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Serbal написал:

участник событий Н.Л. Кладо...

Вы меня простите за безграмотность, но в чем именно участвовал Н. Л. Кладо?... *hmm nea*

#4137 14.06.2010 02:00:41

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Steve написал:

Оригинальное сообщение #252020
В раскраске о которй адмирал Рожественский понятия не имел...

Уважаемый Steve! Причем это не форма вежливости а искреннее отношение. Беда в том ,что ЗПР имел понятие о серой окраске. Имел возможность сравнить в реальных условиях и ту и другую . Теперь вот сидим мы за компами и достаточно сфероконно спорим о его решении.  То что серая окраска предпочтительнее я видел не только на фото.

Спойлер :

Но не настолько решительно как вы доказываете. В принципе до горизонта виден любой корабль что серый что белый что черный. Ваше мнение ,что ЗПР принял решение из полного кретинизма. Мое мнение - осознанно исходя из опыта предыдущих сражений. Что то показалось ему важней маленького снижения заметности днем. Насколько это ошибка- очевидцы оставили весьма разные показания из которых , как я понял, значение окраски было ничтожным. Наш спор  могло бы решить только появление японского документа однозначно ставящее оценку окраске Второй ТОЭ. Исходя из этого лично для себя принял решение до появления новых документов на тему окраски больше не спорить. Все что мог я уже сказал.
С уважением, Бобер!
P.S. А лучше всего ваше утверждение проилюстрировало бы фото двух кораблей у горизонта- серого и черного. Цветное. Раньше в Севастополе это было очень легко сделать.

#4138 14.06.2010 02:02:34

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #252026
Точно серый:

Странно на модели черный... Буду разбираться. Впрочем мог и ошибиться.

#4139 14.06.2010 02:12:18

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

перечитайте всё таки...

Книга на полке стоит, а перечитывать не буду. Лучше перечитаю что-нибудь душеспасительное. "Жизнь Клима Самгина" например. :)

Азов написал:

А Вы хотели бы чтоб они в свободное от вахт, погрузок, судовых работ и пр. пели псалмы,  "Боже царя храни" и читали уставы?

Представьте себе, я бы хотел, чтобы они в свободное от вахт, погрузок, судовых работ и пр. не пили. Бывает же, да?... Я бы хотел, чтобы их ротный командир занимался с ними словестностью, обучая их грамоте, а их начальник по специальности занимался с ними по специальности, обучая их правильно вносить поправки на ход. Бред конечно, люди есть люди, у них есть право, они же не твари дрожащие, а право имеют нажираться зашкерившись, виноваты то в конце концов будут не они, а один хрен Рожественский.

#4140 14.06.2010 02:15:16

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Steve написал:

Оригинальное сообщение #252020
Вопрос:
На каком из этих "ПЕРЕСВЕТов" предпочёл бы находится в бою наш уважаемый Пересвет?

Ответ: ни на каком..не предпочёл бы)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4141 14.06.2010 02:17:02

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

ни на каком

Учитывая категорию учета "солдаты и сержанты", я бы предпочел на том, которым командует Бойсман. Окраска вторична. :)

#4142 14.06.2010 02:42:20

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #252032
Представьте себе, я бы хотел, чтобы они в свободное от вахт, погрузок, судовых работ и пр.

Нет это Вы попробуйте сначала представить себе... что такое вахта по 4 а то и 6 часов... например у котлов или у машин, при минимуме 40 по Цельсию...что такое мешок кг так под 50, который надо пронести по сходне снизу вверх на высоту двух-трёх этажного дома (это я так Вам для наглядности), попробуйте посидеть хотя бы часок где нибудь в междудонном пространстве ниже ватерлинии, даже ничего не делая... пооббивать ржавчину на верхней палубе часов 12 подряд при температуре в районе 40 в тени..(а тени нет)... попробутйе   суток трое-четверо подряд походить по коридорам когда "на улице" баллов 7-8..."голова ноги"... а потом я посмотрел... появиться ли у Вас желание читать кому нибудь "что нибудь душеспасительное"  или слушать это "что нибудь"  самому...)))

Отредактированно Азов (14.06.2010 02:44:06)


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4143 14.06.2010 03:03:29

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

Нет это Вы попробуйте сначала представить себе...

Не совсем понял, причем сразу по двум причинам. С одной стороны я - не кисейная барышня, и хоть во флоте и не служил, но всякие "тяготы и лишения" представляю себе совсем не по книжкам Новикова-Прибоя (включая и смены, и отсутствие отдыха, и повышенные температуры и физические нагрузки, кстати приходилось и мешки таскать, и, как это ни смешно, уголь грузить тоже приходилось). С другой стороны, мне не совсем понятно, подобная обстановка существовала только на эскадре Рожественского, или во всех флотах мира, или "слабосильные" японцы пользовались кондиционированными кочегарнями с комфортной температурой и подушками безопасности?...

Вообще... не понял Вашего поста в полном объеме. Вы мне пытаетесь сказать, что пьянство во время войны - нормальное явление что ли? "Попробуйте", "я бы посмотрел"... *hmmm*

#4144 14.06.2010 03:19:58

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #252044
Не совсем понял, причем сразу по двум причинам.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #252044
Вообще... не понял Вашего поста в полном объеме.

Не обижайтесь...))) я тут ещё не "все прелести жизни" поведал...ну а то что не поняли... то вряд ли и я смогу Вам объяснить "в полном объёме"... Но это я всё к тому, что у Вас нет права осуждать этих людей со 2ТОЭ... и взыскивать с них за несоблюдение каких нибудь норм благочестивого поведения...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4145 14.06.2010 03:30:53

bober550
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

Оригинальное сообщение #252045
Но это я всё к тому, что у Вас нет права осуждать этих людей со 2ТОЭ... и взыскивать с них за несоблюдение каких нибудь норм благочестивого поведения...

Ну вообщето ЗПР тоже человек со 2ТОЭ :)
А так какие претензии, так разжалобили прям хочеться слезки им отереть и сто грамм налить. Особенно мне проработавшему сегодня всего восемь часов при 35градусах , по одно место в автошпатлевке, ну и наверно моей жене 11часов в швейке. Цех без кондиционера. Жизнь вообще суровой бывает :) Так поэтому по скотски себя вести?

Отредактированно bober550 (14.06.2010 03:35:12)

#4146 14.06.2010 03:31:16

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #252044
С другой стороны, мне не совсем понятно, подобная обстановка существовала только на эскадре Рожественского, или во всех флотах мира, или "слабосильные" японцы пользовались кондиционированными кочегарнями с комфортной температурой и подушками безопасности?...

Кстати о японцах... на сайте у Полутова ..кажется...есть о расследовании причин гибели "Миказы" в сентябре 1905 г. ... И это на образцово-показательном флагманском корабле комадующего победоносным Соединённым флотом!...))))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4147 14.06.2010 03:41:09

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4826




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #252048
Ну вообщето ЗПР тоже человек со 2ТОЭ

Вот именно ..он всё таки был человек... поэтому и не утвердил, если помните, ни одного смертного приговора на эскадре... и максимально смягчал наказания своим людям... в отличие от Вас, высказывавшегося сегодня за смертный приговор ему...)))


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#4148 14.06.2010 06:33:04

Serbal
Гость




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

клерк написал:

Оригинальное сообщение #251941
А ведь по сути ЗПР был прав - для уходящих в мирное время в 12 тыс. мильный поход миноносцев этот вопрос не стоил даже переписки.
Потому что после прихода этих миноносцев на ДВ вопрос окраски был бы решен в рабочем порядке на уровне эскадры.

ЗПР так уверен, что уходящие на Дальний Восток в июне 1903 года корабли не могут быть застигнуты по пути войной и перекрашивать их будет поздно ? В отличие от него, Макаров предвидел близость войны, потому и беспокоился...

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #251948
По моему глубокому убеждению, компетенция Рафаила Михайловича за рамки технических вопросов не выходит.

Согласен, но когда Мельников приводил в книгах не собственные "тактические изыски", а реальные факты (вроде резолюции ЗПРа, цитированной мною в посте #4104), его вроде в фальсификации никто не обвинял ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #251982
Если водитель сбивает человека ,он идет в тюрьму. Даже если сделал все что мог. Так как "владелец средства передвижения повышенной опасности". Здесь то же самое.

Ваш пример некорректен уже потому, что нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств- преступление совершаемое по неосторожности, а воинские преступления, фигурантом которых теоретически мог быть ЗПР, с юридической точки зрения могут быть совершены только с умыслом (прямым или косвенным). Ранее на этом форуме я старался разъяснять специально- юридические вопросы, но понял, что непрофессионалам "на пальцах", к сожалению, всё равно не объяснить. Как хотите- верьте профессиональному следователю, что кроме сдачи "Бедового" ЗПРу инкриминировать нечего, или думайте что хотите...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #251986
Корнилов умолял Меньшикова разрешить вступить в бой. Было отказанно причем под угрозой отставки.

Всё же почитайте по указанной мною ссылке, там достаточно подробно расписаны события весны- лета 1854 года... Вы скорее всего имеете в виду сентябрь 1854 года, когда вступать в бой с неоднократно получавшей подкрепления и вследстие того- значительно превосходящей ЧФ в силах союзной эскадрой стало поздно.

Steve написал:

Оригинальное сообщение #252020
И проходят мимо нас ПЕРЕСВЕТЫ...

Как говорилось (если кто помнит): "Отлично, Константин !!!" *THUMBS UP* (уж простите, я Вас так фамильярно).

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #252027
в чем именно участвовал Н. Л. Кладо?

В РЯВ 1904- 1905 годов, как ни странно... Не попал на передовую, ну и что ? В отличие от нас с Вами- он современник, имевший возможность широко общаться с участниками боёв как до, так и после войны, обученный также, как они, вследствие чего хорошо понимал мотивацию их поступков.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #252052
в отличие от Вас, высказывавшегося сегодня за смертный приговор ему...

Увы, военно- морской судебный устав 1867 года и военно- морской устав о наказаниях 1870 года, не выложены в сети Internet, потому не могу расписать в уголовно- процессуальном плане сдачу ЭМ "Бедовый" [ещё раз: все прочие деяния ЗПРа не образуют состава преступления, как бы некоторым не хотелось], а главное- основания привлечения к уголовной ответственности Вирена, Григоровича, Лощинского и Щенсновича (12 августа 1906 года Николай II приказал отдать под суд бывших командиров 1-й ТОЭ, но 28 апреля 1907 года передумал и распорядился моряков суду не предавать; юридических оснований для их освобождения от уголовной ответственности не было, решение императора носило чисто волюнтаристский характер).

#4149 14.06.2010 07:09:38

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Азов написал:

Оригинальное сообщение #251884
Макаров...скажем так нереализованный потенциал... я понимаю, что сейчас модно и "продвинуто" "ниспровергать стереотипы" и всё такое... но СОМ был как раз тем человеком который был нужен что бы выиграть эту войну... с харизмой лидера, вождя -вроде Кутузова, Суворова, Румянцева, Ушакова...

"Один в поле не воин", поэтому конец Макарова был вполне закономерен и предсказуем.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #251884
Безобразов ... на его счету удачный поход ВОК с ощутимым результатом - разгром японского конвоя...

Какого конвоя?  И с каким "ощутимым" результатом?
Может я придурок и ретроград, но потопление санитарного транспорта и уничтожение батальона пехоты мне трудно назвать "ощутимым" результатом.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #251884
Иессен - в целом удачное командование ВОК... можно о нём сказать, что свою войну он не проиграл...

Его прямое начальство так не посчитало почему-то.

#4150 14.06.2010 07:22:32

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Свидетельства гениальности великого флотоводца З.П.Рожественского

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #251955
И как часто такие дистанции (позволявшие использовать приемы данной инструкции) были в Цусимском сражении?

Время ведения японцами огня с дистанции менее 5000м составило где-то около половины общего времени ведения огня.

Страниц: 1 … 164 165 166 167 168 … 209


Board footer