Вы не зашли.
Тема закрыта
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252527
Разовый выход?
Так Англы с Амерами раз зевнут, другой, а на третий поймают и всыпят.
Базы нужны.
Либо прорыв как отвлекающий маневр, либо никакого прорыва.
По моему так.
Нет. Перегон в Южную Францию, чтобы не иметь геморроя с прорывом в Атлантику при каждой операции.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252517
До линии патрулирования крейсеров 25 часов хода! Если отсчет пошел с 23.00 24 мая, то линию патрулирования пересечет в полночь 25/26 мая!
С какой скоростью? В 20 узлов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252534
Логично. Предлагаете прорываться зимой, в период штормов и полярной ночи (операция "Аурора")?
Я не о том...
Всё-таки ВНИМАТЕЛЬНО почитайте о "Берлине"...Вернее о прорыве в Атлантику.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252541
Я не о том...
Всё-таки ВНИМАТЕЛЬНО почитайте о "Берлине"...Вернее о прорыве в Атлантику.
Хорошо. Я ведь обещал Вас слушать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252539
С какой скоростью? В 20 узлов?
время на маршруте - 22.30...
Выход к линии патрулирования к 21.30 25 мая.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252544
время на маршруте - 22.30...
Выход к линии патрулирования к 21.30 25 мая.
Почти как и в начальном варианте (всего на 1-1,5 часа позже, чем по моим расчетам!).
Кстати, что на именно Вы советовали обратить внимание в Операции "Берлин"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252550
Кстати, что на именно Вы советовали обратить внимание в Операции "Берлин"?
Маршрут по которому прорывался Лютьенс...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252552
Маршрут по которому прорывался Лютьенс.
Вы о том, что уже там он повстречал Флот Метрополии? Или о том, что немцы с помощью радаров "срисовали" Тови раньше, чем тот их?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252557
Вы о том, что уже там он повстречал Флот Метрополии? Или о том, что немцы с помощью радаров "срисовали" Тови раньше, чем тот их?
Следуй за белым кроликом...(с)
Собственно по этому Лютьенс сразу и рванул в мае 41-го в Датский пролив, так как точно знал, что Порог патрулируется.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252544
время на маршруте - 22.30...
Выход к линии патрулирования к 21.30 25 мая.
Мои рассчеты. Протяженность маршрута 676 миль. Средняя скорость 27 узлов. 676/27=25,5 (приближенно 25 часов). Начало движения в 23.00, окончание будет в 24.00 25 мая. Или я пропустил какое-то очередное изменение маршрута?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252560
Собственно по этому Лютьенс сразу и рванул в мае 41-го в Датский пролив, так как точно знал, что Порог патрулируется.
Который тоже патрулировался. Предлагаете пойти Датским проливом, там шансы выше???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252563
Мои рассчеты. Протяженность маршрута 676 миль. Средняя скорость 27 узлов. 676/27=25,5 (приближенно 25 часов). Начало движения в 23.00, окончание будет в 24.00 25 мая. Или я пропустил какое-то очередное изменение маршрута?
"Старым" маршрутом - 561 миля до линии крейсеров.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252563
Или я пропустил какое-то очередное изменение маршрута?
Длины участков разные...
257 и 356 миль...По этому и не сходится.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252564
Который тоже патрулировался. Предлагаете пойти Датским проливом, там шансы выше???
В первый раз он там никого не встретил...Так что.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252566
"Старым" маршрутом - 561 миля до линии крейсеров.
От жешь...
561 миля это 02.00 25 мая...
Читайте ВСЁ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252571
От жешь...
561 миля это 02.00 25 мая...
Я имел ввиду - от точки поворота (70*СШ 8*ЗД) до линии Кр? Или не так понял?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252583
Или не так понял?
Eugenio_di_Savoia написал:
Ясно. Спасибо.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252566
"Старым" маршрутом - 561 миля до линии крейсеров.
Определитесь наконец то, каким маршрутом следует эскадра!
Верить последней карте - пересечение линии дозоров крейсеров а 23-24.00 25 мая???
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252695
Определитесь наконец то, каким маршрутом следует эскадра!
Чего пристал к человеку???
Ну нет у него плана...НЕТ
Импровизирует на ходу - чем и вызвано изменение маршрута как только "Фон" узнал, что у "Ойгена" могут быть проблемы с топливом при длительной "гонке".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252703
"Ойгена" могут быть проблемы с топливом при длительной "гонке".
А нельзя ли использовать несколько 9-к в качестве дойных коров?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #252708
А нельзя ли использовать несколько 9-к в качестве дойных коров?
Классно у Вас с фантазией...
Как Вы это видите?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252710
Классно у Вас с фантазией...
Ну так, я стараюсь удивлять.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252710
Как Вы это видите?
При прокладке маршрута определяются районы в которых опасность будет наименьшей, и возможно сделать "привал", в эти районы выходят группы лодок.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252703
Ну нет у него плана...НЕТ
У него есть идея - свести в сражении Цилиакса и Тови при наивыгоднейших для первого условиях. Под это и подгоняется ход событий по мере того, как оппоненты реальностями того времени ограничивают полет его фантазии. Но для этого не нужно было организовывать столь долгое обсуждение. Можно было написать что-то типа воспоминаний "На "Графе Цеппелине" в Фарерском сражении" и давно бы уже со всем этим разобрались. Но раз автор решил писать фундаментальное альтернативное исследование, мы вынуждены предьявлять к информации требования, соответствующие этой форме изложения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252249
25-26 мая в реале немного штормило. Это из Бискайа или от Гренландии? ПМСМ - от Гренландии "надуло", но поскольку события развивались намного южнее, штормило не слишком, баллов 5-6 (еще не шторм, но ВПО осложнены изрядно, и ЭМ чувствуют себя неуютно).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252259
Одно дело - кружить вокруг потерявшего управляемость ЛК с ходом 12 узлов, другое - атаковать идущую на 30 узлах эскадру...
А мореходность немецких кораблей не смущает? Снижайте скорость!
Отредактированно Ingvar (15.06.2010 10:50:48)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252719
А мореходность нмеецких кораблей не смущает? Снижайте скорость!
"Бисмарк" на тихой Балтике при ходовіх испsтаниях дал чуть больше 30 узлов, а тут 30 в бурной Атлантике при полной нагрузке? Да и снижать специально не надо - и так не потянет!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252501
Разведчики свое дело сделали - предупредили Вас о противнике вперед по курсу. Обнаружение "Каталинами" как следствие этого - второй сигнал для Вас поворачивать назад. Если Вы продолжаете идти дальше в Атлантику - это уже Ваши проблемы.
Тсссссс! Посмотрим как японцы научили немецких аспирантов искусству харакири.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252511
А если ввести одним из условий высадку немецкого десанта в Исландии с оборудованием там немецкой же "Мальты"?
А силёнки для линейного сражения есть?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #252516
Разыгрываем тот же Норвежский сценарий. Вот только Люфтваффе более плотно работает по Англии. Плюс имитация Морского льва с посадкой и выходом из баз десантных средств.
Географическое положение не смущает? А Люфты уже "более плотно" по Англии отработали. А бойня в ла-Манше - это правильно, рыбам тоже есть чего-то/кого-то надо.
Тема закрыта