Вы не зашли.
Тема закрыта
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #252714
При прокладке маршрута определяются районы в которых опасность будет наименьшей, и возможно сделать "привал", в эти районы выходят группы лодок.
Максимум + 200...300 тонн.
Ничего не решает.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252715
Но раз автор решил писать фундаментальное альтернативное исследование, мы вынуждены предьявлять к информации требования, соответствующие этой форме изложения.
Если бы он еще и рисовать по карте умел...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252720
а тут 30 в бурной Атлантике при полной нагрузке? Да и снижать специально не надо - и так не потянет!
Так и я о том же.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252719
А мореходность нмеецких кораблей не смущает? Снижайте скорость!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252720
"Бисмарк" на тихой Балтике при ходовіх испsтаниях дал чуть больше 30 узлов, а тут 30 в бурной Атлантике при полной нагрузке? Да и снижать специально не надо - и так не потянет!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252730
Так и я о том же.
Думаю потянет...
Он с затопленным носом "выжимал" 28 узлом так что в "нормальном состоянии" 30 таки даст.
И "Ойген" тоже...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252726
Если бы он еще и рисовать по карте умел...
Да хоть бы просто ориентировался по карте и мог по ней считать. Нашли бы карту с градусной сеткой и масштабом в милях, выложили ее на ветке, и считайте, кто умеет.
Отредактированно CAM (15.06.2010 10:55:28)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252738
Да хоть бы просто ориентировался по карте и мог по ней считать. Нашли бы карту с градусной сеткой и масштабом в милях, выложили ее на ветке, и считайте, кто умеет.
Польской с головой хватает...если ей думать.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252725
Максимум + 200...300 тонн.
Ничего не решает.
Это дополнительные пройденные мили.
(раскуривая косячек Пых-Пых) А так их можно все послать.
Но я не настаиваю, у меня еще много разной травы есть
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252734
Думаю потянет...
Он с затопленным носом "выжимал" 28 узлом так что в "нормальном состоянии" 30 таки даст.
И "Ойген" тоже...
"Ойген" - да, и он это показал в походе, но "Бисмарк" без повреждений больше 28 не показывал, а после них только раз, рванув после 18.00 24 мая на "Суффолк", дал 27, а так - не более 26.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #252746
Это дополнительные пройденные мили.
Не-а... Он за время заправки сожжёт больше чем примет.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #252746
Но я не настаиваю, у меня еще много разной травы есть
Злоупотребление травой чревато баном...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252747
"Ойген" - да, и он это показал в походе, но "Бисмарк" без повреждений больше 28 не показывал, а после них только раз, рванув после 18.00 24 мая на "Суффолк", дал 27, а так - не более 26.
Да?
24.5.41
0008
auf 30 sm gegangen.
К 18.00 24-го у него уже не было 2-х котлов и котельной №2...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252752
К 18.00 24-го у него уже не было 2-х котлов и котельной №2...
Да? Когда на старом форуме обсуждался вечерний бой 24 мая, это вроде как твоя была информация - действия "Бисмарка" по сигналу "Худ" и ответные действия англичан. При этом там фигурировал какой-то источник -- информацию я сдирал оттуда.
Отредактированно CAM (15.06.2010 12:07:47)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252796
Да? Когда на старом форуме обсуждался вечерний бой 24 мая, это вроде как твоя была информация - действия "Бисмарка" по сигналу "Худ" и ответные действия англичан.
Угу...Я ошибся - КО-2 окончательно накрылось после атаки торпов с "Викториеса".
Если исходить из радиограмм и источников ход всё-таки составлял 28 узлов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252811
Если исходить из радиограмм и источников ход всё-таки составлял 28 узлов.
Но не более в течении всего реального похода. Рассчитывать, что он в альтернативе начнет давать 30 узлов, да еще и с маневрированием, не из чего.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252823
Но не более в течении всего реального похода.
Я о периоде с 06.00 по 24.00 24 мая.
Когда "Бисмарк" уже получил свое...
В период похода к проливу эскадра временами давала 30 узлов.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252823
да еще и с маневрированием, не из чего.
А это тут причём?
Да, было у него падение скорости при полной перекладке рулей.
Но ведь "на борт" не всегда "вертятся".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252827
В период похода к проливу эскадра временами давала 30 узлов.
Странно, что англичане смогли догнать, вроде как Принс-оф-Уэлльс 30 уз. явно не давал.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252845
Странно, что англичане смогли догнать, вроде как Принс-оф-Уэлльс 30 уз. явно не давал.
Речь о периоде времени до боя в Датском проливе...
А потом ок. 28 узлов, а с ночи 25 мая - вообще 26...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252827
В период похода к проливу эскадра временами давала 30 узлов.
Ну вот у меня есть небольшая раскладочка:
22 мая 1941 (четверг):
0420. Курс 0 градусов, эсминцы покинули линкор и крейсер, Бисмарк вышел вперед, имея в кильватере Принц Ойген.
1200. Координаты 65оє 53' North, 03о 38' East. Курс 0 градусов, скорость 24 узла.
1237-1307. Противолодочная и воздушная тревоги, корабли начали следовать противолодочным зигзагом.
1310. Курс 325 градусов.
1800. Курс 311 градусов.
2125. Курс 295 градусов.
2322. Курс 266 градусов.
23 мая 1941 (пятница):
0400. Курс 250 градусов, скорость 27 узлов.
1200. Координаты 67о 28' North, 19о 28' West. Курс 250 градусов, средняя скорость 24 узла.
1420. Курс 270 градусов.
1811-1822. Ложная ледовая тревога, спутали транспортные суда с айсбергами.
1821. Бисмарк и Принц Ойген й подошли к кромке льдов, легли на новый курс 240 градусов.
1922. Тяжелый британский крейсер Suffolk по левому борту обнаружил на дистанции 7 миль линкор Бисмарк и тяжелый крейсер Принц Евгений, о чем немедленно отправил боевое донесение.
2030. Бисмарк обнаружил тяжелый крейсер Norfolk и сделал 5 залпов из башни главного калибра. Попаданий не отмечено. Носовая РЛС установка FuMO 23 выведена из строя из-за сотрясения от залпов главного калибра. Немного спустя Принц Ойген обходит Бисмарк и возглавляет колонну.
2200. Линкор меняет курс, пытаясь сблизиться с крейсером Suffolk на дистанцию залпа. Suffolk разгадывает маневр и отходит.
30 узлов не фиксируется нигде, даже при рывке на "Суффолк".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252827
А это тут причём?
Вообще то реплика предназначалась г-ну фон Цвишену. чтобы не увлекался экстремальным кораблевождением на пределных скоростях.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252850
Ну вот у меня есть небольшая раскладочка:
Источник дровишек???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252858
Источник дровишек???
http://www.odin.tc/books/bismark/10.asp
Есть еще такое
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/b … _menu.html
и у барона не помню про 30-узловые рывки.
Ясно...
Знаешь как к примеру это написано в оригинале?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252850
1811-1822. Ложная ледовая тревога, спутали транспортные суда с айсбергами.
1821. Бисмарк и Принц Ойген й подошли к кромке льдов, легли на новый курс 240 градусов.
Вот так:
1811
Alarm, Fahrzeuge an St. B.
1820
Kurs 240°.
1822
Fahrzeuge als Eisberge ausgemacht. Alarm beendet.
1848
Auf 200°. Schiff steht an der Festeisgrenze und weicht im Verband mit scharfen Zickzackkursen den großen Eisschollen aus.
Почувствуй разницу...
Я ж писал выше
24.5.41
0008
auf 30 sm gegangen.
Это была попытка оторваться от "Саффолка"...примерно к 04.30 сбросили до 27 уз.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #252868
Почувствуй разницу...
Ох уж мне эти переводчики! Лучше самому переводить со словарем и программой-переводчиком - больше намучаюсь, зато результат будет.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250887
Простите за дремучесть, но что входит в функции этого самого обеспечения?
Основная задача - спасение экипажей самолётов упавших в воду при заходе на посадку или сразу после взлёта.
Для этого эсминец непосредственного эскорта при посадке самолётов идёт за кормой авианосца, чтобы если самолёт упадёт он мог сразу к нему "подскочить" и поднять с воды экипаж. Кроме того удерживаясь на строго определённом расстоянии от АВ он служит для пилотов вспомогательным ориентиром.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250887
Учиться никогда не поздно! Как, по Вашему (не считая более раннего подьема самолетов) следовало организовать разведку 1-2 машинами?
Не вижу смысла так экономить на разведке. Нужно проводить секторную разведку 4-6 самолётами. Впрочем, пока меня не было Вы уже примерно так и сделали. В принципе нормально, только одно небольшое уточнение
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252395
Выполнен в 10.20 - поднято 4 "физелера" с задачей разведки сектора в 90* по курсу эскадры на глубину 100 миль
Нет, так разведчики "разведывают" только у переслегинцев (благодаря чему всегда(!) обнаруживают противника).
В реальности разведчикам назначают конкретные маршруты. В нашем случае 4 машины приходятся на 90 градусов, значит самолёт №1 вылетает по курсу 225 град., летит 100 миль, поворачивает на 90 град. влево, летит ещё ~20 миль, потом поворачивает влево на курс ведущий в расчётную точку встречи с авианосцем.
Самолёт №2 вылетает по курсу 202.5 град., летит 100 миль, поворачивает на 90 град. влево, летит ещё ~20 миль, потом поворачивает влево на курс ведущий в расчётную точку встречи с авианосцем.
Самолёты №№3 и 4 вылетают, соответственно, по курсу 180 и 157.5 град., остальное тоже самое.
Если есть желание можете назначить самолёты по сходящимся к курсу соединения маршрутам или наоборот по расходящимся, но всегда - конкретный курс.
Одновременно, на АВ готовится к вылету ударная группа в составе 9-12 Ju.87 (по 1х250 и 4х50 кг бомб на самолёт). В случае обнаружения дозорного крейсера оценивается возможность его обхода и в случае невозможности такового принимается решение на атаку крейсера пикирующими бомбардировщиками.
При такой схеме можно не включать маяк - самолёты и корабли движутся постоянными курсами и постоянной скоростью, так что расчёт точки встречи представляет собой намного меньшую проблему, чем при метаниях из стороны в сторону.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250887
ПМСМ, 210* (+/- 5*)
Понятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250887
Иначе - уступом, когда каждый мателот следует сзади и левее/правее форзеля
Это-то мы знаем, вопрос был именно по элементам строя - расстояния между кораблями по фронту и в глубину. Вот это: "...впереди "Принц Ойген", в 300 м. сзади и правее "Бисмарк"..." - насколько правее? По умолчанию тоже 300 м?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250902
В 22.38 сигнальщики немецкой эскадры, пытающиеся разглядеть на фоне вечерних туч жужжащий уже 3/4 часа самолет противника
Японский адмирал оторвал взгляд от описания боя и посмотрел на стоящего перед столом своего помошника.
- Почему они не подняли дежурное звено перехватчиков и не сбили разведчика? Они забыли всё чему мы их научили?
- Ваше превосходительство! Судя по тому как наши союзники использовали палубную авиацию в этом рейде, они вообще не поняли, что такое авианосец и каковы его возможности. Полное впечатление, что для них это всего лишь крейсер с несколько бОльшим количеством разведчиков на борту чем обычно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250902
На кораблях сыграли "воздушную тревогу", экипажи заняли места в соответствии с боевым расписанием
- А истребители что делали "в соответствии с боевым расписанием"?!
- Ваше превосходительство! В немецких рапортах нет никаких упоминаний о плане ПВО боевой группы. Возможно, он не был составлен вообще. Возможно был, но от нервного напряжения перед ожидаемой атакой англичан о нём забыли. Как Вам известно, Ваше превосходительство, в штабе адмирала Цилиакса не было подготовленных офицеров-лётчиков, а командиром авианосца был офицер запаса, бывший капитан пассажирского лайнера.
- Это я помню. Конечно, капитан Арренс характеризовался, как опытный моряк, но всё равно - этого, как и приверженности к точному соблюдению расписания мало для успешного командования авианосцем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250902
Как же так!? Ведь они образцово выполнили свой первый боевой вылет! Четко вышли на "место" по наводке разведчика, грамотно вышли в атаку
Ну, не знаю. Надо бы посмотреть как именно вышли. То что они приближались с разных траверзов - что точно под 90 градусов к курсу цели?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250902
В 23.10 на мостик "Бисмарка" поступило сообщение с "Принца Ойгена" - слева по курсу
А в этот момент каков был курс немцев?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252036
а по немцам - я писал о развороте не бортом, а носом! Британские торпы заходят с бортов, немцы "все вдруг" поворачивают к западу, на одну 6-ку носом, на вторую - кормой...
Немцы повернули "все вдруг" влево на 90* и это оказалось к западу. Значит они шли на север. Куда это интересно? И что тогда Вы писали про курс 210 градусов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252275
А в случае, когда строй не кильватерный - кратковременно и 30 могут дать, ибо струя от винтов форзеля не мешает
Да она и в кильватерном строю не мешает
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #252299
А Тови придется выжимать 27-28 узлов, АВ, попытавшись "встать на ветер" рискует просто не догнать Главные силы. Значит, он из ударной силы превращается в обузу
Ну, так читаем -
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #250966
С 6.00 до 17.57 25 мая зигзаг оставлен, скор. увеличена до 28 узлов. Маневры Арренса на скорость прочей Э. не влияли
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252724
Тсссссс! Посмотрим как японцы научили немецких аспирантов искусству харакири
Харакири - вульгарное слово. Надо говорить - сэппуку
Отредактированно Сидоренко Владимир (15.06.2010 18:06:52)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252715
У него есть идея - свести в сражении Цилиакса и Тови при наивыгоднейших для первого условиях. Под это и подгоняется ход событий по мере того, как оппоненты реальностями того времени ограничивают полет его фантазии. Но для этого не нужно было организовывать столь долгое обсуждение. Можно было написать что-то типа воспоминаний "На "Графе Цеппелине" в Фарерском сражении" и давно бы уже со всем этим разобрались. Но раз автор решил писать фундаментальное альтернативное исследование, мы вынуждены предьявлять к информации требования, соответствующие этой форме изложения.
Не совсем так. Идея в том, чтобы выяснить, имели ли немцы при "правильных" действиях поставить под сомнение господство Британии на море. Генеральное сражение неизбежно, но р-н Фаррер для этого, ПМСМ, не лучшее место.
И я отнюдь не против оппонирования и привнесения в Альтернативную Реальность тех или иных "реалий", одинаково неизменных для любого варианта Реальности, напротив! Я хочу чтобы все мы, так сказать, совместными усилиями, создали Реальность, имеющую наибольшую степень вероятности, но при этом более позитивную для Кригсмарине (подчеркиваю - для Кригсмарине, а не Третьего Рейха!).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #252720
"Бисмарк" на тихой Балтике при ходовіх испsтаниях дал чуть больше 30 узлов, а тут 30 в бурной Атлантике при полной нагрузке? Да и снижать специально не надо - и так не потянет!
Это откуда же на третий день пути, да полная нагрузка? У "Бисмарка" ЯЭУ что ли, и расход топлива в гр., а не в десятках тонн в час?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #252724
Тсссссс! Посмотрим как японцы научили немецких аспирантов искусству харакири.
Харакири - для "белых варваров из-за моря"! А благородные самураи, чтобы не потерять лицо, совершают "сепукку" ! Ну, или пулю в висок, на немецкий манер...
Тема закрыта