Вы не зашли.
Тема закрыта
Иной вариант, сперва в общих чертах, если будет "Высочайше одобренно", внесу поправки в основной текст:
Поворот на юг в точке 70*СШ 1' ВД (в 23.00 24 мая), Эскадра следует на юг со скор. 26 узлов (без зигзага!)
В 8.00 25 мая приказ адмирала поднять самолеты на разведку. Волнение 3 балла, ветер С-З 4 балла, видимость 9-10 миль, облачность на выс. ок 600 м.
Выполнен в 10.20 - поднято 4 "физелера" с задачей разведки сектора в 90* по курсу эскадры на глубину 100 миль. Судя по карте, как раз "достанут" до патрульных КРЛ (через 1,5-2 часа полета).
В 10.00 местоположение Эскадры - примерно на параллели Ланганесс-Торнсхавн в 360-380 миль от поворота а юг.(на карте №1 в посте #678 стр. 28).
В 10.30 Эскадра ложиться на курс 210*, увеличив скорость до 28 узлов.
К 14.30 Э. должна миновать линию КР и находиться в 110-120 милях от "точки 2" на линии Ланганесс-Торнсхавн и в 30-40 милях от линии КР. Далее поворот на С-З (параллельно линии патрулей) для приема самолетов, маяк не потребуется, т.к. Эскадра после уклонения (если оно потребуется) возвратилась на генеральный курс 210*. С обнаружением "места" своего АВ в таком случае у пилотов быть не должно.
Тови должен находиться в 150-200 милях юго-западнее немецкой эскадры, если я правильно читаю карту. Вот примерно в этом месте и в это время и должно произойти обнаружение Эскадры патрульным самолетом, по наводке с Крейсеров. Так?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.06.2010 22:29:49)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252364
Викториес", если тот окажется в зоне действия огня (у "Бисмарка" - ок. 35 км.)...
Чем корректируем?
Или На "Цеппелине" уже сформированы "химмельфарскоммандо"???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252364
"Ринауном"
"Рипалсом"...
Герхард фон Цвишен написал:
Вас это тоже касается...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252368
Вы до бреста доплывете или нет ?Ато такое ощущение что война была всего то в мае 41 в атланитике .
Конструктивные предложения есть?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252395
Поворот на юг в точке 70*СШ 1' ВД
спасибо, уважаемый...
Всю карту переделывать нужно.
Хотя...
Вы собрались в Скапа или будете таранить Фареры?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252395
Иной вариант, сперва в общих чертах,
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252424
Хотя...
Вы собрались в Скапа или будете таранить Фареры?
А если идти по прежнему маршруту, то при новых вводных эскадра будет на линии крейсерского дозора не ранее чем в в 15.30.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252395
С обнаружением "места" своего АВ в таком случае у пилотов быть не должно.
Во первых, пилоты не знают о маневрах авианосца, во вторых низкая облачность и высота полета аж 500 метров создадут проблемы с ориентированием и для опытных пилотов. Надеятся, что в таких условиях разведчики после несколькочасового напряженного полета отыщут свой авианосец без маяка можно, но рассчитывать на это врядле.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252404
Чем корректируем?
Или На "Цеппелине" уже сформированы "химмельфарскоммандо"???
Да это я так, к слову... Полезно напомнить любителям держать полярным днем АВ в зоне досягаемости огня противника....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252424
спасибо, уважаемый...
Всю карту переделывать нужно.
Всю - не надо, только участок от точки поворота до "точки 1".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252424
Хотя...
Вы собрались в Скапа или будете таранить Фареры?
Не пойму в чем дело, Ваша карта не точно ориентирована по оси С-Ю, или схемы в моих книгах???? Наверное, все же - второе...
А нельзя директрису из "точки 2" в "точку 1" продолжить до пересечением с курсом эскадры? На прежней прокладке, разумеется (Фарреры - не Гавайи, нам там делать нечего!) Тогда и по времени укладываемся, и прокладка не сильно измениться.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252404
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252364
"Ринауном"
"Рипалсом"...
Простите, вечно путаю "перестройку" с "переделкой"...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252431
Во первых, пилоты не знают о маневрах авианосца, во вторых низкая облачность и высота полета аж 500 метров создадут проблемы с ориентированием и для опытных пилотов. Надеятся, что в таких условиях разведчики после несколькочасового напряженного полета отыщут свой авианосец без маяка можно, но рассчитывать на это врядле.
Ладно, не найдут - включим маяк, я опасаюсь, "каталины" раньше на Э. выйдут, чем свои разведчики...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252475
Полезно напомнить любителям держать полярным днем АВ в зоне досягаемости огня противника....
Высота главного ПУАО "Бисмарка" - 36 метров...Дальность видимого горизонта - 12 миль, а это никак не 200 кабельтовых...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252475
Всю - не надо, только участок от точки поворота до "точки 1".
А нафиг?
Я Вам раньше говорил - экономьте мазут...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252475
Не пойму в чем дело, Ваша карта не точно ориентирована по оси С-Ю
Ориентирована...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252475
А нельзя директрису из "точки 2" в "точку 1" продолжить до пересечением с курсом эскадры?
Нарисуёте, а...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252475
Всю - не надо, только участок от точки поворота до "точки 1".
Тогда длина первого участка будет 350 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252481
Нарисуёте, а...
Бодливой корове Бог рогов не дал... /это я о себе! /
Нужно из точки 2 в точку 3 провести вектор, продолжив его до пересечения с маршрутом Эскадры 24 мая. Тогда срезаем угол, который я по "географическому кретинизму"(полагая, что точка эта распоположена строго на север от Фарреро-Исландского рубежа) начертал до 70* СШ 8* ЗД, и экономим время и мазут...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252481
А нафиг?
Я Вам раньше говорил - экономьте мазут...
Виноват, рву волосы, посыпаю голову пеплом, нижайше прошу пардону... причины изложил выше...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252481
Ориентирована...
Впредь буду Вас слушать. /мне очень стыдно!/
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252481
Высота главного ПУАО "Бисмарка" - 36 метров...Дальность видимого горизонта - 12 миль, а это никак не 200 кабельтовых...
Ваша правда. Пусть "Викториес" еще поживет...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252491
Нужно из точки 2 в точку 3 провести вектор, продолжив его до пересечения с маршрутом Эскадры 24 мая. Тогда срезаем угол, который я по "географическому кретинизму"(полагая, что точка эта распоположена строго на север от Фарреро-Исландского рубежа) начертал до 70* СШ 8* ЗД, и экономим время и мазут...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252478
Ладно, не найдут - включим маяк, я опасаюсь, "каталины" раньше на Э. выйдут, чем свои разведчики...
Разведчики свое дело сделали - предупредили Вас о противнике вперед по курсу. Обнаружение "Каталинами" как следствие этого - второй сигнал для Вас поворачивать назад. Если Вы продолжаете идти дальше в Атлантику - это уже Ваши проблемы.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252501
Разведчики свое дело сделали - предупредили Вас о противнике вперед по курсу. Обнаружение "Каталинами" как следствие этого - второй сигнал для Вас поворачивать назад. Если Вы продолжаете идти дальше в Атлантику - это уже Ваши проблемы.
А наш "подводник" реальную историю читать не хочет...и "Берлина" не знает.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252501
Разведчики свое дело сделали - предупредили Вас о противнике вперед по курсу. Обнаружение "Каталинами" как следствие этого - второй сигнал для Вас поворачивать назад. Если Вы продолжаете идти дальше в Атлантику - это уже Ваши проблемы.
Хм, столько времени, столько усилий - и "поворачивать назад"? Подождать, пока бритты починят "Илластриес", введут в строй "Дюк оф Йорк" и "Индомитебл", а янки пригонят в Исландию "Вашингтон" и "Рейнджер", понагонят "Каталин" и "Сандерлэндов"? Авось, тогда легче станет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252505
А наш "подводник" реальную историю читать не хочет...и "Берлина" не знает.
Хочет и знает... В общих чертах. Но там немцы действовали без АВ. И это - совершенно другая история!
А если ввести одним из условий высадку немецкого десанта в Исландии с оборудованием там немецкой же "Мальты"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252495
Так???
678 миль... Кучерявее не будет...
http://s46.radikal.ru/i114/1006/53/6e4b9782cb70t.jpg
А зачем Вы ее к северу изогнули? Напрямую - слишком близко к Шотландии?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252511
А если ввести одним из условий высадку немецкого десанта в Исландии с оборудованием там немецкой же "Мальты"?
Тут одним АВ не обойдешься, тут много чего надо менять...
Ну почему же? Разыгрываем тот же Норвежский сценарий. Вот только Люфтваффе более плотно работает по Англии. Плюс имитация Морского льва с посадкой и выходом из баз десантных средств.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252495
678 миль... Кучерявее не будет...
До линии патрулирования крейсеров 25 часов хода! Если отсчет пошел с 23.00 24 мая, то линию патрулирования пересечет в полночь 25/26 мая!
А какова дальность обнаружения радаров англичан?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252510
Хочет и знает... В общих чертах. Но там немцы действовали без АВ. И это - совершенно другая история!
Задача одна - ПРОРЫВ В АТЛАНТИКУ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252512
А зачем Вы ее к северу изогнули? Напрямую - слишком близко к Шотландии?
Знаете...
Я могу забить на всё и дальше просто читать...
Как просили - так и нарисовал.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252511
А если ввести одним из условий высадку немецкого десанта в Исландии с оборудованием там немецкой же "Мальты"?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252516
Ну почему же? Разыгрываем тот же Норвежский сценарий. Вот только Люфтваффе более плотно работает по Англии. Плюс имитация Морского льва с посадкой и выходом из баз десантных средств.
Это Вы Переслегина начитались???
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252520
А какова дальность обнаружения радаров англичан?
Каких именно?
Разовый выход?
Так Англы с Амерами раз зевнут, другой, а на третий поймают и всыпят.
Базы нужны.
Либо прорыв как отвлекающий маневр, либо никакого прорыва.
По моему так.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252522
Задача одна - ПРОРЫВ В АТЛАНТИКУ...
Логично. Предлагаете прорываться зимой, в период штормов и полярной ночи (операция "Аурора")?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252522
Знаете...
Я могу забить на всё и дальше просто читать...
Как просили - так и нарисовал.
Только не это! Куда я без флаг-штурмана?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252527
Разовый выход?
Так Англы с Амерами раз зевнут, другой, а на третий поймают и всыпят.
Базы нужны.
Где???
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252527
Либо прорыв как отвлекающий маневр, либо никакого прорыва.
По моему так.
Вполне нормально в рамках стратегии рейдерских операций...
Тема закрыта