Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 81

#651 12.06.2010 06:53:28

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250365
. Я бы сделал не так - "Бисмарк" - "Граф Цеппелин" - "Принц Ойген".

Интересно, почему все стараются крейсер в "хвост" поставить?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250365
Ветер был, и даже если бы был вообще полный штиль - поднять "физелеры" можно. Это бипланы с малым разбегом. Так что "ветер поменялся" это не аргумент.
Заряд дождя или полоса тумана это уважительные причины, но тогда никто не станет отпускать пилотов обедать - как только выдастся "окно" - плитку шоколада и фляжку с кофе в кабину - и "Исогэ! Исогэ!"

Яволь, сенсэй! :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250365
Т.е. авианосец отделился от остальных кораблей?

Когда поворачивает "на ветер" для приема самолетов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250365
М-да. Такому точно японцы научить не могли ;)

А какому могли?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250365
Если береговые пеленгаторы дадут место р/станции в пределах зоны патрулирования крейсера или в непосредственной близости к ней - вероятнее всего прикажет пойти посмотреть. Собственно для того там крейсер и находится.

А если береговые пеленгаторы не "засекают" радиопривод? Самолеты ведь недалеко, не обязательно на всю мощность передатчик включать.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#652 12.06.2010 06:56:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250593
220???*shock ogo*

Немцы уже прошли Фареро-Исландский порог???

К 22.00 должны выйти на линию траулеров. КР оказываются севернее.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#653 12.06.2010 08:26:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Исправил текст в посте №5, постаравшись учесть все замечания. Если что где упустил - простите, это не из твердолобости, а по невнимательности. :(
Прошу оценить адекватность маневров Дж.Тови, исходя из сложившейся ситуации.

Всем весьма признателен за конструктивную критику! *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#654 12.06.2010 09:28:56

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250868
Интересно, почему все стараются крейсер в "хвост" поставить?

С целью обеспечения полётов авиации.
Из общих соображений, крейсер действительно лучше ставить головным дозором.
Но. В отсутствии эсминцев функции обеспечивающего полёты корабля придётся брать на себя крейсеру. А для этого самого обеспечения - обеспечивающий корабль должен идти позади авианосца.
Заодно он страхует уязвимый авианосец от внезапного появления противника с тыла.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250868
Яволь, сенсэй!

Раз яволь, значит надо было переписывать разведку. Однако, я прочитал обновлённое сообщение #5 - уже поздно чему-то учить.
Вляпались Вы, коллега Герхард.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237947
В 22.50 на мостик "Бисмарка" поступило сообщение с  "Принца Ойгена" - прямо по курсу

Каким курсом шли в этот момент немцы?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #237947
Перестроиться в ордер "пеленга"

Пеленг ордера?

#655 12.06.2010 10:08:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250879
Но. В отсутствии эсминцев функции обеспечивающего полёты корабля придётся брать на себя крейсеру. А для этого самого обеспечения - обеспечивающий корабль должен идти позади авианосца.
Заодно он страхует уязвимый авианосец от внезапного появления противника с тыла.

Простите за дремучесть, но что входит в функции этого самого обеспечения?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250879
Раз яволь, значит надо было переписывать разведку. Однако, я прочитал обновлённое сообщение #5 - уже поздно чему-то учить.
Вляпались Вы, коллега Герхард.

Учиться никогда не поздно! :) Как, по Вашему (не считая более раннего подьема самолетов) следовало организовать разведку 1-2 машинами?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250879
Каким курсом шли в этот момент немцы?

ПМСМ, 210* (+/- 5*).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #250879
Пеленг ордера?

Иначе - уступом, когда каждый мателот следует сзади и левее/правее форзеля.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#656 12.06.2010 10:30:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Еще вопрос по маневрам Тови.
Отвернув на С-З для подъема "альбакоров" (ну, не оставит же он "Викториес" без эскорта, послав все КР и ЭМ в торпедную атаку?) ок. 22.00, куда он направиться далее. На подъем самолетов минут 15-20, но на очереди возвращающиеся из разведки "суордфиши" и разведчик, следивший за немцами. Вряд ли он их бросит на произвол судьбы или отошлет на берег.
И как он будет маневрировать до полуночи?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#657 12.06.2010 11:08:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Вот, еще  "издание исправленное и дополненное", ждущее своей порции критики:

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (12.06.2010 11:28:06)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#658 12.06.2010 11:09:46

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250888
Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬА вот "издание исправленное и дополненное" этого эпизода.

Отделываетесь от эсминцев? :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250888
Благодаря своевременному перестроению эсминцы выходили на рубеж торпедной атаки в 6000 ярдов неодновременно. 3 ЭМ левого фланга британской линии атаковали первыми, с носовых углов - но один из них был потоплен 2-мя попаданиями 8" снарядов, два других успели выпустить торпеды, прежде чем были превращены в пылающие руины, 2 из них прошли под килем крейсера не разорвавшись. Следом атаковали 4 ЭМ, составляющие центр британской линии, один из которых был потоплен  15" снарядом с "Бисмарка", прочие выпустили торпеды, но попаданий не добились - слишком велика была скорость немецких кораблей и дистанция, а подойти ближе было просто самоубийственно. Последними атаковали 2 правофланговых ЭМ, но их торпеды были выпущены вслед  германской эскадре и просто отброшены струями бешено вращающихся винтов.

Какой то уникально кровавый эпизод.

#659 12.06.2010 11:19:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250903
Отделываетесь от эсминцев?

Не, это сэр Тови пытается "отделаться" от немцев, не вступая в прямое артиллерийское единоборство! *haha* Не забыты уроки Ютланда...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250903
Какой то уникально кровавый эпизод.

Предложите свою версию. Рассмотрим, обсудим, если более удачная - включим вместо моей!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#660 12.06.2010 11:29:49

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250908
Не, это сэр Тови пытается "отделаться" от немцев, не вступая в прямое артиллерийское единоборство!

И где то такое желание в риал хистори просматриваеться?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250908
Предложите свою версию. Рассмотрим, обсудим, если более удачная - включим вместо моей!

Если бы до такого дошло , по моему, было бы несколько попаданий по бритам, и куда то ушедшие торпеды.

#661 12.06.2010 11:36:23

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250911
И где то такое желание в риал хистори просматриваеться?

В концепции нанесения предварительного удара с авианосца, с последующим добиванием линейными силами. Не находите?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250911
Если бы до такого дошло , по моему, было бы несколько попаданий по бритам, и куда то ушедшие торпеды.

По бриттам и так попадания есть. А торпедная атака с 5-5,4 тыс. метров по следующему почти  параллельным курсом противнику, да еще на скорости ок.30 узлов, учитывая 3-4 балльную волну в скулы кораблей?..


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#662 12.06.2010 11:45:35

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250915
По бриттам и так попадания есть.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
один из них был потоплен 2-мя попаданиями 8" снарядов, два других успели выпустить торпеды, прежде чем были превращены в пылающие руины

Как то по Тарантиновски :) Обычно бритские эсминцы расставались с жизнью намного труднее.

#663 12.06.2010 11:52:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #250918
Как то по Тарантиновски :) Обычно бритские эсминцы расставались с жизнью намного труднее.

Надо думать, кроме этих 2-х 8"-х в него и другие попадали, но эти два фугаса оказались критическими. Но не расписывать же попадания каждого снаряда отдельно в каждый ЭМ? %)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#664 12.06.2010 12:54:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250845
21 к ним отправили "Аретьюзу", который уже находился в море(с каких пор неизвестно). Врут, вражины?

Не врут..."Аретьюза" 21-го мая находилась в Хваль-фьорде в номинальном подчинении Уэйк-Уокера.
В 22.00 22 мая ушла на помощь КРЛ на Фареро-Исландском пороге.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250845
Имелся ли у патрульной тройки единый командующий, вроде Уэйк-Уокера, или они "завязаны" напрямую на Тови?

Формально "старшим на месте" был кап-1 А.К.Дж. Мэдден, командир "Бирмингема".
О подчинении его Тови не упоминает, но судя по отчету они подчинялись ком.флота.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250845

Есть ли инфа по названиям ЭМ, бывших с Тови, Холландом и с "Рипалсом"?

Тови - "Эктив", "Пенджаби", "Нестор".
Холланд - "Электра", "Энтони", "Экс", "Икарус", "Акейтес", "Энтилоуп".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#665 12.06.2010 12:57:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250869
К 22.00 должны выйти на линию траулеров. КР оказываются севернее.

Расчёты в студию...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#666 12.06.2010 12:57:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250961
Не врут..."Аретьюза" 21-го мая находилась в Хваль-фьорде в номинальном подчинении Уэйк-Уокера.
В 22.00 22 мая ушла на помощь КРЛ на Фареро-Исландском пороге.

Эпизод с заменой "Аретьюзы" придется переделывать... Но, наверное, уже после выходных... :(

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250961
Формально "старшим на месте" был кап-1 А.К.Дж. Мэдден, командир "Бирмингема".
О подчинении его Тови не упоминает, но судя по отчету они подчинялись ком.флота.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250961
Тови - "Эктив", "Пенджаби", "Нестор".
Холланд - "Электра", "Энтони", "Экс", "Икарус", "Акейтес", "Энтилоуп".

Спасибо. *HI*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#667 12.06.2010 12:59:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250964
Расчёты в студию...

Будут.

Сверяем текст с выложенной Вами последней картой.
С 23.00 24 мая до 6.00 25 мая Э. идет со скор. 26 узлов, но противолодочным зигзагом (бережного Бог бережет - там "синоптические ПЛ" действуют), скор. на генеральном курсе ок. 20 узлов. 7 х 20 = 140 миль.
С 6.00 до 17.57 25 мая зигзаг оставлен, скор. увеличена до 28 узлов. Маневры Арренса на скорость прочей Э. не влияли. 12 х 28 = 336 миль.
С 17.57 до 18.37 отклонение на 30 мин. на курс 130*, "потеряно" на генеральном курсе ок. 6-7 миль.
С 18.37 до 22.38 шли курсом 210* (как на Вашей карте), 4 х 28 = 112 миль.
Итого: 140+336+8+112=596 миль.
А по Вашей прокладке (по зеленой линии, отмечающей курс Э.)?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (12.06.2010 13:22:21)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#668 12.06.2010 13:10:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
Эскадра Флота Метрополии Его Величества под командованием вице-адмирала сэра Джона Тови полным ходом шла на северо-запад. Флагманский линкор "Кинг Джордж V", авианосец "Викториес", КРЛ "Аурора", "Кения", "Галатея", "Гермион" и 7 эсминцев вышли из Скапа-Флоу в 5 утра 24 мая, и в 7 часов утра 25 мая прибыли в район патрулирования в 500 милях юго-западнее Фаррер.

Ничего так занесло...а???
http://s46.radikal.ru/i114/1006/73/bb03e70542d6t.jpg

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
Соединение Z уже встретило их в перестроенном порядке (впереди "Принц Ойген", в 300 м. сзади и правее "Бисмарк", далее "Граф Цеппелин"),

Вот и "тапки" "Графу"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
3 ЭМ левого фланга британской линии атаковали первыми -  один из них был потоплен 2-мя попаданиями 8" снарядов, два других успели выпустить торпеды, прежде чем были превращены в пылающие руины, 2 из них прошли под килем крейсера не разорвавшись.

А вот это врядли..."Флотские" предпочитали контактные взрыватели...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
"Кения" вынесла на "Бисмарке" КДП левого борта

ЧЕГО???*shock ogo*


Кстати... Из Вашего описания  можно сделать вывод - британские капитаны ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#669 12.06.2010 14:32:07

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250961
Тови - "Эктив", "Пенджаби", "Нестор".

Плюс еще "Инглефилд" и "Интрепид". Названий других не нашел.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250845
В реале Лютьенса засекли накануне вечером и "вели" в Датском проливе. У нас первая осмысленная информация о немцах у Тови к 22 часам (примерно) 25 мая. Так что Соммервил должен уйти с конвоем, как вроде бы собирался. Его конечно вернут, но не ранее 24.00 25 мая.
Хм, по имеющимся у меня данным, "Бирмингем" и "Манчестер" дежурили с 19 мая, 21 к ним отправили "Аретьюзу", который уже находился в море(с каких пор неизвестно).

Реальный Соммервил вышел на основании информации о выходе "Бисмарка" из Бергена. Его задачей было поначалу прикрыть войсковой конвой, затем, после обнаружения беглеца, его перенацелили на перехват. У нас ситуация покруче. 20-го обнаружена эскадра вражеских тяжелых кораблей, с подозрением на прорыв в Атлантику, при том 21 мая авианосец уже в Бергене (не на учения туда пришел!), а вечером 23-го был обнаружен подлог. Следовательно, с 20-го немцы неизвестно где, а возможно уже в Атлантике! Так что Соммервил по всем срокам должен выйти примерно в это время (02.00 24 мая) и действовать аналогічно - поначалу прикрыть конвой, а далее, после установления местонахождения противника - на перехват.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
Вот, еще  "издание исправленное и дополненное", ждущее своей порции критики:

Уважаемый автор! Самые тупоприблизительные рассчеты по карте дают следующие результаты. От линии патрулирования крейсеров (место обнаружения немцев) до "моей" позиции Тови порядка [b]250 миль (9 часов хода!), до "Вашей" - в полтора раза больше!. У Вас с 18.05 до 21.45 (немцы в 90 милях от Тови), т.е. за неполных 4 часа, дистанция сократилась на 160 миль! Это с какой же скоростью неслись немцы? О том, что Тови шел встречным курсом не упоминается, да и с какого рожна ему это делать.Так что, по большому счету Вам придется переделывать абсолютно весь последний эпизод, т. к. возможна в обоих случаях (моей и Вашей позиции)  уйма вариантов с английской стороны, и будут совсем другие временные рамки и условия видимости.[/b]


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#670 12.06.2010 14:46:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #251039
Плюс еще "Инглефилд" и "Интрепид". Названий других не нашел.

Немного забыл о них...:)
Они присоединились к Тови в море...

В общем - должно помочь: все наличные (в Атлантике) британцы.

Appendix C

British Forces DeployedAgainst the Bismarck
During Exercise Rhine
Note: The right-hand column shows where the ships were before the pursuit of the Bismarck
began.

HOME FLEET AND SHIPS ATTACHED
Battleship King George V Scapa Flow
Battleship Prince of Wales Scapa Flow
Battleship Rodney En route from Clyde to Boston with the troop transport Britannic
Battle Cruiser       Repulse Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Battle Cruiser       Hood Scapa Flow
Aircraft Carrier    Victorious Scapa Flow, assigned to troop convoy WS-8B
Cruiser Norfolk Denmark Strait, on patrol
Cruiser Suffolk Refueling at Reykjavik, Iceland
Cruiser Galatea Scapa Flow
Cruiser Aurora Scapa Flow
Cruiser Kenya Scapa Flow
Cruiser Neptune Scapa Flow
Cruiser Galatea Scapa Flow
Cruiser Arethusa En route to Reykjavik, Iceland
Cruiser Edinburgh Off the Azores, on patrol
Cruiser Manchester Faeroe Islands passage, on patrol
Cruiser Birmingham Faeroe Islands passage, on patrol
Destroyer Inglefield En route to Scapa Flow
Destroyer Intrepid En route to Scapa Flow
Destroyer Active Scapa Flow
Destroyer Antelope Scapa Flow
Destroyer Achates Scapa Flow
Destroyer Anthony Scapa Flow
Destroyer Electra Scapa Flow
Destroyer Echo Scapa Flow
Destroyer Somali At sea with Rodney and Britannic
Destroyer Tartar At sea with Rodney and Britannic
Destroyer Mashona At sea with Rodney and BritannicDestroyer Eskimo At sea with Rodney and Britannic
Destroyer Punjabi Scapa Flow
Destroyer Icarus Scapa Flow
Destroyer Nestor Scapa Flow
Destroyer Jupiter Londonderry

WESTERN APPROACHES COMMAND
Cruiser Hermione En route to Scapa Flow
Destroyer Lance Scapa Flow
Destroyer Legion Clyde, with battle cruiser Repulse
Destroyer Saguenay Clyde, with battle cruiser Repulse
Destroyer Assiniboine Clyde, with battle cruiser Repulse
Destroyer Columbia Londonderry

PLYMOUTH COMMAND, 4th DESTROYER FLOTILLA
Destroyer Cossack Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Destroyer Sikh Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Destroyer Zulu Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Destroyer Clyde Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Destroyer Maori Clyde, assigned to troop convoy WS-8B
Destroyer Piorun Clyde, assigned to troop convoy WS-8B

NORE COMMAND
Destroyer Windsor Scapa Flow

FORCE H
Battle Cruiser       Renown Gibraltar
Aircraft Carrier    Ark Royal Gibraltar
Cruiser Sheffield Gibraltar
Destroyer Faulknor Gibraltar
Destroyer Foresight Gibraltar
Destroyer Forester Gibraltar
Destroyer Foxhound Gibraltar
Destroyer Fury GibraltarDestroyer Hesperus Gibraltar

AMERICA AND WEST INDIES STATION
Battleship Ramillies At sea, escorting convoy HX-127
Battleship Revenge Halifax, Nova Scotia

SOUTH ATLANTIC COMMAND
Cruiser Dorsetshire At sea, escorting convoy SL-74

The following submarines were also deployed:
Minerva On patrol off southwestern Norway
P-31 Scapa Flow
Sealion English Channel
Seawolf English Channel
Sturgeon English Channel
Pandora En route from Gibraltar to Great Britain
Tigris Clyde
H-44 Rothesay


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#671 12.06.2010 21:27:30

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #251047
Destroyer Lance Scapa Flow
Destroyer Legion Clyde, with battle cruiser Repulse
Destroyer Saguenay Clyde, with battle cruiser Repulse
Destroyer Assiniboine Clyde, with battle cruiser Repulse

Ну вот. Это 6-й эсминец Тови, отправленный назад из-за проблем с котлами и все три эсминца, пришедшие с "Рипалсом". Благодарю! За данные по "Аретьюзе" тоже - у меня другие, но у тебя, думаю, более точные.
Соммервилл свои эсминцы отправил назад с полдороги.
Здесь, правда, не совсем все корабли в Атлантике - еще нет "Аргуса", "Эксетера", "Каира", "Оттавы" и "Рестигуша" из охранения WS-8B.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #250974
Из Вашего описания  можно сделать вывод - британские капитаны ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ.

И адмиралы тоже.

Как мне кажется, автору надоело двигать  фигурами (кораблями)  по доске (карте) и он предпринял неудачную попытку ускорить развязку, стремясь добыть «славу и награды» для немцев. Но в создавшейся ситуации в случае сражения они все это получат только посмертно – у англичан все возможности дать сражение на уничтожение противника.
1. Временной фактор, как я уже указал – минимум 9 часов на подготовку с момента сигнала с «Бирмингема» и 7 – с «Манчестера» у Тови есть. Автор совершенно не обратил внимания на то, что закат здесь в этот день наступает в 02.00. а рассвет – в 05.00; он пишет о темноте ок. полуночи.
2. Западней крейсеров, как я указывал, была развернута линия дозоров 5-ти траулеров – о ее прохождении (успешном/неуспешном) автор не упоминает при том, что сам же выше указывает, что ее должны пройти только в 22.00!
3. Первая реакция англичан на подобные сигналы – направить береговые разведчики для прочесывания  подозрительного района. Поскольку он невелик и близко к исландским аэродромам (да еще плюс кордон траулеров), очень большая вероятность, что противник будет быстро обнаружен. Другой аспект – это смещение сил Холланда ближе к зоне патрулирования Тови.
4. Описание сражения настолько нереалистично (не знаю, где коллега фон Цвишен нашел аналог подобных действий британцев, а немцев и подавно – разворот бортом к атакующим торпедоносцам!), что тут и обсуждать нечего. По моему мнению, Тови, реализовывая подавляющее численное превосходство в кораблях, попытается это сделать, организовав бой ночью либо на рассвете 27 мая с предсказуемым финалом.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#672 12.06.2010 21:31:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #251202
Здесь, правда, не совсем все корабли в Атлантике

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #251047
British Forces Deployed Against the Bismarck
During Exercise Rhine

:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#673 12.06.2010 21:55:55

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #251047
Destroyer Windsor Scapa Flow

Вероятно, это седьмой эсминец Тови. Шапочку, виноват , не заметил. Вопрос - что это за эсминец "Saguenay"? В справочнике патянина его не нашел.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#674 12.06.2010 22:16:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24496




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #251217
что это за эсминец "Saguenay"?

Канадский ЭМ..."Литер А" 3-й группы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#675 13.06.2010 13:00:43

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #251238
Канадский ЭМ..."Литер А" 3-й группы

Теперь нашел. Благодарю.
Как я уже говорил, обсуждать описанное сражение нет смысла, причины указаны. Но вот у меня есть вопрос по этому утверждению

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #250902
Лишь совершив посадку на родной "Викториес" экипажи 9 (девяти!) уцелевших машин узнали причину столь оглушительного провала. Авиаторпеды, которыми была вооружена вылетевшая в атаку эскадрилья, имели магнитные взрыватели, которые просто не реагировали на размагниченные корпуса немецких кораблей!

Может ли быть такой факт, что пилоты ударных самолетов не знают, каким типом боеприпасов они атакуют противника?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 81


Board footer